дизель BMW m51 на УАЗ
Есть Уаз и есть мотор м51 от бмв нужен совет как правильно его поставить. Сначала думал отрезать часть колокола от коробки бмв и подружить при помощи аргона с колоколом коробки УАЗа, но от этой идеи отказался боюсь что кпп уаз долго не проживет с турбо дизелем. Решено ставить мотор с родной кпп ZF (5мкпп) но теперь проблема с раздаткой ее на коробке бмв то нет. Вот и сам вопрос знатокам)) от чего взять раздатку не дорого и не от 69?
#2 ВНЕ САЙТА Rulse
Отправлено 28 May 2016 — 08:37
А чего от 69 не хочешь, она простая и крепкая, очень часто ее ставят?
#3 ВНЕ САЙТА Student
Отправлено 28 May 2016 — 09:04
Уазовская раздатка и коробка не выдержат, говорю по собственному опыту, при том, что у меня дизель менее мощный чем от БМВ.
Я поставил КПП и РК от Ниссан Патрол К-160.
Знаю, что ставят КПП от БМВ + раздатка от БТРа.
#4 ВНЕ САЙТА andre
Отправлено 28 May 2016 — 09:41
Стоїть РК від 69 на м50в25 і жива.
Так, вибиває після 3500об/хв понижену, але ту роздатку як б/у купили, так і поставили і не вскривали.
Ще варіант від Г класу.
#5 ВНЕ САЙТА SWAG
Отправлено 28 May 2016 — 12:54
Раздатки с 461 Гелена считаются не убиваемыми,цена 250-500 уе.Нужно чтобы направление вращения совпадало и в ней выход кардана на правую сторону, у 463 вращение в другую сторону управление электрическое и если я не ошибаюсь то там фул-тайм.
#6 ВНЕ САЙТА Nakhil
Отправлено 28 May 2016 — 15:13
А чего от 69 не хочешь, она простая и крепкая, очень часто ее ставят?
ее выбивает при хорошей нагрузке. но если ничего не найду тогда буду ее ставить
Стоїть РК від 69 на м50в25 і жива.
Так, вибиває після 3500об/хв понижену, але ту роздатку як б/у купили, так і поставили і не вскривали.
Ще варіант від Г класу.
От Г класса будет стоить дорого а хочется с экономить
#7 ВНЕ САЙТА борода
- Авто: Кемри, Квадр
- Имя: Саша
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 28 May 2016 — 17:00
Зато 69 стоит понты, и не ломучая.
#8 ВНЕ САЙТА Uleg
Отправлено 28 May 2016 — 19:13
С понедельника дам контакты где брал переходную плиту для «сращивания» мерсодвижки и кпп уазки,подружились через онную очень даже гут!Задавал вопрос за плиты к другим моторам для уаза(бмв,мерс,фольц и тд),человек сказал без проблем,делают любую переходную плиту и с любого материала(сталь,дюраль,ТИТАН. ).Напомни в личку,если интересно.Да кста,плита люминь мне вышел 3года назад 185$.
#9 ВНЕ САЙТА Nakhil
Отправлено 29 May 2016 — 00:23
С понедельника дам контакты где брал переходную плиту для «сращивания» мерсодвижки и кпп уазки,подружились через онную очень даже гут!Задавал вопрос за плиты к другим моторам для уаза(бмв,мерс,фольц и тд),человек сказал без проблем,делают любую переходную плиту и с любого материала(сталь,дюраль,ТИТАН. ).Напомни в личку,если интересно.Да кста,плита люминь мне вышел 3года назад 185$.
а коробка бмв 60$ мне проще от нее колокол отрезать и приварить к колоколу уаза
Зато 69 стоит понты, и не ломучая.
наверное все же остановлюсь на рк69 из-за ее стоимости
#10 ВНЕ САЙТА ganst
Отправлено 29 May 2016 — 11:41
наверное все же остановлюсь на рк69 из-за ее стоимости
Правильное решение в твоем случае, 69 саме то, поездишь, а там видно будет как дальше, может другую машину купишь или еще чего, а не понравится так купишь дорогую. Но для Уаза купить раздатку за 500 бачей — это выброшенные деньги, уже никогда их не вернешь например при продаже..
Сообщение отредактировал ganst: 29 May 2016 — 11:43
#11 ВНЕ САЙТА Gen
Отправлено 30 May 2016 — 09:20
даже если рассматривать весь модельный ряд УАЗ та самая крепкая запчасть это РК ГАЗ 69. за 9 лет общения с автомобилем газ 69 это единственный агрегат который я не умудрился убить. и заливать в РК нужно нигрол желательно не современный. как всем известно она изначально понижает понижает передаточное число тем самым подливает жизнь КПП . и лучше оставить КПП с БМВ..