Тюнинг ваз 2106 своими руками
Шестёрка пикап: тюнинг автомобиля ваз 2106 “Жигули” своими руками.
По специфике работы понадобился пикап для перевозки грузов, не долго думая, решили его сделать из шестёрки, также добавить немного тюнинга своими руками.
Кузов был удлинён, конструкцию укрепили профильными и круглыми трубами,
На задней оси поставили по пару скатов, выгнули под них крылья.
Руль сварен из цепи и отполирован.
Покраска с аэрографией, всё покрыто матовым лаком.
Задние фонари взяты от мотоцикла, борт самодельный, бампера от ВАЗ – 2101. Автомобиль используется по работе, для перевозки баллонов.
Тюнинг ваз 2106 своими руками
Шестёрка пикап: тюнинг автомобиля ваз 2106 “Жигули” своими руками.
По специфике работы понадобился пикап для перевозки грузов, не долго думая, решили его сделать из шестёрки, также добавить немного тюнинга своими руками.
Кузов был удлинён, конструкцию укрепили профильными и круглыми трубами,
На задней оси поставили по пару скатов, выгнули под них крылья.
Руль сварен из цепи и отполирован.
Покраска с аэрографией, всё покрыто матовым лаком.
Задние фонари взяты от мотоцикла, борт самодельный, бампера от ВАЗ – 2101. Автомобиль используется по работе, для перевозки баллонов.
Русский Бигфут: Внедорожный пикап на базе ВАЗ-2106 – простенько, но люто
Когда начало казаться, что российских автолюбителей ничем не удивить, тематическое сообщество «ВКонтакте» о легендарных советских машинах решило поделиться очередной яркой находкой. В этот раз речь идёт о ВАЗ-2106, только вот славная «Шестёрка» представлена в проекте только верхней передней частью.
Внедорожный пикап – совсем не то, что ожидаешь увидеть, когда перед глазами встаёт раздвоенная оптика ВАЗ-2106 и узнаваемые очертания капота. Однако российским тюнерам удалось переделать заднеприводный седан так, что на нём теперь можно запросто преодолевать любые преграды – хоть горы, хоть неглубокие озёрца.
Кастомные мосты подошли бы рамному внедорожнику, а «кенгурятник», обрамляющий радиаторную решётку ВАЗ-2106, смотрится оригинально и непривычно. Русский Бигфут, как прозвали автомобиль в сети, также выделяется лаконичным грузовым отделением без крыши, огромным запасным колесом на экспедиционном багажнике, «спортивным» рулевым колесом, а также сиденьями с кожаной отделкой. Одним словом, «намешали» всего в пикапе изрядно.
Автомобилисты отмечают, что проект выглядит простенько, но вместе с тем – достаточно люто для того, чтобы захотеть прокатиться за рулём ВАЗ-2106 или, что ещё веселее, в компактном кунге. Комментаторы расхвалили тюнинг-мастеров за энтузиазм и развитое чувство вкуса: «Зачем нужен АвтоВАЗ, когда есть такой красавец», «Вазовский медведь», «Выглядит устрашающе».
Ваз 2106 — необычная практичность
Как я гидропривод сцепления на Калину/Гранту проектировал
Есть на переднеприводных ВАЗиках проблема неравномерного износа лепесков корзины сцепления
Связано это с особенностью конструкции вилки сцепления и колокола коробки. По этой причине выжимной даже на малых пробегах начинает тарахтеть, что не добавляет аккустичесого комфорта. Также заводской тросик сцепы со временем закисает, и педаль становится сильно тугой.
Но есть решение, на КПП 2180 Калины/Гранты можно поставить колокол сцепы от Ларгуса/Лада Xray 21809 под реновский гидровыжимной.
По итогу равномерное касание лепесков корзины, да и ходит с ним сцепа по 300 к. Т.е. практически вечная.
Остался нюанс, куда же влепить ГТЦ на Гранту. На самом деле завод за нас уже практически всё сделал.
Ну а далее, подбираем выжимной от Газели, проставку от неё же, делаем кастомный усилитель моторного щита. Cтроим модельки в SolidWorks
Ну и предъявляем готовое техзадание фрезеровщику. Можно ставить.
Преображение
Захотелось разбавить баяны и тик-ток.
Год назад купила Оку с уродским салоном (да-да, знаю, в оке не может быть не уродский салон — это же ОКА). Карты были порезаны под музыку.
Такое некрасивое меня не устраивало, естественно. Да и музыку я ставить не собиралась. Было решено сделать красиво (ну или хотя бы приемлемо)
На картах я не остановилась. Чехлы на сидения + оплётка на руль дополнили вид. В итоге получилось вот:
Середину руля в итоге тоже в кожу затянула, но фото не нашла, знач не считается. Не бентли, конечно, но рулить стало приятней)) больше фоток есть на драйв2ру, (не реклама) особо настойчивые найдут)) Анастасия, Армавир.
Воскрешение мертвого складничка
Недавно внезапно достался мне на халяву кусок «Опинеля», вот прям в прямом смысле (хех, тавтология) кусок. Жаль, что фото на другом телефоне, который использовался в замену разбитому любимому смартфону, ну да речь не о том, короче, фото изначального доставшегося мне «ужаса» не сохранилось и придется поверить на слово, извините:
Был клиночек десятого «опёнка», по виду которого стало ясно, что его насиловали как могли: замины на обухе явно от удара молотком или чем то похожим по нему (может быть кто-то знает зачем по перочинному ножу лупить молотком?); На режущей кромке замины и сколы такие, словно ножом рубили гвозди или что-то вроде того, сломан кончик и немного погнуто лезвие, аж слёзы навернулись на глаза; Рукоять отсутствовала как данность от слова «совсем», от неё остался лишь замок, поцарапанный и убитый, и остатки деревяхи внутри этого Viroblock’а.
Не знаю кто и зачем так изуродовал в общем-то не плохой перочинный нож, но сильно сомневаюсь, что он психически здоровый человек. Коллега, отдавший мне эти бренные останки, не знал чьи они и просто сказал: «давно лежит, мне не нужно, хочешь — забери!», ну я и не стал отказываться, как говорится «в хозяйстве и паровоз сгниёт!»
. И вот что у меня получилось дендро-фекальным методом из барахла, завалявшегося под рукой:
Из характеристик, даже не знаю с чего начать((:
Клиночек 93 мм длины на 20 мм ширины, которому пришлось сделать пластическую операцию и из «Clip point» переделать в «Drop point», отшлифован в 1000 грид (типа сатин, ага);
На рукоять пошла деревяшка Зебрано, оранжевая линейка (вот прям самая обычная полупрозрачная линейка в 25 см длиной) и кусочек замши от старой женской жилетки (на проставки между линейкой и деревяхой);
Штифт сделан новый из хвостовика сверла по металлу (ох и упарился я его расклёпывать, а соседи, наверняка, меня прокляли), а так же добавлены самодельные медные шайбы (не знаю нафига, наверное, просто повыпендриваться).
PS: Рукоять пока отшлифована 240-й наждачкой и не покрыта маслом, планирую шлифануть до хотя бы 800 и покрыть данишем (до гаража не добрался еще).