Передняя печка уаз буханка не греет

Передняя печка уаз буханка не греет

Смотреть внутрь радиатора. Чудес то не бывает . Если шланги и подачи и обратки , горячие , то , следовательно по ним жидкость циркулирует . Значит надо смотреть , что непускает её в сам радиатор.
У меня на Омеге похожая вещь была. Купил новый радиатор печки , поставил , а он оказался без перегородки внутри , ну и гоняла жидкость по малому кругу , подача и сразу обратка. Только включишь вентилятор , радиатор мгновенно остывал. Шланги при этом , огненно — горячие

Так не бывает. Если шланги на входе и выходе горячие, то, получается, радиатор внутри не такой уж и чистый, и жидкость гонит только через один бачок. Нужно снимать-распаивать-чистить или менять. Хотя можно ещё посмотреть на предмет воздушной пробки.

Если печка старого образца , то вернее всего отвалилась перегородка в радиаторе , радиатор теплый только в правой части .
Разбирать и паять , а лучше всего заменить на печку нового образца , после минимальных доработок она становится чудо печкой , только шумновата немного .

после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))

после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))

забыл сказать. радиатор распаивали~чистый, перегородка на месте. в подключении шлангов есть какая-нибудь примудрость?

Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.

Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.

а серьезно? и шланги поменял местами (на радиаторе один патрубок длинный, другой короткий, вот пишут, якобы, на длинный надо обратку подключать, чтобы воздух выходил), пофигу.

ЧТО СДЕЛАТЬ? ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ? Помпа не крутит? Тогда почему задняя греет?
А если печки последовательно подключить, то штатной помпе сил хватит? Либо надо будет дополнительную ставить?

Источник

УАЗ буханка

Подскажите пожалуйста. Не греет передняя печка.
Когда машина стоит теплый воздух поступает, как только трогаешься перестаёт греть.
Пробовал закрывать плотно начинает гнать температуру.

проверь кран печки на бошке может забит тогда охлождающая жидкость плохо проходит и печка не греет у меня так было

там в буханке никакой воздушной заслонки на входе печки нет?которая воздух перекрывает наружный.может закрыта она все время.

Читайте также:  Aladdin hummer team deluxe

поставь между радиатором отопителя и стенкой кузова по шайбе или лучше гайки, а воздухозаборник с улицы вообще залей

Моё мнение, по сколько у меня тоже буханка, отыт правда не большой всего 4 года. Значит так если проблемы спечкой во первых моё мнение обротил внимание на тосол или воду, может пробка образоваться, во вторых на всякий случай спустил бы воду со шланга но немного место где сливать это с переди должен быть кран или заглушка в види болта, обсудим потом. Если не получится последний вариант менять радиатор, в полне возможно он забит накипью. Я ЕЗДИЮ У МЕНЯ ЖАРА НЕКОТОРЫЕ ДАЖЕ УДЕВЛЯЮТСЯ. ТАК ШТО ДЕРЗАЙ.

Было четыре БУХАНКИ. На всех снимали радиатор отопителя,распаивали бачок с двумя сосками. Выбрасывали перегородку ,верхний сосок заглушали,а на противоположной стороне бачка вверху впаивали отрезанный сосок(с него сброс в помпу).Корпус отопителя немного дорабатывался под впаянный сосок.Особое внимание обращать на корпус отопителя,чтобы все соединения были заклеенные(малярный скотч)И забор воздуха только с улицы.Подачу брали с головки со стороны салона,применяли Волговский сосок(с увеличением внутреннего диаметра).В -45 стекла не затягивало. Тепла и удачи.

Подскажите — автосервис по Буханке в Москве? Куда рекомендуете обратиться? Предстоит замена коренного сальника и сцепления.

Поставь насот от газели как я, забудешь провозбушные пробки, а жара будет, рука не терпит, только ставь его на обратку передней печки, а то в других местах он больше на печь заднего салона работает, лично проверял, пока не нашел оптимальное место для него!

похожая проблема и у меня салонная дает тепло а передняя еле тепленькая насос от газели толкает тосол от салонной печки к передней эфект есть но незначителтный

Источник

Передняя печка уаз буханка не греет

Смотреть внутрь радиатора. Чудес то не бывает . Если шланги и подачи и обратки , горячие , то , следовательно по ним жидкость циркулирует . Значит надо смотреть , что непускает её в сам радиатор.
У меня на Омеге похожая вещь была. Купил новый радиатор печки , поставил , а он оказался без перегородки внутри , ну и гоняла жидкость по малому кругу , подача и сразу обратка. Только включишь вентилятор , радиатор мгновенно остывал. Шланги при этом , огненно — горячие

Так не бывает. Если шланги на входе и выходе горячие, то, получается, радиатор внутри не такой уж и чистый, и жидкость гонит только через один бачок. Нужно снимать-распаивать-чистить или менять. Хотя можно ещё посмотреть на предмет воздушной пробки.

Если печка старого образца , то вернее всего отвалилась перегородка в радиаторе , радиатор теплый только в правой части .
Разбирать и паять , а лучше всего заменить на печку нового образца , после минимальных доработок она становится чудо печкой , только шумновата немного .

после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))

Читайте также:  Уаз буханка фильтр картерных газов

после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))

забыл сказать. радиатор распаивали~чистый, перегородка на месте. в подключении шлангов есть какая-нибудь примудрость?

Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.

Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.

а серьезно? и шланги поменял местами (на радиаторе один патрубок длинный, другой короткий, вот пишут, якобы, на длинный надо обратку подключать, чтобы воздух выходил), пофигу.

ЧТО СДЕЛАТЬ? ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ? Помпа не крутит? Тогда почему задняя греет?
А если печки последовательно подключить, то штатной помпе сил хватит? Либо надо будет дополнительную ставить?

Источник

Передняя печка уаз буханка не греет

Смотреть внутрь радиатора. Чудес то не бывает . Если шланги и подачи и обратки , горячие , то , следовательно по ним жидкость циркулирует . Значит надо смотреть , что непускает её в сам радиатор.
У меня на Омеге похожая вещь была. Купил новый радиатор печки , поставил , а он оказался без перегородки внутри , ну и гоняла жидкость по малому кругу , подача и сразу обратка. Только включишь вентилятор , радиатор мгновенно остывал. Шланги при этом , огненно — горячие

Так не бывает. Если шланги на входе и выходе горячие, то, получается, радиатор внутри не такой уж и чистый, и жидкость гонит только через один бачок. Нужно снимать-распаивать-чистить или менять. Хотя можно ещё посмотреть на предмет воздушной пробки.

Если печка старого образца , то вернее всего отвалилась перегородка в радиаторе , радиатор теплый только в правой части .
Разбирать и паять , а лучше всего заменить на печку нового образца , после минимальных доработок она становится чудо печкой , только шумновата немного .

после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))

после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))

забыл сказать. радиатор распаивали~чистый, перегородка на месте. в подключении шлангов есть какая-нибудь примудрость?

Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.

Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.

Читайте также:  Как правильно подключить бронепровода на 402 двигатель Видео обзор и пошаговая инструкция

а серьезно? и шланги поменял местами (на радиаторе один патрубок длинный, другой короткий, вот пишут, якобы, на длинный надо обратку подключать, чтобы воздух выходил), пофигу.

ЧТО СДЕЛАТЬ? ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ? Помпа не крутит? Тогда почему задняя греет?
А если печки последовательно подключить, то штатной помпе сил хватит? Либо надо будет дополнительную ставить?

Источник

Передняя печка уаз буханка не греет

Смотреть внутрь радиатора. Чудес то не бывает . Если шланги и подачи и обратки , горячие , то , следовательно по ним жидкость циркулирует . Значит надо смотреть , что непускает её в сам радиатор.
У меня на Омеге похожая вещь была. Купил новый радиатор печки , поставил , а он оказался без перегородки внутри , ну и гоняла жидкость по малому кругу , подача и сразу обратка. Только включишь вентилятор , радиатор мгновенно остывал. Шланги при этом , огненно — горячие

Так не бывает. Если шланги на входе и выходе горячие, то, получается, радиатор внутри не такой уж и чистый, и жидкость гонит только через один бачок. Нужно снимать-распаивать-чистить или менять. Хотя можно ещё посмотреть на предмет воздушной пробки.

Если печка старого образца , то вернее всего отвалилась перегородка в радиаторе , радиатор теплый только в правой части .
Разбирать и паять , а лучше всего заменить на печку нового образца , после минимальных доработок она становится чудо печкой , только шумновата немного .

после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))

после «небольших» доработок печка старого образца тоже греет отлично, да еще и не шумит совсем )))) и как дополнительный бонус летом великолепно охлаждает ))))

забыл сказать. радиатор распаивали~чистый, перегородка на месте. в подключении шлангов есть какая-нибудь примудрость?

Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.

Если шланги с двух сторон горячие и радиатор чистый и даже перегородка на месте (вы же распаивали), то и, как вы говорите, «печка» не может быть холодной. Шланги не причём.
Остаётся машинку либо в церковь, либо к какому-нибудь шаману.

а серьезно? и шланги поменял местами (на радиаторе один патрубок длинный, другой короткий, вот пишут, якобы, на длинный надо обратку подключать, чтобы воздух выходил), пофигу.

ЧТО СДЕЛАТЬ? ПОЧЕМУ НЕ ГРЕЕТ? Помпа не крутит? Тогда почему задняя греет?
А если печки последовательно подключить, то штатной помпе сил хватит? Либо надо будет дополнительную ставить?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector