Рычаги и сайлентблоки передней подвески Kia Sportage 3
Разбитые сайленты начинают проявлять себя в виде стуков в подвеске при проезде мелких неровностей. Диагностируются неисправные детали достаточно легко, используя монтажку как рычаг, можно определить люфт в сайлентблоке.
Приходит конец сайлентам в нижних рычагах на Киа Спортейдж 3, в среднем ближе к 100т.км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.
Отремонтировать можно двумя способами:
Смотрим по ситуации: если требует замены один сайлент, а всё остальное в хорошем состоянии, то можно заменить только сайлентблок.
Но когда несколько элементов требует замены (сайленты + шаровая), то есть смысл заменить полностью рычаг. Так как стоимость работ на выпрессовку и запрессовку сайлентблоков может превысить стоимость новой детали в сборе.
По этому желательно сначала сделать калькуляцию цен, диагностировать что необходимо поменять, узнать сколько чего стоит, и сравнить со стоимостью работ!
Рычаги в сборе
Рычаги передней подвески оригинал: 545012Y001 — (L) и 545012Y001 — (R)
Артикул был заменён на:
545002Y002 — (L) и 545012Y002 — (R)
Затем снова заменили:
545002Y000 — (L) и 545012Y000 — (R)
TEKNOROT HY-139 и TEKNOROT HY-138
CTR CQKH-102L и CTR CQKH-102R
DOOHAP DQKK-86L и DOOHAP DQKK-86R
CAR-DEX CA-K050L и CAR-DEX CA-K050R
Сайлентблок рычага задний
Оригинальный номер заднего сайлентблока: 545842S000
Артикул заменили на: 545843S000
VTR HY0204RP — Полиуретановый
ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3009 — Полиуретановый
Сайлентблок рычага передний
Оригинальный номер в каталоге: 545512Y000
Артикул заменили на: 545512S000
ТОЧКА ОПОРЫ 12-06-3338 — Полиуретановый
Рейтинг статьи: