Авто самоделка Волга пикап.
Фото отчёт по переделке стоковой Волги в пикап.
Привет всем! Итак, начнем. Давно загорелся идеей легкового пикапа. Но как говориться выбор то у нас не большой: Иж 2715 и 2717. Но изучив предложения, понял одно, продают убитые машины за бешеные деньги. И тут увидел я пикап сделанный из 24 Волги. Все ребята! Я заболел этой темой! Решил сделать свой пикап.
Начались поиски Волги. Собственно Волг продают огромное количество и за небольшие деньги. Ох как же я ошибался. За два месяца я просмотрел огромное количество. Сразу скажу, живых 24-рок у нас в Иркутске нет! В результате удалось приобрести ГАЗ-3110, 1998 года выпуска за 33 тыс. руб.
Итак, дорогие читатели, наверное это будет не интересно, но начал пилить своего Пикапа 🙂 Всю заднюю часть разобрал. Задние двери выпотрошил 🙂 И вперед с песней, начал выпиливать лишние элементы болгаркой 🙂 О как это прекрасно и невероятно приятно воплощать свои мечты и задумки 🙂 Метал так и тек под болгаркой, а искры радовали душу. Ну что то я отвлекся. В общем все подготовлено для сварки каркаса и дальнейшего избавления от лишнего. Решил делать строгий пикап. То есть заднюю часть крыши буду делать ровной. А в дальнейшем посмотрим.
П.С. Сразу закуплено 30 метров квадрата 20*20*1,5 мм, 2 пачки электродов 1,6, 3 диска для болгарки.
Крышу решил резать после того, как сделаю усиленный каркас.
Варю внутренний каркас. Так как метал тонкий, варю 1,6 мм электродом на токе 30 А
Задняя перегородка из листового металла 1,5 мм.
Вот и приготовил все для сварки дверей и наращивания бортов. Внутренний каркас закончен. Кое где использовал заклепки, но все швы будут обязательно проверены опытным сварщиком и если надо то проварятся полуавтоматом. Так же сварку дверей и наращивания бортов доверил знакомому сварщику, у него есть полуавтомат.
Шпаклёвка и подготовка кузова к грунтовке и покраске.
Для начала закупил 2 мм вибропласт (фольгированный) по оптовой цене. Ну а дальше все просто: Примеряем, режим, греем (причем в этот раз на печке), клеим, раскатываем валиком и повторяем 🙂
Вот так сказать, начало положено.🙂
Волга в кузове пикап самоделка своими руками.
Автор самоделки: holger. г. Иркутск.
Авто самоделка Волга пикап (25 фото)
Привет всем! Итак, начнем. Давно загорелся идеей легкового пикапа. Но как говориться выбор то у нас не большой: Иж 2715 и 2717. Но изучив предложения, понял одно, продают убитые машины за бешеные деньги. И тут увидел я пикап сделанный из 24 Волги. Все ребята! Я заболел этой темой! Решил сделать свой пикап.
Начались поиски Волги. Собственно Волг продают огромное количество и за небольшие деньги. Ох как же я ошибался. За два месяца я просмотрел огромное количество. Сразу скажу, живых 24-рок у нас в Иркутске нет! В результате удалось приобрести ГАЗ-3110, 1998 года выпуска за 33 тыс. руб.
Итак, дорогие читатели, наверное это будет не интересно, но начал пилить своего Пикапа 🙂 Всю заднюю часть разобрал. Задние двери выпотрошил 🙂 И вперед с песней, начал выпиливать лишние элементы болгаркой 🙂 О как это прекрасно и невероятно приятно воплощать свои мечты и задумки 🙂 Метал так и тек под болгаркой, а искры радовали душу. Ну что то я отвлекся. В общем все подготовлено для сварки каркаса и дальнейшего избавления от лишнего. Решил делать строгий пикап. То есть заднюю часть крыши буду делать ровной. А в дальнейшем посмотрим.
П.С. Сразу закуплено 30 метров квадрата 20*20*1,5 мм, 2 пачки электродов 1,6, 3 диска для болгарки.
Крышу решил резать после того, как сделаю усиленный каркас.
Варю внутренний каркас. Так как метал тонкий, варю 1,6 мм электродом на токе 30 А
Задняя перегородка из листового металла 1,5 мм.
Вот и приготовил все для сварки дверей и наращивания бортов. Внутренний каркас закончен. Кое где использовал заклепки, но все швы будут обязательно проверены опытным сварщиком и если надо то проварятся полуавтоматом. Так же сварку дверей и наращивания бортов доверил знакомому сварщику, у него есть полуавтомат.
Шпаклёвка и подготовка кузова к грунтовке и покраске.
Для начала закупил 2 мм вибропласт (фольгированный) по оптовой цене. Ну а дальше все просто: Примеряем, режим, греем (причем в этот раз на печке), клеим, раскатываем валиком и повторяем 🙂 Вот так сказать, начало положено 🙂
Автор самоделки: holger. г. Иркутск.
Пикапы из «Волги», модники и трудяги
Уцелевшие «двадцатьчетвёрки» до сих пор перепиливают в грузовички: кто для работы, кто ради развлечений.
Можно ли считать отсутствие грузопассажирской модификации у ГАЗ-24 упущением заводчан? Вряд ли. И на то было множество причин. «Волга» выпускалась прежде всего в качестве служебной машины. Появление в производственной гамме, наряду с седаном и универсалом, ещё и пикапа нивелировало бы её престиж в глазах директоров и партаппаратчиков среднего звена. К тому же в среде советских автолюбителей напрочь отсутствовало такое поветрие зарубежной автомобильной субкультуры, когда пикап на базе легковушки рассматривался как модное средство передвижения, а не только как заурядный грузоперевозчик.
У нас котировались исключительно седаны, даже более практичные универсалы стояли ниже в скромной иерархии легковушек отечественного производства. Также не следует забывать о мизерном числе кооператоров и отсутствии как класса фермеров-частников, которые могли бы проявить интерес к подобной машине.
И это притом что конструкция «баржи» с её просторным салоном и крепким шасси по умолчанию была готова для выпуска полноценного пикапа. Дефорсированный карбюраторный мотор отличался высокой эластичностью и отличными тяговыми характеристиками на низах, а сменные «мокрые» гильзы упрощали капремонт двигателя в кустарных условиях. Консервативная в лучшем понимании данного слова ходовая часть легко обслуживалась на коленке, шкворневая передняя подвеска имела прочную кованую поперечину и рычаги, задняя и вовсе была зависимой, как у грузовика, на продольных листовых рессорах.
Неудивительно, что ещё в восьмидесятые годы на Воронежском авторемонтном заводе аварийные автомобили-такси стали перестраивать в фургоны и пикапы, которые получили наименования ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948 соответственно. Позже этим занялись Рижский и Чебоксарский авторемонтные заводы (модели РОМЗ и ЧАРЗ-274). Поскольку речь шла о единичных экземплярах или малых партиях, каждый завод исходил из собственных возможностей и видения ситуации.
Всего до 1993 года было выпущено свыше 1.48 миллиона единиц ГАЗ-24 всех модификаций, включая ГАЗ-24-10, что автоматически сделало модель самой массовой в истории завода. К тому времени былой фаворит утратил своё значение и статус, цена на машину на вторичном рынке снизилась до общедоступного уровня, поэтому уже ничто не мешало умельцам с автогеном и киянкой конвертировать седаны в грузовые лошадки.
Особое усердие, чуть ли не в промышленных масштабах, проявили на этой ниве узбекские мастера. До сих пор где-нибудь в Фергане, Наманганской или Андижанской области старые «волги» с чудовищным перегрузом возят на базары арбузы, дыни и прочие увесистые дары природы. Уровень переделки и тщательность исполнения грузовых «двадцатьчетвёрок» сильно разнится в зависимости от квалификации и степени ровности рук того или иного автора. Судя по объявлениям на avtoelon.uz, большинство узбекских пикапов переведено на газ, некоторые имеют простую открытую грузовую платформу с откидной дверцей, другие — высокие борта и жёсткий верх, заявленная грузоподъёмность доведена до 500, а то и 800 кг. Интересно, что сзади на некоторых из них красуется надпись SamAuto, как бы намекающая на отношение к Самаркандскому автомобильному заводу. Однако в официальной хронике предприятия, что ведёт свою историю с 1997 года, ничего о модернизациях «волг» не говорится.
Томские мастера превратили «Волгу» ГАЗ-24 в стильный американский пикап с японским сердцем
Знатоки убеждены, что именно советский автомобиль ГАЗ-24 «Волга» весьма похож на американские пикапы, популярные в середине 1970-х. Поэтому не удивительно, что именно эта отечественная ретромодель очень часто становится донором, когда речь заходит о создании кастомов на американский лад.
Недавно на рынке переделок появился автомобиль в стиле El Camino, созданный на базе «Волга» ГАЗ-24, который мастера из Томска переработали основательным образом.
Сердцем автомобиля стал доработанный движок 2JZ GTE. Правда, известно, что перед тем, как автомобиль выставили на продажу его заменили на более бюджетный 1UZ FE. На фото же автомобиль ещё со старой силовой установкой. Подвески позаимствованы у Lexus GS300.
Крышу донора за центральными стойками обрезали. Теперь у автомобиля элегантный изгиб, который плавно переходит в грузовой отсек. Кузов решили покрасить в глубокий красный цвет. И 3-спицевые графитовые диски в этом варианте смотрятся по-настоящему роскошно. Именно благодаря этому решению пикап взял Гран При Тюнинг Пати 2016 и стал победителем в номинации «Стайлинг» на проходившем в Красноярске Сибирь Мотор Шоу 2017.
Салон автомобиля не только обшили дорогой белой кожей, но и существенно изменили его дизайн. Появилась элегантная центральная консоль, под которой находится автоматическая КПП, а также деревянный руль, новые сидения, панель приборов и мощная современная аудиосистема.
Пока автомобиль в ГИБДД не зарегистрирован, по документам не – обычная «Волга» в кузове седан. Продаётся авто за 700 тыс. рублей. Известно, что если в ближайшее время машина на найдёт нового владельца, то будет отправлена в Нижний Новгород на экспертизу и регистрацию изменений. После этого ценника на авто взлетит практически в 2 раза – до 1,2 млн рублей.
А вот и эскизы, которые вдохновили томских мастеров на переделку.