Передний кардан jeep wrangler yj

Тема: кардан от уаза в yj ( передний )

Padlik вне форума

Местный Регистрация 05.05.2012 Адрес Новый Уренгой Сообщений 648

По умолчаниюкардан от уаза в yj ( передний )

собственно задался таким вопросом, родной кардан ждать долго, да и стоиомсть его в последнее время подросла, но больше привлекает наличие уазовского в магазине.

вариант 1. снять родные хвостовики с моста и раздатки, обточить их покрасивее и приварить хвостовики УАЗ.

вариант 2. собирать гибридную крестовину:

тут путь я вижу пока один: у уазовской крестовины уменьшать посадочный диаметр стаканчиков до приемлемого, для того чтобы туда можно было вставить втулку под стаканчик ренговский.

может будут какие другие предложения ?

HARLEY-DAVIDSON вне форума

Местный Регистрация 25.12.2013 Адрес Алма-Ата Сообщений 722

По умолчанию

JEEP Wrangler YJ Sport 1993 2.5 МКПП Maxxis MT 762 Bighorn 32×11.5 R15 ET-19 Cерьги волга Кардан УАЗ Чирковская полуось

Padlik вне форума

Местный Регистрация 05.05.2012 Адрес Новый Уренгой Сообщений 648

По умолчанию

на кардане родном ?? проблема в самом кардане, он кривой и бьет, его всеравно менять. эт я на драйве nur-spec

HARLEY-DAVIDSON вне форума

Местный Регистрация 25.12.2013 Адрес Алма-Ата Сообщений 722

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Padlik Посмотреть сообщение

на кардане родном ?? проблема в самом кардане, он кривой и бьет, его всеравно менять. эт я на драйве nur-spec

JEEP Wrangler YJ Sport 1993 2.5 МКПП Maxxis MT 762 Bighorn 32×11.5 R15 ET-19 Cерьги волга Кардан УАЗ Чирковская полуось

Padlik вне форума

Местный Регистрация 05.05.2012 Адрес Новый Уренгой Сообщений 648

По умолчанию

А-5 вне форума

Модератор Регистрация 05.03.2009 Адрес Нижний Новгород Сообщений 9,995

По умолчанию

У меня стоит передний кардан от УАЗика. на родных хвостовиках отпилил посадочные для крестовин, приварил ответные части от УАЗки и скрепил на 4 болтах) Жалоб нет)
Где-то даже фотки есть.

Padlik вне форума

Местный Регистрация 05.05.2012 Адрес Новый Уренгой Сообщений 648

По умолчанию

а резьба на гайке которой хвостовик прикручивается правая или левая . пытался открутить, не получилось длинным воротком. с трубой не хватает места для маневра.

HARLEY-DAVIDSON вне форума

Местный Регистрация 25.12.2013 Адрес Алма-Ата Сообщений 722

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Padlik Посмотреть сообщение

а резьба на гайке которой хвостовик прикручивается правая или левая . пытался открутить, не получилось длинным воротком. с трубой не хватает места для маневра.

Резьба обычная-гайка может сидеть на резьбовом герметике и затягивать обратно надо тем же моментом что и было а то зазор гп уйдет

JEEP Wrangler YJ Sport 1993 2.5 МКПП Maxxis MT 762 Bighorn 32×11.5 R15 ET-19 Cерьги волга Кардан УАЗ Чирковская полуось

Vladimir791 вне форума

Местный Регистрация 31.07.2014 Адрес Омск Сообщений 406

По умолчанию

ЦитатаСообщение от HARLEY-DAVIDSON Посмотреть сообщение

Резьба обычная-гайка может сидеть на резьбовом герметике и затягивать обратно надо тем же моментом что и было а то зазор гп уйдет

поясните пожалуйста, куда может уйти зазор ГП? мы ведь его выставляем первым, внутренним пакетом рег шайб.
а моментом тянем, чтобы получить правильный преднатяг на внешнем подшипнике хвостовика, разве не так?

Читайте также:  All types of toyota land cruiser

Будь добр с людьми на своем пути вверх, ибо ты встретишь их по пути вниз.
тел. 8-951-409-7849
YJ 2.5i 93г.в.

Padlik вне форума

Местный Регистрация 05.05.2012 Адрес Новый Уренгой Сообщений 648

По умолчанию

морковка регулируется сминаемой шайбой, если пережать, щайба сомнется больше чем было и зазор уйдет. надо затягивать так же + на герметик резьбовой сажать. регулировочными шайбами регулируется положение дифа в диф коробке.

Grater вне форума

Местный Регистрация 14.03.2010 Адрес Екатеринбург Сообщений 3,016

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Padlik Посмотреть сообщение

морковка регулируется сминаемой шайбой, если пережать, щайба сомнется больше чем было и зазор уйдет. надо затягивать так же + на герметик резьбовой сажать. регулировочными шайбами регулируется положение дифа в диф коробке.

Не правда. В переднем мосту нет распорной втулки, там стоят шайбы. Эти шайбы никакого отношения к пятну и зазору не имеют, ими регулируется именно преднатяг подшипников хвостовика. Для переднего моста момент затягивания гайки хвостовика составляет 260-280Нм (точную цифру не помню).

ЦитатаСообщение от Padlik Посмотреть сообщение

а резьба на гайке которой хвостовик прикручивается правая или левая . пытался открутить, не получилось длинным воротком. с трубой не хватает места для маневра.

Лучше всего на подъемнике или яме (можно задрать мост на 30-40 см от земли, если нет ни того, ни другого) застопорить хвостовик моста (например, газовым ключом) и откручивать гайку.
0rKx3rurxQk.jpg

93′ Wrangler YJ Renegade, 35×14,5r15 Nitto Mud Grappler, ComeUp DV-9i winch, ARB Safari Snorkel
BDS +3,5″ leaf springs, +1″ Boom shackles, 5100 Bilstein shocks, 1″ Daystar body lift, 1″ motor and transmission lift
4.88 gears, Dana 30 OX locked, Ford 8.8 OX locked, front CV Adams driveshaft, JB conversions Megashort SYE + CV Adams driveshaft
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrang. ler_yj/grater/

Padlik вне форума

Местный Регистрация 05.05.2012 Адрес Новый Уренгой Сообщений 648

По умолчанию

bifurkas вне форума

Местный Регистрация 25.08.2011 Адрес Н.Новгород Сообщений 1,455

По умолчанию

Вопрос к тем, кто высказался по поводу сминаемой шайбы, зазору, пятну и т.д. вы своими руками хоть раз пары ставили и регулировали?

Дабы не разводить интриг, объясню: в д30 серийно может стоять как сминаемая ВТУЛКА + регулировочные шайбы так и два комплекта регулировочных шайб. В случае втулки ориентируются не на момент затяжки гайки, а на момент проворачивания морковки во время затяжки гайки. В случае двух комплектов регулировочных шайб всё-равно ориентируются на момент проворачивания морковки, там только гемору больше с подбором шайб.
На джип-форуме есть грамотное руководство по регулировке д30, на русском, изучайте.

Grater вне форума

Местный Регистрация 14.03.2010 Адрес Екатеринбург Сообщений 3,016

По умолчанию

ЦитатаСообщение от bifurkas Посмотреть сообщение

Вопрос к тем, кто высказался по поводу сминаемой шайбы, зазору, пятну и т.д. вы своими руками хоть раз пары ставили и регулировали?

Дабы не разводить интриг, объясню: в д30 серийно может стоять как сминаемая ВТУЛКА + регулировочные шайбы так и два комплекта регулировочных шайб. В случае втулки ориентируются не на момент затяжки гайки, а на момент проворачивания морковки во время затяжки гайки. В случае двух комплектов регулировочных шайб всё-равно ориентируются на момент проворачивания морковки, там только гемору больше с подбором шайб.
На джип-форуме есть грамотное руководство по регулировке д30, на русском, изучайте.

Читайте также:  Chevrolet trailblazer 2005 масло

Ну да, регулировал. На Dana 30 с верхним хвостовиком все что видел, везде шайбы. На Dana 30 с нижним хвостовиком — распорная втулка. В случае с ренгом, а тем более если нужно просто снять хвостовик, и не колупать мост, незачем забивать голову моментом вращения, как открутил гайку, так и закрутил. Да и в любом случае, момент вращения нужно смотреть с вынутом диффом, а здесь речи об этом вообще не идет.

Источник

Передний кардан jeep wrangler yj

Всем добра-стоит у меня длинная полуось и кардан крутиться постоянно и ввиду разбитости шлицевого дает нехилые вибрации-отсюда вопрос что с этим делать? Варианты у меня такие-
Отреставрировать шлицевое в конторе по чудо напылению (не факт что надолго хватит)
Переварить шлицевое с другого кардана (можно сразу с грузовика)
Либо установить уазовский кардан и переделать сами флянцы моста и раздатки (у кого то вроде здесь стоит уазовский фотки бы увидеть переделанных флянцев)
Что думаете?

Как фланцы переделывали? Мне это видится путем срашивания родного фланца с уазовским-или как то по другому

Да, Рэнговский фланец пилится и к нему варится ответная УАЗовская часть. Ничего сложного)

Знал бы — сфоткал бы вчера. пока колеса менял.

И как не бьет? или у вас он не крутиться постоянно Если б у меня машинка стояла я б вобше не парился с ним так бы ездил

А и гайка хвостовика как стоит-как на уазе сверху флянца или в глубине

От того, что кардан не крутится, он ещё сильнее разбалтывается, проверено. У меня сейчас стоит УАЗ, но хочу переварить шлицевую от экспа.

Попробуй сварной шов сделай вдоль шлицевого, с четырех или с пяти сторон. Если не очень болтается с трех хватит. Металл стянется люфт исчезнет. Не переборщить тока.

Пробовал так-разбивает снова
(так канает когда кардан отключаемый)
Так не канает. Вернее канает пока без подключенного передка едешь. Видел я карданы передние штопором закрученные 🙂
Просто меняй кардан, ничего тут не поделаешь. Ну или вари из кусков.

В том то и дело что не на что менять-у нас это дефицит(
Ну карданы то варят? Не верю чтобы у вас этого не делали.

Видимо придется шлицы переваривать-если ставить мощней кто знает насколько можно увеличить вес кардана чтоб не убить крестовины (просто присмотрел уже шлицевое от японского грузовика)

Варят-200баксов работа и балансировка+ шлицевое сам покупаю

Пробовал так-разбивает снова
(так канает когда кардан отключаемый) Уже писали, что отключаемый сильней , быстрей разбивает. Меняй шлицевое. Я когда двойную крестовину убирал, то покупал бесшовную трубу. Резали на станке и варили. Ходит.

Читайте также:  Тяга рулевого наконечника niva chevrolet

Я и не спорю что вращаюшийся кардан дольше живет- это факт а так видимо да придется шлицевое менять (фланцы че то жалко мне кромсать под другой кардан)

Я про те фланцы что на мосту и раздатке-их не хочу переваривать под другой кардан (уазовский к примеру)

Их то зачем трогать. Там ничего не сделаешь. Короче вези в фирму старый кардан, новое шлицевое, и все. Остальное без вопросов доверь спецам. Попробуй для начала сними кардан. Может не в нем дело. Из за шлицевого вибрация не должна сильная быть.

Их можно переделать под уазовский кардан чтобы он вставал без переделки и можно было бы его покупать хоть раз в месяц и менять за пять минут

А и кардан я сразу снял как купил машину-он бьет

А и кардан я сразу снял как купил машину-он бьет

Ну как не слышал-вот же человек на первой странице написал-
Да, Рэнговский фланец пилится и к нему варится ответная УАЗовская часть. Ничего сложного)

Знал бы — сфоткал бы вчера. пока колеса менял.

Но я так наверно не буду пока делать-попробую всет аки тогда шлицевое сменить там видно будет

И как не бьет? или у вас он не крутиться постоянно Если б у меня машинка стояла я б вобше не парился с ним так бы ездил

А и гайка хвостовика как стоит-как на уазе сверху флянца или в глубине

Не бьет, потому что не крутится — поси-лок стоит.
Гайка стоит так, как и должна стоять штатно — внутри фланца. УАЗовская ответка приварена выше.
Попробую сегодня сфоткать)

Не бьет, потому что не крутится — поси-лок стоит.
Гайка стоит так, как и должна стоять штатно — внутри фланца. УАЗовская ответка приварена выше.
Попробую сегодня сфоткать)

. ждёмс! 😉 . для меня тоже актуально.

. в принципе вот тема . http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8398-%CD%F3-%EA%E0%EA-%F2%EE-%F2%E0%EA)))

Я за вариант номер 2.
Пориварить шлицевое потолще. Ставят и от уаза, но там на мой взгляд тонковато. Родное — совсем тонковато.
Заодно махнуть центровочный шар. И конечно же отбалансировать хорошо все это дело.

Напыление — это чего то времен кооператорства. Шли с такими предложениями людей подальше))

Одно не понятно-получается площадь прилегания уазовского блина к джиповскому огрызку не 100%? всмысле что полости от крестовин все равно есть?
И как я понимаю фланец раздатки аналотично сделан? А за фото спасибо

Да я тоже к переварке шлицевого склоняюсь-только вот кто знает до какой степени можно превысить в весе новое шлицевое (просто есть знакомый хорошими грузовиками занимается-хорошими всмысле скания даф вольво) и есть маза забубенить вольвовские грузовые шлицы-но есть вероятность что полкило прибавки веса быстро убъет кресты

Источник

Оцените статью
Adblock
detector