- Передняя часть кузова. Передняя часть кузова a, Передняя часть кузова b, Передняя часть кузова c
- 2. Передняя часть кузова. Передняя часть кузова a, Передняя часть кузова b, Передняя часть кузова c / Kia Sportage QL
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Нижняя часть кузова. Проецируемый размер, Фактически измеряемые размеры
- САЛОН. Внутренняя часть a, Салон b
- Боковина кузова. Ремонт кузова
- Задняя часть кузова. Ремонт кузова
- Передняя часть кузова. Передняя часть кузова a, Передняя часть кузова b, Передняя часть кузова c
- ПОДРАМНИК. Передняя траверса, Задняя траверса
- Зазоры между панелями кузова. Ремонт кузова
- Способ измерения
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Подвеска Киа Спортейдж 3
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Передняя часть kia sportage
- Общие сведения о передней подвеске
- Схема организации передней подвески
- Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески
- Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески
- Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески
- Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
- Передняя часть (ноускат) в сборе Kia Sportage в России
Передняя часть кузова. Передняя часть кузова a, Передняя часть кузова b, Передняя часть кузова c
2. Передняя часть кузова. Передняя часть кузова a, Передняя часть кузова b, Передняя часть кузова c / Kia Sportage QL
Передняя часть кузова A
* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]
Передняя часть кузова B
* На данном рисунке показаны фактические размеры. [Единицы измерения: мм (дюймы)]
Передняя часть кузова C
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Нижняя часть кузова. Проецируемый размер, Фактически измеряемые размеры
САЛОН. Внутренняя часть a, Салон b
Боковина кузова. Ремонт кузова
Задняя часть кузова. Ремонт кузова
Передняя часть кузова. Передняя часть кузова a, Передняя часть кузова b, Передняя часть кузова c
ПОДРАМНИК. Передняя траверса, Задняя траверса
Зазоры между панелями кузова. Ремонт кузова
Способ измерения
Видео к статье
Переплата за комплектацию. Стоит ли? Kia Sportage против Kia Sportage | Выбор есть!KIA Sportage — Большой тест-драйв
Взял Kia Sportage — оптимальный конфиг
Что сделали с KIA Sportage? Тест драйв и обзор КИА Спортейдж дизель 2016-2017
Обзор б/у Kia Sportage IV | Два года и 50 тыс км на Киа Спортейдж | Big Test с Сергеем Волощенко
Руководство
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Боковой молдинг кузова
- верхнее покрытие капота
- Внутренняя отделка кабины
- Дверца заливной горловины
- Дверь багажного отделения
- Заднее сиденье
- Задний бампер
- Задняя дверь
- Зеркало
- Капот
- Лобовое стекло
- Напольная консоль
- НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
- ограждающий щиток
- Панорамный люк в крыше
- Переднее сиденье
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- Передняя дверь
- Передняя панель
- Потолочная обшивка
- Ремень безопасности заднего сиденья
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе
- Синхронизирующая система
- Система впуска и выпуска
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Система приводного ремня
- Система смазки
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Система кондиционирования воздуха
- Кузов
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- ШАССИ
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система моста с механической КПП
- Система пассивной безопасности (SRS)
- Система подвески
- Система сцепления
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
- Система контроля токсичности
- Система моста с механической КПП
- Система пассивной безопасности (SRS)
- Система подвески
- Система сцепления
- Система управления двигателем и топливная система
- Система четырехколесного привода (4WD)
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Ведущий вал в сборе
- Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Карданный вал в сборе. Карданный вал
- Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
- Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
- Защита от коррозии
- Места нанесения герметика на кузов
- Пластиковые детали
- Процедура ремонта панели кузова
- Размеры кузова
- Рулевое колесо
- Электроусиление руля
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Гидравлическая система
- Система моста с автоматической КПП
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Система ремней безопасности
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Система сцепления
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- Редуктор в сборе
- Система управления 4WD
- Узел муфты
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
- Система автономного аварийного торможения (AEB)
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
- Автоматический корректор наклона фар
- Адаптивная система коррекции фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- Камера заднего вида
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк в крыше
- Предохранители и реле
- Противоугонная система
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система беспроводной зарядки
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
- Система крышки багажника с электроприводом
- Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи при парковке передним / задним ходом
- Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Система экстренного вызова
- Стеклоочистители ветрового стекла
- Стеклоочистители заднего стекла
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Подвеска Киа Спортейдж 3
Киа Спортейдж третьего поколения – это один из самых популярных кроссоверов на рынке, который получил множество положительных отзывов от владельцев. Одной из ключевых частей автомобиля является подвеска, которая обеспечивает комфортную езду и управляемость на дороге. Именно о подвеске Kia Sportage 3 мы поговорим в этой статье.
Передняя подвеска
Передняя подвеска Киа Спортейдж 3 поколения оснащена независимой подвеской типа McPherson. Эта конструкция включает в себя:
- верхний подрамник,
- стойки амортизаторов,
- пружины,
- стабилизатор поперечной устойчивости.
При этом стойки амортизаторов крепятся к кузову с помощью стаканов, что улучшает жесткость кузова.
Пружины в передней подвеске Киа Спортейдж 3 выполнены из специальной стали высокой прочности, что обеспечивает их долговечность и устойчивость к коррозии. Стабилизатор поперечной устойчивости также является важной частью конструкции, так как он позволяет уменьшить крен автомобиля в поворотах и улучшить управляемость.
Важно отметить, что передняя подвеска Киа Спортейдж 3 поколения обладает хорошей проходимостью на дорогах с плохим покрытием. Это достигается благодаря большому клиренсу (200 мм) и качественным амортизаторам, которые поглощают удары и вибрации.
Кроме того, передняя подвеска Киа Спортейдж оснащена системой электронного управления стабилизацией, которая позволяет автомобилю лучше удерживать курс на дороге в экстремальных ситуациях.
В целом, передняя подвеска Киа Спортейдж 3 поколения является надежной и качественной конструкцией, которая обеспечивает комфортную и безопасную езду. Благодаря использованию высококачественных материалов и современных технологий, Киа Спортейдж 3 поколения заслужила доверие многих автолюбителей по всему миру.
Задняя подвеска
Задняя подвеска Киа Спортейдж 3-го поколения представляет собой многорычажную конструкцию, которая состоит из нескольких рычагов и амортизаторов. Эта конструкция обеспечивает отличную устойчивость и комфортность при движении, а также позволяет управлять автомобилем на высоких скоростях.
Одним из преимуществ задней подвески Киа Спортейдж 3 является ее высокая надежность. Конструкция выполнена из качественных материалов, которые обеспечивают ее долговечность и стойкость к износу. Кроме того, задняя подвеска имеет простую конструкцию, что упрощает ее обслуживание и ремонт.
Кроме того, задняя подвеска Kia Sportage 3 обеспечивает высокий уровень комфортности при движении. Благодаря многорычажной конструкции и амортизаторам, задняя подвеска позволяет минимизировать вибрации и шум при езде. Это делает поездку на автомобиле более комфортной и приятной.
В заключение, задняя подвеска Киа Спортейдж 3-го поколения является одним из ключевых элементов, которые обеспечивают высокую надежность, устойчивость и комфортность при движении этого автомобиля.
Качественные материалы и простая конструкция обеспечивают долговечность и стойкость к износу, а многорычажная конструкция и амортизаторы делают поездку на автомобиле более комфортной и приятной. Если вы ищете надежный кроссовер с высокой управляемостью, Киа Спортейдж 3-го поколения может быть отличным выбором.
Передняя часть kia sportage
Передняя часть (ноускат) в сборе
Общие сведения о передней подвеске
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Поворотные кулаки приболчены к образующим виртуальный шкворень (ось поворота колеса) шаровым опорам работающих в унисон друг с другом верхнего и нижнего поперечных рычагов подвески.
Схема организации передней подвески
1 — Верхний рычаг; 2 — Нижний рычаг; 3 — Стойка подвески; 4 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Детали установки верхнего поперечного рычага передней подвески
1 — Верхний рычаг; 2 — Осевые втулки; 3 — Передний шпиндельный болт; 4 — Задний шпиндельный болт
Детали установки нижнего поперечного рычага передней подвески
1 — Нижний рычаг; 2, 5 — Осевые втулки; 3 — Осевой болт крепления стойки; 4 — Вилка стойки; 6 — Нижняя шаровая опора
Стоечные сборки состоят из двухходовых газо-масляных амортизаторов и винтовых пружин, зажатых между верхней и нижней тарелками. Верхние концы амортизаторов оснащены резиновыми буферами, выступающими над верхними тарелками пружин, посредством трех гаек крепящихся к выступающим над балками рамы опорных узлов. Доступ к верхним опорам обеспечивается из двигательного отсека через специальные проемы в брызговиках колесных арок. Нижние концы амортизаторов встроены в нижние тарелки пружин и зажимаются в двухсекционных вилках, закрепляемых на нижних рычагах подвески посредством осевых болтов, передние концы которых оснащены шаровыми наконечниками, к которым крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Конструкция и детали установки стоечной сборки передней подвески
1 — Амортизатор; 2 — Вилка; 3 — Осевой болт
Минимизация кренов и раскачиваний передка кузова во время маневрирования обеспечивается за счет применения стабилизатора поперечной устойчивости. Концы изготовленной из пружинящий стали штанги стабилизатора крепятся к шаровым пальцам шарнирных сборок осевых болтов крепления стоек подвески, средняя часть штанги посредством оснащенных резиновыми втулками стоек фиксируется на поперечной балке рамы автомобиля.
Детали установки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
1 — Штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — Стойка; 3 — Резиновая втулка; 4 — Хомут
Передняя часть (ноускат) в сборе Kia Sportage в России
в сборе, фара L Англия дефект защитного слоя 4 балла, фара R Англия дефект защитного слоя 4 балла, бампер под птф(R+L) царапнины трещина 4 балла, решетка радиатора 5 балл.
в сборе, фара L Англия, галоген, дефект защитного слоя, царапины, 4 балла, фара R Англия, галоген, дефект защитного слоя, царапины, нет крышки 4 балла, бампер под ПТФ(R+L.
Назовите артикул GKU21566. Запчасть НА ЗАКАЗ со склада в Европе. Доставка — около 2 недель. Отдельно ничего не продается. Состояние соответствует фотографии. Цена окончат.