Переделки ходовой уаз буханка

Переделки ходовой уаз буханка

удлинение связано с конструкцией рессоры,с сечением листов. мне так кажется.
ход подвески физически ограничен шлицевым в кардане.

сейчас только дошло(только проснулся) мало листовая-многолистовая..кол во листов на ходы подвески не влияют влияет способ крепления рессор, длина,динамика преремены их жесткости..думается,что замена рессор/креплений даст увеличение ходов подвески см на 10
как мне кажется. в гаражных условиях с листом переменного сечения не очень то поиграешь. нужны серьезные расчеты. методом тыка добиваться желаемого результата можно долго. проще играться с многолистовой рессорой и подрессорниками

Маладес . . Именно так , за счет установки кронштейнов рессор по низу рамы уже имеем лифт минимум 80мм. Точнее уже на память не помню. Плюс еще серьги примерно столько же. Итого Суммарный ход моста до точки касания отбойников у меня например стал 280мм при 76 на штатной подвеске. Ход колеса вверх — вниз просто гигантский по сравнению со штатным.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=93&t=75753&start=15 Не совсем уж и костыли))) результатом вполне доволен доработке 10лет, в 2002 Ладога 2 место, Группа РЕЙД-2,- у этой машины и уже с этой подвеской. До этого пробовали играться расчитаными рессорами,(у нас Рессорный завод в городе) специально и конкретно под эту машину заказывали ,прогрессивные характеристики и.т.п.,-, конструкторов подключали, причём не равнодушных к джипарям ;мотивацию им подкинули,типа:-» Если пойдёт, народ пачками хватать будет,проблема то Всесоюзная!» выкинули уйму денег, а за ними после всех модернизаций и доработок и заказные рессоры, в нашей Стране, невозможно что либо сделать на заводе по учебнику,и сразу поехать с шиком. Потом ещё придёться на Димитровском полигоне поселиться на пару-тройку лет для доводки расчётов по месту ходовыми испытаниями. Я не утверждаю, что это лучщий вариант, но по части комфорта, — земля и небо со стандартом! Рессоры вернули стандартные-452″из сельпо». Работает так,- пока машина порожняя,дорожка относительно ровная,- упираются чисто пружины, рессора разгружена совсем, грузишся, или активно начинаешь летать по пересечёнке,-пружину пережимает и начинает работать рессора+ пружина,но всё это плавно. по нарастающей, а не так » ничё,- Ни-ЧЁ— . Хорошо Идём,- ХЕ-Е-РАК. -НАФИГА ЖЕ ТАК ЛЕТЕЛИ. » ))) Из минусов:- чащё замена резинок рессорных(в опорные чашки), но это от качества, как то добыли старые Советские 4 штуки,- до сих пор на заднем мосту стоят, а на переднем уже три раза меняные. Сейчас буду заказывать полиуретановые наверняка поживучее будут! Что интересно,-спрашивайте, отвечу!

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=93&t=75753&start=15 Не совсем уж и костыли))) результатом вполне доволен доработке 10лет, в 2002 Ладога 2 место, Группа РЕЙД-2,- у этой машины и уже с этой подвеской. До этого пробовали играться расчитаными рессорами,(у нас Рессорный завод в городе) специально и конкретно под эту машину заказывали ,прогрессивные характеристики и.т.п.,-, конструкторов подключали, причём не равнодушных к джипарям ;мотивацию им подкинули,типа:-» Если пойдёт, народ пачками хватать будет,проблема то Всесоюзная!» выкинули уйму денег, а за ними после всех модернизаций и доработок и заказные рессоры, в нашей Стране, невозможно что либо сделать на заводе по учебнику,и сразу поехать с шиком. Потом ещё придёться на Димитровском полигоне поселиться на пару-тройку лет для доводки расчётов по месту ходовыми испытаниями. Я не утверждаю, что это лучщий вариант, но по части комфорта, — земля и небо со стандартом! Рессоры вернули стандартные-452″из сельпо». Работает так,- пока машина порожняя,дорожка относительно ровная,- упираются чисто пружины, рессора разгружена совсем, грузишся, или активно начинаешь летать по пересечёнке,-пружину пережимает и начинает работать рессора+ пружина,но всё это плавно. по нарастающей, а не так » ничё,- Ни-ЧЁ— . Хорошо Идём,- ХЕ-Е-РАК. -НАФИГА ЖЕ ТАК ЛЕТЕЛИ. » ))) Из минусов:- чащё замена резинок рессорных(в опорные чашки), но это от качества, как то добыли старые Советские 4 штуки,- до сих пор на заднем мосту стоят, а на переднем уже три раза меняные. Сейчас буду заказывать полиуретановые наверняка поживучее будут! Что интересно,-спрашивайте, отвечу!

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport lift

вот так и замысливал в голове,просто ясности всей картины небыло ОГРОМНОЕ СПАСИБО теперь сваяю без проблем

Маладес . . Именно так , за счет установки кронштейнов рессор по низу рамы уже имеем лифт минимум 80мм. Точнее уже на память не помню. Плюс еще серьги примерно столько же. Итого Суммарный ход моста до точки касания отбойников у меня например стал 280мм при 76 на штатной подвеске. Ход колеса вверх — вниз просто гигантский по сравнению со штатным.

80. +столько же как с центром тяжести у этого варианта?не страшно?
что то с памятью. до отбойников у меня 120.путаю?(вкрячен 3й корреной)

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=93&t=75753&start=15 Не совсем уж и костыли))) результатом вполне доволен доработке 10лет, в 2002 Ладога 2 место, Группа РЕЙД-2,- у этой машины и уже с этой подвеской. До этого пробовали играться расчитаными рессорами,(у нас Рессорный завод в городе) специально и конкретно под эту машину заказывали ,прогрессивные характеристики и.т.п.,-, конструкторов подключали, причём не равнодушных к джипарям ;мотивацию им подкинули,типа:-» Если пойдёт, народ пачками хватать будет,проблема то Всесоюзная!» выкинули уйму денег, а за ними после всех модернизаций и доработок и заказные рессоры, в нашей Стране, невозможно что либо сделать на заводе по учебнику,и сразу поехать с шиком. Потом ещё придёться на Димитровском полигоне поселиться на пару-тройку лет для доводки расчётов по месту ходовыми испытаниями. Я не утверждаю, что это лучщий вариант, но по части комфорта, — земля и небо со стандартом! Рессоры вернули стандартные-452″из сельпо». Работает так,- пока машина порожняя,дорожка относительно ровная,- упираются чисто пружины, рессора разгружена совсем, грузишся, или активно начинаешь летать по пересечёнке,-пружину пережимает и начинает работать рессора+ пружина,но всё это плавно. по нарастающей, а не так » ничё,- Ни-ЧЁ— . Хорошо Идём,- ХЕ-Е-РАК. -НАФИГА ЖЕ ТАК ЛЕТЕЛИ. » ))) Из минусов:- чащё замена резинок рессорных(в опорные чашки), но это от качества, как то добыли старые Советские 4 штуки,- до сих пор на заднем мосту стоят, а на переднем уже три раза меняные. Сейчас буду заказывать полиуретановые наверняка поживучее будут! Что интересно,-спрашивайте, отвечу!

Читайте также:  Самый лучший джип японии

спасибо за пример творчества.вы оставили штатную рессору?со штатным кол-вом листов?или я на фотках чего то не узрел?

80. +столько же как с центром тяжести у этого варианта?не страшно?
что то с памятью. до отбойников у меня 120.путаю?(вкрячен 3й корреной)

Так это же все ХОД подвески а не собственно высота подвески в жизни. Рессоры то распрямляются под нагрузкой .

Источник

Доработки УАЗа Буханки. Ещё один опыт

Было приобретено много нового в буханку и все понемногу стало становиться на свои места:

— заменил газовую педаль. Поставил от инжекторной буханки и установил тросиковое управление на карбюратор;

— заменил генератор. Поставил на 90 А, а также установил регулятор зарядки;

— кузов от рамы поднят на проставках на 9 см. Сзади вместо проставок поставлена поперечина из квадратного профиля между кузовом и рамой;

— после лифта кузова установил удлиненные кулисы и проставку под рычаг переключения раздаткой;

— установил лампочку контроля зарядки;

— установил зажигание с датчиком холостого хода. Коммутатор установлен с функцией прогрева свечей;

— после установления нового зажигания выкинул из машины кучу лишних проводов и ненужных приблуд от старого безконтактного зажигания;

— установил прожектор поворотный на крышу и внедрил в него ксенон;

— установил новый редукторный стартер;

— установил маскировку на фары;

— установил передние противотуманки;

— сварил перегородку в салоне;

— установил датчик уровня топлива с контрольной лампой от ГАЗЕЛи;

— за 1000 рублей приобрел передний мост практически без пробега, с шкворнями на подшипниках. В планах воткнуть в него блокировку от БТР 80, которая уже лежит в гараже и установить дисковые тормоза, которые также лежат в гараже. Также планирую изменить угол кастора. Времени не хватает. После переделки, устанавлю подготовленный мост на машину. На задний мост также в гараже лежит блокировка БТР 80, буду устанавливать;

Читайте также:  Модельный ряд уазов бортовых

— за 1500 рублей приобрел б/у раздатку практически без пробега. Планирую занизить ее и поставить на машину;

— приобрел за 1000 рублей сиденья от Таврии, планирую поставить их на машину.

Машина прошла водные испытания. Ездил в горы, хотел доехать до водопадов, но из-за сошедшей лавины, дорога была перекрыта. Пытались объехать и пришлось переезжать через горную реку, где проезжали уралы лесовозы. Со стороны река кажется очень мелкой, поэтому не стали включать передний мост, подумали что проскочим на жопе.

Но не нут то было. Практически при выезде из реки машина стала на месте и ни туда и ни сюда. Когда передние колеса уперлись в противоположный берег, то жопа стала буксовать на месте. Салон в машине полностью пустой, поэтому очень легкий. Колеса большие и в воде жопу стало поднимать и машина просто не имела сцепления с дном реки.

Вода в реке была ближе к нулю температурой, поскольку мы находились недалеко от ледника. Пришлось надевать рыбацкие сапоги, вылазить из машины, и под водой закручивать трещотки на колесах. Думал у меня руки отвалятся. Провозившись в ледяной воде примрено пять минут, еще пол часа по локоть рук не чувствовал. Пока возился с трещотками, машина наполнилась водой. В салоне было сантиметров 10 воды. Но слова богу машина завелась и с включены передним мостом спокойно выехали.

Когда проезжали реку обратно, то сняли все на видео. Прикольно получилось. Когда приехал домой, проверил наличие воды в мостах, в коробке и раздатке. На счастье воды не оказалось. Проверил сапуны, они оказались с клапанами, поэтому вода в агрегаты не поступила.



















УАЗ Буханка. Все документы.

  • Поиск по сайту
  • Стадо кнопочек:
  • Первая страница сайта
  • Магазин: 3D дизайн
  • Подборка материала
  • Каркасный дом
  • Кирпичный дом
  • Деревянный дом
  • Экодома
  • Дома из контейнеров
  • Бани и сауны
  • Полевые сооружения
  • Печи и камины
  • Электрическая тема
  • Альтернативная энергия
  • Инженерные коммуникации
  • Водопроводное дело
  • Плотничное дело
  • Резьба по дереву
  • Бондарное ремесло
  • Как построить погреб
  • Моя фазенда
  • Делай сам
  • УАЗ Буханка
  • Ещё о строительстве
  • Обустройство участка
  • СССР
  • Активный отдых

Источник

Оцените статью
Adblock
detector