- Передние тормозные диски Джип Гранд Чероки WK2
- Тормозные диски ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)
- Популярные товары группы запчастей — Тормозные диски для ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)
- Тормозные диски для ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)
- Передний тормозной диск Evolution с перфорацией и насечками в покрытии GEOMET для Jeep Grand Cherokee (WK2) Артикул: AR83078
- Перфорированные тормозные диски PowerStop Evolution
- ПРЕИМУЩЕСТВА
- Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Расход топлива по трассе
Передние тормозные диски Джип Гранд Чероки WK2
Почему люди меняют передние тормозные диски Джип Гранд Чероки? Износ? Конечно. Свист и биение? Всенепременно. А порой всего лишь хочется получить злые тормоза, благо выбор слотированных и/или перфорированных дисков более чем достаточен.
- Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
- Год выпуска: 2013
- Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
- Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
- Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, AWD)
- Пробег: 175 684 километра
Загоняем автомобиль в цех к собратьям и вывешиваем автомобиль на рабочую высоту.
Без подъёмника не обойтись
Откручиваем колесо. Всего два слова, а сколько за ним вариантов развития событий. Можно взять головку и пистолет, можно справиться руками. В первом случае всё быстро и эффектно, но если гайка чуток вспухла или головка не до конца села, можно неплохо её слизнуть. Ну и посмотрите на усы нашего механика, сразу ясно, что он приверженец традиционных ценностей, поэтому предпочитает проверенные решения.
Диски-то загляденье! Ни ржавчины, ни каймы по бокам, совсем свежие, даже жалко их снимать.
Продам тормозные диски без пробега по РФ
Да и передняя ступица совсем свежая, во всяком случае количество ржавчины на ней не соответствует пробегу.
Чистим ступицу перед установкой дисков
Пусть ступица и блестит, но посадочную поверхность в любом случае нужно пройтись металлической щёткой – окалина между ступицей и диском сведёт на нет всю нашу работу. Берём немного меди, обрабатываем поверхность и надеваем диск.
Перфорированные тормозные диски Джип Гранд Чероки
Адепты спортивных тормозов сейчас прибегут с помидорами и начнут ломать копья о направления слотирования на самих дисках, мол, прямое вращение эффективней обратного, при этом приводя кучу цифр из интернета. Всё это правильно и хорошо, но правильная установка тормозного диска зависит в первую очередь от направления рёбер внутри диска.
Диски дисками, а правильные колодки никто не отменял
Вариант первый «Безразличный». Рёбра направлены строго из центра окружности, что позволяет ставить диск как угодно, то есть у него нет левой и правой стороны, охлаждение в любом случае будет эффективным. Производители могут применять всякие красивые схемы, суть которых сводится лишь к одному – как захотел, так и поставил.
Они так хороши, что руки дрожат от умиления
Вариант второй «Предопределённый». Порой рёбра внутри диска изогнуты и повторяют форму слотирования. Тут уже не до экспериментов и для каждой стороны нужен свой диск. Физик проста: при вращении колеса тормозной диск «выбрасывает» воздух по каналам. Если перепутать диски местами, гарантированно получите перегрев и биение, а значит всё нужно будет менять по новой.
Машина готова к эксплуатации
Надеваем колесо, протягиваем гайки динамиком и отпускаем автомобиль. Первую сотню километров в штатном режиме притираем тормоза, после чего наслаждаемся качественным отзывом на нажатие педали. Большой машине – толковые тормоза.
Тормозные диски ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)
Популярные товары группы запчастей — Тормозные диски для ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)
Тормозные диски для ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)
Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.
Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.
Во всех современных тормозных системах, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.
Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.
Тормозные диски ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) при замене рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.
В компании «АПЛ автозапчасти» представлен широчайший ассортимент тормозных дисков ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.
Передний тормозной диск Evolution с перфорацией и насечками в покрытии GEOMET для Jeep Grand Cherokee (WK2) Артикул: AR83078
Диски PowerStop Evolution для тех, кто хочет получать лучшее, за умеренные деньги. Диски приспособлены своими рабочими характеристиками к гоночному использованию, будучи совершенно безопасными для повседневной городской езды.
- Выполнены из стали с повышенным содержанием хрома и никеля.
- Имеют перфорацию: отверстия служат для отвода продуктов износа, в том числе и газообразных продуктов трения, а также для улучшения охлаждения тормозов.
- Имеют слоты: выполняют роль очистителей фрикциона от продуктов износа и отводят их из пятна контакта колодки и диска.
- Диск покрыт смесью дихромата серебра и цинка GEOMET®, которое защищает от ржавчины и окисления.
- Улучшенная замена оригинальным тормозным дискам.
Перфорированные тормозные диски PowerStop Evolution
Тормозные диски PowerStop Evolution выполнены из стали с повышенным содержанием хрома и никеля. Слоты и перфорация служат как для охлаждения, так и для улучшения коэффициента трения и эффективной работы в различных внешних условиях. Лучшее решение для динамичной и спортивной манеры езды и несравнимая стойкость к перегреву. Все тормозные диски PowerStop Evolution спроектированы в полном соответствии с оригинальными размерами и спецификациями. Прецизионная лазерная чистовая обработка гарантирует их простую и быструю установку, а также безотказную работу на протяжении всего срока службы. Весь тормозной диск, включая внутренние лопасти покрыт запатентованным составом GEOMET® (смесь с использованием дихромата серебра и цинка) которое чрезвычайно стойко к окислению и коррозии, не влияя при этом на эффективность торможения.
ПРЕИМУЩЕСТВА
На диски PowerStop Evolution нанесено перекрестное слотирование и перфорация. Благодаря этому коэффициент трения фрикционной пары увеличивается.
Слоты и перфорация служат как для охлаждения, так и для улучшения коэффициента трения и эффективной работы в различных внешних условиях.
Тормозной путь сокращается до 1,5-2 раз по сравнению с обычными дисками.
Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Артём ЛНР
- Stror
- Igor-Zam
- surprise
- Boosel
- volvist
- CherokeeKL
- Лорд
- Землянин
- Олег Бушуев
- Леха 50
- Нафигатор
- MIB
- bacilasv
- Oldriller
- Boltzx
- ALEX3
- serg102
- madhead 53
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.