Передняя печка уаз 469

Передняя печка уаз 469

У меня 31514 98г.,печка с забором воздуха сверху.Вся вода льется прямо на радиатор печки.Проем лючка выштампован так,что кромка ниже окружающей поверхности.Получается противоестественная воронка,резинка лючка не спасает.Забор воздуха надо переделывать сразу.По этой причине корпус печки сгнил вконец.Когда снял печку,увидел,что крыльчатка вентилятора кривая,с трещиной в ступице и вращается довольно далеко от диффузора,т.е. не столько гонит воздух сколько перемешивает на месте.Если покупать штатную печку,то перед установкой все равно придется разбирать,проверять,дорабатывать.Поэтому поставил времянку от Москвича 412 и попробую сделать что-то свое.Вариантов с фотографиями и чуть ли не с чертежами на форуме много.Дал бы ссылки,но не умею. Научите новичка!А что такое «сток»?

. Вариантов с фотографиями и чуть ли не с чертежами на форуме много.Дал бы ссылки,но не умею. Научите новичка!

Да, вариантов действительно много, но меня совершенно устраивала моя старая штатная печка. Вот и возник вопрос по новой. И похоже надо будет старую печку переставлять.

Ну а как ссылку можно просто адрес странички вставить.

Если есть в наличии старая печка, то лучше ее приделать к твоему новому моторному щиту. Вариант САМЫЙ замечательный, т.к. отсутствует попадание воды на радиатор печки.
Как раз возврат к старому способу забора воздуха для печки я описывал в подобной теме. Но МОНСТРОХОД почему то решил, что это вентилятор подогревателя. хотя это нагнетающий вентилятор в печку.Опять же он засомневался в том, что туда будут попадать выхлопные газы из под приемной трубы. Есть смысл описать в той теме как у тебя работает старая печка. Может кто и вернется к этому способу забора воздуха для печки.
Мне этот способ не нужен. Решил по другому и вода не попадает.

Ну вот собственно схема работы старой печки, точнее не очень старой т.к. на совсем старой (в моем случае) отсутствует лючек 12. Ну а на новых печках соответственно отсутствуют детальки 1,2,3,4,5

А вот схема пускового подогревателя.

И там действительно забор воздуха, точнее его нагнетание в подогреватель идет от вентилятора печки. Но этот отвод перекрывается заслонкой специальной 20,21.

Если есть в наличии старая печка, то лучше ее приделать к твоему новому моторному щиту. Вариант САМЫЙ замечательный, т.к. отсутствует попадание воды на радиатор печки.
Как раз возврат к старому способу забора воздуха для печки я описывал в подобной теме. Но МОНСТРОХОД почему то решил, что это вентилятор подогревателя. хотя это нагнетающий вентилятор в печку.Опять же он засомневался в том, что туда будут попадать выхлопные газы из под приемной трубы. Есть смысл описать в той теме как у тебя работает старая печка. Может кто и вернется к этому способу забора воздуха для печки.
Мне этот способ не нужен. Решил по другому и вода не попадает.

Читайте также:  Глушитель уаз буханка 4213 инжектор

Да, да, да, давайте обсудим принцип работы старой печки, у меня забор сверху, замучался воду откачивать после дождя, что же делать-то, кто знает. Вместо старой резинки поставил (проклеил) уплотнитель дверной от восьмерки, спасает (хоть и выглядит уродливо немного) но не сильно, после хорошего дождя вода бежит все равно, что делать хелп.

Да, да, да, давайте обсудим принцип работы старой печки, у меня забор сверху, замучался воду откачивать после дождя, что же делать-то, кто знает. Вместо старой резинки поставил (проклеил) уплотнитель дверной от восьмерки, спасает (хоть и выглядит уродливо немного) но не сильно, после хорошего дождя вода бежит все равно, что делать хелп.

Здравствуйте уважаемые коллеги!
У меня возник вот какой вопрос:
кто имеет опыт эксплуатации обеих печек, т.е. печки старого образца, которая с воздухозаборником справа и вентилятором нагнетающим воздух на радиатор отопления и печки новая с центральным воздухозаборником, в которой вентилятор высасывает воздух из радиатора.
Интересует разница в мощности воздушного потока, да и вообще все.
Почему возник вопрос — потому что буду моторный щит новый ставить, а он под новую печку.
Со старой печкой у меня никаких проблем не возникало, и ташкент зимой и не потеет при дожде.
Короче отзовитесь те, кто что знает и те кто может что посоветовать!

опыт эксплуатации только новой печки (но мож поможет)
1. исключил поступление воды через лючок (решаемо, см. матчасть))
2. наличие открытого лючка позволяет не и спользовать печкин двигатель при движении — воздух идет самотеком
3. заменил гофровоздуховоды на гладкие (увеличиваем поток, сохраняем темп. воздуха, снижаем шум)
4. установка мотора печки (2141), крыльчатки (412) добавляет наддува и шума тоже, беруши рулят

а так тебе надо сравнить (лучше в дождь, в снег) с кем-нибудь, как дует и шумит твоя и нового образца, доработанная (стоит копейки) или нет, не важно.

Источник

Как снять печку на УАЗ 469? Пошаговая инструкция

Как снять печку на УАЗ 469 - пошаговая инструкция

Прежде чем начать процесс снятия печки на УАЗ 469, важно понимать, что это может быть сложной и трудоемкой задачей. Однако, если у вас есть определенные навыки и инструменты, вы сможете выполнить это самостоятельно. В данной статье я расскажу вам о том, как правильно снять печку на УАЗ 469, с пошаговыми инструкциями.

Читайте также:  Код ошибки p258b jeep

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как приступить к снятию печки, вам потребуются следующие инструменты:

  • Набор ключей или гаечных ключей.
  • Отвертка или шуруповерт.
  • Кусок ткани или картон для закрытия открытых отверстий.
  • Контейнер для сбора охлаждающей жидкости.

Шаги по снятию печки на УАЗ 469

Перед началом работы необходимо охладить двигатель и снять зажигание, чтобы избежать возможного ожога.

Шаг 1: В начале, под капотом, отсоедините шланги подачи и отвода жидкости от печки. Для этого используйте ключ или гаечный ключ, чтобы ослабить хомуты и аккуратно отсоединить шланги. Не забудьте установить контейнер для сбора охлаждающей жидкости под шланги, чтобы предотвратить разлив.

Шаг 2: После отсоединения шлангов, найдите и отсоедините электрический разъем, который соединяет печку с автомобилем. Внимательно осмотрите разъем и убедитесь, что его защелка отпущена перед его удалением. Отсоединение разъема позволит вытащить печку из автомобиля.

Шаг 3: Теперь перейдите внутрь автомобиля. Расположите печку под салоном, обычно она находится под передними сиденьями. Убедитесь, что путь к печке свободен от преград, таких как коврики и другие предметы.

Шаг 4: Отверните крепежные болты или гайки, которыми печка закреплена к кузову автомобиля. Используйте ключ или гаечный ключ, чтобы ослабить крепежные элементы и установите их на безопасном месте для последующей установки.

Шаг 5: После того, как вы освободите печку от крепежных элементов, аккуратно вытащите ее из автомобиля. Будьте осторожны при удалении печки, чтобы не повредить другие детали автомобиля.

Заключение

Снятие печки на УАЗ 469 может быть сложной задачей, но с правильной подготовкой и инструкциями, она выполнима для опытного автомеханика. Не забудьте о правилах безопасности и осторожности при работе с автомобилем. Если у вас нет достаточного опыта, лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать проблем и повреждений частей автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять печку на УАЗ 469?

Для снятия печки на УАЗ 469, выполните следующие действия:

  1. Откройте капот и отсоедините провод от отрицательного клемма аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
  2. Демонтируйте панель приборов на водительском сиденье, открутив крепежные болты.
  3. Найдите печку под панелью приборов и отсоедините трубки подачи и отвода воздуха, а также электрические разъемы, если они есть.
  4. Отверните крепежные болты или гайки, которые держат печку на месте.
  5. Печка должна выйти со стороны салона. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода или трубки при ее удалении.
Читайте также:  Устройство заднего моста уаз колхозный

2. Как проверить и почистить печку на УАЗ 469?

Для проверки и чистки печки на УАЗ 469, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что печка отключена и остывшая.
  2. Откройте капот и найдите печку за мотором. Отсоедините трубки подачи и отвода воздуха, а также электрический разъем.
  3. Осмотрите печку на наличие пыли, грязи или других загрязнений. При необходимости, прочистите воздушные каналы и промойте радиатор печки с помощью воды и мягкой щетки.
  4. Тщательно просушите печку перед повторной установкой и подключением.

3. Почему печка на УАЗ 469 не испускает горячий воздух?

Если печка на УАЗ 469 не работает или не испускает горячий воздух, возможно причина в одной из следующих проблем:

  • Засорение воздушного фильтра печки.
  • Поломка вентилятора печки.
  • Неисправность термостата или клапанов печки.
  • Протечка водяного радиатора.

Рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта печки ГАЗ 469.

Источник

Передняя печка уаз 469

Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512

Дворники УАЗ 469, 31512, 31514

  • верхние дворники
  • нижние дворники

Содержание статьи: Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512 Нижние дворники УАЗ 469 Тюнинг верхни.

Установка генератора 90 Амп УАЗ 469

Генератор УАЗ

  • генератор

Содержание статьи: Установка генератора 90 Амп в УАЗ 469 Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151 .

Передний силовой бампер на УАЗ 469

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

  • задний бампер
  • передний силовой бампер
  • задний силовой бампер

Содержание статьи: Передний силовой бампер на УАЗ 469 Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469 Чертеж заднего силово.

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

ГУР УАЗ 469, 31519

  • гур

Содержание статьи: Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469 Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469 ГУР от ГАЗ-33.

Устройство стартера УАЗ

Стартер УАЗ 469

  • стартер

Содержание статьи: Устройство стартера УАЗ Технические характеристики редукторного стартера «СтартВОЛЬТ» Установка ре.

Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519

Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519
Схема электрооборудования УАЗ-469 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — соединительная колодка; 5 —.

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

  • радиатор отопления

Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469. Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469 Оцениваем предстоящ.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

  • двигатель
  • УМЗ-421

Содержание статьи: Сборка нового мотора УАЗ 31512 Снятие старого двигателя УАЗ 31512 Установка нового мотора УАЗ 3151.

Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

  • ремонт двигателя
  • ЗМЗ-402

Содержание статьи: Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение двигате.

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

  • багажник

Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 10.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector