Переднеприводный или полноприводный кроссовер

Полный или передний привод

Означает ли обязательное наличие полного привода на кросооверах и внедорожниках абсолютную бесполезность наличие такого же на обычных седанах, универсалах и минивэнах?

скорее так: Кроссовер изначально создается как полноприводный, а монопривод — «от бедности». а легковая изначально моноприводная, а полный привод — «от богатства» ))

скорее так: Кроссовер изначально создается как полноприводный, а монопривод — «от бедности». а легковая изначально моноприводная, а полный привод — «от богатства» ))

И что будет более проходимым: кроссовер с полным приводом но с клиренсом 165-170 мм, либо переднеприводный кроссовер но с дор. просветом 200-215 мм, или что-то типа Октавии скаут с клиренсом 180, но длинными свесами.

И что будет более проходимым: кроссовер с полным приводом но с клиренсом 165-170 мм, либо переднеприводный кроссовер но с дор. просветом 200-215 мм, или что-то типа Октавии скаут с клиренсом 180, но длинными свесами.

И что будет более проходимым: кроссовер с полным приводом но с клиренсом 165-170 мм, либо переднеприводный кроссовер но с дор. просветом 200-215 мм, или что-то типа Октавии скаут с клиренсом 180, но длинными свесами.

На клиренс особо молиться не стоит, кстати. Большое значение играет еще и тяга, и компоновка, например — скажем, у Актиона клиренс небольшой, но хороший мотор его вытягивает из довольно глубоких ям.

И что будет более проходимым: кроссовер с полным приводом но с клиренсом 165-170 мм, либо переднеприводный кроссовер но с дор. просветом 200-215 мм, или что-то типа Октавии скаут с клиренсом 180, но длинными свесами.

На клиренс особо молиться не стоит, кстати. Большое значение играет еще и тяга, и компоновка, например — скажем, у Актиона клиренс небольшой, но хороший мотор его вытягивает из довольно глубоких ям.

И что будет более проходимым: кроссовер с полным приводом но с клиренсом 165-170 мм, либо переднеприводный кроссовер но с дор. просветом 200-215 мм, или что-то типа Октавии скаут с клиренсом 180, но длинными свесами. На клиренс особо молиться не стоит, кстати. Большое значение играет еще и тяга, и компоновка, например — скажем, у Актиона клиренс небольшой, но хороший мотор его вытягивает из довольно глубоких ям.
У нивы 21-ой тяга с 81 л.с. никакая будет, однако подальше актиона уедет. Значит не все двигатель решает, а совокупность характеристик.

И что будет более проходимым: кроссовер с полным приводом но с клиренсом 165-170 мм, либо переднеприводный кроссовер но с дор. просветом 200-215 мм, или что-то типа Октавии скаут с клиренсом 180, но длинными свесами. На клиренс особо молиться не стоит, кстати. Большое значение играет еще и тяга, и компоновка, например — скажем, у Актиона клиренс небольшой, но хороший мотор его вытягивает из довольно глубоких ям.
У нивы 21-ой тяга с 81 л.с. никакая будет, однако подальше актиона уедет. Значит не все двигатель решает, а совокупность характеристик.

Читайте также:  B1352 ошибка ford explorer

Двигатель очень редко бывает слабым звеном в плане проходимости. Я такое слышал только относительно как раз таки нивы на серьезном бездорожье, но это уже не кроссоверная тема, этим суровые джиперы озабочены. Касательно разницы в проходимости, очень важно уточнить, о какой поверхности идет речь. Скажем, на зимней ледяной дороге при подъеме в горку клиренс вообще не нужен, а полный привод очень полезен. А вот при движении по сухой, но очень неровной грунтовке с ухабами и колеями наоборот: полный привод не обязателен, а большой клиренс очень желателен. В общем, на вопрос «что проходимее» однозначного ответа нет. А чтобы понять, что лучше в плане геометрической проходимости, нужно смотреть не на длину свесов, а на углы въезда-съезда и рампы. Их на разных машинах можно сравнивать напрямую, хоть они и не для каждой модели указываются в ТТХ.

И что будет более проходимым: кроссовер с полным приводом но с клиренсом 165-170 мм, либо переднеприводный кроссовер но с дор. просветом 200-215 мм, или что-то типа Октавии скаут с клиренсом 180, но длинными свесами. На клиренс особо молиться не стоит, кстати. Большое значение играет еще и тяга, и компоновка, например — скажем, у Актиона клиренс небольшой, но хороший мотор его вытягивает из довольно глубоких ям.
У нивы 21-ой тяга с 81 л.с. никакая будет, однако подальше актиона уедет. Значит не все двигатель решает, а совокупность характеристик.

И что будет более проходимым: кроссовер с полным приводом но с клиренсом 165-170 мм, либо переднеприводный кроссовер но с дор. просветом 200-215 мм, или что-то типа Октавии скаут с клиренсом 180, но длинными свесами. На клиренс особо молиться не стоит, кстати. Большое значение играет еще и тяга, и компоновка, например — скажем, у Актиона клиренс небольшой, но хороший мотор его вытягивает из довольно глубоких ям.У нивы 21-ой тяга с 81 л.с. никакая будет, однако подальше актиона уедет. Значит не все двигатель решает, а совокупность характеристик.

Насчет «подальше Актиона уедет» все достаточно просто — есть варианты, в которых лучше будет выглядеть Актион, есть варианты, в которых лучше будет выглядеть Нива. Скажем, большое количество ухабов — тут важен клиренс; скользкий склон холма — тут важен двигатель; и т.п.
Если по сумме смотреть — таких вариантов, где лучше будет выглядеть Актион побольше будет.

Источник

Стоит ли покупать кроссовер с передним приводом?

cinn42

Crossover Utility Vehicle – автомобиль, сконструированный на легковой платформе. Имеет высокоуровневую посадку для водителя и пассажиров. Несущий кузов выполняет функцию рамы и воспринимает все нагрузки и усилия, влияющие на автомобиль при движении.

Читайте также:  Renault duster 2017 лампочки

На европейском рынке преимущественно представлены кроссоверы с передним приводом. Это обусловлено качественным дорожным покрытием автомагистралей Европы. На российских торговых площадках часто предлагаются кроссоверы с полным приводом, получившие название «паркетный внедорожник».

Характеристика кроссовера

Мысль создать гибрид внедорожника и седана посетила американских инженеров корпорации Chrysler. В конце 80-х годов прошлого столетия компания переживала технологический кризис, который привел к резкому спаду продаж. Владельцы Chrysler приобрели контрольный пакет акций автогиганта Jeep, на заводах которого стали испытывать автомобиль нового вида, получивший впоследствии название «crossover».

Серийного производства не получилось, потому что Chrysler просто обновил модельный ряд традиционных внедорожников Jeep. Только через несколько лет компания наладила выпуск кроссоверов Compass. Главной отличительной особенностью новых машин от внедорожников стало их производство на платформе легковых автомобилей.

Первыми запустили кроссоверы в серийное производство корпорации Toyota и Honda. Это были модели RAV4 и CR-V. Водители по достоинству оценили все преимущества кроссовера – экономичный расход топлива, хорошую проходимость на неровной дороге, высокий дорожный просвет и просторный салон. Примеру Toyota и Honda последовали и другие японские бренды – Nissan и Suzuki. На сегодняшний день модели кроссоверов присутствуют практически у каждого производителя автомобилей.

RAV4

Секрет популярности данного класса автомобиля кроется в его универсальности. Он собрал в себе лучшие характеристики внедорожника, универсала и седана. Машина востребована и в городских условиях, и в сельской местности. Последнее время у производителей наметилась тенденция выпускать кроссоверы, приближенные по компактности к хэтчбэкам.

Основные характеристики кроссовера:

  1. Несущая конструкция кузова – основное отличие от внедорожника. Несущий кузов представляет собой целостную систему, легкую и дешевую в производстве.
  2. Универсальная платформа легковых автомобилей.
  3. Автоматическое подключение задней оси в сложных дорожных условиях.
  4. Дорожный просвет до 200 мм позволяет без труда забираться на бордюры и преодолевать неровности грунтового покрытия.
  5. Экономичность. Кроссоверы комплектуются компактными двигателями, потребляют умеренное количество топлива, что важно при использовании автомобиля в городских условиях.
  6. Практичность. Благодаря вместительному багажному отделению, автомобиль можно легко использовать для транспортировки крупногабаритных грузов.

Все это способствует успешным продажам автомобиля на мировых рынках.

Кроссоверы с полным приводом

В начальной комплектации все кроссоверы малого класса имеют привод только на одну ось – переднюю или заднюю. В виде опции на них можно установить полноприводную систему. Остальные кроссоверы комплектуются системой полного привода уже в базе.

Во внедорожниках между ведущими мостами используется межосевой дифференциал. Система дифференциала обеспечивает передачу крутящего момента через зубья шестерен и может четко работать при разной скорости вращения передней и задней оси. Трение скольжения отсутствует.

Кроссовер с полным приводом

В кроссоверах устанавливается муфта, и ситуация развивается по другому сценарию. Компенсация разницы в скоростях осуществляется только за счет проскальзывания дисков в пакете. От трения диски в муфте нагреваются. В том случае, когда муфта работает постоянно, она очень быстро перегревается. Такой дефект конструкции устранить невозможно, последствия физического явления неизбежны.

Читайте также:  Мишлен cross climate suv

Если полноприводный кроссовер попадет в глубокий снег или жидкую грязь, то долгая прогазовка перегревает муфту. В этом случае муфта отключается, и автомобиль становится моноприводным. Выбираться из сложной ситуации придется как на обычном легковом автомобиле.

Когда при езде с активным маневрированием возникает разница в скоростях вращения задней и передней осях, диски неизбежно проскальзывают и нагреваются. Функция полного привода выключается и оказывается бесполезной. Водитель не может рассчитывать на стабильную работу полноприводной системы.

На сложных грунтовых дорогах сопротивление движению более заметно. Комфортную езду должна обеспечивать понижающая передача, чтобы не было перегревов и поломок. Только при таких условиях полноприводный автомобиль оправдает свою цену. Но на кроссоверах понижающие передачи отсутствуют, так же как и блокировки.

Плюсы и минусы кроссовера с передним приводом

К преимуществам переднеприводного кроссовера можно отнести следующие показатели:

  • В экстремальных условиях (гололед, сильный дождь) управлять автомобилем с передним приводом легче, по сравнению с заднеприводной машиной. Особенно это важно для водителей с небольшим опытом вождения.
  • В автомобилях с передним приводом нет карданного вала, и отсутствует опасность погнуть его на ухабах или кочках. Это обстоятельство дает машине хорошую проходимость по бездорожью.
  • Кроссовер с передним приводом имеет лучшую маневренность.
  • Отсутствие заднего моста позволяет иметь багажник увеличенного объема.

Есть у переднеприводного кроссовера и некоторые недостатки:

  • Уязвимым местом переднего привода считаются хрупкие пыльники, приходиться внимательно следить за их целостностью.
  • Как правило, под капотом у таких автомобилей все агрегаты расположены очень плотно друг к другу, и это иногда вызывает трудности при ремонте.
  • При максимальной загрузке снижается управляемость и проходимость автомобиля. Если предстоит езда по бездорожью, то следует воздержаться от лишних грузов.

Кроссовер с передним приводом

Советы по выбору кроссовера

Эксплуатация автомобиля в городских условиях предполагает хорошую маневренность. Этому условию лучше подходит кроссовер с передним приводом. Своим весом двигатель нагружает переднюю ось, и улучшает сцепление колес с дорожным покрытием. Машина четко и уверенно реагирует на повороты руля.

Наличие в кроссовере подключаемого полного привода значительно отражается на расходе топлива. Для экономной эксплуатации автомобиля этот вариант совсем не подходит. К тому же на кроссоверы не ставят мощные двигатели, и переплата за топливо не оправдывает себя.

Есть одна ситуация, когда привод на вторую ось в кроссовере может оказаться полезным. В зимнее время на скользкой горке будет легче тронуться с места вверх, и обледенелые ухабы не станут препятствием при выездах со двора. Но таких случаев в году бывает мало. Зато придется все время возить лишний вес, платить за большой расход топлива и беспокоиться о надежности автомобиля в критических ситуациях.

Покупка кроссовера с передним приводом будет лучшим решением для эксплуатации автомобиля в условиях города, с редкими выездами на грунтовые дороги и на пикники в лес.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector