- Дефендер — определяем тип редуктора моста
- РИСУНКИ, ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП МОСТА
- Описание и принцип действия переднего моста (Дефендер 2007+)
- Ступица переднего моста в сборе с поворотным кулаком
- Принцип действия
- Смазывание
- Вентиляция
- Передний мост в сборе — снятие и установка
- Установка
- Описание и принцип действия переднего моста
- Ступица переднего моста в сборе с поворотным кулаком
- Принцип действия
- Смазывание
- Вентиляция
- Передний ведущий мост автомобиля Land Rover Defender 90/110/130
Дефендер — определяем тип редуктора моста
Прежде чем приступать к внедорожной подготовке, необходимо правильно определить тип редукторов мостов Вашего автомобиля. От этого зависит правильный подбор блокировок, главных пар и других элементов.
На Land Rover Defender — 90 после 2002 года выпуска, как правило, используются следующие типы редукторов:
В переднем мосте — редуктор типа Rover
В заднем мосте — редуктор типа Rover
На Land Rover Defender — 110 после 2002 года выпуска, как правило, используются следующие типы редукторов:
В переднем мосте — редуктор типа Rover
В заднем мосте — редуктор типа P38
РИСУНКИ, ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП МОСТА
Задний мост c редуктором типа P38
Данный редуктор называют еще «коротким» или «с коротким носом (хвостовиком)»
На большинстве LR Defender 110 после 2002 года выпуска в заднем мосте установлены именно такие редукторы.
Обратите внимание, что крышка редуктора имеем больший диаметр (фото справа), чем крышка обычного редуктора типа «Ровер»
Задний мост c редуктором типа Rover
Данный редуктор называют еще «длинным» или «с длинным носом (хвостовиком)»
На LR Defender 110 с 2002 года выпуска редукторы данного типа устанавливались в переднем мосте
Также редукторы типа Rover устанавливаются в передний и задний мост LR Defender-90, Discovery 1, Discovery 2
Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки, внешнем виде, ценах, производителях и т.п., публикуемая на сайте, носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена без предварительного уведомления. Подробная информация предоставляется по запросу, отправляемому по электронной почте или через форму (корзину заказа) на сайте.
Товары и услуги предлагающиеся на данном сайте, реализуются партнерами, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ Land Rover.
© 2013-2023 LR.ru , Все права защищены
Москва , ул. Дорогобужская, дом 14 строение 17
+7 495 649 6060
Товарные знаки являются собственностью правообладателей
Описание и принцип действия переднего моста (Дефендер 2007+)
Ступица переднего моста в сборе с поворотным кулаком
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Картер ведущего моста |
2 | — | Вентиляционный трубопровод |
3 | — | Полуось |
4 | — | Шпильки колеса и ступица |
5 | — | Ось колеса |
6 | — | Подшипники колеса |
7 | — | Внутреннее и внешнее уплотнения ступицы |
8 | — | Уплотнение полуоси |
9 | — | Стопорная шайба гайки ступицы, упорная шайба и гайки |
10 | — | Тормозной диск |
11 | — | Приводной фланец |
12 | — | Регулировочная шайба и стопорное кольцо |
13 | — | Пылезащитная крышка |
14 | — | Шарнир равных угловых скоростей/ вал |
15 | — | Упорное кольцо для шарнира равных угловых скоростей |
16 | — | Конический роликовый подшипник |
17 | — | Дистанционный элемент |
18 | — | Стопорное кольцо |
19 | — | Конические подшипники верхнего и нижнего поворотных шкворней |
20 | — | Верхние и нижние поворотные шкворни |
21 | — | Сферический корпус, уплотнение и фиксатор |
22 | — | Поворотный кулак |
23 | — | Уплотнение вала шарнира равных угловых скоростей |
Передний дифференциал расположен в левой части шасси.
Принцип действия
Сварной стальной картер переднего моста содержит в себе дифференциал (с коническими шестернями со спиральными криволинейными зубьями), который установлен со смещением вправо от осевой линии автомобиля. Дифференциал приводит в движение передние колеса с помощью полуосей и шарниров равных угловых скоростей, которые полностью заключены в сферические корпусы и поворотные кулаки.
Передние колеса поворачиваются на конических роликовых подшипниках, расположенных вверху и внизу поворотного кулака. Ступицы колес на всех мостах поддерживаются двумя коническими подшипниками и приводятся в движение приводными фланцами, которые с помощью шлицевого соединения установлены на односекционном коротком вале в сборе с шарниром равных угловых скоростей.
Смазывание
Дифференциал, поворотные кулаки и ступицы колеса смазываются по отдельности и разделяются масляными уплотнениями (7) и (8), см. J6267A, что позволяет предотвратить перетечку масла через мост, когда автомобиль преодолевает крутые склоны. Подшипники колеса смазываются консистентной смазкой, а поворотный кулак и дифференциал — маслом. На более поздних автомобилях, идентифицируемых только по наличию заливной пробки в поворотном кулаке, для смазки поворотного кулака используется консистентная смазка.
Вентиляция
Вентиляция дифференциала выполняется через пластмассовую трубку (2), которая заканчивается на высоком уровне в мосте автомобиля. Поворотные кулаки вентилируются через масляные уплотнения полуосей (8) в дифференциал, а подшипники ступиц вентилируются через масляные уплотнения в поворотный кулак.
Передний мост в сборе — снятие и установка
Предупреждение: Снятие и установка моста требует дополнительного привлечения двух человек, чтобы поддерживать мост при его опускании или перемещении.
1. Подставьте опоры под переднюю часть шасси.
3. Подставьте под мост гидравлический домкрат.
4. Отверните гайки крепления продольных рычагов к раме шасси.
5. Отсоедините амортизатор рулевого механизма от рулевой тяги. Используя съемник, снимите наконечники рулевых тяг с поворотных кулаков.
6. Отверните четыре гайки и выверните болты крепления продольных рычагов к кронштейну моста.
7. Снимите продольные рычаги.
8. Выверните болты крепления кронштейнов тормозного шланга. Вверните болты, чтобы предотвратить утечку масла.
9. Выверните болты из тормозных суппортов и привяжите суппорты в стороне.
10. Отверните гайки и снимите шайбы крепления амортизаторов к кузову.
11. Отсоедините продольную рулевую тягу от рычага поворотного кулака.
12. Отверните две гайки и выверните болты крепления штанги Панара к кронштейну моста. Приподнимите штангу над мостом.
13. Нанесите контрольные отметки на фланцы карданного вала для облегчения последующей сборки. Отверните четыре гайки, уберите соответствующие болты и привяжите карданный вал в стороне.
14. Отпустите ниппельное соединение типа «банджо» вентиляционного трубопровода моста и опустите мост в сборе. Снимите пружины.
15. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Стойка переднего стабилизатора (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).
17. Переставьте элементы на новый мост, если подходят.
Установка
1. Расположите мост под автомобилем, поддержите левую сторону моста и установите стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Стойка переднего стабилизатора (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).
2. Установите карданный вал. Затяните болты усилием 47 Нм.
3. Установите штангу Панара на кронштейн моста. Затяните болты усилием 88 Нм.
4. Подсоедините продольную рулевую тягу к рычагу поворотного кулака. Затяните элементы крепления усилием 40 Нм.
5. Установите амортизаторы на мост.
6. Установите тормозные суппорты. Затяните болты усилием 82 Нм.
7. Затяните верхние болты поворотных кулаков усилием 78 Нм.
8. Установите продольные рычаги на кронштейны моста. Затяните болты усилием 197 Нм.
9. Подсоедините амортизатор рулевого механизма к рулевой тяге.
10. Подсоедините продольные рычаги к лонжеронам шасси. Затяните элементы крепления усилием 197 Нм.
11. Затяните наконечник рулевой тяги усилием 40 Нм и установите новый шплинт.
- 1. Колеса из сплава — 130 Нм
- 2. Стальные колеса — 100 Нм
- 3. Колеса с повышенными эксплуатационными характеристиками — 170 Нм
Описание и принцип действия переднего моста
Ступица переднего моста в сборе с поворотным кулаком
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Картер ведущего моста |
2 | — | Вентиляционный трубопровод |
3 | — | Полуось |
4 | — | Шпильки колеса и ступица |
5 | — | Ось колеса |
6 | — | Подшипники колеса |
7 | — | Внутреннее и внешнее уплотнения ступицы |
8 | — | Уплотнение полуоси |
9 | — | Стопорная шайба гайки ступицы, упорная шайба и гайки |
10 | — | Тормозной диск |
11 | — | Приводной фланец |
12 | — | Регулировочная шайба и стопорное кольцо |
13 | — | Пылезащитная крышка |
14 | — | Шарнир равных угловых скоростей/ вал |
15 | — | Упорное кольцо для шарнира равных угловых скоростей |
16 | — | Конический роликовый подшипник |
17 | — | Дистанционный элемент |
18 | — | Стопорное кольцо |
19 | — | Конические подшипники верхнего и нижнего поворотных шкворней |
20 | — | Верхние и нижние поворотные шкворни |
21 | — | Сферический корпус, уплотнение и фиксатор |
22 | — | Поворотный кулак |
23 | — | Уплотнение вала шарнира равных угловых скоростей |
Передний дифференциал расположен в левой части шасси.
Принцип действия
Сварной стальной картер переднего моста содержит в себе дифференциал (с коническими шестернями со спиральными криволинейными зубьями), который установлен со смещением вправо от осевой линии автомобиля. Дифференциал приводит в движение передние колеса с помощью полуосей и шарниров равных угловых скоростей, которые полностью заключены в сферические корпусы и поворотные кулаки.
Передние колеса поворачиваются на конических роликовых подшипниках, расположенных вверху и внизу поворотного кулака. Ступицы колес на всех мостах поддерживаются двумя коническими подшипниками и приводятся в движение приводными фланцами, которые с помощью шлицевого соединения установлены на односекционном коротком вале в сборе с шарниром равных угловых скоростей.
Смазывание
Дифференциал, поворотные кулаки и ступицы колеса смазываются по отдельности и разделяются масляными уплотнениями (7) и (8), см. J6267A, что позволяет предотвратить перетечку масла через мост, когда автомобиль преодолевает крутые склоны. Подшипники колеса смазываются консистентной смазкой, а поворотный кулак и дифференциал — маслом. На более поздних автомобилях, идентифицируемых только по наличию заливной пробки в поворотном кулаке, для смазки поворотного кулака используется консистентная смазка.
Вентиляция
Вентиляция дифференциала выполняется через пластмассовую трубку (2), которая заканчивается на высоком уровне в мосте автомобиля. Поворотные кулаки вентилируются через масляные уплотнения полуосей (8) в дифференциал, а подшипники ступиц вентилируются через масляные уплотнения в поворотный кулак.
Передний ведущий мост автомобиля Land Rover Defender 90/110/130
Спецификации переднего ведущего моста / дифференциала
Передний мост Тип Конические колеса со спиральными зубьями, герметичные шарниры равных угловых скоростей, полностью плавающие валы Передаточное число 3,54:1 Угловое полож
Мост в сборе — снятие и установка
Снятие ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снятие и установка моста требует дополнительного привлечения двух человек, чтобы поддерживать мост при его опускании или перемещении. 1. Подставьте
Диагностика и проверки переднего моста
Протечки масла Внешняя протечка смазки из уплотнений ступицы может быть вызвана неисправным внутренним уплотнением. Например, если уплотнения, которые отделяют дифференци
Описание и принцип действия переднего моста
Ступица переднего моста в сборе с поворотным кулаком Поз. № запасной части Наименование 1 — Картер ведущего моста 2 — Вентиляционный трубопровод 3 — Полуось 4 — Шпильки к
Передняя поворотная цапфа, шарнир равных угловых скоростей и втулка шарнирного пальца
Поз. № запасной части Наименование 1. — Поворотный кулак 2. — Верхний поворотный шкворень и кронштейн тормозного шланга 3. — Подшипники верхнего и нижнего поворотных шкво
Уплотнение ведущей шестерни 90
Снятие 1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, опирающимся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры. Поднимите передок автомобиля. 2. Нане
Чашка переднего дифференциала
Специальный инструмент(ы) Съемник шаровых шарниров 205-754 (LRT-54-027) Снятие 1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на дом
- Общая информация
- Техническое обслуживание
- Идентификационные коды
- Силовой агрегат
- Дизельный двигатель ID4 2.4L
- Осмотр двигателя
- Охлаждение двигателя
- Подача топлива
- Топливный бак
- Система выпуска
- Привод аксессуаров
- Фильтрация воздуха
- Электронные части
- Механическая коробка
- Раздаточная коробка
- Сцепление
- Шасси
- Подвеска автомобиля
- Колеса и шины
- Рулевое управление
- Рулевая колонка
- Система тормозов
- Передний ведущий мост
- Задний ведущий мост
- Карданный вал
- Кузов и покрытие
- Отделка салона
- Панель приборов и консоль
- Наружная отделка
- Запираемые элементы кузова
- Ручки, замки, защелки
- Стекла, рамы и механизмы
- Стеклоочистители и омыватели
- Сиденья
- Электрооборудование
- Аккумулятор
- Генератор и регулятор
- Освещение и фары
- Лебедка
- Отопление и вентиляция
- Приборный щиток
- Прочая электроника