- Простые мужики удивили всех в России, взяв «мертвый» ЗИЛ-130 и сделав из него пикап для города
- Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- 500-сильный пикап из старого ЗИЛ-130, фото, видео
- Кабина пикапа
- Рама и подвеска
- Двигатель и выхлоп
- Кузов
- Похожие статьи:
Простые мужики удивили всех в России, взяв «мертвый» ЗИЛ-130 и сделав из него пикап для города
Теперь отполировать кузов авто и сделать химчистку салона можно почти бесплатно: нужны лишь эти средства
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Все, что нужно знать о новом Haval Raptor 2023 года — последние новости
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
Легендарный ЗИЛ-130 производился с 1962 по 2010 годы. За это время было выпущено более 3,4 млн. экземпляров знаменитого грузовика. Кроме того, в свое время ЗИЛ-130 завоевал прочную репутацию и на международном авторынке. Даже в наши дни можно встретить эти автомобили, но все они, как правило, пребывают в самом плачевном состоянии. Однако некоторые автолюбители восстанавливают их практически с нуля. Именно об одной из таких историй и было рассказано на сайте cenyavto.com.
Так, недавно на YouTube-канале Ceny Avto было выложено видео радикально отреставрированного грузинскими умельцами советского ЗИЛа. Теперь этот автомобиль мало чем напоминает промышленный грузовик. Он превратился в компактный городской пикап с оригинальным, приковывающим внимание внешним обликом. С уверенностью можно сказать, этот автомобиль способен удивлять.
Во внешнем виде реставрированный вариант поменял стандартную окраску на яркую пурпурно-синюю. Лицевая часть сохранила некоторые узнаваемые черты оригинала, но большая из них сильно изменилась. Стандартные круглые фары затонировали, а внутри установили светодиодные источники света. В сочетании с черными решеткой радиатора, поворотниками, глянцевым бампером, тонированными оконными блоками и декоративными элементами вся лицевая часть демонстрирует впечатляющий, контрастный визуальный эффект.
Глядя на боковой силуэт нового автомобиля, вряд ли можно заметить что-либо от родительского транспортного средства. Как уже отмечалось выше, теперь это компактный пикап с низкой посадкой и значительно укороченным кузовом, на низкопрофильной резине и угольно-черных легкосплавных дисках. Задние колесные арки округлой формы значительно выступают относительно плоскости корпуса. Как видно, от оригинала осталась только кабина. Передняя и задняя колесные арки соединены дополнительным порогом-ступенькой. В целом, реставрированный экземпляр выглядит мускулистым, а благодаря обтекаемым элементам еще и очень динамичным. Задняя часть пикапа также выдержана в агрессивном стиле. Выхлопная система выполнена в виде овальных хромированных диффузоров, интегрированных по обеим сторонам бампера.
Естественно, что грузинские мастера подвергли кабину автомобиля самой радикальной переделке. Как сообщается, практически все элементы салона были позаимствованы у Lincoln Navigator 2015 года выпуска. На месте стандартного рулевого колеса появился современный многофункциональный руль. На металлических дверях установлены кожаные элементы с красной прострочкой. На главной консоли имеется большой цифровой экран медиа-системы. А что бы пассажиру не было скучно, для него тоже установлен отдельный развлекательный монитор. Высокий центральный тоннель визуально разделяет салон на две части.
Вишенкой на торте с уверенностью можно назвать грузовой отсек автомобиля, который однако совсем не предназначен для перевозки грузов. Теперь это полноценное пассажирское пространство под открытым небом для двух человек. Кожаные кресла на электроприводе легко складываются и раскрываются. Сюда выведены динамики аудиосистемы, а также имеется миниатюрная барная стойка. Большую площадь пространства имеет кожаное покрытие с красной прострочкой, повторяя дизайн кабины реставрированного автомобиля.
Не обошли стороной и изменения в технической части. В моторный отсек ЗИЛа установили 8-цилиндровый силовой агрегат от Mercedes Benz объемом 4,4 литра. Пару двигателю составила автоматическая коробка передач. Подводя итог, с уверенностью можно сказать, что грузинские умельцы создали на основе старого советского грузовика оригинальный городской пикап, способный составить конкуренцию даже именитым брендам.
Запись перемещена в архив
500-сильный пикап из старого ЗИЛ-130, фото, видео
Кастомайзинг – популярное направление в творчестве авто и мотолюбителей, которое появилось на западе и с течением времени дошло до нашей страны.
Первые кастомы были собраны на базе мотоциклов, теперь же ”пациентами” мастеров все чаще становятся автомобили.
Причем машины нередко подвергаются полной переделке, или лучше сказать, на базе старых машин создаются абсолютно уникальные экземпляры, как в плане внешнего вида, так и по внутреннему содержанию. Кастом, неважно, байк это или автомобиль, невозможно спутать ни с чем – это позволяет обладателю такого агрегата проявить свою индивидуальность.
Ярким представителем автомобильного кастомайзинга можно назвать ЗиЛ – пикап, автором которого является Роман (DrBroman) из Москвы. Итак, встречайте: тюнинг ЗиЛ 130 — пикап из старого грузовика.
Проект постройки пикапа из старого ЗиЛ-130
Стоит заметить, что это не первый проект автора, перед ним был пикап на ”Волговской” базе в объединенных стилях Шевроле Эль Камино и Форда Ранчеро. К сожалению, проект не был закончен из-за проблем с поставщиком двигателя для машины. После него Роману подвернулся полноразмерный вэн Форд Е-250, который и стал донором для ЗиЛа.
Габариты Форда составляют примерно 6 метров в длину и немного длиннее двух метров, полная масса более четырех тонн. Машина комплектуется двигателем 4,2 литра с автоматической коробкой, агрегаты и кузов монтируются на серьезной лонжеронной раме.
Кабина пикапа
Кабина использовалась от ЗиЛ 131, в северном исполнении(бывшая полярная буровая станция). Примерка показала, что кабина отказывается вставать на положенное ей место, поэтому автору пришлось подвергнуть ее большой переделке. Было переделано днище и силовые конструкции кабины, кроме того, узел крепления педалей был отнесен на 150 миллиметров вперед.
Зил-130 самое начало проекта
Образовавшийся в результате реконструкции короб, было решено использовать как контейнер для мультимедийных систем, там же нашел свое место сабвуфер. Сверху короб закрывается крышкой из алюминия, на которой находится подлокотник с бардачком и местами под стаканы.
Приборный щиток взят от американского донора, с него снято стекло и изменены размеры корпуса под Зиловскую панель, после чего была вырезана защита из плекса, и вся конструкция установлена на штатное место в кабине ЗиЛа.
Передний бампер самодельный, своеобразных угловатых форм. Основа бампера – пространственная сварная конструкция из трубы квадратного сечения, обшитая листовым металлом. На бампер крепятся доведенные до нужной формы клыки – неотъемлемый атрибут ЗиЛа. На лицевую сторону бампера установлены декоративные молдинги.
Родные крылья грузовика были переделаны и приварены к кузову
Для того чтобы кабина полнее соответствовала образу американского пикапа, передняя часть облицовки и крылья были тщательно подогнаны, а затем сварены между собой. После этого сварные швы и остальные поверхности шпаклевались и шлифовались.
Рама и подвеска
Рама от Форда была укорочена, для этого из нее вырезали куски и сварили части лонжеронов обратно, по сварочным швам проложили усиливающие элементы. Рама была очищена от ржавчины и выкрашена в апельсиновый цвет.
Рама донора Ford E-250 была укорочена
Соответственно длине рамы пришлось укоротить кардан и топливный бак. Кардан был обрезан на токарном станке и подогнанные части сварили в единое целое. Бак в результате переделки потерял около пятидесяти литров объема и теперь вмещает примерно 90 литров, впрочем, автор считает, что этого вполне достаточно.
В подвеске были подрезаны пружины и переделаны серьги рессор, в результате чего машина ”присела” на полметра (по кабине) если сравнивать с высотой оригинального ЗиЛ.
Колеса имеют литые диски с классическим рисунком и имеют размер 305/55R20.
Двигатель и выхлоп
Изначально, на новом пикапе использовался родной двигатель с автомобиля-донора, V – образная бензиновая шестерка с увеличенным до 4,2 литра объемом. Сейчас установлен Mopar 5.2 Magnum V8 мощностью 500 лс.
Выхлопная система сделана просто и оригинально – две трубы диаметром 63 мм, из нержавеющей стали, входят в глушитель диаметром 76 миллиметров. Разница в длине труб позволяет двигателю издавать характерный бубнящий звук на низких оборотах.
Кузов
Кузов и задние крылья делались из листового металла, затем шпаклевались и красились. Крылья имеют ни с чем несравнимую форму, надо заметить – автор постарался на славу, получилась очень удачная с точки зрения дизайна конструкция. Задний бампер несет на себе фонари ЕвроФУРА в обрамлении молдинга из резины.
Тюнинг ЗИЛ 130 еще далеко не закончен
Работа над автомобилем еще не закончена, у автора большие планы на будущее, но и в том виде, какой он имеет сейчас, кастом производит потрясающее впечатление. Все линии выверены, детали отделки и оптика смотрятся как родные. Да и ходовые характеристики у машины завидные. Хочется пожелать Роману удачи в продолжающихся работах над машиной, и пусть она покажет себя с самых лучших сторон!