Передний отопитель нами уаз буханка

Передний отопитель нами уаз буханка

А можно чуть поподробней? Я бы хотел поставить другую печку, родная совершенно не устраивает по распределению потоков, сумасшедшей инертности изменения температуры и громкости работы вентилятора. Каким образом в вашем изделии регулируется температура? Изменением потока ОЖ? Фильтр какой-то стандартный? Вещь, в принципе, полезная. Вот только количество щелей в уазке убивает всякий смысл в его установке, там масса дыр помимо печки. Ну да это вы и сами знаете..
Возможна ли регулировка скорости вращения вентилятора с помощью ШИМ-регулятора? Заранее благодарю за ответы..

зы..нашел таки сайт. там уже представлен отопитель, только старый, как я полагаю..http://lab-nami.narod.ru/byxopl.html
часть вопросов отпала.. в данном случае цена будет основополагающим фактором.

Отопитель сделан на базе отечественных агрегатов. Радиатор отопителя Газель медный трехрядный шадринского завода, самый мощный в донном размере.
На нем сделаны отопители на уаз НАМИ-3 и НАМИ -4 . работают хорошо даже в условиях крайнего севера .отзывы можно посмотреть на «заменил штатный отопитель на НАМИ». вентилятор ВАЗ 2110 и все остальное семейство. Производство Баутлер- лучший в этом ряду.
Управлание распределением потоков воздуха,три режима вентилятора(можно 4 или бесступенчатое) но стоимость резко возрастает. Кран отопителя ваз 2108 керамика фирмы АВВА. Надежность проверена.
По опыту с другими отопителями фильтр всеже нужен .В салон поступает меньше пыли. Фильтр от ВАЗ-2110 фирмы БИГ
Есть рециркуляция воздуха. ручка открывания лючка да и сам лючек убираются

Поддерживаю!
3 режима вентилятора достаточно.
Фильтр нужен.
Цена около 6 тысяч будет?

Можно подробнее про передний лючок на морде, что с ним происходит?
А также подробнее про ввод шлангов, ну или просто фотку с салона, из под машины (на вашем сайте это место закрыто гофрой).
Помпа доп.там будет, или возможность ее установки-подключения?

Интерес есть. готов купить к этой зиме.

Источник

Передний отопитель нами уаз буханка

Отопитель повышенной мощности устанавливается на штатное место с минимальными изменениями (подробнее в разделе установки).

Отопитель состоит из радиатора отопителя, вентилятора и распределителя потоков воздуха, расположенных в одном корпусе. Подача воздуха осуществляется на стекло и в ноги водителя и пассажиров.
Отопитель может работать как в режиме забора свежего воздуха, так и режиме рециркуляции воздуха. При работе в режиме рециркуляции воздуха ускоряется прогрев салона, а также поддерживается более высокая температура воздуха в салоне при низких наружных температурах воздуха и более высокий температурный режим двигателя. Для перехода отопителя в режим рециркуляции нужно закрыть крышку люка воздухозаборника и открыть заслонку рециркуляции. При режиме работы отопителя в режиме наружного воздуха нужно закрыть заслонку рециркуляции и открыть крышку люка воздухозаборника.

Читайте также:  Хендай дженезис джип салон

Управление отопителем осуществляется с блока управления (рис. 1), состоящего из трех режимного переключателя вентилятора и трех рычагов, расположенных на консоли под панелью. На консоли имеется место для установки прикуривателя и пепельницы, а также для установки дополнительных клавиш.

Регулировка теплопроизводительности осуществляется дистанционно краном управления отопителя, а также за счет изменения производительности вентилятора.
Ускоренный прогрев салона достигается за счет новой конструкции отопителя повышенной мощности с увеличенной циркуляцией воздуха по салону, а также за счет увеличенной циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.
Надежный обдув ветровых стекол для устранения обледенения и запотевания достигается за счет более высокой температуры и скорости воздуха обдувающего стекла. Хороший обдув ног водителя и пассажиров.
Удаление влаги, попадающей через воздухозаборник, достигается за счет специального стыковочного фланца отопителя, позволяющего отводить влагу через отводную трубку. Попадание влаги в радиатор и вентилятор отопителя даже во время дождя не происходит.

Источник

Отопитель НАМИ на УАЗ Буханку
Комплектность

Отопители НАМИ известны своими положительными качествами относительно штатных: они менее шумные, более производительные, позволяют управлять потоками воздуха в разных направлениях.
Для УАЗ 315х уже вышла четвертая версия отопителя, с салонным фильтром.

Для УАЗов вагонной компоновки: Буханок, Головастиков так же есть новая версия отопителя НАМИ.
Посмотрим, что же входит в стандартную поставку.

Отопитель упакован в плотную картонную коробку размерами 600х400х290мм.

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Внутри инструкция и упаковочный картон от радиатора отопителя

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

который закрывает лицевую панель

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Под ними находится сам блок отопителя и соединительные шланги

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Обращаем внимание на мотор отопителя, у него индекс 361.3780. По каталогу это мотор отопителя для ВАЗ-2110

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Есть реостат для регулирования оборотов

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Под дополнительной упаковкой скрывается блок управления заслонками

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Отдельно вынесен блок предохранителей БПР-2М

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид снизу, со стороны мест крепления отопителя. Крепится он к тем же местам, что и штатный..

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид сверху отопителя, видна заслонка управления рециркуляцией воздуха в салоне

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид с левой стороны (по ходу движения)

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид с правой стороны (по ходу движения)

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид спереди. Справа на фотографии — это салонный фильтр.

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Салонный фильтр крепится крышкой с четырьмя саморезами

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Если ее снять, то обнаружим

Читайте также:  Ошибка hdc land rover discovery 3

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Салонный фильтр. Он применяется на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Выпускается в двух вариантах: противопыльный (GB-9833) и противоаллергенный (угольный) (GB-9833C).

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид сверху, со стороны воздухозаборника

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Вид сбоку, со стороны патрубков радиатора

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

Комплектность отопителя. Кроме озвученных комплектующих есть еще патрубки радиатора, пластины крепления наружной заслонки и клейкий уплотнитель.

Отопитель на УАЗ Буханку. Печка на Буханку

В ближайшем будущем планируем установить отопитель на наш проект УАЗБУКА — Буханка

Источник

Установка печки НАМИ
Segan

В коробке находится:
— Отопитель в сборе, в подсоединенными тросиками управления и краном печки
— Накладка, которая устанавливается под торпеду
— Гофрированный патрубок
— Мешочек с саморезами и двумя металлическими пластинами
— Инструкция по установке

Распаковываем, проверяем, что кран открывается/закрывается (неплохо бы проверить заранее кран на герметичность). Проверяем как открываются/закрываются заслонки печки.
Проверяем работоспособность вентилятора подав на него питание.

Проверяем — не задевают ли лопасти вентилятора за кожух. Если «цепляют», то во избежание свиста лучше подточить надфилем.

Для доступа к кранику слива тосола из радиатора надо отвинтить три болта (ключ на 10), которые крепят защиту.

Надеваем на кран подходящий по диаметру шланг (чтобы слить тосол не на землю а в канистру. Хотя можно и тазик подставить, но это менее удобно). Снимаем крышку с бачка радиатора и с расширительного бачка. Открываем кран и сливаем тосол.

Кран расположен крайне неудобно, поскольку тяга, которая его открывает норовит пережать трубку, но если она не очень толстая то процесс идет нормально.

Надеваем трубку на кран на блоке цилиндров и сливаем тосол с блока.

Отсоединяем шланги идущие к печке.
При этом наверняка выльется немного тосола, который остался в радиаторе печки — нужно заранее подставить какую — нибудь емкость.

Откручиваем расширительный бачок, снимаем его с машины вместе с трубкой и выливаем из него тосол.
Если Вы еще не поменяли заводские или «тайваньские» хомуты на фирменные, то самое время это сделать.

Выключаем массу на автомобиле и отсоединяем провода идущие к печке. Не забывая, что кроме разъема есть еще провод массы, который крепится болтиком к корпусу печки.

Отвинчиваем две гайки(ключ на 10) которые крепят отопитель(поз.14). (Можно до конца не отвинчивать, а отвести в сторону, поскольку они крепятся за «ухи»)

Вынимаем старый отопитель и аккуратно складываем в коробку :)))))

Вставляем новый отопитель, затягиваем две гайки по бокам. При этом необходимо проверить, чтобы печка прижималась равномерно по периметру и чтобы ничего не попало под уплотнитель. (у меня, например, активно мешался провод антенны)

Читайте также:  Углы схождения колес уаз

Подсоединяем шланги отопления не забывая одеть хомуты. Для удобства можно совсем отсоединить шланг идущий от крана двигателя, — тогда его удобнее «ворочать».

Затягиваем хомуты.
Закрываем краны слива тосола.
Открываем кран печки.
Наливаем тосол.
Проверяем, что ничего не течет.

Я долго думал — оставлять штатный кран или нет (поз.36). Но все решилось само собой.
Во первых, он не пожелал откручиваться.
Во вторых, мне попался бракованный кран (ох уж эти запчасти), он тек рекой по всем щелям.
Пришлось экстренно перекрыть тосол, купить новый кран от Жигулей-классики (62р) и только потом продолжить установку.

Устанавливаем панель.
Поскольку у меня нештатная панель, то пришлось использовать не накладку, которая идет в комплекте, а пилить уже имеющуюся.

Множество раз примерял и доводил напильником.

Для крепления блока с рычагами изготовил две алюминиевые вставки.
Хотя у них небольшая площадь опоры (только по периметру), но деваться им некуда, — держат нормально.

Окончательно собираем — привинчиваем блок управления винтами, а сверху ставим штатные заглушки

Вместо того, чтобы сверлить еще одно отверстие для слива конденсата нашел трубку — удлинитель подходящего диаметра и вывел в штатное отверстие.

Подсоединяем электрику. Я использовал штатный провод управления вентилятором.
Хотя в дальнейшем проводку можно упростить, — исключив из цепи старый выключатель.
В нишу для кнопки можно установить выключатель обогрева заднего стекла (тем более, что такое стекло уже есть).

Печь установлена!
Проверяем ее в работе.

Что показала недолгая эксплуатация:
Впечатления только положительные!

Стекла, действительно, в дождь не потеют!

Хотя теперь набегающим потоком печка стала греть меньше (это естественно, поскольку поток падает не сразу на радиатор, а вначале попадает на пластиковую крышку где и происходит отделение влаги). Зато уже на первой скорости вентилятора, этот проигрыш компенсируется.

Вентилятор работает очень тихо (по сравнению со старым), и при работающем моторе его не слышно.
Ну и конечно радует правильное положение печки (греет не только пассажира, но и водителя), а так же возможность управлять потоками воздуха.

Рециркуляцию не пробовал — будем ждать холодов.

В планах хочу вывести воздуховод к левой (водительской) стороне, чтобы обдув был еще и со стороны двери (сами знаете, — левая нога мерзнет).

P.S. Не пугайтесь «странного запаха» — это обгорает масло на новом радиаторе печки. Через неделю должно пройти. А пока наслаждайтесь запахом новой машины :))))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector