Передняя блокировка nissan patrol

Блокировка винтовая AVT передняя Nissan Patrol Y60/Y61 4x4tun6061-AVT

Используя самоблокирующийся дифференциал ваш автомобиль быстрее разгоняется на льду и плотном снеге. При резком разгоне на асфальте, блокировка предупреждает пробуксовку колес. К тому же используя дифференциал повышенного трения, автомобиль легче управляется в поворотах.

Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа AVT, гладко включается и выключается, что предупреждает дополнительный износ трансмиссии автомобиля. Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения. Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент действующий на колесо.

Самоблокирующийся дифференциал, увеличивает устойчивость машины на скользкой дороге, а так же повышает её проходимость на бездорожье. Дифференциал повышенного трения оптимально распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Тем самым блокировка разгружает буксующее колесо и придает дополнительный крутящий момент имеющему лучшее сцепление.

Отличительные особоенности блокировок AVT:

  • Коэффициент блокирования — 75% — 80%, (у аналогов обычно — 50% — 70%)
  • Сателлиты расположены более равномерно
  • Возможно изготовление блокировки с любым преднатягом по желанию заказчика (от 0 кг. до 10 кг.)
  • Блокировки AVT теряют преднатяг медленнее, чем известных аналоги
  • Полностью отсутствуют люфты.
  • Гарантия: 12 месяцев с момента продажи и 18 месяцев с момента изготовления.

Источник

Передняя блокировка nissan patrol

Популярные
внедорожники

Блокировки в передний и задний мост Nissan Patrol 160 MQ

Штатные дифференциалы LSD Пневматические блокировки Электро Разблокировки Подшипники диф-а
Передний мост
Nissan C200
29 шлицов
38421-C6000 -82
38421-P9000 -86
38421-12S00 86+
ARB RD202 HF RD202 TRE TR202 HF ET202 38440-N3100
38440-N3110
Koyo 30209J
Задний мост
Nissan H233
31 шлиц
38421-T3200 -86
38421-S9100 86+
38421-C7025 -82
38421-C7026 83-86
38421-C7027 86+
ARB RD134 HF RD134 TRE TR134 HF ET134 LBH233B-2 01014-00012
Koyo 17887/31
Задний мост
Nissan H260 37 шлицов
38421-J6000 83-87
38421-J6010 87+
38421-C8725 M12
38421-C8726 M14
38421-C8729 M14
38420-C8700 83-85
38420-C8701 85-87
ARB RD215 HF RD215 40211-50000
Koyo 32211X

Главные пары в передний и задний мост Nissan Patrol 160 MQ

3.7 3.9 4.11 4.375 4.63 4.88 5.14 Подшипники
Передний мост
Nissan С200
Nissan 79-86 M10
Nissan 86+ M12
38100-C7500
38100-F3200
38100-F3201

38100-C6200
38100-F5600
38100-F5601
38100-F5680
38100-F5610
38100-VW670 38100-C6600
38100-F5700
38100-F5701
38100-F5780
38100-F5760
38100-VW770 38100-F5800

У пожарок совершенно другие редукторы (пары и дифференциалы с патрол 160 не взаимозаменяемые).

Сзади устанавливались мосты C200 (29 шлицов, блокировка RD202 как и в переднем мосту), H233(31 шлиц, блокировка HD RD134) и H260 (37 шлицов, блокировка RD215).

Источник

Установка передней блокировки на patrol

Наверное один из самых дорогих способах увеличить проходимость и на мой взгляд один из самых бесполезных. По крайней мере за три года мне передняя блокировка ни разу не помогла, т.е. если я застревал, то уже всё — включение блокировки не помогало. Но решение всегда за владельцем авто.

Установка блокировки

Первое это блокировку нужно купить. передняя блокировка бывает всего одного вида, поэтому не ошибёшься. Блокировка обычно покупают в представительстве ARB, т.е. тут. Кроме самой блокировки нужно еще купить два подшипника, т.к. для установки блокировки нужны подшипники с другим внутренним диаметром.

Цена на блокировку мягко говоря кусается это 35 -40 т.р. за сам девайс + 5 тысяч рублей за ресивер с насосом. + 2 т.р. за подшипники. Обращаю что такой насос нельзя использовать ни для чего кроме управления блокировкой. Если хотите нормальный насос с ресивером, то это уже 15 т.р. И на установку уйдет еще тысяч 15.

Рекомендации по использованию

При использовании блокировки, очень легко порвать ШРУСЫ. Особенно если на машине стоят 35ые колёса. Однако придерживаясь рекомендации можно уменьшить такую вероятность.

  • При включённой передней блокировки крутить руль нельзя, колёса всегда должны стоять прямо.
  • Скорость движения не должна превышать 7 км.
  • Никогда не включайте переднюю блокировку, если одно из колёс заблокировано.

Источник

4×4: внедорожные гонки в Беларуси

кто имееи что рассказать про блокировки мостов патрол.
1. что имеется в продаже и сложность установки.
2. передний или задний мост? куда эффективней.
3. за и против.

Вот кусочек с русского форума:

В воскресение испытал на себе коварство передней блокировки, о котором даже не предполагал.
Ситуация: овраг с пологими склонами(45-50 градусов) и твердой почвой(подмороженная трава+10/15см снега). Решил проверить сцепные свойства шин и актуальность передней блокировки. В итоге мееееедленно заезжаю на склон, останавливаюсь и пробую тронуться.
а)4L — шлифует, но не двигается вперед.
б)4L+задняя блокировка — шлифует, чуть чуть(50см) проползает вверх и останавливается. колеса при этом раздирают склон.
в)4L+обе блокировки — ВАУ. машина рвет вперед, выкапывая 4 траншеи, но через 1,5-2,0 метра движение вверх приостанавливается, но вместо этого машину начинает разворачивать поперек склона. В итоге а/м развернуло на склоне влево и он привстал на 2 левых колеса. Еле еле хватило времени при всех включенных блокировках вывернуть руля влево до упора и дать газу. А/м просто чудом не перевернулся и в момент газа еще больше встал на 2 левых колеа, а потом плюхнулся на правый борт, отскочил и опять упал. Реально чуть не угробил а/м на ровном месте.

Потом на менее крутом склоне(градусов 20) я еще раз 10 попытался заехать сначала с включенной задней блокировкой, а потом со всеми блокировками. Если мееееедленно заезжать — заезжает и так и эдак. А если в момент заезда дать гари до упора, то при включенной задней блокировке а/м мотает влево-вправо по склону, но не разворачивает, а при передней — разворачивает как танк, у которого 1 гусеница вперед тянет, а вторая назад.

Мораль такова — при подъеме в очень крутую гору с низким коэффициентом сцепления нужно 10 раз подумать, прежде чем включать переднюю блокировку. Может и помочь, а может и развернуть. причем прекратить этот процесс(разворота) не отключив переднюю блокировку не получается.

Но. есть и плюсы. Если уж а/м БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ блокировки начало разворачивать на склоне и он привстанет на 2 колеса, то дело на 99% закончится переворотом, т.к. даже при повороте руля в сторону переворота и добавлении газа, крутящий момент пойдет на противоположенное переднее колесо и а/м не сумеет сам себя выдернуть, а при передней блокировке это ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!

P.S. режим при выключенной задней блокировке, но включенной передней попробовать не решился, т.к. пока не знаю, чем может закончиться работающая ABS вкупе с заблокированным передним мостом. Нужно делать в салоне принудительное отключение ABS, а потом тестить.
__________________
Если а/м, о котором всегда мечтал, невозможно купить,то его можно. построить!
Ответить с цитированием Выделить текст и кликнуть здесь Мульти-цитирование этого сообщения Быстрый ответ на это сообщение

Источник

NISSAN Блокировки ВЫБОР ПО АВТО Nissan БЛОКИРОВКИ Блокировки Patrol Y60/Y61 & Safari

Для Nissan Safari и Patrol с 1987 по 2010 годы выпуска устнавливалась передняя реверсивная пара в редуктор H233B и задня пара прямого вращения в редуктор H233B (с заводской принудительной блокировкой, LSD блокировкой, без блокировки — это не важно).

На некоторых моделях Nissan Patrol 2000-2001 годов выпуска часто с МКПП и двигателем ZD30(информация из доступных каталогов) может быть установлен задний мост H260. По информации из каталога ARB «The H260 was typically found in cab & chassis or vehicles fitted with 4.8L TD48DE» — может быть на грузовых версиях (т.е. кабина и шасси) или на автомобилях с дизельным двигателем TD48DE.
Такой мост и редуктор НЕ взаимозаменяем с обычным редуктором H233B — пара другая, диф, другой, полуоси другие, крепление другое. В такой редуктор существуют заниженные пары только от Marks 4WD Adapters (Австралия) — но их наличие у производителя крайне не регулярно и не гарантировано.
В такой мост подходит пневматическая блокировка ARB RD214.
А еще есть совсем грузовые версии патролов — там редуктор тоже H260, но полуоси еще толще на 37 шлицов, туда подходит блокировка ARB RD215.

В японские «пожарки» — ничего не подходит, там какие-то свои редукторы не совместимые с H233B.
В патролы 160/260 до 1987 годов выпуска ставились передний мост C200 (подходит блокировка RD202/RD107 и некоторые модели блокировок PAWERTRAX), задний H233 (подходит блокировка RD134) либо C200 как в переднем.
Во все патролы Y62 уже существуют модели пневмоблокировок ARB.

Подшипники ведущей шестерни в передних и задних редукторах: внешний 38120-7650A (Koyo TR0809A, 38120-76500, 38120-76501, NSK 32308CN) 40x90x35.25 мм, внутренний 38140-V7000 (Koyo 32306JR, 38120-13201, 38120-13202, 38120-13260, NSK 32306AN, Nachi E32306J) 30x72x28.76 мм.
Штатные подшипники дифференциала 38440-60000 (Koyo HC17887/31) размером 45x80x20 мм при установке блокировок TJM, ARB, HF меняются на подшипники размером 50x80x20 мм с фаской на внутренней обойме 38440-D2100 (43210-T6200, Nachi E32010JA1LT, Koyo 30BWK16Y2CA15/D, NSK HR32010XJ-A, NTN 32010).
Втулка используется несминаемая многоразовая высотой от 4.5 мм (38165-76000) до 5.5 мм (381660-1J10) с шагом 0.25 мм с шайбами регулировки натяга подшипника от 2.31 мм до 2.59 мм с шагом 0.02 мм.
Регулировочные шайбы ведущей шестерни для выставления пятна контакта толщиной от 2.58 мм до 3.66 мм с шагом 0.03 мм.
Сальник 38189-C7123 и его аналоги. Прокладка редуктора 38320-T3322 и спереди и сзади.

Блокировки на Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari предлагаются трех видов, как на другие внедорожники. Это жесткие блокировки включаемые принудительно (электрические или пневматические) включил работает, отключил не работает Это автоматические блокировки — разблоки (100% блокировки). Это самоблоки, которые не являются 100%, но ни как себя не проявляют при обычной езде.

Что такое разблокировки вы можете прочитать в нашей статье ТУТ

почему многие выбирают блокировки ТJM —можно почитать тут

Усиленная муфта заводской блокировки — N-CAL-Y61 (аналог стандартной детали 32606-06J23 )

Также рынок предлагает пневмопривод для штаной блокировки, если вам он вам нужен напишите нам.

Самый распостраненные типы мостов на Nissan Patrol Y60/Y61 & Safari :

Передний мост Nissan H233B 31 шлиц — заводской штатный дифференциал — 38421-S9000

Задний мост Nissan H233B 33 шлица — заводские штатные дифференциалы — 38420-S9401 O , 38421-S9625 L , 38421-S9226 L, 38420-06J23 D

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ БЛОКИРОВКАМ для мостов H233B:

ЗАДНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИРОВКИ:

ПЕРЕДНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИРОВКИ:

цитата на DRIVE2 от Иркуткого установщика Главных Пар и Блокировок Алексея Трондина:

. В конструкции блокировки сохранилась та же неприятная врождённая хрень. И китайцы здесь ни при чём. Всё дело в образце, взятом за основу. В конструкцию HARROP (EATON) заложена именно эта особенность. Блокирование происходит только после начала движения. На заблокированном редукторе если поменять направление движения, то редуктор сначала разблокируется, потом снова заблокируется.
В связи с этим нельзя включать блокировку на ходу, или когда буксуешь. Начинать движение после включения нужно плавно. Выходить враскачку взад-вперёд нельзя. Может сломаться блокирующая муфта, и поставщик не рассматривает это как гарантийный случай.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО 100% АВТОМАТИЧЕСКИМ БЛОКИРОВКАМ (РАЗБЛОКАМ) для мостов H233B:

Рынок автозапчастей в настоящее время сильно наполнен некачественным товаром, который может не соответствовать заявленным характеристикам, работать некорректно или вовсе не работать.

  • Стараемся держать невысокие цены, на некоторые позиции цена ниже чем на E-Bay и даже в США!
  • Некоторые популярные позиции есть всегда в наличии в Москве, по тем же ценам
  • Многие гарантийные обязательства и форс-мажоры решаются с физическим представителем в России, а не с заграничным «виртуальным» продавцом. При наступлении гарантийного случая на главную пару, необходимо заполнить протокол установки, скачать можно ТУТ.
  • Офисы представительства X-DiFF Russia находится в Москве и в С.-Петербурге,адреса которых указаны в контактах
  • Форма оплаты максимально удобная для Вас, будь то наличные (принимаемые в нашем офисе), либо безналичный платеж от компании или физического лица (возможна экспресс-оплата через карты СберБанка, ВТБ или современными платежными системами, такими как Яндекс.Деньги
  • Представитель магазина X-DiFF Russia поможет Вам подобрать необходимый компонент и сделать запрос на подбор производителю или поставщику, для более точного определения необходимой детали
  • Для общения ON-LINE, вопросов или отзывов, у нашего магазина есть специальный раздел и тема на крупнейшем российском портале по внедорожникам — LAND-CRUISER.RU
  • X-Diff Russia поможет Вам экономить на доставке!
    Например: Тяжелые запчасти можно отправить эконом-доставкой, что существенно понизит стоимость, но так же существенно повысить длительность ожидания. Если сроки «не горят», то это очень выгодно!

Источник

Читайте также:  Расход топлива автомобиля уаз пикап
Оцените статью
Adblock
detector