Переделка замка капота уаз 469

Регулировка дверей, положения капота и замка капота на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Передние и задние двери на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ взаимозаменяемые с каждой стороны. Все двери имеют металлические надставки, представляющие собой верхнюю съемную часть. Надставки дверей имеют поворотные форточки и неподвижные стекла.

Регулировка дверей автомобилей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Полная регулировка дверей включает в себя регулировку :

— зазоров по контуру дверных проемов,
— зацепления замков,
— положения направляющих шипов относительно гнезд в стойках кузова
— тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.

Регулировка зазоров дверей по контуру дверного проема.

Производится за счет перемещения двери в проеме после ослабления затяжки болтов крепления петель на кузове. После регулировки болты необходимо тщательно затянуть. При этом двери кузова должны свободно открываться и закрываться и иметь западание или выступание наружной поверхности относительно наружной поверхности кузова не более 2 мм.

Регулировка дверей УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Регулировка зацепления языка замка на защелку.

Производится установкой подкладок между защелкой и кузовом. Величина указанного зацепления должна находиться в пределах 6-10 мм.

Регулировка положения направляющего шипа.

Производится после регулировки равномерного зазора по контуру двери следующим образом :

— открыть дверь и ослабить крепление направляющего шипа настолько, чтобы он не опускался под собственным весом;
— закрыть дверь, при этом шип должен занять правильное положение относительно гнезда по вертикали, снова открыть дверь и подвинуть шип от уплотнителя внутрь кузова;
— закрепить шип и проверить его контакт с гнездом в стойке, используя мел.

Регулировка тормозного механизма и фиксации положения поворотных форточек.

Производится затяжкой или ослаблением пружины с помощью гайки на оси рамки стекла.

Регулировка положения капота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ.

Полная регулировка капота включает в себя регулировку :

— положения панели капота относительно панели передка и облицовки радиатора,
— зацепления крючков запоров
— предохранительного крючка замка капота за защелки.

Регулировка положения панели капота.

Производится за счет овальных отверстий крепления петель. При правильном положении зазоры между панелью передка и задней кромкой панели капота должны находиться в пределах 2-6 мм, а между облицовкой радиатора и передней кромкой в пределах 4-10 мм и быть равномерными по всей ширине капота. При этом выступание или западание панели капота относительно накладок облицовки радиатора должно находиться в пределах +-3 мм.

Регулировка положения капота УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Регулировка зацепления крючков запоров замка капота.

Производится за счет изменения положения защелок запоров в продольном направлении и перемещения крючков в вертикальном направлении. После регулировки, кнопки запоров при нажатии должны без заеданий перемещаться в отверстиях облицовки радиатора.

Полнота зацепления замка капота обеспечивается при условии, что крючки запоров не должны открываться при утапливании кнопок на величину менее 5 мм. Запоры замка капота должны запираться при свободном падении крышки капота с высоты не более 200 мм над облицовкой радиатора.

Регулировка зацепления предохранительного крючка замка капота.

Производится за счет перемещения крючка и его защелки в продольном направлении. В случае отсутствия возможности добиться полноты зацепления таким образом,, необходимо увеличить угол поворота крючка вокруг его оси за счет спиливания фланца упора крючка в выступ основания.

Читайте также:  Ниссан джип 2017 года

Похожие статьи:

Источник

www.uaz-club.org.ua

Вот видел такой вариант, ручки с личинками от волги. Мне нравится очень удобно.

подскажите что то нужно переделывать ? Или просто купить такие ручки и поставить без проблем?

УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.

oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград

BoBeG » Нед лютого 20, 2011 23:54

Також можна поставити від москвича

знімаються рідні кнопки
я вкручував довший болт який нажимає на защьолку замка
переробок мінімум

УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101

Voditel » Пон лютого 21, 2011 1:30

Зображення

Voditel Член клуба Повідомлення: 3464 З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23 Звідки: Kiev

Pehota » Пон лютого 21, 2011 11:50

Pehota Участник форума Повідомлення: 129 З нами з: Суб травня 02, 2009 8:27 Звідки: Хмельницкий

Bobikus » Пон лютого 21, 2011 14:33

oleg_mt » Пон лютого 21, 2011 15:54

Я не против тросика. Он ставится без головняка? Если да, то с удовольствием поставил.
Первый раз слышу за такое.
Это стандартный комплект?

Скиньте если не сложно ссылку или фото, как это все выглядит.

УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.

oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград

oleg_mt » Пон лютого 21, 2011 16:35

УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.

oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград

Voditel » Пон лютого 21, 2011 18:49

Это не дефецит, да и завод их ставит в стандарте. Удевлен.

Зображення

Voditel Член клуба Повідомлення: 3464 З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23 Звідки: Kiev

Pehota » Пон лютого 21, 2011 18:57

Pehota Участник форума Повідомлення: 129 З нами з: Суб травня 02, 2009 8:27 Звідки: Хмельницкий

oleg_mt » Пон лютого 21, 2011 19:30

покажите хоть фото как он ставится где стоит.

Я как понял для того чтобы его поставить ничего переделывать не надо? Только убрать кнопки и поставить заглушки?
Он ставится в раене тросика шторок или вместо него?

УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.

oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград

Voditel » Пон лютого 21, 2011 19:59

oleg_mt написав: покажите хоть фото как он ставится где стоит.

Я как понял для того чтобы его поставить ничего переделывать не надо? Только убрать кнопки и поставить заглушки?
Он ставится в раене тросика шторок или вместо него?

Да там все стандартное, как с завода.

Зображення

Voditel Член клуба Повідомлення: 3464 З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23 Звідки: Kiev

Читайте также:  Регулировка карбюратора уаз 469 4178

Onega » Пон лютого 21, 2011 21:44

Только я его себе поставил, и снял.
Не понравилось, что самое смешное, что просто не смог его нормально отрегулировать, поэтому заморочился на самопал, с электроприводом

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Pehota » Пон лютого 21, 2011 23:09

А мне повезло.Спервого захода поставил и отрегулировал.Единственное, что не нравится, это то ,что у нас тросиком называется сталистая проволка.

Pehota Участник форума Повідомлення: 129 З нами з: Суб травня 02, 2009 8:27 Звідки: Хмельницкий

FreeFraG » Сер лютого 23, 2011 1:37

oleg_mt написав: покажите хоть фото как он ставится где стоит.

Я как понял для того чтобы его поставить ничего переделывать не надо? Только убрать кнопки и поставить заглушки?
Он ставится в раене тросика шторок или вместо него?

Комплект рассчитан на то, чтобы «открутить старое-прикрутить новое». В комплекте заложена возможность сохранения открывания капота кнопками или установить вместо кнопок заглушки и открывать только тросиком из салона.
Посмотри поиском на УАЗбуке, я там отписывался по установке. Фото прилагаются там же.

Bobikus » Сер лютого 23, 2011 23:40

P.S. Знаю, що можна юзати там пошук а потім пошук у результатах пошуку а потім пошук за ніком, але лінивий я

Источник

Переделка замка капота уаз 469

Кто как капот запирает? и запирают ли вообще. а то как то на ночь оставлять, зная что он просто так открывается, некомильфо. аккум жалко. в более новых моделях может он из салона фиксирутся, у меня такого нет, первое что пришло в голову повесить амбарный не эстетично както

Если желаешь немного заморочиться,то предлагаю свой способ. От капота Газ-24 или 31029 берется площадка с пружиной и язычком, и приклепывается по центру впереди. Под нее на морде центруется волговский замок капота (резать ничего не надо). Подбирается трос управления для вывода в салон. Решаются две проблемы: 1) капот не открывается посторонними, 2) капот не дребезжит, всегда подпружинен. Есть и минус. Нужен надежный трос(взял японческий б\у). Если оборвет трос, то открыть будет весьма проблематично. С минусом этой проблемы еще не сталкивался. Просто знаю об этом. Если интересно, то через недельку смогу сделать фотки.

Вариантов тьма тут на форуме лежит.
1. Ручки дверные от москвича.
2. Точится новая кнопка открывания, из бронзы например. По размеру замка (небольшого, есть обрезиненные) сверлится отверстие. Вуаля.

И т.д.и т.п.
По любому все замки от честных людей.

Тут где-то на форуме было про огнетушитель подкапотного пространства. Можно его попробовать насторожить на открывание. Только наверное стоимость этой прилады будет зквивалентна стоимости нового аккумулятора. А так, все эти крючки-замки для успокоения совести. Фомку еще никто не отменял

Я себе поставил «Блокиратор капота» продается в магазинах и фирмах по установке сигнализаций. Импортная штукня. Под капотом площадка с пальцем, на капоте петля. Палец входит в петлю — блокирует. Управление тросом. Трос после входа в моторный щит, со стороны салона утолщен — толщиной с палец, обещают что трудноперекусывемый. Механизм закрывания — под ключ цилиндрический. Трос блокируется от вытягивания. Есть функция блокирования зажигания методом шунтирования. Т.е. в закрытом режиме — капот без ключа не открыть, завести без открытия капота — хрен. Я себе эту функцию не задействовал. Стоила 650р.
Понятно что можно монтажкой капот открыть — вопрос не в этом, это и с любыми замками сделать не проблема. Вопрос в пионЭрах и наркоманах. Им надо то — быстро дернул на дозу и тикать, а шуметь — ломать — нах. И от угонов пионЭрами же — просто покататься-разбить-сжечь, тоже — капот не открыли, завести не завели — ну и х. с ним.

Читайте также:  Тяга поперечная уаз буханка гибридный мост

Источник

Усиление кронштейна ручки привода замка капота Уаз Хантер.

Ручка привода замка капота крепится к стойке кузова Уаз Хантер через кронштейн, заводской номер 31519-8406021, на болтах, в двух точкам. Из-за несовершенства конструкции, при открытии капота ручка привода воздействует на кронштейн и выгибает его, буквально выламывая вместе с металлом стойки на которую он закреплен.

Ручка привода замка капота крепится к стойке кузова Уаз Хантер через кронштейн

В результате чего любое открывание капота становится похоже на какую то лотерею, никогда не знаешь точно, сейчас вырвет кронштейн из стойки или все таки повезет и это произойдет в следующий раз. Мирится с таким положением дел было бы неправильно, поэтому были приняты меры к усилению этого кронштейна.

Усиление кронштейна ручки привода замка капота Уаз Хантер.

Для начала кронштейн ручки привода замка капота надо снять. Операция очень простая и займет всего пару минут.

— вывернуть два болта крепления кронштейна к кузову

Для начала кронштейн ручки привода замка капота надо снять

— отвести кронштейн с ручкой в сторону, отогнуть трос привода и сдвинуть с его петли фиксирующую втулку
— извлечь трос из проушины ручки.

Ручка с кронштейном привода замка капота Уаз Хантер

Сняв кронштейн, сначала усиливаем его, приварив изнутри треугольную металлическую косынку. Затем, чтобы исключить поступательное движение кронштейна при открытии замков капота ручкой привода, создаем ему дополнительную, третью, точку крепления. В примере на фото ниже, была использована четырех миллиметровая стальная проволока, на один конец которой был наварен болт с резьбой М8, а второй конец загнут в виде петли.

Усиление кронштейна ручки привода замка капота Уаз Хантер

После установки кронштейна на место, конец с петлей закрепляем под гайкой на одном из болтов расположенной ниже площадки реле, а наваренный болт М8 вставляем в фигурный вырез кронштейна и зажимаем в нем с помощью двух гаек, предварительно подложив под них шайбы.

Усиление кронштейна ручки привода замка капота Уаз Хантер

Все, кронштейн стоит мертво, опасность его выламывания из стойки кузова при движении ручки привода устранена, а открывать замки капота стало намного легче. Для полноты картины, проверяем, чтобы замок капота и его привод удовлетворяли следующим требованиям :

— крючок замка капота Уаз Хантер должен заходить в полное зацепление с защелкой, полнота зацепления замка капота регулируется положением защелки
— замок капота не должен открываться при движении ручки вверх менее чем на 1/3 ее полного хода
— при открытых замках капот не должен открываться без выключения крючка предохранителя.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector