Переделка воздухозаборника уаз 469

Переделка воздухозаборника уаз 469

А зачем? Чтоб летом прохладнее было? А зимой как? А в дождь воду не нахлебается?
Неспорю, при аккуратной работе красиво смотриться и летом зер гуд будет. Всё, больше «+» невижу. Опыт эксплуатации пжалста предоставьте.

Смотрится красиво.
Но я вобщето тоже не понял зачем это нужно, чтоб зимой снег туда набивался?
Восновном двигатели уазов страдают недогревом: их наоборот не винтилировать а утеплять надо.

Ничего вы не понимаете это тюниинг. вот когда я так нырял мне как раз не хватала такого водозаборника. тока без обид ето шутка. вот я бы потратил то время каторое было затрачено на ето лучше б казырёк над воздухазаборником печки такой же красивый сделал.

Нет я не хотел обидять мастера, если это из любви к искуству- то штука очень нужная.
Ктомуже, с чисто слесарной точки зрения зделано хорошо.

Сделано классно, вопросов нет. Вопрос действительно зачем? Дырки как раз над проводами и трамблером. Не любит электрика воды.

Да не напали. Сделано действительно классно, просто обалденно. Хорошая работа всегда вызывает восхищение. Просто вопрос — зачем? И не с целью подколоть, а может человек действительно знает что-то новое, может и мне такую фигню надо? Мы ж здесь обмениваемся опытом и знаниями.

Дело в том, что УАЗ будет городского типа, а не по бездорожью лазать. Я не охотник, не рыбак, грязь месить не собираюсь. Не вижу проблем с ним зимой: Всегда можно его временно заткнуть если будет нужно. Провода и трамблер вообще-то изготавливаются изолированными. Если попадут капли дождя на двигатель он что потеряет все свои лошадиные силы? Вы так говорите, как будто двигатель на УАЗе герметично изолирован от внешней среды, а воздухозаборник нарушит эту герметичность! А те УАЗы, которые ныряют по бездорожью имеют идеально чистый двигатель? А если в конкретную лужу въехать, то до трамблера брызги не достанут? Листья и грязь выковыривать не надо, просто достаточно продуть под давлением или промыть керхером! Делаются эти вещи самодельно для того, чтоб ни ставить пластиковую туфту, которую продают в магазинах. У меня друг поставил на днях козырек на крышу хантера, так он при скорости улетел моментально. Все эти пластиковые жабры, накладки и т.д. настолько не качественно сделаны, что приносят только вред. А спойлера на наших отечественных легковушках вовсе не улучшают аэродинамические характеристики, а только ухудшают эти показатели! Я уже привык исправлять ошибки отечественного автопрома! А если честно, то никогда не куплю новую нашу машину вообще. у меня VW 80-го года пуляет со скоростью 190 км/ч, причем двигатель ни разу не ремонтировался и не переделывался! УАЗ собирается с нуля, так что будет более качественным, чем завадской конструктор!

Читайте также:  Mitsubishi pajero вместимость багажника

Источник

Переделка воздухозаборника уаз 469

А зачем? Чтоб летом прохладнее было? А зимой как? А в дождь воду не нахлебается?
Неспорю, при аккуратной работе красиво смотриться и летом зер гуд будет. Всё, больше «+» невижу. Опыт эксплуатации пжалста предоставьте.

Смотрится красиво.
Но я вобщето тоже не понял зачем это нужно, чтоб зимой снег туда набивался?
Восновном двигатели уазов страдают недогревом: их наоборот не винтилировать а утеплять надо.

Ничего вы не понимаете это тюниинг. вот когда я так нырял мне как раз не хватала такого водозаборника. тока без обид ето шутка. вот я бы потратил то время каторое было затрачено на ето лучше б казырёк над воздухазаборником печки такой же красивый сделал.

Нет я не хотел обидять мастера, если это из любви к искуству- то штука очень нужная.
Ктомуже, с чисто слесарной точки зрения зделано хорошо.

Сделано классно, вопросов нет. Вопрос действительно зачем? Дырки как раз над проводами и трамблером. Не любит электрика воды.

Да не напали. Сделано действительно классно, просто обалденно. Хорошая работа всегда вызывает восхищение. Просто вопрос — зачем? И не с целью подколоть, а может человек действительно знает что-то новое, может и мне такую фигню надо? Мы ж здесь обмениваемся опытом и знаниями.

Дело в том, что УАЗ будет городского типа, а не по бездорожью лазать. Я не охотник, не рыбак, грязь месить не собираюсь. Не вижу проблем с ним зимой: Всегда можно его временно заткнуть если будет нужно. Провода и трамблер вообще-то изготавливаются изолированными. Если попадут капли дождя на двигатель он что потеряет все свои лошадиные силы? Вы так говорите, как будто двигатель на УАЗе герметично изолирован от внешней среды, а воздухозаборник нарушит эту герметичность! А те УАЗы, которые ныряют по бездорожью имеют идеально чистый двигатель? А если в конкретную лужу въехать, то до трамблера брызги не достанут? Листья и грязь выковыривать не надо, просто достаточно продуть под давлением или промыть керхером! Делаются эти вещи самодельно для того, чтоб ни ставить пластиковую туфту, которую продают в магазинах. У меня друг поставил на днях козырек на крышу хантера, так он при скорости улетел моментально. Все эти пластиковые жабры, накладки и т.д. настолько не качественно сделаны, что приносят только вред. А спойлера на наших отечественных легковушках вовсе не улучшают аэродинамические характеристики, а только ухудшают эти показатели! Я уже привык исправлять ошибки отечественного автопрома! А если честно, то никогда не куплю новую нашу машину вообще. у меня VW 80-го года пуляет со скоростью 190 км/ч, причем двигатель ни разу не ремонтировался и не переделывался! УАЗ собирается с нуля, так что будет более качественным, чем завадской конструктор!

Читайте также:  Момент затяжки коленвала уаз 406

Источник

Переделка воздухозаборника уаз 469

А зачем? Чтоб летом прохладнее было? А зимой как? А в дождь воду не нахлебается?
Неспорю, при аккуратной работе красиво смотриться и летом зер гуд будет. Всё, больше «+» невижу. Опыт эксплуатации пжалста предоставьте.

Смотрится красиво.
Но я вобщето тоже не понял зачем это нужно, чтоб зимой снег туда набивался?
Восновном двигатели уазов страдают недогревом: их наоборот не винтилировать а утеплять надо.

Ничего вы не понимаете это тюниинг. вот когда я так нырял мне как раз не хватала такого водозаборника. тока без обид ето шутка. вот я бы потратил то время каторое было затрачено на ето лучше б казырёк над воздухазаборником печки такой же красивый сделал.

Нет я не хотел обидять мастера, если это из любви к искуству- то штука очень нужная.
Ктомуже, с чисто слесарной точки зрения зделано хорошо.

Сделано классно, вопросов нет. Вопрос действительно зачем? Дырки как раз над проводами и трамблером. Не любит электрика воды.

Да не напали. Сделано действительно классно, просто обалденно. Хорошая работа всегда вызывает восхищение. Просто вопрос — зачем? И не с целью подколоть, а может человек действительно знает что-то новое, может и мне такую фигню надо? Мы ж здесь обмениваемся опытом и знаниями.

Дело в том, что УАЗ будет городского типа, а не по бездорожью лазать. Я не охотник, не рыбак, грязь месить не собираюсь. Не вижу проблем с ним зимой: Всегда можно его временно заткнуть если будет нужно. Провода и трамблер вообще-то изготавливаются изолированными. Если попадут капли дождя на двигатель он что потеряет все свои лошадиные силы? Вы так говорите, как будто двигатель на УАЗе герметично изолирован от внешней среды, а воздухозаборник нарушит эту герметичность! А те УАЗы, которые ныряют по бездорожью имеют идеально чистый двигатель? А если в конкретную лужу въехать, то до трамблера брызги не достанут? Листья и грязь выковыривать не надо, просто достаточно продуть под давлением или промыть керхером! Делаются эти вещи самодельно для того, чтоб ни ставить пластиковую туфту, которую продают в магазинах. У меня друг поставил на днях козырек на крышу хантера, так он при скорости улетел моментально. Все эти пластиковые жабры, накладки и т.д. настолько не качественно сделаны, что приносят только вред. А спойлера на наших отечественных легковушках вовсе не улучшают аэродинамические характеристики, а только ухудшают эти показатели! Я уже привык исправлять ошибки отечественного автопрома! А если честно, то никогда не куплю новую нашу машину вообще. у меня VW 80-го года пуляет со скоростью 190 км/ч, причем двигатель ни разу не ремонтировался и не переделывался! УАЗ собирается с нуля, так что будет более качественным, чем завадской конструктор!

Читайте также:  Лампочки поворотников уаз 469

Источник

Переделка воздухозаборника уаз 469

А зачем? Чтоб летом прохладнее было? А зимой как? А в дождь воду не нахлебается?
Неспорю, при аккуратной работе красиво смотриться и летом зер гуд будет. Всё, больше «+» невижу. Опыт эксплуатации пжалста предоставьте.

Смотрится красиво.
Но я вобщето тоже не понял зачем это нужно, чтоб зимой снег туда набивался?
Восновном двигатели уазов страдают недогревом: их наоборот не винтилировать а утеплять надо.

Ничего вы не понимаете это тюниинг. вот когда я так нырял мне как раз не хватала такого водозаборника. тока без обид ето шутка. вот я бы потратил то время каторое было затрачено на ето лучше б казырёк над воздухазаборником печки такой же красивый сделал.

Нет я не хотел обидять мастера, если это из любви к искуству- то штука очень нужная.
Ктомуже, с чисто слесарной точки зрения зделано хорошо.

Сделано классно, вопросов нет. Вопрос действительно зачем? Дырки как раз над проводами и трамблером. Не любит электрика воды.

Да не напали. Сделано действительно классно, просто обалденно. Хорошая работа всегда вызывает восхищение. Просто вопрос — зачем? И не с целью подколоть, а может человек действительно знает что-то новое, может и мне такую фигню надо? Мы ж здесь обмениваемся опытом и знаниями.

Дело в том, что УАЗ будет городского типа, а не по бездорожью лазать. Я не охотник, не рыбак, грязь месить не собираюсь. Не вижу проблем с ним зимой: Всегда можно его временно заткнуть если будет нужно. Провода и трамблер вообще-то изготавливаются изолированными. Если попадут капли дождя на двигатель он что потеряет все свои лошадиные силы? Вы так говорите, как будто двигатель на УАЗе герметично изолирован от внешней среды, а воздухозаборник нарушит эту герметичность! А те УАЗы, которые ныряют по бездорожью имеют идеально чистый двигатель? А если в конкретную лужу въехать, то до трамблера брызги не достанут? Листья и грязь выковыривать не надо, просто достаточно продуть под давлением или промыть керхером! Делаются эти вещи самодельно для того, чтоб ни ставить пластиковую туфту, которую продают в магазинах. У меня друг поставил на днях козырек на крышу хантера, так он при скорости улетел моментально. Все эти пластиковые жабры, накладки и т.д. настолько не качественно сделаны, что приносят только вред. А спойлера на наших отечественных легковушках вовсе не улучшают аэродинамические характеристики, а только ухудшают эти показатели! Я уже привык исправлять ошибки отечественного автопрома! А если честно, то никогда не куплю новую нашу машину вообще. у меня VW 80-го года пуляет со скоростью 190 км/ч, причем двигатель ни разу не ремонтировался и не переделывался! УАЗ собирается с нуля, так что будет более качественным, чем завадской конструктор!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector