Переделка двери уаз 469 на хантер
А зачем?
IMHO лучше откидной борт.
1 и самое главное — хороший столик.
2 Дверь (хантер) провисает.
3 Удобно возить длинномер.
4 Поднитая половинка со стеклом не плохо защищает от дождя, при «общении» с багажником.
5 Багажник можно загружать сверху «навалом» (иногда бывает такая необходимость). И ни чего при открытии двери не вывалится. (был свидетелем как из джипа, при открывании 5 двери вывалилось несколько сумок на грязную обочину)
Во народ колбасит, я хочу на хантер борт вкорячить (ща просто средств на это нет) а кто-то хорошую конструкцию на дверку меняет:p
Гдето уже голосавали, что лучше откидной борт или дверь. Откидной победил с большим отрывом. А к словам russian-hunter практический нечего добавить.
А зачем?
IMHO лучше откидной борт.
1 и самое главное — хороший столик.
2 Дверь (хантер) провисает.
3 Удобно возить длинномер.
4 Поднитая половинка со стеклом не плохо защищает от дождя, при «общении» с багажником.
5 Багажник можно загружать сверху «навалом» (иногда бывает такая необходимость). И ни чего при открытии двери не вывалится. (был свидетелем как из джипа, при открывании 5 двери вывалилось несколько сумок на грязную обочину)
Все, кроме пункта №2 абсолютно верно! Я бы и сам был рад бы, если б на моем Хантере дверь была как на козликах,
Может тебе просто с топикстартером поменяться — рамка двери на борт?
я бы поменялся да бампер с калиткой сейчас не по деньгам. а калитку к кузову не хочу вешать.
Я мечтаю на своём Ханте дверь на борт заменить,да это дорого и лучше это приурочить к покраске кузова (5 лет уже и был неудачный ремонт после аварии). Борт удобнее,особенно мне,в сельской местности.
Дело все в том, что у меня нет верхней хлопушки, крыша металическая самопальная, делалась в местах не столь отдаленных, хотя практически один в один с ремзаводской. Дверь необходима в связи с тем, что сидушки задние планируется поставить вдоль борта, так на охоте удобнее, и выходить охотникам при завезении их на стрелковые номера удобнее сзади, не останавливая машину, так быстрее. Хлопушку к тому же придется покупать, а дверь уже подарили, вот и хочу заморочится.
Дело все в том, что у меня нет верхней хлопушки, крыша металическая самопальная, делалась в местах не столь отдаленных, хотя практически один в один с ремзаводской. Дверь необходима в связи с тем, что сидушки задние планируется поставить вдоль борта, так на охоте удобнее, и выходить охотникам при завезении их на стрелковые номера удобнее сзади, не останавливая машину, так быстрее. Хлопушку к тому же придется покупать, а дверь уже подарили, вот и хочу заморочится.
Это довод весомый.
Тогда примерь дверь в проеме и получившийся зазор с одной стороны дели попалам, вот и будит толщина трубы. А ширина 40. 50 мм.
Пробуй. «Глаза боятся, а руки. «
Ну это вас ни красит например. а в реальности у инспектора есть полномочия остановить ТС и проверить соответствие конструкции, но правда на стационарном посту. Взял не с потолка — рассказали в отделе технического надзора ГАИ. Из этого следует, что все срезаные арки и большая резина без отметки о переоборудовании — прямой путь на штрафняк с поста ДПС.
Я понимаю, что не красит, просто так уж повелось, а машины я всегда содержу в исправном состоянии. По поводу штрафа за переоборудование, так каждый второй уаз уже переоборудован хозяином. У меня передние сидушки от мазды, багажник, люстра, леера. Вот к ним скорее всего докапаются, а вот к задним сиденьям и двери — навряд ли.
Всем еще раз спасибо. Делать буду уже зимой, а то не успею к открытию охоты, заодно и окна задние боковые врежу.
Самое главное — СПАСИБО МОИМ ДРУЗЬЯМ » ДЖЕКУ (ОН ЖЕ СВАРЩИК) и «МАЙКЛУ» (ГДЕ БЫЛА ПРОДЕЛАНА ВСЯ РАБОТА) !
…настал момент вступиться в работу и ДЖЕКУ… сварка болта по центру креплания рамки…далее внутри рамки затягиваем саму гайку…
…для усиления крепления самой дверной рамки (по мимо болтового крепления) произведена сварка самого каркаса с шагом в 3-5 см. …
…ну а далее предстоит привести в порядок внутренний салон, особенно багажный отсек и после будем думать о предстоящей покраске. …Но это будет другая история…
…А в ближайшие дни планирую заняться установкой подводного зажигания Santei-55Rus доработкой и тюнингом подвески рама-рессора, рама-кузов, замена амортизаторов по кругу и установка на передний мост дисковых тормозов.
Всех поздравляю с Днем Победы! Желаю Мирного Неба! Здоровья!Удачи! Благополучия!
ps: фото отчёт, о проделанных работ, будет пополнятся…
Огромная благодарность моим друзьям Евгению и Николаю за помощь!
А зачем?
IMHO лучше откидной борт.
1 и самое главное — хороший столик.
2 Дверь (хантер) провисает.
3 Удобно возить длинномер.
4 Поднитая половинка со стеклом не плохо защищает от дождя, при «общении» с багажником.
5 Багажник можно загружать сверху «навалом» (иногда бывает такая необходимость). И ни чего при открытии двери не вывалится. (был свидетелем как из джипа, при открывании 5 двери вывалилось несколько сумок на грязную обочину)
Во народ колбасит, я хочу на хантер борт вкорячить (ща просто средств на это нет) а кто-то хорошую конструкцию на дверку меняет:p
Гдето уже голосавали, что лучше откидной борт или дверь. Откидной победил с большим отрывом. А к словам russian-hunter практический нечего добавить.
А зачем?
IMHO лучше откидной борт.
1 и самое главное — хороший столик.
2 Дверь (хантер) провисает.
3 Удобно возить длинномер.
4 Поднитая половинка со стеклом не плохо защищает от дождя, при «общении» с багажником.
5 Багажник можно загружать сверху «навалом» (иногда бывает такая необходимость). И ни чего при открытии двери не вывалится. (был свидетелем как из джипа, при открывании 5 двери вывалилось несколько сумок на грязную обочину)
Все, кроме пункта №2 абсолютно верно! Я бы и сам был рад бы, если б на моем Хантере дверь была как на козликах,
Может тебе просто с топикстартером поменяться — рамка двери на борт?
я бы поменялся да бампер с калиткой сейчас не по деньгам. а калитку к кузову не хочу вешать.
Я мечтаю на своём Ханте дверь на борт заменить,да это дорого и лучше это приурочить к покраске кузова (5 лет уже и был неудачный ремонт после аварии). Борт удобнее,особенно мне,в сельской местности.
Дело все в том, что у меня нет верхней хлопушки, крыша металическая самопальная, делалась в местах не столь отдаленных, хотя практически один в один с ремзаводской. Дверь необходима в связи с тем, что сидушки задние планируется поставить вдоль борта, так на охоте удобнее, и выходить охотникам при завезении их на стрелковые номера удобнее сзади, не останавливая машину, так быстрее. Хлопушку к тому же придется покупать, а дверь уже подарили, вот и хочу заморочится.
Дело все в том, что у меня нет верхней хлопушки, крыша металическая самопальная, делалась в местах не столь отдаленных, хотя практически один в один с ремзаводской. Дверь необходима в связи с тем, что сидушки задние планируется поставить вдоль борта, так на охоте удобнее, и выходить охотникам при завезении их на стрелковые номера удобнее сзади, не останавливая машину, так быстрее. Хлопушку к тому же придется покупать, а дверь уже подарили, вот и хочу заморочится.
Это довод весомый.
Тогда примерь дверь в проеме и получившийся зазор с одной стороны дели попалам, вот и будит толщина трубы. А ширина 40. 50 мм.
Пробуй. «Глаза боятся, а руки. «
Ну это вас ни красит например. а в реальности у инспектора есть полномочия остановить ТС и проверить соответствие конструкции, но правда на стационарном посту. Взял не с потолка — рассказали в отделе технического надзора ГАИ. Из этого следует, что все срезаные арки и большая резина без отметки о переоборудовании — прямой путь на штрафняк с поста ДПС.
Я понимаю, что не красит, просто так уж повелось, а машины я всегда содержу в исправном состоянии. По поводу штрафа за переоборудование, так каждый второй уаз уже переоборудован хозяином. У меня передние сидушки от мазды, багажник, люстра, леера. Вот к ним скорее всего докапаются, а вот к задним сиденьям и двери — навряд ли.
Всем еще раз спасибо. Делать буду уже зимой, а то не успею к открытию охоты, заодно и окна задние боковые врежу.
4 ноября 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
сначала меняю ответный элемент замка. Отверстия крепления ответной части старого замка подходятбез подгонок. Ответная часть может немного перемещаться — для регклировки замка.
прищелкиваю на ответную часть механизм замка.
и, закрвыя дверь, отмечаю, как должен быть расположен замок на двери.
Прикладываю механизм замка к двери (сняв его с корпуса)
размечаю, какую часть двери надо вырезать.
Напильником разрабатываъю отверстие для ручки примерно на 1 мм, чтобы вошел цилиндрический прилив ручки
болгаркой вырезаю лишнюю часть двери
поставив толстый диск, снимаю с резов фаски
установив механизм в корпус, примеряю замок
пользуясь замком, как кондуктором, сверлю отверстия под болты крепления. Гайки болтов, которые крепят замок с торца, тоуднодоступны и их лучше посадить на две сварные точки.
Прмерив, и еще не закрепив замок, немного отведя его, подсоединяю тягу к ручке
насадив на тягу ручку, размечаю отверстие под нее
и вырезаю его. Чтобы не зарезать края отверстия, делаю два диагональных реза, треугольники выламываю,а оставшейся облой стачиваю плоским напильником
сверлю отверстия под боты крепления ручки
и креплю ее. В планах — замена ручки-скобы иподлокотника
за работой незаметно стемнело. Но все 4 ручки установлены на двери.
Понадобидись инструменты — болгарка с отрезным и шлифовочным диском, дрель, сверло по металлу 6 мм, личные напильники — плоский и круглй, крестовая и прямая отвертка, гаечные ключи
Обсудить на форуме
Теги: замена дверных ручек УАЗ
Рейтинг: +1
Голосов: 1
47332 просмотра
Комментарии (0)
4 ноября 2013 — КУЛИБИНСК КЛУБ
сначала меняю ответный элемент замка. Отверстия крепления ответной части старого замка подходятбез подгонок. Ответная часть может немного перемещаться — для регклировки замка.
прищелкиваю на ответную часть механизм замка.
и, закрвыя дверь, отмечаю, как должен быть расположен замок на двери.
Прикладываю механизм замка к двери (сняв его с корпуса)
размечаю, какую часть двери надо вырезать.
Напильником разрабатываъю отверстие для ручки примерно на 1 мм, чтобы вошел цилиндрический прилив ручки
болгаркой вырезаю лишнюю часть двери
поставив толстый диск, снимаю с резов фаски
установив механизм в корпус, примеряю замок
пользуясь замком, как кондуктором, сверлю отверстия под болты крепления. Гайки болтов, которые крепят замок с торца, тоуднодоступны и их лучше посадить на две сварные точки.
Прмерив, и еще не закрепив замок, немного отведя его, подсоединяю тягу к ручке
насадив на тягу ручку, размечаю отверстие под нее
и вырезаю его. Чтобы не зарезать края отверстия, делаю два диагональных реза, треугольники выламываю,а оставшейся облой стачиваю плоским напильником
сверлю отверстия под боты крепления ручки
и креплю ее. В планах — замена ручки-скобы иподлокотника
за работой незаметно стемнело. Но все 4 ручки установлены на двери.
Понадобидись инструменты — болгарка с отрезным и шлифовочным диском, дрель, сверло по металлу 6 мм, личные напильники — плоский и круглй, крестовая и прямая отвертка, гаечные ключи
Обсудить на форуме
Теги: замена дверных ручек УАЗ
Рейтинг: +1
Голосов: 1
47332 просмотра
Комментарии (0)
Переделка задней двери уаз 469
Сразу извиняюсь за качество фоток, ибо с телефона.
Многие делают себе это чудо, но почему то мало пишут.
Петли я использовал от Нивы 2121, вот такие:
Закупал в Перовском, и в Контуре в Балашихе, ибо в одном месте сразу 8 шт. не нашлось. СтОят по 80 руб штучка. Правда, в Южном порту просили от 300 до 400 руб. за пару. Может я молод, и что то не понимаю ещё в этой жизни, но такое ценообразование вообще за пределами понимания.
Расстояние между петлями выбирал произвольно. А от верхнего края двери, чтоб соосность петель соблюсти, прикидывал по ножовочному полотну.
Разметили, просверлили, прикрутили.
На болты внимания не обращайте, у меня в гараже временная нехватка болтов восьмёрочки. При окончательной сборке облагорожу.
Прикладываем надставку, размечаем, сверлим.
Немножко порадовались, и продолжаем.
Фиксация в открытом положении.
Для этого закупил задний ограничитель на Буханку.
«Рог» прикрутил к надставке. Тут получилась так, что на передних дверях он расположился на боковой «косой» стороне, а на задних на верхней.
Примерил где будет ответная часть. Разметил, просверлил, довёл напильником
Вставляем, размечаем, сверлим, прикручиваем
Надставка располагается почти паралельно двери.
Фиксацию в поднятом положении я сделал по типу крепления рамки лобового стекла.
Закручиваться будет барашком, а не простой гайкой.
Может поможет мой опыт кому. Строго не судите, писатель из меня так себе. Если что пропустил спрашивайте дораскажу.