Переделки на базе уаз

Самый дорогой УАЗ (за 2 миллиона) — большой тест

Подъемная крыша, четыре спальных места, походная кухня и пневмоподвеска — запрос на постройку Байкала, как назвали кемпер на базе «буханки», поступил из Германии. Вот бы все УАЗы были такими. Но подешевле.

Весна 2020 года войдет в историю человечества. Страны, как по команде, закрыли государственные границы, перестали летать самолеты, прекратили работать рестораны и гостиницы. Куда деваться в отпуске, если дачи нет?

Автокемпер! Не спасение – но прекрасная идея! В России туризм на колесах развит плохо: хромает инфраструктура, да и дорожная сеть оставляет желать лучшего. Обе проблемы решает автодом УАЗ Байкал на базе ульяновской «буханки». Даже странно, что подобный проект появился только сейчас – в нашей стране нечто подобное напрашивается само собой.

– Это звучит забавно, но запрос на постройку Байкала поступил из Германии, а вовсе не из России.

Руководитель фирмы «Люкс Форм» Валерий Земляной объясняет, почему к ним с таким предложением обратилась немецкая фирма Made in Russia. Оказывается, у «буханки» в ФРГ есть немногочисленная, но преданная группа фанатов. И многие хотят путешествовать именно на УАЗах. Так почему не дать людям то, чего они хотят, – тем паче если у них есть деньги?

Сначала — перебрать

– Немцы особо привередливы к качеству, а у стандартных «буханок» оно не всегда стабильное. Вот мы и арендовали один из цехов на территории УАЗа, в котором почти полностью разбираем машины – даже снимаем кузов с рамы. Ставим дополнительные шумо- и виброизолирующие маты, делаем дополнительную антикоррозийку, затягиваем все, что не затянуто, и регулируем все, что не отрегулировано. Ну и перекрашиваем кузов!

Даже при беглом осмотре видно, что пересборка пошла на пользу: все панели подогнаны ровнехонько, нигде ничего не люфтит и не шатается – все бы УАЗы были такими! Этот набор операций стандартен для всех автомобилей, которые делает фирма «Люкс Форм». А дальше начинается работа под индивидуальный заказ.

Чем Байкал отличается от обычной «буханки»?

Не только новыми бамперами, но и доработанным шасси. Установлены рулевой демпфер, другие амортизаторы, а самое главное – пневмобаллоны с индивидуальным управлением! Их разработали и выпускают в Петербурге. Да и вообще, практически все допоборудование Байкала произведено в нашей стране.

Как отразились переделки шасси на поведении? На ровной дороге разницы нет. Управляемость – «приблизительная». А 2,7‑литрового 112‑сильного атмосферника ЗМЗ‑40911 хватает лишь для подчеркнуто неспешного передвижения.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя уаз 31512

Амортизаторы и пневмобаллоны – дополнительное оборудование. Общий для всех пневмобаллонов компрессор спрятан в мебельном гарнитуре, ресивер – под ступеньками пассажирского отсека. Разница между стандартным и нижним положением кузова более чем наглядна.

Как он едет?

Вне асфальта Байкал – как танк. Благодаря «злым» шинам BFGoodrich берет большинство препятствий на одном заднем приводе. С подключенным передним мостом, понижайкой и жестко заблокированным задним дифференциалом легко заезжает туда, куда Макар телят не гонял.

Дополнительную степень свободы дают именно пневмобаллоны: кузов можно поднять относительно земли с 220 до умопомрачительных 300 мм (но только кузов – просвет под мостами остается неизменным). Причем регулировать просвет можно отдельно на каждом колесе. Какой еще кемпер сможет форсировать тяжелое бездорожье? Fiat Ducato или Mercedes-Benz Sprinter?

Запаску подвесили на кронштейне. Освободившееся место под днищем планируют использовать под еще один (третий!) бензобак – чтобы увеличить автономность машины.

На привале

К доработкам по части проходимости «буханок» мы уже привыкли, но переделки этого «минивэна» в кемпер – в диковинку. К перегородке между первым и вторым рядом прикручен мебельный гарнитур: шкафчик для одежды, ящики для кухонной утвари. Есть раковина, емкость для чистой и грязной воды, одноконфорочная плитка. А вот и выдвижные столики. Все продумано, все функционирует. Можно заказать подключение к бытовой электросети – в кемпинге пригодится.

В двух раздельных пассажирских креслах сидеть удобно, но уж больно муторна бесступенчатая регулировка угла наклона спинки: чтобы сложить в горизонталь, уходит целая вечность. А делать это придется – иначе не получишь два спальных места. Далее легкая и жесткая сварная конструкция собирается за секунды. Ложе получается что надо – ­длиной 190 cм.

Но почему кресел четыре (по два в первом и во втором ряду), а спальных места лишь два? Потому что еще два можно организовать на крыше, благо у Байкала есть подъемный потолок. Стеклопластиковая крыша поднимается на ромбовидных шарнирах-ножницах — и высота салона вырастает до двух метров.

Чтобы забраться на верхотуру, приходится использовать в качестве ступеньки мебель или кожух мотора. Второй ярус по простору лишь немного уступает первому – он поуже. Но вдвоем здесь все равно неплохо и даже уютно.

Есть еще вариант с подъемной крышей, площадь которой совпадает с длиной-шириной «буханки». В этом случае вообще королевские условия. Хотя для четверых путешественников и базового варианта хватает за глаза. Я бы лучше доплатил за маркизу – закрепленный вдоль правого борта рулон, из которого вытягивается тент и встает на три стойки-колышка. Пять минут работы – и компания сидит под навесом, наслаждаясь дымком от костра и ароматами дикой природы.

Читайте также:  Niva chevrolet 2016 салон

Новый руль, затянутая практичным легкомоющимся АБС-пластиком передняя панель и – впервые на «буханке»! – электростекло­подъемники.

Ряд из четырех клавиш отвечает за управление пневмоподвеской. Сверху – приборы, показывающие давление в системе.

Цены

И почем такая музыка? Байкал, на котором я прокатился, обойдется в 1 900 000 рублей. Для большинства россиян – запредельно дорого. Но немцы готовы платить. Потому как автодом на базе Ducato минимум на миллион дороже. А если отказаться от масштабного тюнинга и ограничиться переделкой салона, такой УАЗ можно взять за 1 250 000 рублей. Конечно, УАЗ – машина специ­фическая. Чтобы отправиться на нем в дальнее путешествие, надо быть фанатом. Собственно, его и заказывали одержимые брендом люди. Я бы не отважился. А вот сгонять на пару дней на рыбалку или за грибами – это да. На выходные с радостью взял бы напрокат. Но арендовать Байкал нельзя. Возможно, пока.

Функциональный салон и высокая проходимость На асфальте это по-прежнему УАЗ

Источник

Вездеходы на базе стандартных моделей УАЗ

Вездеходы на базе стандартных моделей УАЗ

Комментарии: 0 05.03.2017 Несмотря на высокие вседорожные качества модели Ульяновского автозавода, некоторые автовладельцы, которым попал в руки УАЗ, стремятся сделать из него вездеход. Как показала практика модернизация УАЗа в вездеход вполне по силам не только механикам, но и автолюбителям с определенной практикой. Модели для усовершенствования

Вездеходы на базе стандартных моделей УАЗ 3

Чаще всего изменяют стандартный командирский УАЗ с удобным кузовом и комфортным салоном. Также мастера любят «брать в руки» УАЗ- «буханку», отличающуюся отменными проходными характеристиками и качественной подвеской.

Вездеходы на базе стандартных моделей УАЗ 4

Во внедорожниках УАЗ автолюбителям, чтобы превратить его в вездеход с экономным расходом топлива, достаточно сменить колеса на более габаритные и переработать ходовую. Иногда вместо колес на УАЗе оказываются гусеницы, которые «на отлично» справляются с дорогами в болотистой местности и на заснеженных участках. Обслужить гусеничный вездеход нелегко, но из-за лучшего сцепления с дорогой гусеницы выигрывают у колес. На «буханки» тоже устанавливают гусеницы, которые усиливают их внедорожные качества. Хотя встречаются и экземпляры с большими колесами. Материал для переделки УАЗов в болотоход Для превращения автомобиля УАЗ в болотоход понадобятся: — 2-миллиметровые листы из дюралюминия для обшивки капота и пола салона — резиновые и металлические накладки для гидроизоляции мест стыков рамы и обшивки — коврики из искусственного материала, — винты М5 для крепления дюралюминиевых листов со сварной рамой — кардан от вазовской «Волги», — куски пластика и поролон для изоляции внутренней части кабины. Переделка УАЗов в гусеничный вездеход Для создания гусеничного вездехода автовладельцам УАЗов придется потратиться больше, чем на болотоход. Прежде чем приступить к работе, нужно иметь под рукой комплект гусениц как минимум из двух штук или по одной на каждое колесо. Если гусеницы устанавливаются отдельными блоками, то в колесо придется устанавливать стандартную ступицу от УАЗа, чтобы улучшить поворотность руля и сделать комфортным управление. Есть варианты «переделок», в которых гусеницы устанавливают поверх колес, но проехать на таком вездеходе по бурелому будет сложно. Дорожный просвет у всех вездеходов отличный, а последовательность работы по модернизации не отличается от болотохода. После того как вся конструкция будет собрана обязательно нужно обкатать ТС, чтобы протестировать действие всех механизмов. Когда водитель садится за руль гусеничного вездехода УАЗ важно помнить о правилах езды по асфальтовому покрытию, и не забывать об ограничениях скорости.

Читайте также:  Надежность джип чероки 2014

Источник

УАЗ «Профи» превратили в кабриолет для туристов

Нижегородская компания «Универсал-НН» разработала новейшую модель внедорожника. В результате переоборудования УАЗа «Профи» у инженеров получилась необычная спецмашина — кабриолет, тентовый верх которого можно складывать при необходимости. Если зайти на официальный телеграм-канал компании, можно увидеть снимки новинки.

Мечта любителя путешествий

Для любителей путешествий, особенно поездок по горам, такая разработка будет очень кстати. Машину разработали специально для туристических экскурсий в горах. Из кабины базовой модели УАЗа «Профи» в ходе переделки вырезали панели крыши и заднюю стенку.

После инженеры поместили на шасси грузовую платформу от УАЗа «Патриота» с фонарями и композитными внешними панелями. Трубчатый каркас дополнил новинку, его смонтировали после всех предварительных доработок, добавив внутрь кабины несколько усилителей.

Машина теперь рассчитана на 8 пассажиров, но компоновку салона можно варьировать. В туристическом УАЗе «Профи» так сделаны гнезда для крепления, что сиденья можно легко снимать или переставлять. Тентовый верх при непогоде можно поднимать, полиэтиленовые окна не дадут влаге попасть внутрь. Всего за несколько минут тент крепится вручную — легко и быстро.

Техническое оснащение авто

Бензиновый мотор у базовой конфигурации модели имеет объем 2,7 литра, мощность 150 лошадиных сил. КПП в авто механическая, что особенно порадует любителей классики. Задний привод делает машину более устойчивой и проходимой. Инженеры не стали менять в «Профи» техническую «начинку», при этом модель ничуть не потеряла в плане практичности и надежности.

Пока не уточняется стоимость спецавтомобиля, но известно, что стандартный УАЗ «Профи» стоит сейчас в России от 1 637 000 рублей. Нижегородские разработчики не собираются ограничиваться одним фургоном. Ожидается, что на базе УАЗ «Профи» будет выпущено еще несколько новаторских моделей, таких как автодом, коммунальная машина, лаборатория. Насколько они будут удачными, покажет лишь время.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector