- Похоже греется постоянно вариатор.
- Похоже греется постоянно вариатор.
- Похоже греется постоянно вариатор.
- Похоже греется постоянно вариатор.
- Похоже греется постоянно вариатор.
- Похоже греется постоянно вариатор.
- Похоже греется постоянно вариатор.
- Похоже греется постоянно вариатор.
- Похоже греется постоянно вариатор.
- Похоже греется постоянно вариатор.
- Ваши права
- 5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011
- Основная причина поломок – перегрев
- Признаки неисправностей
- Шум и скрежет
- Рывки при разгоне
- Переход в аварийный режим
- Полное обездвиживание автомобиля
- Рывки на всех режимах
- А если бережно обращаться?
- Xtronic cvt — особенности эксплуатации, проблемы.
- blck
- Сергей6195
Похоже греется постоянно вариатор.
Ситуация наблюдается такая:
Ездил со скоростью 140km/h — 3000rpm, приблизительно окол очаса с такой скоростью ехал, ну или менял динамику. Температура снаружи была примерно +20С. И потом вариатор стал откровенно тупить, дергаться, и передачи непонятно переключать. пришлось остановиться и перезагрузить машину. ПОтом дальше поехал. через недельку когда разогнялся до таких же оборотов — опять тормозить стал. и так постоянно сейчас, быстро невозможно ездить, а так же в жаркую погоду по пробкам — начинает тупить.
НАлицо перегрев скорее всего, но вот чего именно?
ТОлько пожалуйста, модераторы, не отправляйте искать похожие ветки, так как не нашел ничего подобного.
Похоже греется постоянно вариатор.
Скорее всего это всеми любимый степ-мотор , который отвечает за передаточное число в коробке! + вариант грязное масло может уже пора поменять!
Похоже греется постоянно вариатор.
Похоже греется постоянно вариатор.
Похоже греется постоянно вариатор.
Выглядит вот как:
Еду с постоянной (относительно скоростью) 130-140км/ч. Затем, чувсвуются небольшие толчки внутренние, как будь-то кто-то сзади машинку дернул, отпустил, задержал, отпустил. Держу газ на том же уровне — падает тяга и скорость. обороты вроде на том же уровне. Отпускаю газ, чтобы начать тормозить — обороты сразу взлетают до 4-5 тысяч, потом опускаются, примерно как на третьей скорости. если надавить на газ опять, то может включиться опять правильная передача и на 2 тысячах оборотах машино поедет 90-100 км/ч. Как только отпустил — опять обороты подскочили. Но если давить на тормоз, то передачи начнут бешенно переключаться вниз и обороты 6 тысяч. Примерно так вот.
Проехал триста километров, два раза был такой глюк, как только ехал со скоростью 140 км. но не останавливался и не выключал машину, а держал газ и обороты около 2тысяч. и ошибок не было. но если остановиться сразу, то после перезагрузки будут ошибки.
Похоже греется постоянно вариатор.
+1 но пост оставил в соседней теме по трансмиссии. там уже много обсуждали такой глюк.
копирую —
Цитата: PPA от 11 Июня 2009, 19:48
Проблема с глюками вариатора при прогреве (см. выше) у меня вылечилась заменой вторичного датчика скорости.
Менял в скайлайн-сервисе. Диагностика+работа+датчик=6500руб.
На днях случилась такая же проблема)
+31,пробки. и здрасти вам аварийный режим коробки. Считал по самодиагностике ошибки.Спорт моргал 11 раз! Ошибки след-
вторичный датчик скорости
датчик давления
нет сигналов оборотов двигателя
Сегодня утром решил перепроверить. ошибок ноль. Проехался 10 км -ошибок ноль)
Завтра подключаем сканер и посмотрим что к чему.
Масло в коробке менял 50 тыс назад у Арида.Я так понимаю скоро я С Нюськой к нему опять приеду)) Проблема только в том что ехать нужно 150 км от Твери.
Завтра отпишу результаты сканера.
————
Наступило завтра.
Сканер не выявил ошибок! Все в норме.
Выходит всё дело в перегреве масла в коробке.
Буду менять масло в варике, а заодно и термостаты с антифризом. Попутно промою радиатор.
Продолжение следует.
Похоже греется постоянно вариатор.
Похоже греется постоянно вариатор.
пока нет) Только сегодня сканер подключал. Куплю все расходники,заменю, а там и видно будет. Пока машина ездит как и прежде.
16 раз — это степмотор.
У тебя какой пробег?
Похоже греется постоянно вариатор.
182 тысячи.
Но у меня в голове не укладывается, как может степмотор связан с такими глюками.
У меня осенью подобное было, когда ехал долго с той же скоростью, и такие же глюки были. но там, как оказалось, был просто уровень жидкости очень низкий, и в компьютере остался чек енжин. как проверил потом — ошибку вторичного датчика скорости показал. затем не было никаких ошибок.
Похоже греется постоянно вариатор.
хм. тогда прозвони обмотки степмотора. если всё ок — то поменяй масло! 50 тыс пора менять. Если так и будет, то меняй датчик скорости. Обязательно отпишись о результатах) Ты не одинок
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011
Производство вариатора Jatco JF011 начали в 2005 году. До 2014-го его устанавливали на множество моделей разных марок. И, пожалуй, это самый массовый вариатор на нашем рынке. Он встречается на многих японских автомобилях: Nissan Qashqai, Tеana и X-Trail, Mitsubishi Lancer, Galant, ASX и Outlander, Suzuki Kizashi, европейских: Renault Koleos, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 и даже на американских: Jeep Compass и Dodge Caliber.
Основная причина поломок – перегрев
Перегреть вариатор легче на автомобилях, где не предусмотрено охлаждение рабочей жидкости. Например, радиаторы не ставили на некоторые модели Mitsubishi, хотя после роста рекламаций схему с охлаждением вернули.
Но существуют и другие причины перегрева.
- Если радиаторы залеплены грязью, вариатор эффективно не охлаждается. Нельзя использовать загрязненные и слишком частые сетки в прорезях бампера — защита силового агрегата должна иметь вентиляционные прорези.
- Вариатор перегревается при длительном буксовании, когда нагрузка велика, а охлаждения потоком воздуха нет. В таком режиме передаточное отношение в вариаторе максимально, и ремень, сгибаясь по малому радиусу на ведущих конусах, работает с большим напряжением, проскальзыванием и износом.
- Езда «на максималке» заставляет вариатор передавать всю мощность двигателя через ремень, согнутый по малому радиусу — теперь уже на ведомых конусах. Этот режим увеличивает износ и приводит к перегреву.
Часто перегреваемый вариатор JF011 может проявить признаки износа ремня в виде рывков и подергиваний уже к 30 000 км пробега.
Когда конусы максимально разведены, ремень работает на малом радиусе и очень сильно изогнут. В таком режиме плоские пластины «раскрываются», образуя щели на большем радиусе. Проскальзывания по конусам неизбежны.
Признаки неисправностей
Шум и скрежет
Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы. И, что еще хуже, — износ посадочных мест этих подшипников. И низкокачественные подшипники, и прослабленная посадка — производственный дефект. Иногда его удается устранить по гарантии. Если гарантия закончилась – спасет лишь полная разборка и дефектовка.
Долго тянуть с ремонтом не стоит: продукты износа разносятся по всему вариатору и повреждают все его компоненты.
- Возникает после пробега от 20 000 км
- Стоимость ремонта: не меньше 60 000 рублей (с восстановлением посадки подшипников напылением).
Рывки при разгоне
Они говорят о нестабильности управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка вызывает его подвисание, давление рабочей жидкости становится нестабильным. А ведь оно управляет сжатием конусов.
- Возникает после пробега 60 000 км (если не меняли вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный).
- Стоимость ремонта: не меньше 40 000 рублей, хотя узел стоит всего 1000 рублей. Дело в том, что клапан нельзя поменять, не разобрав вариатор.
Переход в аварийный режим
При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники.
Полное обездвиживание автомобиля
Ситуация, когда вариатор резко перестает передавать крутящий момент: двигатель ревет, а машина не едет. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Тут нужно вызывать эвакуатор.
Рывки на всех режимах
Износ подшипников и проблемы с редукционным клапаном постепенно выводят из строя ремень и конусы — самые дорогие и важные элементы вариатора. Вызванное задирами на рабочих поверхностях проскальзывание ремня проявляется подергиванием на всех режимах движения. Ремонт вариатора в таком случае заключается в замене конусов и ремня. Иногда удается отшлифовать конусы, но ремень в любом случае придется заменить.
А если бережно обращаться?
Этот вариатор стал следующим звеном за очень надежными агрегатами первого поколения (RE0F06A), которых мы не увидели — конечно, за исключением тех, кто привозил праворульные машины из Японии. Его потомка, JF016, сейчас устанавливают на многие автомобили, и он считается более капризным и ненадежным.
При правильной эксплуатации вариатор Jatco JF011 ходит долго: известны беспроблемные пробеги до 180 000 км.
Главное — не перегружать вариатор, менять рабочую жидкость каждые 45 000 км и обращаться к специалистам при первых признаках неисправности. Ремонт вариатора – операция недешевая. Но обычно починить его обходится не дороже, чем гидромеханический автомат.
Фото: фирмы-производители
Xtronic cvt — особенности эксплуатации, проблемы.
Информация: в процессе диагностики варика (раз подвывает — надо было все проверить — сразу скажу, отклонений от нормы тьфу тьфу не засек) покатался и помониторил параметры
Дано — машина выехала с теплой подземки и поехала после небольшого прогрева. Уличная t=-5C. T двигателя (масло) 50. Воды 70. T масла CVT 35C
Через 10 минут только температура жидкости в вариаторе достигла 55 градусов. Далее, при движении без пробок на скорости 60-80 температура начала. падать до 50
После этого в небольшой пробке на 5 минут подросла до 70, далее упала до 60 при движении условно свободно.
Варик греется, когда ГТ разблокирован (пробки и небольшая скорость — до 40 где-то), чуть чуть греется или не остывает при езде с нагрузкой и начинает остывать при движении на равномерной скорости или при снижении этой скорости.
Вывод: обязательно ставить закрывашку радиатора вариатора, а то варик зимой не догревается. Низкая температура масла ему вредна, как и перегрев.
blck
Эксперт
Немного про вариатор CVT8
Сергей6195
Постоялец
Информация: в процессе диагностики варика (раз подвывает — надо было все проверить — сразу скажу, отклонений от нормы тьфу тьфу не засек) покатался и помониторил параметры
Дано — машина выехала с теплой подземки и поехала после небольшого прогрева. Уличная t=-5C. T двигателя (масло) 50. Воды 70. T масла CVT 35C
Через 10 минут только температура жидкости в вариаторе достигла 55 градусов. Далее, при движении без пробок на скорости 60-80 температура начала. падать до 50
После этого в небольшой пробке на 5 минут подросла до 70, далее упала до 60 при движении условно свободно.
Варик греется, когда ГТ разблокирован (пробки и небольшая скорость — до 40 где-то), чуть чуть греется или не остывает при езде с нагрузкой и начинает остывать при движении на равномерной скорости или при снижении этой скорости.
Вывод: обязательно ставить закрывашку радиатора вариатора, а то варик зимой не догревается. Низкая температура масла ему вредна, как и перегрев.
Прошлую зиму отмучился с повышенными оборотами двигателя на трассе (обороты выше на 1500 по сравнению с летом, расход 10-12 л/100км.), 3 раза обращался к ОД, ничем помочь не могут. Проблему видят, но рекомендации завода изготовителя у них нет. В эту зиму напихал картонок перед радиаторами — толку ноль, при минус 14 градусов обороты лезут вверх. Полное разочарование авто, если у вас зима холодная — не покупайте кашкай, а от некомпитентных дилеров толку никакого, масло же можно менять в любом другом месте гораздо дешевле.