- Пинок при торможении
- Re: Пинок при торможении
- Re: Пинок при торможении
- Re: Пинок при торможении
- Re: Пинок при торможении
- Re: Пинок при торможении
- Re: Пинок при торможении
- Re: Пинок при торможении
- Re: Пинок при торможении
- Re: Пинок при торможении
- удары в коробке или пинки под зад
- Re: удары в коробке или пинки под зад
- Re: удары в коробке или пинки под зад
- Re: удары в коробке или пинки под зад
- Re: удары в коробке или пинки под зад
- Re: удары в коробке или пинки под зад
- Re: удары в коробке или пинки под зад
- Re: удары в коробке или пинки под зад
- Re: удары в коробке или пинки под зад
- Re: удары в коробке или пинки под зад
Пинок при торможении
Всем добрый час! При торможении на светофорах имеется легкий пинок. Пинается только в случаи плавного торможения, причем без разницы прогрет двигатель или или нет, сотню проехал или тронулся с парковки, стиль езды тоже ни как не влияет. Но если остановиться и чуть сильней нажать на тормоз — пинка нет. Он примерно такой же как при переводе селектора с положения P в D, сила толчка не меняется.
Казус почти не заметный, но я про него знаю и это не бодрит Знатоки говорят мол давай корабас капиталить, кто выдвигает версию о хандре раздатки — мол цепь потянулась нужно мерить Вобщем пока диагноз наших спецов душу не радует. Собственно этим и вызван вопрос, может кто то имел опыт, и знает более гуманные версии? Тормоза вроде как в порядке, диски живые колодки тоже. Что ещё может быть и как с этим бороться?
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Пинок при торможении
777vladavdeev777 » 30 июн 2015 10:57
Костя, привет! У меня «пинки» были когда двигался в пробках. При сбрасывании газа. Закончилось тем, что развалился передний редуктор. А через год — раздатка. Пробег был приблизительно 150000 км. — редуктор, 190000 км — раздатка.
777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: Пинок при торможении
Kos777 » 30 июн 2015 14:37
Привет Влад! Комен особенно бодрит и обещает великие переспективы благо раздатку контрактную ещё не успел продать, ну а за редуктором теперь знаю к кому обращаться. На завтра договорился програмно прокачать тормоза, пока попробую отделаться малой кровью. Все же есть надежда что недуг затаился гдето на поверхности, коробка работает отлично, никаких посторонних шумов, ошибок. Диагностика тоже ничего не видит.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Пинок при торможении
Kos777 » 02 июл 2015 09:58
Прокачка тормозов не дала результата, сброс адаптаций тоже. Похоже что без хирургического вмешательства не обойтись.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Пинок при торможении
777vladavdeev777 » 02 июл 2015 12:50
777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: Пинок при торможении
Kos777 » 02 июл 2015 13:57
Похож, как будто красный матиз постоянно подталкивает на светофорах. Оборачиваюсь а там .. шея уже болит. Пока не буду ничего делать, буду ждать пока большой стук наружу вылезет, либо подготовлюсь финасово к капиталке.
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Пинок при торможении
777vladavdeev777 » 02 июл 2015 19:11
Аккуратнее будь, у меня редуктор заклинило на ходу(хорошо скорость была маленькая — катился к красному светофору 20-30 км/ч, загорелся зелёный — жму на газ, а машина с визгом тормозит и не взад,ни вперёд) а в сервисе мастер приемщик начал её загонять (без меня) машина на драйве не едет. Он ей газ в пол — удар и вывалился кусок корпуса редуктора вместе с шестерёнками.
777vladavdeev777 Завсегдатай Сообщения: 479 Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:26 Откуда: Рязань Автомобиль: е 53 4,8is 2004
Re: Пинок при торможении
AKad » 04 июл 2015 00:01
777vladavdeev777 писал(а): Аккуратнее будь, у меня редуктор заклинило на ходу(хорошо скорость была маленькая — катился к красному светофору 20-30 км/ч, загорелся зелёный — жму на газ, а машина с визгом тормозит и не взад,ни вперёд) а в сервисе мастер приемщик начал её загонять (без меня) машина на драйве не едет. Он ей газ в пол — удар и вывалился кусок корпуса редуктора вместе с шестерёнками.
AKad Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 Откуда: Уже где то недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 е53, TLC Prado 120 Клубная карта №: 000005
Re: Пинок при торможении
Kos777 » 04 июл 2015 10:32
777vladavdeev777 писал(а): Аккуратнее будь, у меня редуктор заклинило на ходу(хорошо скорость была маленькая — катился к красному светофору 20-30 км/ч, загорелся зелёный — жму на газ, а машина с визгом тормозит и не взад,ни вперёд) а в сервисе мастер приемщик начал её загонять (без меня) машина на драйве не едет. Он ей газ в пол — удар и вывалился кусок корпуса редуктора вместе с шестерёнками.
Да уж, попадос. Так в чем же была основная причина? акпп, раздатка, передний редуктор, или поменял все?
Kos777 Ветеран клуба Сообщения: 1067 Зарегистрирован: 04 мар 2014 22:28 Откуда: Волжский Волгоградская область Автомобиль: Бмв х5 е53 3 0 D 2004
Re: Пинок при торможении
kalter » 04 июл 2015 11:24
На мой взгляд разрыв переднего редуктора вызван двумя основными причинами. Первая — неправильная работа раздатки. Это касаемо Х-драйва. Вторая — банальная человеческая лень, когда вы приезжаете в сервис и простите поменять масло в редукторах. Слесарь меняет в заднем мосту, а в переднем — нет. Надо защиту снимать, стаб откручивать и т.д. «КТо там будет проверять?!» И так за 10-13 лет было ли оно там меняно вообще?! Пришел к этому выводу после смены масел в редукторах на своем бесёнке. В заднем — можно было и не менять. Масло абсолютно прозрачное. А вот из переднего вылилась какая-то черная водичка.
Третья причина смерти переднего редуктора (& раздатки) — неправильный подбор шин. Т.е., общий диаметр передних и задних колес неодинаков. Ну, а поскольку передний редуктор имеет заведомо меньший запас прочности относительно заднего (основного), то автоматически становится первым в списке приговоренных.
kalter Ветеран клуба Сообщения: 1068 Зарегистрирован: 28 апр 2012 12:47 Откуда: МО г. Химки Автомобиль: BMW X5 (E53) М54 2004
удары в коробке или пинки под зад
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, хотя, думаю, такая проблема у каждого третьего владельца икса. При торможении и почти полной остановки нажимаю на газ и происходит резкий удар в коробке, будто кто в зад тебя треснул. Такая же ситуация и пробке когда стоишь, особенно в горку — нажимаешь томоз, затем газу немного даешь и резкий толкок. Мастера говорят, полетел мехатроник, так сказать сердце АКПП и он не ремонтируется, а новый около 70 штук стоит. Другие говорят лучше даже вообще коробку заменить, поскольку после замены мехатроника коробка ходит максимум 10000 км.
Ромарио Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 14 ноя 2010 18:27 Автомобиль: БМВ Х5 4.4is
Re: удары в коробке или пинки под зад
Rama » 01 май 2011 22:02
причем здесь мехатроник?? мехатроник — это мозги, выходят крайне редко из строя и у него совсем другие симптомы. Мехатроник не идет в комплекте с АКПП, обычно ремонтируют АКПП (80-90 тыс.р.) и ездят дальше со старым мехатроником, если ремонт не помог — меняют мехатроник (+120 т.р.).
У тебя типичный симптом грядущего капитального ремонта АКПП, я в механике не спец, что это конкретно сказать не могу, но одна из самых распространенных проблем. У знакомого такое было при переключении с 3 на 4-ую постоянно, а также в описанных вами случаях — лечение — кап.ремонт.
Если нужны настоящие и проверенные ребята по АКПП БМВ, которые тебе со 100% уверенностью скажут в чем причина твоих пинков, а не рядовые механики, напиши мне в личку, дам контакты.
Re: удары в коробке или пинки под зад
indahouse » 03 май 2011 07:35
Ромарио писал(а): Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался, хотя, думаю, такая проблема у каждого третьего владельца икса. При торможении и почти полной остановки нажимаю на газ и происходит резкий удар в коробке, будто кто в зад тебя треснул. Такая же ситуация и пробке когда стоишь, особенно в горку — нажимаешь томоз, затем газу немного даешь и резкий толкок. Мастера говорят, полетел мехатроник, так сказать сердце АКПП и он не ремонтируется, а новый около 70 штук стоит. Другие говорят лучше даже вообще коробку заменить, поскольку после замены мехатроника коробка ходит максимум 10000 км.
настоятельно тебе советую пока коробка сама не ляжет не лезть в неё. отличноерешение тебе сейчас — это срочно поменять масло и фильтр коробки. удары могут и не уйти, но станут редкими и мягкими
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
indahouse Ветеран клуба Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37 Автомобиль: Е 53 4,8 iS Клубная карта №: 000006
Re: удары в коробке или пинки под зад
dixon 76 » 03 май 2011 08:39
Точно точно! У меня был толчок, правда не сильный при остановке, поменял масло с фильтром и стало счастье! Машина е53 3.0 D 2004 года.
dixon 76 Бываю здесь Сообщения: 27 Зарегистрирован: 07 ноя 2010 17:31 Откуда: Ярославль Автомобиль: BMW e70
Re: удары в коробке или пинки под зад
ToxaX » 03 май 2011 11:49
Две недели назад забрал машину из ремонта. Симптомы были точь в точь. Все дело в каком-то подшипнике который стоит в самой коробке. Причем по деньгам этот подшипник стоит совсем не дорого. Итого на круг у меня вышло: ремонт АКПП+подшипник+прокладки+масло+что-то там по мелочи = около 35 тысяч. это конечно не официалы, но ремонтирую у ребят все свои машины и всегда все было ровно. И ещё. это всё же Москва!
ToxaX Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 03 май 2011 11:29 Откуда: Москва! Автомобиль: BMW X5 4.6
Re: удары в коробке или пинки под зад
Rama » 03 май 2011 15:41
Маленькая оговорка — у вас был не кап.ремонт, а лишь замена этого подшипника, масла и прокладки и мелочи. Как показывает практика, если уж полезли в коробку то менять нужно все, полный комплект внутренностей (фрикционы, гидротрансформатор и т.п.), масла и прокладок обходится не менее 75 тыс.р.
Re: удары в коробке или пинки под зад
ToxaX » 04 май 2011 09:17
Отчасти согласен с Вами! Однако проблема устранена «малой кровью», а саму коробку возили к официалам смотреть (есть знакомые!). зачем менять то, что и так нормально работает)))
На машину денег не жалею, но и бессмысленные траты не к чему!
ToxaX Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 03 май 2011 11:29 Откуда: Москва! Автомобиль: BMW X5 4.6
Re: удары в коробке или пинки под зад
Rama » 04 май 2011 11:35
Я несколько другого мнения, которое подтверждают мои знакомые из ZFmaster — АКПП очень сложный механизм, который подвергается износу, поменяв 1 втулку или 1 подшипник, нет гарантии, что завтра не сломается гидротрансформатор или рассыпятся фрикционы какой-нибудь передачи, при стоимости масла в 1000 р. за 1 литр и 12 необходимых, повторный ремонт уже обойдется на порядок дороже (в общей сумме). Зато при полном капитале 100% гарантия, что АКПП отходит столько же, сколько до предыдущей поломки. Именно поэтому все во всех сервисах при наличии какого-то дефекта говорят в один голос — езди пока не встанешь.
Re: удары в коробке или пинки под зад
indahouse » 04 май 2011 11:37
Rama писал(а): Я несколько другого мнения, которое подтверждают мои знакомые из ZFmaster — АКПП очень сложный механизм, который подвергается износу, поменяв 1 втулку или 1 подшипник, нет гарантии, что завтра не сломается гидротрансформатор или рассыпятся фрикционы какой-нибудь передачи, при стоимости масла в 1000 р. за 1 литр и 12 необходимых, повторный ремонт уже обойдется на порядок дороже (в общей сумме). Зато при полном капитале 100% гарантия, что АКПП отходит столько же, сколько до предыдущей поломки. Именно поэтому все во всех сервисах при наличии какого-то дефекта говорят в один голос — езди пока не встанешь.
Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!
indahouse Ветеран клуба Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37 Автомобиль: Е 53 4,8 iS Клубная карта №: 000006
Re: удары в коробке или пинки под зад
Rama » 04 май 2011 12:59
Также могу добавить, что ремонт АКПП БМВ относительно дешевый и раз в несколько лет можно позволить, то ли дело владельцам Мерседесов и Ауди.. Ремонт АКПП от 250 т.р.