Переделка волги на уаз

Переделал Волгу на полный привод

Новосибирский волговод Евгений, решил превратить свой универсал ГАЗ 310221 в полноприводный внедорожник для рыбалки и отдыха на природе.

Пересмотрев все возможные варианты, было решено с минимальными затратами установить систему полного привода на стандартный несущий кузов Волги.

Переделал Волгу на полный привод

Универсал 1997 года, был перекрашен в ярко-синий цвет. Кузов Волги, не тронутый коррозией, в целом демонстрирует отличную жёсткость и прочность на российских дорогах, поэтому продольные лонжероны и другие элементы конструкции Евгений решил не усиливать.

На сайтах автообъявлений Волги-универсалы стоят от 40 до 250 тысяч рублей, иногда встречаются предложения отличных санитарных машин за 60-70 тысяч с двигателями ЗМЗ-406 и Крайслер.

Как видите, балка передней подвески демонтирована. Так же, как и на оригинальных ГАЗ 24-95 1973 года, на передние лонжероны приварены новые крепления амортизаторов и опоры для двигателя ЗМЗ 402. Рулевой редуктор от УАЗ 469, рулевой вал удлинён и получил дополнительную карданную передачу, рулевая тяга также была изготовлена заказ.

Переделал Волгу 4х4

Масляный поддон ЗМЗ 402 переварен, чтобы исключить его “встречу” с передним мостом.
Подвеска простая, рессорная, как и на седанах ГАЗ 24-95. Спереди приварена поперечина-усилитель с креплениями для передних пятилистовых рессор от УАЗ 469, “серьги” рессор спереди. Передний мост представляет собой “гибрид” гипоидной главной пары от Волги и полуосей с поворотными кулаками УАЗ 469.

Волга 4х4 своими руками

Передний мост УАЗ 469 с тягами и задний мост ГАЗ 24 обойдутся примерно в 25000 рублей; рулевой редуктор УАЗ – 7000 рублей; передние рессоры УАЗ 6000 рублей за комплект; усиленные амортизаторы российского производства 6000 рублей.

К продольным лонжеронам приварена мощная самодельная поперечина с креплениями для раздаточной коробки. Выбор “раздатки” может показаться странным – она от компактного внедорожника Suzuki Jimny. Японский агрегат с механическим управлением устанавливается отдельно от коробки передач, имеет “выход” на передний мост с правильно стороны, но при этом легче и компактнее раздаточной коробки от ГАЗ 69, которая стоит на ГАЗ 24-95. В кузове прорезано окно под рычаг управления “раздаткой”.

Пятиступенчатая коробка передач Волги осталась без изменений, под заказ был изготовлен только короткий промежуточный вал, как и два основных кардана. Задний мост “волговский”, но для увеличения дорожного просвета рессоры теперь располагаются над мостом.

сделал Волгу с полным приводом

Раздаточную коробку Suzuki Jimny можно купить за 15000 рублей; изготовление 3 карданных валов – 25000 рублей. Как оказалось, раздатка от маленького Jimny спокойно переваривает крутящий момент отечественного двигателя и колёса размером 265/70R15 (комплект простых колёс с шинами такого размера – минимум 30000 рублей).

Читайте также:  Как выглядит машина джип

Как вы знаете, в Волгах с кузовом универсал запасное колесо хранится под полом багажного отсека. Внедорожное колесо размером 265/70R15 в нишу уже не помещалось, поэтому Евгений разместил внутри самодельный топливный бак объёмом 63 литра, а полноразмерное запасное колесо закрепил под полом, как на многих серийных внедорожниках.

Самодельный топливный бак 63 л в нише запасного колеса Волги.

Собрать идеальную Волгу с полным приводом можно за относительно небольшие деньги, хотя некоторые детали и придётся поискать на барахолках: на доработки понадобится чуть больше 110000 рублей, при условии, что вы настоящий сибирский мужик с прямыми руками и сварочным аппаратом.

Основная сложность в подобных доработках – это, конечно, внесение изменений в ПТС автомобиля. Даже если вы собираетесь самостоятельно “бегать” в ГАИ и испытательные лаборатории, комплект необходимых для оформления изменений документов может стоить до 25000 рублей.

Источник

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

За основу была взята, как я уже сказал, была взята «Волга» ГАЗ 3110, 2000 года выпуска.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Рама использовалась от УАЗ. Правда ее пришлось изрядно удлинить, кузов у ГАЗа длиннее.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Спросите, почему волжанка – это же самое комфортное, что серийное советское (российское) автопроизводство могло предложить.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

С практической точки зрения выбор этого кузова вполне оправдан. Конструкция простая и надежная.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Мотор обычный – ЗМЗ-402, бензиновый объемом 2,4 л.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Мосты, как и рама, тоже стоят от УАЗика. Привод на них идет сразу через две раздатки – от уаза и от шишиги. Две раздатки обеспечивают очень серьезное понижение оборотов, а значит мощный крутящий момент, что для таких огромных колес очень важно.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Чтобы провернуть огромные катки здесь реализовано полноценное гидравлическое управление.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Стоит насос от ЗИЛ 131 и гидравлический цилиндр от ГАЗ 66, который и поворачивает колеса.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Когда я сел за руль, то сам убедился, что огромные колеса можно поворачивать буквально одним пальцем – это большое дело для вездехода.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Сами колеса на бэдлоках, давление 0,2 атмосферы, от КрАЗа «Лаптежника», так называемые ободрыши, т.е. все лишнее в протекторе здесь было попросту срезано.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Кстати, сам кузов был переделан в своеобразный пикап.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Теперь там очень любят кататься пассажиры.

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Ну а внутри всё без изменений – все та же комфортная «волжаночка».

Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Пока мы катались, владелец рассказал, что на создание этого проекта его вдохновил небезизвестный вездеход «Шерп».

Источник

Авто самоделка Волга с полным приводом 4×4: фото и описание переделки автомобиля

Подумали и решили купить внедорожник, но ничего подходящего не нашлось. После этого попалась на глаза статейка про полноприводную Волгу ГАЗ-2495, и взгляд упал на нашу старушку.

Решил переоборудовать и сделать полноприводную Волгу 4×4.

Купил мосты от УАЗ-469, переделал куски рамы под Волговскую основу, и водрузил сверху кузов, уже порядочно подгнившей Волги.
Переделав полностью пол, добился большего внутреннего пространства, установил раздаточную коробку от ГАЗ-69, колёса размерностью 33×12,5-R16… так-же куплены дифференциалы с пневматической блокировкой и компрессор для бортовой пневмосистемы.

Читайте также:  Переходная плита ом 616 кпп уаз

Ниже представлено несколько фото процесса переделки Волги в полный привод.

А вот, собственно что получилось.

Волга с полным приводом 4х4

самоделка Волга с полным приводом 4х4 Авто самоделка Волга с полным приводом

Но это ещё не всё! Работы продолжаются!

Планы на дальнейшую доработку:

  • 1. Пневмоблокировки межколёсных дифференциалов.
  • 2. Пневмопривод РК.
  • 3. Пневмосигнал.
  • 4. Отопитель задней части салона.
  • 5. Дисковые тормоза всех колёс.
  • 6. Двигатель ЗМЗ V8 -> под вопросом.
  • 7. Индивидуальные сидения для каждого пассажира 6-мест +.
  • 8. Лебёдка.
  • 9. Пороги ступенькой.
  • 10. Рычажная подвеска.
  • 11. Электро усилитель рулевого управления.
  • 12. Предпусковой подогреватель.

Авто самоделка Волга с полным приводом 4х4

В этом видео, показано на что способна Волга 4×4:

Автор самоделки: Дмитрий Воликов.

Источник

Переделка волги на уаз

Волга + УАЗ или наш вариант

Идея поставить «Волгу» на уазовское шасси витала…, точнее не так, идея дать УАЗу новый комфортабельный кузов витала давно. Летом 1989 года было решено эту идею претворить в жизнь. Для начала выли закуплены УАЗовские комплектующие и кузов от «Волги»-универсала. Раму УАЗа разрезали и удлинили её до колёсной базы в 2800мм. После того как раму накрыли кузовом – поняли, резали мало. Заодно пошли резать и кузов с той лишь единственной целью, что кузов должен сесть как можно ниже. Главный компоновочный недостаток всех УАЗов – в его раме. Она очень напоминает раму грузовика своим почти полным отсутствием изгибов. От того и залезаешь (именно залезаешь, а не садишься) в УАЗик как в грузовик. Пока решили раму не гнуть и закрыть глаза на чрезмерную высоту машины (она лишь немного ниже своего «родителя»).

Волга + УАЗ или наш вариант

Далее — силовой агрегат. Здесь проблем оказалось меньше. Двигатель TOYOTA 3RZ-FE в блоке с 5-ступенчатой КПП и цепной раздаточной коробкой от 4-Runner подошёл нашему «Крокодилу» (так мы его в народе обозвали) почти без проблем, только рулевой механизм, установленный «как не у людей» внутри рамы заставил перенести генератор с левого бока двигателя на правый, но это мелочи, в дальнейшем мы стали переносить сам руль. Кстати, руль установили с гидроусилителем, вряд ли кого-то надо убеждать в необходимости последнего на внедорожнике, вот только ведётон себя иногда очень даже по «свински», но это проблемы скорее не его а шасси.

Читайте также:  Объем топливных баков уаз 39623

Волга + УАЗ или наш вариант

После того как силовой агрегат, рама и кузов объединились в одно целое стали заниматься привычной люксовкой. Спереди у всех «Волг» между облицовкой радиатора и собственно радиатором есть довольно большая пустующая зона. Как оказалось очень кстати – в эту зону была установлена электрическая лебёдка саратовского производства, а чтобы обеспечить к ней доступ решётку радиатора сделали за одно целое с капотом. Больших затрат это не вызвало, зато «крокодил» стал ещё более «крокодилом».

Волга + УАЗ или наш вариант

Большая проблема – куда девать запаску, решалась по разному. В стандартное место (под багажник) она уже не лезла, поэтому было разработано на выбор 2 варианта: либо она крепилась вертикально в багажнике (при этом под него изготавливалась специальная ниша), либо крепилась на откидывающемся кронштейне сзади (при этом объём багажника увеличивался соответственно).

Волга + УАЗ или наш вариант

Работа по салону была довольно трудоёмкой. Для выставочной машины идей не пожалели. Пол багажника сделали абсолютно ровным, оттого места в багажнике стало ещё больше. По бокам соорудили небольшие лавочки и машина стала 9-местной. Складные универсальские сиденья выбросили как неэстетичные, взамен них поставили один задний диван от седана, сделали его пропорционально складывающимся и отделали, как и всё вокруг, немецкой кожей кремового цвета. Для любителей ездить в жару установили кондиционер с климат-контролем (позднее для любителей ездить в морозы поставили ещё и дополнительную печку, что оказалось совсем не лишне), в комбинацию приборов установили цифровые часы и расходомер. Вообще электроники в 1-ом «крокодиле» было под «завязку»: стеклоподъёмники, сигнализация, центральный замок, электропривод и электроподогрев зеркал, электропривод и электроподогрев сидений, стереоаппаратура с 6-ю динамиками и «мосфетовским» «Пионером» (телевизор с видеомагнитофоном, правда, решили установить на другой машине). В последствии, когда эта машина таранила водные преграды или месила грязь где-то в российских дебрях создавалось впечатление буд-то находишься в подводной лодке, там за бортом шторм, а тут тебе комфорт, тишина, на градуснике точно «+20», а из динамиков тихонько «льётся» что-нибудь спокойное, идиллия.

Волга + УАЗ или наш вариант

Так что же всё –таки получилось. А вот что: получился довольно серьезный проходимец, который оставит далеко позади любой импортный внедорожник с его «суперселектами» и «Full»-драйвами, а при установке межколёсных дифференциалов ему не будет равных и среди отечественных (неплавающих и нелетающих) машин. Получился довольно неплохой представительский автомобиль, оригинальный, большой и комфортабельный. Получился приемлемый «шоссейник» для которого 1.5 сотни в час не создают проблем. Получилось 9 вариантов двигателей (4 – японских и 5 по самым скромным подсчётам – отечественных), 2 варианта трансмиссии и несметное количество вариантов отделки и оснащения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector