Переделка задней двери уаз 469

Переделка двери уаз 469 на хантер

А зачем?
IMHO лучше откидной борт.
1 и самое главное — хороший столик.
2 Дверь (хантер) провисает.
3 Удобно возить длинномер.
4 Поднитая половинка со стеклом не плохо защищает от дождя, при «общении» с багажником.
5 Багажник можно загружать сверху «навалом» (иногда бывает такая необходимость). И ни чего при открытии двери не вывалится. (был свидетелем как из джипа, при открывании 5 двери вывалилось несколько сумок на грязную обочину)

Во народ колбасит, я хочу на хантер борт вкорячить (ща просто средств на это нет) а кто-то хорошую конструкцию на дверку меняет:p

Гдето уже голосавали, что лучше откидной борт или дверь. Откидной победил с большим отрывом. А к словам russian-hunter практический нечего добавить.

А зачем?
IMHO лучше откидной борт.
1 и самое главное — хороший столик.
2 Дверь (хантер) провисает.
3 Удобно возить длинномер.
4 Поднитая половинка со стеклом не плохо защищает от дождя, при «общении» с багажником.
5 Багажник можно загружать сверху «навалом» (иногда бывает такая необходимость). И ни чего при открытии двери не вывалится. (был свидетелем как из джипа, при открывании 5 двери вывалилось несколько сумок на грязную обочину)

Все, кроме пункта №2 абсолютно верно! Я бы и сам был рад бы, если б на моем Хантере дверь была как на козликах,

Может тебе просто с топикстартером поменяться — рамка двери на борт?

я бы поменялся да бампер с калиткой сейчас не по деньгам. а калитку к кузову не хочу вешать.

Я мечтаю на своём Ханте дверь на борт заменить,да это дорого и лучше это приурочить к покраске кузова (5 лет уже и был неудачный ремонт после аварии). Борт удобнее,особенно мне,в сельской местности.

Дело все в том, что у меня нет верхней хлопушки, крыша металическая самопальная, делалась в местах не столь отдаленных, хотя практически один в один с ремзаводской. Дверь необходима в связи с тем, что сидушки задние планируется поставить вдоль борта, так на охоте удобнее, и выходить охотникам при завезении их на стрелковые номера удобнее сзади, не останавливая машину, так быстрее. Хлопушку к тому же придется покупать, а дверь уже подарили, вот и хочу заморочится.

Дело все в том, что у меня нет верхней хлопушки, крыша металическая самопальная, делалась в местах не столь отдаленных, хотя практически один в один с ремзаводской. Дверь необходима в связи с тем, что сидушки задние планируется поставить вдоль борта, так на охоте удобнее, и выходить охотникам при завезении их на стрелковые номера удобнее сзади, не останавливая машину, так быстрее. Хлопушку к тому же придется покупать, а дверь уже подарили, вот и хочу заморочится.
Это довод весомый.
Тогда примерь дверь в проеме и получившийся зазор с одной стороны дели попалам, вот и будит толщина трубы. А ширина 40. 50 мм.
Пробуй. «Глаза боятся, а руки. «

Ну это вас ни красит например. а в реальности у инспектора есть полномочия остановить ТС и проверить соответствие конструкции, но правда на стационарном посту. Взял не с потолка — рассказали в отделе технического надзора ГАИ. Из этого следует, что все срезаные арки и большая резина без отметки о переоборудовании — прямой путь на штрафняк с поста ДПС.

Читайте также:  Двигатель для toyota land cruiser 100

Я понимаю, что не красит, просто так уж повелось, а машины я всегда содержу в исправном состоянии. По поводу штрафа за переоборудование, так каждый второй уаз уже переоборудован хозяином. У меня передние сидушки от мазды, багажник, люстра, леера. Вот к ним скорее всего докапаются, а вот к задним сиденьям и двери — навряд ли.
Всем еще раз спасибо. Делать буду уже зимой, а то не успею к открытию охоты, заодно и окна задние боковые врежу.

Самое главное — СПАСИБО МОИМ ДРУЗЬЯМ » ДЖЕКУ (ОН ЖЕ СВАРЩИК) и «МАЙКЛУ» (ГДЕ БЫЛА ПРОДЕЛАНА ВСЯ РАБОТА) !

…настал момент вступиться в работу и ДЖЕКУ… сварка болта по центру креплания рамки…далее внутри рамки затягиваем саму гайку…

…для усиления крепления самой дверной рамки (по мимо болтового крепления) произведена сварка самого каркаса с шагом в 3-5 см. …

…ну а далее предстоит привести в порядок внутренний салон, особенно багажный отсек и после будем думать о предстоящей покраске. …Но это будет другая история…
…А в ближайшие дни планирую заняться установкой подводного зажигания Santei-55Rus доработкой и тюнингом подвески рама-рессора, рама-кузов, замена амортизаторов по кругу и установка на передний мост дисковых тормозов.

Всех поздравляю с Днем Победы! Желаю Мирного Неба! Здоровья!Удачи! Благополучия!

ps: фото отчёт, о проделанных работ, будет пополнятся…

Огромная благодарность моим друзьям Евгению и Николаю за помощь!

А зачем?
IMHO лучше откидной борт.
1 и самое главное — хороший столик.
2 Дверь (хантер) провисает.
3 Удобно возить длинномер.
4 Поднитая половинка со стеклом не плохо защищает от дождя, при «общении» с багажником.
5 Багажник можно загружать сверху «навалом» (иногда бывает такая необходимость). И ни чего при открытии двери не вывалится. (был свидетелем как из джипа, при открывании 5 двери вывалилось несколько сумок на грязную обочину)

Во народ колбасит, я хочу на хантер борт вкорячить (ща просто средств на это нет) а кто-то хорошую конструкцию на дверку меняет:p

Гдето уже голосавали, что лучше откидной борт или дверь. Откидной победил с большим отрывом. А к словам russian-hunter практический нечего добавить.

А зачем?
IMHO лучше откидной борт.
1 и самое главное — хороший столик.
2 Дверь (хантер) провисает.
3 Удобно возить длинномер.
4 Поднитая половинка со стеклом не плохо защищает от дождя, при «общении» с багажником.
5 Багажник можно загружать сверху «навалом» (иногда бывает такая необходимость). И ни чего при открытии двери не вывалится. (был свидетелем как из джипа, при открывании 5 двери вывалилось несколько сумок на грязную обочину)

Все, кроме пункта №2 абсолютно верно! Я бы и сам был рад бы, если б на моем Хантере дверь была как на козликах,

Может тебе просто с топикстартером поменяться — рамка двери на борт?

я бы поменялся да бампер с калиткой сейчас не по деньгам. а калитку к кузову не хочу вешать.

Я мечтаю на своём Ханте дверь на борт заменить,да это дорого и лучше это приурочить к покраске кузова (5 лет уже и был неудачный ремонт после аварии). Борт удобнее,особенно мне,в сельской местности.

Дело все в том, что у меня нет верхней хлопушки, крыша металическая самопальная, делалась в местах не столь отдаленных, хотя практически один в один с ремзаводской. Дверь необходима в связи с тем, что сидушки задние планируется поставить вдоль борта, так на охоте удобнее, и выходить охотникам при завезении их на стрелковые номера удобнее сзади, не останавливая машину, так быстрее. Хлопушку к тому же придется покупать, а дверь уже подарили, вот и хочу заморочится.

Читайте также:  Внедорожники Great Wall выбирайте надежность и комфорт!

Дело все в том, что у меня нет верхней хлопушки, крыша металическая самопальная, делалась в местах не столь отдаленных, хотя практически один в один с ремзаводской. Дверь необходима в связи с тем, что сидушки задние планируется поставить вдоль борта, так на охоте удобнее, и выходить охотникам при завезении их на стрелковые номера удобнее сзади, не останавливая машину, так быстрее. Хлопушку к тому же придется покупать, а дверь уже подарили, вот и хочу заморочится.
Это довод весомый.
Тогда примерь дверь в проеме и получившийся зазор с одной стороны дели попалам, вот и будит толщина трубы. А ширина 40. 50 мм.
Пробуй. «Глаза боятся, а руки. «

Ну это вас ни красит например. а в реальности у инспектора есть полномочия остановить ТС и проверить соответствие конструкции, но правда на стационарном посту. Взял не с потолка — рассказали в отделе технического надзора ГАИ. Из этого следует, что все срезаные арки и большая резина без отметки о переоборудовании — прямой путь на штрафняк с поста ДПС.

Я понимаю, что не красит, просто так уж повелось, а машины я всегда содержу в исправном состоянии. По поводу штрафа за переоборудование, так каждый второй уаз уже переоборудован хозяином. У меня передние сидушки от мазды, багажник, люстра, леера. Вот к ним скорее всего докапаются, а вот к задним сиденьям и двери — навряд ли.
Всем еще раз спасибо. Делать буду уже зимой, а то не успею к открытию охоты, заодно и окна задние боковые врежу.

4 ноября 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

сначала меняю ответный элемент замка. Отверстия крепления ответной части старого замка подходятбез подгонок. Ответная часть может немного перемещаться — для регклировки замка.

прищелкиваю на ответную часть механизм замка.

и, закрвыя дверь, отмечаю, как должен быть расположен замок на двери.

Прикладываю механизм замка к двери (сняв его с корпуса)

размечаю, какую часть двери надо вырезать.

Напильником разрабатываъю отверстие для ручки примерно на 1 мм, чтобы вошел цилиндрический прилив ручки

болгаркой вырезаю лишнюю часть двери

поставив толстый диск, снимаю с резов фаски

установив механизм в корпус, примеряю замок

пользуясь замком, как кондуктором, сверлю отверстия под болты крепления. Гайки болтов, которые крепят замок с торца, тоуднодоступны и их лучше посадить на две сварные точки.

Прмерив, и еще не закрепив замок, немного отведя его, подсоединяю тягу к ручке

насадив на тягу ручку, размечаю отверстие под нее

и вырезаю его. Чтобы не зарезать края отверстия, делаю два диагональных реза, треугольники выламываю,а оставшейся облой стачиваю плоским напильником

сверлю отверстия под боты крепления ручки

и креплю ее. В планах — замена ручки-скобы иподлокотника

за работой незаметно стемнело. Но все 4 ручки установлены на двери.

Понадобидись инструменты — болгарка с отрезным и шлифовочным диском, дрель, сверло по металлу 6 мм, личные напильники — плоский и круглй, крестовая и прямая отвертка, гаечные ключи

Читайте также:  Jeep renegade расход масла

Обсудить на форуме
Теги: замена дверных ручек УАЗ
Рейтинг: +1
Голосов: 1
47332 просмотра
Комментарии (0)

4 ноября 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ

сначала меняю ответный элемент замка. Отверстия крепления ответной части старого замка подходятбез подгонок. Ответная часть может немного перемещаться — для регклировки замка.

прищелкиваю на ответную часть механизм замка.

и, закрвыя дверь, отмечаю, как должен быть расположен замок на двери.

Прикладываю механизм замка к двери (сняв его с корпуса)

размечаю, какую часть двери надо вырезать.

Напильником разрабатываъю отверстие для ручки примерно на 1 мм, чтобы вошел цилиндрический прилив ручки

болгаркой вырезаю лишнюю часть двери

поставив толстый диск, снимаю с резов фаски

установив механизм в корпус, примеряю замок

пользуясь замком, как кондуктором, сверлю отверстия под болты крепления. Гайки болтов, которые крепят замок с торца, тоуднодоступны и их лучше посадить на две сварные точки.

Прмерив, и еще не закрепив замок, немного отведя его, подсоединяю тягу к ручке

насадив на тягу ручку, размечаю отверстие под нее

и вырезаю его. Чтобы не зарезать края отверстия, делаю два диагональных реза, треугольники выламываю,а оставшейся облой стачиваю плоским напильником

сверлю отверстия под боты крепления ручки

и креплю ее. В планах — замена ручки-скобы иподлокотника

за работой незаметно стемнело. Но все 4 ручки установлены на двери.

Понадобидись инструменты — болгарка с отрезным и шлифовочным диском, дрель, сверло по металлу 6 мм, личные напильники — плоский и круглй, крестовая и прямая отвертка, гаечные ключи

Обсудить на форуме
Теги: замена дверных ручек УАЗ
Рейтинг: +1
Голосов: 1
47332 просмотра
Комментарии (0)

Источник

Переделка задней двери уаз 469

Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.

Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.

Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:

Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.

Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.

Разметили, просверлили, прикрутили.

На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.

Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.

Немножко порадовались, и продолжаем.

Фиксация в открытом положении.

Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.

«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.

Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником

Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем

Надставка располагается почти паралельно двери.

Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.

Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.

Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector