Перегрев двигателя уаз 402

греется двигатель змз402

Проверить зажигание по стробоскопу — и не только на ХХ, но и как «ходят» метки на оборотах [работает ли центробежный регулятор]. Если стоит перепуск отработанных газов — сними клапан [скорее всего, он уже да-а-а-авно не работает] и заглуши отверстия перепуска. Ну, и правильно написали про «водораспределительную трубу» в ГБЦ — если ездить на воде, то она довольно быстро забивается, и перестает выполнять свою функцию. Если стоит «штатный» механический вентилятор — лучше поменять на электрический [об этом в ЗР писали ещё почти 20 лет назад, в начале выпуска «Газели»].

Просто тщательно промойте (с использованием спецхимии) рубашку двигателя. Наверняка там уже отложения. Возможно, что даже и горчицу (порошок) засыпали, когда что-то подтекало на патрубках. Какой пробег и что было залито обычно? Промойте тщательно и за тем залейте тосол, без воздушных пробок.

В жаркие дни, в пробках, чтоб двигатель не перегревался установи под капотом, около АКБ есть площадка, радиатор печки с вентилятором — ( отопитель салона) шланг от 4-ого горшка на радиатор включение отопителя в салоне кнопка и двигатель будет охлаждаться 2-мя радиаторами штатным и дополнительным.

В жаркие дни, в пробках, чтоб двигатель не перегревался установи под капотом, около АКБ есть площадка, радиатор печки с вентилятором — ( отопитель салона) шланг от 4-ого горшка на радиатор включение отопителя в салоне кнопка и двигатель будет охлаждаться 2-мя радиаторами штатным и дополнительным.

Андрей Потапенко
ещё один специалист. термостат просто так выкидывать нельзя, вентилятор хоть запереворачивайся, дуть он так и будет, просто изменится геометрия лопасти, вискомуфты на этих двигателях отродясь не было!

Хоть один правилный спец появился; действительно при удалении термостата на (ЗМЗ-402, 410) происходит перегрев четвёртогор и третьего цилиндра.

Андрей Потапенко
ещё один специалист. термостат просто так выкидывать нельзя, вентилятор хоть запереворачивайся, дуть он так и будет, просто изменится геометрия лопасти, вискомуфты на этих двигателях отродясь не было!

Хоть один правилный спец появился; действительно при удалении термостата на (ЗМЗ-402, 410) происходит перегрев четвёртогор и третьего цилиндра.

вполне возможно поршневая группа неправильно подобрана или бракованная. будет очень тугая. будет греться а в нагузку может и заклинить.. именно поршни..

Слышь Вы умники — мать вашу !! Человек за советом обратился а Вы стебаться над ним !! Что касаемо движка то проверь угол зажигания систему охлаждения а по поводу сабли это бред её сами делали чтоб создать направления движения охлождающей жидкости

Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу дисскусию но САБЛЯ меня поразила,мне очень хочется её найти или хотя бы место где таковая встать может. Владею этой самой Газелью с 95года,лето на самом деле беда,что только не делал,и радиатор маслянный как на волге ставил,и дополнительные радиаторы от отопителей рядом с АКБ,и дополнительный электро-вентилятор спереди радиатора а беда одна только незначительные улучшения а ведь двиг то как на ВОЛГЕ,УАЗе ведь там не греется. Как то по пьяне дружок хлестанулся что вся беда из-за того что радиатор в горизонте стоит ниже чем верхняя точка на двигателе и значительно ниже расширительного бачка(кстати пробки на радиаторе нету она на расширителе)некоторые познания в физике,плюс кружок очумелые ручки и три года даже термостат на лето не снимаю,вентилятор электро снял,поставил штатный правда дополнительную помпу оставил зимой хорошо,ведь у нас в сибири иногда очень холодно,удачного вам дня!

Читайте также:  Электромобили jetem speedy jeep

Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу дисскусию но САБЛЯ меня поразила,мне очень хочется её найти или хотя бы место где таковая встать может. Владею этой самой Газелью с 95года,лето на самом деле беда,что только не делал,и радиатор маслянный как на волге ставил,и дополнительные радиаторы от отопителей рядом с АКБ,и дополнительный электро-вентилятор спереди радиатора а беда одна только незначительные улучшения а ведь двиг то как на ВОЛГЕ,УАЗе ведь там не греется. Как то по пьяне дружок хлестанулся что вся беда из-за того что радиатор в горизонте стоит ниже чем верхняя точка на двигателе и значительно ниже расширительного бачка(кстати пробки на радиаторе нету она на расширителе)некоторые познания в физике,плюс кружок очумелые ручки и три года даже термостат на лето не снимаю,вентилятор электро снял,поставил штатный правда дополнительную помпу оставил зимой хорошо,ведь у нас в сибири иногда очень холодно,удачного вам дня!

Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу дисскусию но САБЛЯ меня поразила,мне очень хочется её найти или хотя бы место где таковая встать может. Владею этой самой Газелью с 95года,лето на самом деле беда,что только не делал,и радиатор маслянный как на волге ставил,и дополнительные радиаторы от отопителей рядом с АКБ,и дополнительный электро-вентилятор спереди радиатора а беда одна только незначительные улучшения а ведь двиг то как на ВОЛГЕ,УАЗе ведь там не греется. Как то по пьяне дружок хлестанулся что вся беда из-за того что радиатор в горизонте стоит ниже чем верхняя точка на двигателе и значительно ниже расширительного бачка(кстати пробки на радиаторе нету она на расширителе)некоторые познания в физике,плюс кружок очумелые ручки и три года даже термостат на лето не снимаю,вентилятор электро снял,поставил штатный правда дополнительную помпу оставил зимой хорошо,ведь у нас в сибири иногда очень холодно,удачного вам дня!

Братан, если не затруднит, напиши подробнее что с радиатором сделал, на сколько поднял, может какие нюансы есть..
Тоже проблема с перегревом, обкатка прошла а он все греется, все время один глаз на дорогу, другой на датчик), за ранее благодарю!

Источник

Перегрев двигателя уаз 402

Всем доброго времени суток! Вообще такая беда,мотор стоит новый,пробег 5000. Грееться катастрофически 110-120 градусов. Думал термостат,убрал,такая же беда! думал помпа,взял у товарища,такая же беда! Стоят эл/вентиляторы,но с родным было так же. Ячейки радиатора чистые,антифриз чистый. В чём беда? где смотреть? а началось все с того,как мы на одном из выездов взяли брод,выйхали и он начал так греться ткните пальцем? С кем говорил,не у кого такой беды не было

Кипит ? А то у знакомого тоже грелся 100-120, а не кипел, потом выяснилось что датчик температуры врет (который со стрелкой)

Всем доброго времени суток! Вообще такая беда,мотор стоит новый,пробег 5000. Грееться катастрофически 110-120 градусов. Думал термостат,убрал,такая же беда! думал помпа,взял у товарища,такая же беда! Стоят эл/вентиляторы,но с родным было так же. Ячейки радиатора чистые,антифриз чистый. В чём беда? где смотреть? а началось все с того,как мы на одном из выездов взяли брод,выйхали и он начал так греться ткните пальцем? С кем говорил,не у кого такой беды не было

Читайте также:  Установка привода трамблера уаз буханка

Попробуй керхером промыть радиатор снаружи, похожее было с кондиционером на хундае, чуть движок не разобрали.

Если ОЖ не уходит и не выкипает, то датчик. Если ОЖ уходит или выкипает через крышку то прокладка головки, лечится фрезеровкой головки и заменой прокладки.

Датчики все менял,радиатор как Младенец) Придеться наверное мотор скидывать и разбираться,что к чему ((

Источник

Перегрев двигателя уаз 402

Интересующийся
Сообщения: 141 Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 17:53 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1970 г. Откуда: Нижний Новгород

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение wladbakh » Вс июн 19, 2022 8:29 am

При открытии летнего сезона обнаружено сильное перегревание двигателя (ЗМЗ-402, пробег около 100 тыс. км): во время движения при полностью открытых жалюзи (температура окружающего воздуха — 20 — 22 градуса) стрелка сразу устремилась к 100 градусам, из радиатора вышаркнуло тосол (всё подкапотное пространство забрызгано тосолом от вращающегося вентилятора). Еле-еле добрался до гаража. В прошлом году такого эффекта не было. Что это может быть? Пока на ум приходят только две версии — заклинил термостат и оборвало крыльчатку водяного насоса.

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение СержНовоч » Вс июн 19, 2022 15:02 pm

Интересующийся
Сообщения: 81 Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г. Телефон: 9201272525 Откуда: Ярославль Поблагодарили: 2 раза

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение Крокодил » Ср июн 22, 2022 13:04 pm

Термостат легче легкого надо было сразу проверить. Крыльчака чтобы обрывалось — такого еще не видел. Если пробита прокладка в масле будет антифриз. А так. Все 402 в пробке греются, я печку включаю. А когда купил машину, в ней стоял 2-х секционный радиатор, тоже задница в жару. Сразу поменял на родной б/у, предварительно ттщательно промыв с горячим анинакипином. А еще лучше дополнительный электровентилятор. Но мне пока и печки хватает.

Интересующийся
Сообщения: 141 Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 17:53 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1970 г. Откуда: Нижний Новгород

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение wladbakh » Пт июл 01, 2022 8:46 am

Термостат легче легкого надо было сразу проверить. Крыльчака чтобы обрывалось — такого еще не видел. Если пробита прокладка в масле будет антифриз.

При попытке демонтировать термостат оборвало оба болта крепления патрубка термостата.
Просверлил в оставшейся резьбовой части болтов отверстие диаметром 4 мм и попытался экстрактором выкрутить эти обломанные части (предварительно несколько дней смачивая их WD-ешкой и керосином), но в результате обломился экстрактор.
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз

Читайте также:  Клапан УАЗ-3163 продувки адсорбера BOSCH отзывы и рекомендации

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение СержНовоч » Пт июл 01, 2022 23:19 pm

Экстрактор не для таких случаев. Это когда легко крутящийся болт силой оборвало во время эксплуатации, тогда можно зацепится экстракором. А если болт закис и ты его оборвал при откручивании — тогда только отсверливать почти всё тело, до резьбы.

Волговод со стажем
Сообщения: 1545 Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП. Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 104 раза

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение Halfaxel » Сб июл 02, 2022 12:57 pm

Вот и весь ответ — ТОСОЛ.
Эта гадость вредит алюминию, на вашей фотке на крышке термостата явно видно характерные раковины от тосола.
Думаю, и внутри движка тосол дел натворил. Помпу тоже снимайте и смотрите, что там.
У меня однажды тосолом растворило крыльчатку помпы, почти полностью.

Экстрактором тут не поможешь, либо высверливать обломки, либо приварить к ним болты, нагреть и пытаться выкрутить.
Иногда это удаётся, хотя кунг-фу ещё то.

И никогда больше не используйте ТОСОЛ, даже самый замечательный, по последнему слову изготовленный.
Только антифриз G11, G12 или что-нибудь в этом роде.

Интересующийся
Сообщения: 141 Зарегистрирован: Сб апр 05, 2014 17:53 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1970 г. Откуда: Нижний Новгород

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение wladbakh » Сб июл 02, 2022 13:37 pm

Вот фото термостата. Как видно из фото термостат вышел из строя (клапан большого круга полностью не закрыт и обломилась контр-гайка регулировочного стержня).
Изображение
Изображение
А вот фото термостата сразу после его кипячения в кастрюльке. Как видим — клапан большого круга открылся. Версия с термостатом отпадает. Получается, что термостат ни при чем.
Изображение
Изображение

Волговод со стажем
Сообщения: 1028 Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года Телефон: 89017833242 Откуда: Москва м Ховрино Поблагодарили: 70 раз

Перегревается двигатель ЗМЗ-402

Сообщение дядя вова » Сб июл 02, 2022 16:33 pm

Термостат сдох и не закрывает задней частью малый круг поэтому ОЖ не хочет идти через радиатор — вот вами и перегрев , во и вся причина , скорее всего . А болты вывернуть — только электро или газосварка , возможно со снятием корпуса с мотора , а тогда уж и проверить закрытие малого круга ( обычно до конца не закрывается ) и , при необходимости сделать подходящую шайбу , с отверстием 10 мм , чтобы при полном открытии малый круг гарантированно закрывался , тогда и мотор прогревается быстрее и температура — стабильнее. Можно , правда , просто в задний патрубок вставить втулку амортизатора и в нее кусок подходящего шланга 8 — 10 мм , для дополнительного уменьшения проходного сечения , я обычно делал так , эффект тот же ,а сделать проще даже ничего не снимая , кроме хомута патрубка. Волга машина простая и очень надежная , но ее надо грамотно обслуживать. И не надо сразу менять мотор , если он закипел — начинайте искать причину от простого к сложному. Кстати мы вообще ездили на воде и не понятно , причем тосол , на котором все ездили много лет и который рассчитан даже на современные моторы. Главное , чтобы он был в системе охлаждения и не паленый. Всем успехов.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector