Кроссовер с передним приводом — оправдана ли экономия?
Как пользователи (Пежо 3008, Кашкай, Мокка и пр. моноприводные версии) оценивают опыт эксплуатации своих машин. Оправдались ли ожидания? Понятно, что речь не о вылазках на природу, там без полного привода нечего делать, а об обычной городской эксплуатации.
для городского жителя оправдана на 100%:
1. Цена,
2. Расход топлива
3. Клиренс (бордюры, канавы, газоны, сугробы во дворах).
4. Удобные посадка и салон.
5. Меньше затрат на обслужи вание и ремонт.
6. Ну и престиж (в какой-то мере).
для городского жителя оправдана на 100%:
1. Цена,
2. Расход топлива
3. Клиренс (бордюры, канавы, газоны, сугробы во дворах).
4. Удобные посадка и салон.
5. Меньше затрат на обслужи вание и ремонт.
6. Ну и престиж (в какой-то мере).
Полный привод кроссоверов — это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода. раскрученная автопроизводителями.
Полный привод кроссоверов — это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода. раскрученная автопроизводителями.
Полный привод кроссоверов — это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода. раскрученная автопроизводителями.
Если сам разок попробуешь на полном приводе из юза выйти, то быстро поймёшь, что сильно заблуждаешься. Как передний привод может быть предпочтительней для таких машин, когда они иногда весят как две легковушки?
Полный привод кроссоверов — это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода. раскрученная автопроизводителями.
Если сам разок попробуешь на полном приводе из юза выйти, то быстро поймёшь, что сильно заблуждаешься. Как передний привод может быть предпочтительней для таких машин, когда они иногда весят как две легковушки?
Кроссовер весит не намного больше седана. Многие сделаны на той же базе, что и Седаны — просто при подняты и кузов чуть изменен. До и при чем тут весят сколько? Грузовики вон все на моноприводе, а возят десятки тонн и в том числе зимой и на летней резине.
Полный привод кроссоверов — это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода. раскрученная автопроизводителями.
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод — кланяйся всем поворотам. А так же — чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 — максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод — кланяйся всем поворотам. А так же — чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 — максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
откуда у вас такие бредовые познания. вам не приходило в голову, что у каждой машины свое предназначение. ведь вам не придет в голову на королле заехать в грязь на бездорожье. так почему все внедорожники должны ездить 200км. и большинство может, но не желательно, т.к. вредно для карданов,
откуда у вас такие бредовые познания. вам не приходило в голову, что у каждой машины свое предназначение. ведь вам не придет в голову на королле заехать в грязь на бездорожье. так почему все внедорожники должны ездить 200км. и большинство может, но не желательно, т.к. вредно для карданов,
А я и езжу на каждой своей машине ( у меня их три на одного) по их прямому предназначению. На седане езжу по трассам, а на внедорожнике езду по полям. Просто кроссовер это не рыба и не мясо — на нем везде ездить плохо. У меня рамный внедорожник давно уже — как что Вы мне Америку не открыли о карданах и их технологии их смазки.
А я и езжу на каждой своей машине ( у меня их три на одного) по их прямому предназначению. На седане езжу по трассам, а на внедорожнике езду по полям. Просто кроссовер это не рыба и не мясо — на нем везде ездить плохо. У меня рамный внедорожник давно уже — как что Вы мне Америку не открыли о карданах и их технологии их смазки.
так и подумал, все-то, знаете, машин , аж, три, на всех ездите каждый день, не указали, что, еще, есть и лошадь и вол, и на рамном внедорожнике, носитесь за 200км, но почему-то задаете вопросы пятиклассника.
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод — кланяйся всем поворотам. А так же — чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 — максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод — кланяйся всем поворотам. А так же — чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 — максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
ну и, разумеется, весьма интересно, где Вы летать под 200 собрались, тоскливый Вы наш. или у вас камер-радаров не имеется? или автобаны у Вас?
Да вот как раз в букваре то и написано : купил полный привод — кланяйся всем поворотам. А так же — чем выше центр масс машины, тем хуже у нее устойчивость на дороге. Это просто асы. Вот по этому то эти кроссоверы и не ездят под 200 км в час, в отличие от самых простых седанчиков типа Короллы. Раф 4 — максимальная скорость 185 км в час и это у машины за полтора ляма. Ну девушкам и пенсионерам пойдет, а так.. тоска зеленая .
Ну да, купил кроссовер с моноприводом, так он сразу стал за 200 км/ч ездить и в повороты на большой скорости входить (тема то про предпочтительный привод).
Полный привод кроссоверов — это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода. раскрученная автопроизводителями.
Беспристрасным да,если речь идет о нарушениях на форуме.Но я согласен с мнением Альберта как человек и обычный участник.
Альберт довольно невразумителен. тем более смешно Ваше согласие. Ваше кредо? -Всегда. «для городского жителя оправдана на 100%:» — оправдана ЧТО? Покупка. вопрос был про оправданность ожиданий..Дальше идет невразумительное перечисление: цена. расход..(видимо Альберт перечисляет плюсы монопривода..)..Клиренс? Посадка в салон? Они что — разные у полно- и переднеприводных кроссоверов. или он уже переключился на плюсы кроссовера относительно легковой машины. «меньше затрат» — тут он, видимо, возвращается к разнице моно-и полноприводных версий. «ну и престиж» — тут я в тупике. престиж моно относительно полного? Престиж кросса относительно легкового? ..Создается впечатление нетрезвости автора, а Вы скорей туда же- СОГЛАСЕН. Смешной такой,ей-Богу..
Полный привод кроссоверов — это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода. раскрученная автопроизводителями.
Полный привод кроссоверов — это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст. Полный привод более сложен с точки зрения маневрирования на скользкой дороге, чем передний или задний. Поэтому моно привод может даже предпочтительнее для этого класса машин. Хотя я вообще не понимаю, зачем переплачивать за кроссовер, когда можно просто купить обычный седан и для города за глаза хватит. Это больше мода. раскрученная автопроизводителями.
Полный привод кроссоверов — это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст.
Не все муфты одинаковы. Попробуйте перегреть муфту в Субару Форестер. Насчёт маневрирования скажу так — классический заднеприводный автомобиль управляется более понятно, но. для человека, который умеет им управлять. Вывод: для наших «дорог» — полный привод и высокий клиренс самое то.
Полный привод кроссоверов — это муфта, которая не переносит долгой пробуксовки и поэтому на природе особых преимуществ не даст.
Не все муфты одинаковы. Попробуйте перегреть муфту в Субару Форестер. Насчёт маневрирования скажу так — классический заднеприводный автомобиль управляется более понятно, но. для человека, который умеет им управлять. Вывод: для наших «дорог» — полный привод и высокий клиренс самое то.
Уметь управлять на переднем или заднем значительно легче, чем уметь управлять на полном, т к полный ведет себя более непредсказуемо при заносе и действия водителя при заносе сформулировать намного труднее. На переднем или заднем водитель четко понимает на какую ось он увеличивает момент или уменьшает. На полном такого ясного понимания.
По поводу дорог — у всех дороги у нас разные, т к живем мы в разных городах или селах и ездим по разным направлениям. Я хоть живу за городом и до асфальта пару км дороги, которую никто никогда не чистит зимой, а летом на ней ямы — ползешь еле-еле. Но жена круглый год ездит на седане маленьком и ни разу не садилась и не цепляла. Иногда раньше после снежной зимы весной, когда снег мокрый становился, то проехать можно было только на внедорожнике (кроссоверы тоже не ехали) и то на пониженный и клиренс должен быть 22-23 см. В эти периоды жена машину ставила на парковку и я ее довозил. Потом купили самоходный немецкий снегоочиститель и проблема решилась. Два-три раза в зиму убрал и весной нет проблем. Цена снегоочистителя -60 тыс. Он и на участке поломает и парковку на участке чистить. Теперь вообще никаких проблем на любой машине у дому подьехать. Это я к чему — каждый должен сам выбирать себе машину под свои дороги и есть множество других методов решить проблемы, не покупая полный привод, причем более дешевыми и лучшими методами.