- Замена заднего шруса переднего кардана
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
- Передний шрус заднего кардана джип гранд чероки
- шрус заднего кардана
- Прикрепленные файлы
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- #16
- #17
- Шрус кардана
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Замена заднего шруса переднего кардана
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Максимм
- Купил Порося
- kevrus
- Trail_Rated
- Андрей-ка
- Voldemarych
- Waga_koleso
- buzz
- Aleksandr.TMN
- Mordrak
- Маг777
- Bele2301
- нау
- чатланин
- DIMIDROLL
- Мауглище
- up6
- srs3491
- Urban_005
- TANKOVOD
- santab
- Краматорск_Андрей
- Boltzx
- Evgeniy.1981
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Передний шрус заднего кардана джип гранд чероки
Добрый день, я новый юзер на вашем форуме, но в форумном общении не новичёк.
По данной теме
Недавно поменял по кругу колодки и заглянув под машину увидел это:
сам шрус живой без люфтов, пыльник явно не родной — слишком короткий и резиновый
Потом долго и нудно искал передний ШРУС, после этого хотя-бы пыльник. Безрезультатно. В конце концов подобрал от полуоси пузотёрки но не резиновый а пластиковый — резиновые на карданах быстро умирают.
вот несколько картинок с сайта где брал
рисунок с размерами
Код моего и аналоги от других производителей
и к каким машинам подходит
Дальше дело техники — сдёргиваем кардан с машины — обязательно отметив положение кардана что-бы потом установить в том же положении, что-бы снять ШРУС со шлицев снимаем стопорное кольцо
заранее извиняюсь за качество фото снимал на телефон
снимаем, надеваем презик, набиваем смазкой из пакета (есть в комплекте)
так-же набиваем смазку в сам пыльник
надеваем пыльник и фиксируем хомуты специальным инструментом
ставим на место чашку (или кожух не знаю как называется_ и продеваем болты
Прикручиваем кардан к раздатке и диффу и радуемся результату
для сравнения ещё раз первое фото до операции
пока намотал километров 200 полёт нормальный
Спасибо за инфу и интересный форум, я много ещё чего делал с вжиком так что если не напрягаю то отпишу в подходящих темах. Отчёты я не для хвастовства делаю — многое из чего длугие постьили пользовал и как благодарность своё выкладываю — может кому поможет
шрус заднего кардана
Alex_2.7
Оказалось спереди заднего кардана у меня шрус. Я искренне верил что задние карданы только на крестовинах.
Прикрепленные файлы
#2
Эдг@рь)ч
вижу всегда когда нахожусь под машиной)))
а чему ты удивляешься? у меня тоже шрус и передний кардан у нас на шрусах, это нормально )))
#3
Alex_2.7
На Российских форумах нашел подобную тему, оказывается задний бывает даже шрус-шрус.
Но ответов » Можно ли заменить кардан с шрус на кардан с крестовинами? » пока нет .
Сообщение изменено: Alex_2.7 (25 Апрель 2018 — 04:55 )
#4
oejek67
#5
DNK
+375 29 6411316 www.blackandwhite.by
Jeep это наркотик. Распробуй один раз и не забудешь до конца своей жизни!
#6
oejek67
Мне например не надо. На бездорожье с лифтом говорят надо. Но Переделка тоже не копейки стОит. Буквально на днях читал, чуть больше 10 кРуб российских.
#7
Alex_2.7
По поводу переделки нашел немного информации. Сложно. На задних крданах с крестовинами нет хвостовика на раздаточной коробке и кардан вставляется в раздатку сразу на выходной вал шицами на шлицы. Как бы нанизывается.
У раздатки с шрусом на задний кардан соответственно есть хвостовик, надетый на выходной вал. Но по информации из интернета валы разные по размерам. Жаль.
Вариант только на хвостовик от раздатки придумывать прикручивающийся переходник на крестовину и колхозить новый кардан. Это явно и геморно и дорого.
Шрус и пыльник на этот кардан пока в продаже в РБ мной не найдены.
#8
DmitrySD
#9
Виталий Малашко
Оказалось спереди заднего кардана у меня шрус. Я искренне верил что задние карданы только на крестовинах.
А зачем менять на крестовины?
#10
Alex_2.7
А зачем менять на крестовины?
В моем понимании крестовина более износостойкий и надежный элемент, пыльник отсутствует как минимум, при поврежедении которого обычно шрус умирает просто моментом,
купить крестовины с игольчатыми подшибниками за небольшие $ без проблем, в отличии от шрус.
#11
Виталий Малашко
В моем понимании крестовина более износостойкий и надежный элемент, пыльник отсутствует как минимум, при поврежедении которого обычно шрус умирает просто моментом,
купить крестовины с игольчатыми подшибниками за небольшие $ без проблем, в отличии от шрус.
На переднем мосту шрусы и Вас это сильно не волнует, почему не хотите поставить крестовины?
#12
Alex_2.7
На переднем мосту шрусы и Вас это сильно не волнует, почему не хотите поставить крестовины?
Если вы про шрусы передних приводных осей, то читал, народ и туда без проблемм крестовины ставит, особенно кто по говнам любитель кататься. И вроде есть даже заводские полуоси на крестовинах. С моей точки зрения эти шрусы минимум снизу прикрыты кулаком и на кочке или в колее повредить пыльники не так и легко. Да и стоят эти шрусы совсем небольших денег + пыльники копеечные.
А вот замечательный передний кардан со своим задним шрус — это вообще «чудо» . И шрус с ценой в 200$ и одноразовым причудливым внутренним пыльником очень часто »радует» владельцев. Я думаю что при доступности переднего кардана на крестовинах и шарнире гука большинство обладателей шрусов пререшли бы на крестовины кардана не задумываясь.
#13
A18__
Но вопрос где взять и на что заменить остался открытым. Мне тоже нужен задний заднего.
#14
vadim2574
Но вопрос где взять и на что заменить остался открытым. Мне тоже нужен задний заднего.
я долго не замарачивался,и поставил новый внутренний шруз от форд эскорд ,он же внутренний шруз мосвичь 2141
#15
NESVIG
я долго не замарачивался,и поставил новый внутренний шруз от форд эскорд ,он же внутренний шруз мосвичь 2141
«ПРАВИЛЬНОЕ» решение, мощность и вес москвача и форда совпадает с мощностью (особенно крутящим моментом) и весом Джипа 3,1
+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964
#16
vadim2574
но тут можно поспорить ,если учесть что шруз москвича работает прямо на калесо ,то есть он выдерживат горазно больший крутящий момент ,чем шруз на кардане ,который передает этот крутящий момент ,через редуктор моста. а разница в весе машин ,примерно всего 600- 700 кг ,но у москвича один передний привод ,и весь крутящий момент именно на него ,зато у джипа их два,и причем с не пропорциональной развесовкой,тоесть на перед 10-30 %
#17
NESVIG
но тут можно поспорить ,если учесть что шруз москвича работает прямо на калесо ,то есть он выдерживат горазно больший крутящий момент ,чем шруз на кардане ,который передает этот крутящий момент ,через редуктор моста. а разница в весе машин ,примерно всего 600- 700 кг ,но у москвича один передний привод ,и весь крутящий момент именно на него ,зато у джипа их два,и причем с не пропорциональной развесовкой,тоесть на перед 10-30 %
Я не соглашусь! Дебаты разводить не будем.
+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964
Шрус кардана
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Максимм
- Купил Порося
- kevrus
- Trail_Rated
- Андрей-ка
- Voldemarych
- Waga_koleso
- buzz
- Aleksandr.TMN
- Mordrak
- Маг777
- Bele2301
- нау
- чатланин
- DIMIDROLL
- Мауглище
- up6
- srs3491
- Urban_005
- TANKOVOD
- santab
- Краматорск_Андрей
- Boltzx
- Evgeniy.1981
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.