Перегрев двигателя джип гранд чероки

14.27 Перегрев двигателя

Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя его можно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейся поломки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатого ремня, своевременная замена которого едва ли стоит дороже $100, а вот устранение последствий его обрыва – $ 800–3000.

Некоторые владельцы, вовремя учуявшие «предсмертные хрипы» своего автомобиля, стремятся как можно быстрее его продать. Их жертвами, как правило, становятся люди, забывшие пушкинское «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». В результате такой покупатель, если и не попадет в аварию, то в ближайшее после покупки время будет вынужден оплатить серьезный дорогостоящий ремонт.

Опытным водителям приведенная информация покажется тривиальной. Однако основной массе автолюбителей, не прошедшей «автоуниверситетов», свойственна езда до «характерного треска».

Как же избежать плачевного финала? Сегодня остановимся на возможности отказа двигателя и поговорим об одном из признаков такой ситуации – перегреве. И не случайно. Впереди жаркое лето. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев. Коварство перегрева в том, что, как правило, результаты сказываются далеко не сразу, но сказываются всегда. И если не принять срочных мер, последствия перегрева неумолимо приведут к серьезным отказам, а то и вовсе к выходу двигателя из строя. Весь этот путь четко делится на четыре стадии.

Первая стадия – возникновение причин перегрева. Как правило, это:

– подтекание охлаждающей жидкости с последующим снижением уровня ниже верхнего патрубка радиатора и, как следствие, прекращение циркуляции жидкости в радиаторе и образование воздушной пробки;
– ослабление ремня, выход из строя либо самого двигателя вентилятора, либо датчика включения двигателя вентилятора, либо вискомуфты вентилятора;
– неправильная регулировка угла опережения зажигания;
– высокая степень нагарообразования в камере сгорания;
– засорение сот радиатора.

Вторая стадия – непосредственно сам перегрев. Наиболее часто он проявляется при ожидании в «пробках» на дорогах и работе двигателя на холостых оборотах. Происходит это так: водитель видит, что стрелка указателя температуры начинает перемещаться в сторону красной зоны, но полагает, что пока эта стрелка не дошла до нее – ничего страшного нет. Это первая и главная ошибка.

Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока. Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому. Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.

Читайте также:  Уаз бортовой как называется

Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться. И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. А то ведь могут «накрыться» прокладки головки блока, и ситуация плавно перейдет в четвертую, завершающую стадию.

Ее следует выделить особо. Ведь если последствия предыдущих стадий перегрева можно тем или иным образом исправить в рамках среднего ремонта, то четвертая стадия предполагает необратимые разрушения:

– перегрев и поломку колец с задиром цилиндров;
– попадание охлаждающей жидкости в масло и, как следствие, задиры шеек коленвала;
– деформацию головки блока;
– образование трещин в головке блока и самом блоке.

Статистика позволяет выделить марки автомобилей, наиболее уязвимых к перегреву и чаще других «доходящих» до четвертой стадии. «Лидируют» здесь, причем с большим отрывом, автомобили Saab. Их форсированные двигатели с минимальными зазорами не прощают русского «авось». Наши же поклонники этой модели считают зазорным оказаться на буксире и скорее загубят двигатель, чем попросят дотащить их автомобиль из пробки до автосервиса. И как только причина остановки – «пробка» – рассосется и владелец Saab надавит на педаль газа, чтобы с пробуксовкой уйти в отрыв от остальных машин, остатки охлажденного в радиаторе тосола хлынут в раскаленную головку и блок, которые от подобного хамства не найдут ничего лучшего, как треснуть.

Двигатели автомобилей других марок, хотя и не столь «нежны», но также не прощают невнимательного к ним отношения. Поэтому, дабы сохранить свое движимое имущество и содержимое кошелька, стоит запомнить однозначно: перегрев никогда не бывает случайным и никогда не остается без последствий. И если вы обнаружили тенденцию к перегреву двигателя вашего авто, немедленно прекращайте эксплуатацию до выяснения причин.

Источник

Что вызывает перегрев моего Jeep Grand Cherokee?

Одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть на Jeep Grand Cherokee, — это увеличение показаний датчика температуры. Фактически, датчик, который поднимается выше 90/100 °, обычно является индикатором того, что Ваш Jeep Grand Cherokee нагревается. Если вы в этом случае, значит, вы хорошо поступили, просмотрев ссылку на эту веб-страницу, потому что мы поможем вам найти источник и понять причину. Чтобы это произошло, во-первых, мы рассмотрим причины перегрева двигателя и последствия, которые вы запускаете, а во-вторых, какие ответы доступны вам для устранения этого явления.

причины перегрева джип-гранд-чероки

Почему мой Jeep Grand Cherokee перегревается? Какие риски?

Jeep Grand Cherokee, который нагревается, указывает на критическую проблему.. Не следует думать, что вы справитесь с этим позже, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете безвозвратно повредить двигатель своего автомобиля. На самом деле, если ваш Jeep Grand Cherokee нагревается, а вы продолжаете движение, вы просто рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает тепло. Это тепло должно быть минимизировано, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы испытываете потерю мощности, ваш Jeep Grand Cherokee нагревается, и вы повредили свой двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины нагрева Jeep Grand Cherokee?

Как решить проблему с прогревом Jeep Grand Cherokee?

  • Уменьшите скорость двигателя, но не скорость:
    Снижение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Тем не менее, старайтесь оставаться на 5-й передаче на скорости 70/80 км / ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха, чтобы ограничить нагрев вашего Jeep Grand Cherokee.
  • Заглушите двигатель вашего Jeep Grand Cherokee, если вы превысите 100 °:
    Не торопитесь, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:
    Включение обогревателя позволит вам отвести часть тепла от блока двигателя, это эффективное решение. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.
Читайте также:  Схема подключения звукового сигнала уаз 31512

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Jeep Grand Cherokee, не стесняйтесь обращаться к нам. Jeep Grand Cherokee категория.

Источник

Перегрев двигателя джип гранд чероки

Сегодня вдруг обнаружил, что при стоянии в пробках и не быстрой езде, начинает греться аж до 120 по показометру на щитке. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, открываю капот и вижу что верхний шланг радиатора как мяик на ощупь. Тугой. Явного кипения не слышно и не видно.
Купил новую крышку радиатора, но ни чё не изменилось(((
Вопрос: у всех так или нет? Если это только у меня проблема, то куда копать.

Между радиаторами промой сами радиаторы промой снаружи , продуй . Посмотри в каком состоянии крышка радиатора , не закисла ли пружина и клапан перепускной . Систему охлаждения внутри тоже не мешает промыть .
На форуме куча тем про перегрев , еще раз все писать нет смысла , т.к. все написано , пройдись поиском . Ну и на десерт , в основном перегрев проблема комплексная , но очень часто виной вышедшая из строя вязкомуфта вентилятора .

__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

В понедельник как раз займусь промывкой и продувкой. Главный вопрос в том,что у всех ли шланг раздувается и жёсткий на ощупь?
И как проверить виску на работоспособность?

Конечно , система под давлением работает , до определенного момента , кароче пока крышка не откроется и лишний антифриз уходит в расширительный бочек . Но если крышка не сработает по давлению , например пружина закисла , то порвется там где тонко — бочки радиатора , соты или шланги . Для твоего двс крышка 18 lb , многие ставят от 4,0 на 16 lb .
Вязкомуфта проверяется скрученой в трубу газетой , на холодную остановиться должна , на горячую нет , ну или почти нет .

__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

А у тебя нижний патрубок радиатора горячий или нет? У меня так перегревался из за термостата заклинившего. Гонял по малому кругу.

Либо термостат, либо радиатор. Если термостат открывается, т.е. радиатор такой же горячий, как и весь двигатель (что я так и не понял из первого поста), то я бы его заменил.

Либо термостат, либо радиатор. Если термостат открывается, т.е. радиатор такой же горячий, как и весь двигатель (что я так и не понял из первого поста), то я бы его заменил.

Читайте также:  Пропадают тормоза уаз 469

Весь радиатор горячий! Значит открывается термостат. Виска вроде работает, так как при оборотах выше 1500, как самолёт на взлёте. В понедельник буду мыть и продувать радиатор и менять всю охлождайку.
Кстати, какую нужно лить? И сколько? Нужно ли разбавлять водой?

у меня тоже проблема такая же греется только в пробках. раз было что слетел патрубок с радиатора вытекла вся жидкость. почти 20 литров заливала нового антифриза. меняла и термостат, и продувала радиатор и мыла его. итог мертвая вязкомуфта

__________________
Сижу, значит, в машине ДПС. Он молча составляет протокол. Я вроде нарушитель. Он молчит. Ну и я молчу.
Тут он говорит:- ЧТО МОЛЧИШЬ? НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕШЬ? Я (в ступоре) возьми и ляпни:- НУ ДАВАЙ ПОЖЕНИМСЯ…
Он в ступоре. Порвал протокол и отпустил…

у меня тоже проблема такая же греется только в пробках. раз было что слетел патрубок с радиатора вытекла вся жидкость. почти 20 литров заливала нового антифриза. меняла и термостат, и продувала радиатор и мыла его. итог мертвая вязкомуфта

Так «заклиньте» пусть дует «фан» от оборотов чтоб на деньги не попадать. 8 лет езжу так (с продутой печкой ОБЯЗАТЕЛЬНО:)))) в -30 через 4-5км горячий воздух через 10км достаточно комфортно хотя и не «Ташкент» при этом сам радиатор холодный. Я понимаю что у меня не такой модный «пипелац»:)))) но принцип охлаждения вездн одинаков.

если на оборотах выше 1500 гудит как паровоз то виска рабочая, помой радиаторы только обязательно сними и раз 5 керхером и пеной а можешь замочить в растворе на ночь. количество грязи тебя удивит.

Источник

Перегрев двигателя джип гранд чероки

Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 г.в
Стал перегреваться в пробках, а сегодня даже на холостом ходу минут через 20.
года 2 назад тоже столкнулся с проблемой перегревания, тогда оказалось реле электровентилятора, поменял реле 2 года ездил радовался.
В последнее время заметил что течет радиатор, у знакомых в гараже поменяли радиатор, был оригинальный, поставили аналог Nissens арт. 61009. Выехали из гаража, всё ок, радиатор не течет, но через 15 минут в пробках температура поползла-поползла вверх и вуаля приблизилась к верхней отметке. Дальше стал наблюдать — всё так же, на ходу обдувает всё хорошо, встал в пробку 5 минут и стрелка к красной черте, патрубки горячие, пока не пошло закипания прощупываются, т.е термостат вроде как отмел, потом понял что не включается вторая скорость электровентилятора, все предположили что снова — это реле вентилятора, купил поменял реле вентилятора — всё тоже самое, даже на холостом ходу минут 15 всё хорошо, а вот уже минут через 20 стрелочка почти у красной зоны.
Знакомые которые меняли разводят руками, типа » не знаем «, мы только радиатор поменяли, «там ничего забыть присоединить нельзя».
Чего дальше делать, где копать? Могли что-то в гараже забыть приделать? Что? опять разбирать искать?
Что может быть, какой-нибудь предохранитель? сам вентилятор?

предположу что всё же термостат
может не до конца открывает? снять проверить в кастрюле с градусником

Источник

Оцените статью
Adblock
detector