Был авто, стал пикап..
- Город: забудьте
- Техника: пропейте
Отправлено 18 Март 2008 — 00:29
Вобщем вопрос по существу. Хотелось бы услышать специалистов.
Смысл такой, если у меня есть легковой автомобиль, в СТСе написано тип кузова «седан» или «универсал», могу ли я переделать его в пикап?
Если чисто теоретически да, то что на практике?
Если нет, то как же народ регистрирует самоделки?
#2 Sauron
- Город: Тольятти
- Техника: Honda CBR1000F
Отправлено 18 Март 2008 — 09:51
Если база автомобиля предполагает смену кузова на аналогичный — типа как например у десятого семейства кузов общий в основе (ну там типа посадочное место под двиг, больинство сменных деталей), то вполне возвожно сменить. ИМХО. Иначе регить как самоделку
#3 Старый гость
- Город: забудьте
- Техника: пропейте
Отправлено 18 Март 2008 — 10:18
Ты не понял. я имел ввиду если взять ВАЗ2104 и отрезать лишне и сделать просто двухместный авто с кузовом.
Хочу дешёвый транспорт для транспортировки мотиков. ГАЗ2412 или ГАЗ 31029 можно купить от 15 до 30тр в рабочем состоянии, срезать нах всё лишнее и сделать из этой шаланды пикап.
#4 Sauron
- Город: Тольятти
- Техника: Honda CBR1000F
Отправлено 18 Март 2008 — 10:23
Регистрировать только как самоделку. Никак иначе. Или все гайцы — твои. Я, насколько помню, у нас на ВАЗе есть отдел сертификации саиоделок. Только как именно он называется я не в курсах. Регистрация наверняка будет плюс минус как и с мотом — набор чертежей с показаными на них изменениями в конструкции, усилениями и базовыми размерами. Заявление, фотки, сертификат сварщика, который будет все это дело варить (любого сварщика просишь шоп он копию со своей книжки разрядов сделал и ништяк), еще чото. Пошукай по инету — наверняка есть инфа по этому поводу. Но без некого гемора сделать не удастся — это точно.
#5 Шатун
- Город: Самара
- Техника: RSS
Отправлено 19 Март 2008 — 12:28
«ВАЗ» вроде выпускает (выпускал) пикапы на базе 2104. Все их наверное видели. И наверняка у них есть какой-то заводской индекс или как эта хрень называется. Непонятно в чем проблема.
#6 sicura
- Город: Самара
- Техника: r1150gs
Отправлено 19 Март 2008 — 12:56
в том проблема что в документах написано 2104, а здеся будет переделка самостоятельная, две большие разницы, как и не помогает убирание ряда сиденьев чтобы ездить с категорией В, один хрен написано автобус значит давай Д
#7 Sauron
- Город: Тольятти
- Техника: Honda CBR1000F
Отправлено 19 Март 2008 — 13:19
ВАЗ не выпускал никогда пикапы. Это ВИС выпускает до сих пор. Но ты прочитай чяо Гоги хочет — помля рублей за 20, самому все смастырить
#8 Шатун
- Город: Самара
- Техника: RSS
Отправлено 19 Март 2008 — 13:31
Ну ВИС. Так все равно не самоделка, а что-то, что уже делают на базе 2104. Вот если такое сделать из ваз-приоры, то это наверное будет самоделка, ибо никто такого не делал и не сертифицировал.
#9 BerZerK63
- Город: НОВОКУЙБЫШЕВСК
- Техника: Урал Вояж 750 сс (продан), Днепр-11 (продан), HONDA CB 1000 SF (продан), HONDA XRV750L Africa Twin (продан), HONDA XRV750 Africa Twin (вторая)
Отправлено 19 Март 2008 — 14:33
#10 Котофей
- Город: Тольятти
Отправлено 19 Март 2008 — 14:42
Хочу дешёвый транспорт для транспортировки мотиков. ГАЗ2412 или ГАЗ 31029 можно купить от 15 до 30тр в рабочем состоянии, срезать нах всё лишнее и сделать из этой шаланды пикап.
Твой путь — пикап Трофим ( ГАЗ ), пикап из длинной НИВЫ ( уже есть 10-летние ) или заводской пикап из Москвич 2140
Мне с УАЗа не разрешают снимать летом железный верх — необходимо купить дуги, тент, предъявить на ТО, затем замена техпаспорта — тогда пожалуйста. Зимой — в обратную сторону.
#11 Sauron
- Город: Тольятти
- Техника: Honda CBR1000F
Отправлено 19 Март 2008 — 15:49
Уверен. Есть спецотделы внутри ВАЗа и сторонние фирмы, работающие по договору с ВАЗом. Но на конвейере пикапы никогда не собирали. Даже те же двенашки трехдверные делает не ВАЗ, а СуперАвто.
#12 Котофей
- Город: Тольятти
Отправлено 19 Март 2008 — 16:35
Но на конвейере пикапы никогда не собирали.
ВИС и прочие возникли после 1991 года.
А пикапы — дети Кацуры, первого директора по экономике ВАЗа.
Должны были компенсировать недостающее количество. транспортировочных ( конвейеров? ).
Производились, в основном для заводских задач, в СКП, из числа автомобилей, поврежденных под списание.
Настоящих госномеров большинство из них не имело.
Позднее, в 80-е годы и до создания ВИС, их стали производить сколько хочешь.
#13 Котофей
- Город: Тольятти
Отправлено 19 Март 2008 — 16:48
Даже те же двенашки трехдверные делает не ВАЗ, а СуперАвто.
Цех мелких серий ( цех № 47 ) ВО ВСЕ ВРЕМЕНА делал по-настоящему ИНТЕРЕСНЫЕ автомобили — небольшие серии. Как говорят сейчас «глубоко тюнингованные», причем вовнутрь.
#14 Sauron
- Город: Тольятти
- Техника: Honda CBR1000F
Отправлено 20 Март 2008 — 10:12
Есть спецотделы внутри ВАЗа и сторонние фирмы, работающие по договору с ВАЗом. Но на конвейере пикапы никогда не собирали.
Котофей, опять меж строк читаешь? Я говорю что серийно на конвейере их не производили. Есть ОПП, вспомогательный конвейер, НТЦ — мелкосерийные и единичные авто, есть куча дочек. Но главный конвейер всегда мляшил основную серию. Хотя лично наблюдал как по конвейеру гоняли спидвейные тачилы с рамами жесткостными вместо задних сидений. Но от серийных авто они отличались только отсутствием задних потрохов. Остальное то-же самое было. Их уже потом гнали в спортивный отдел, где двигло дорабатывали.
#15 Старый гость
- Город: забудьте
- Техника: пропейте
Отправлено 20 Март 2008 — 13:09
Блядь, флудерасты хреновы. Раздули тему ни о чём.
Хотелось бы услышать специалистов.
Смысл такой, если у меня есть легковой автомобиль, в СТСе написано тип кузова «седан» или «универсал», могу ли я переделать его в пикап?
Если чисто теоретически да, то что на практике?
Если нет, то как же народ регистрирует самоделки?
Спациалистов имееться ввиду юристы которые сталкивались с подобными вопросами или непосредственно гАспадина Платова-честнейшего гаишнега или другого гаишнега который не только ПДД наизусть знает но и другие законы и инструкции.
СТС и ПТС написано допустим «универсал» я спилил нах полкрыши и оставил двухместную кабину и хочу чтоб написали в документах пикап. что для этого нужно?
#16 Sauron
- Город: Тольятти
- Техника: Honda CBR1000F
Отправлено 20 Март 2008 — 16:25
Я тебе написал — для этого даже специалитстом быть не надо. Это фактически уже самоделка. И законы на нее распространяются из пунктов по регистрации самоделок, что непонятного-то? Погугли — направление мысли ведь есть. Если б было все так просто, то у нас давно бы как на кубе каждый факин второй стритракер себе из зубила кабриолет бы нарезал.
#17 Старый гость
- Город: забудьте
- Техника: пропейте
Отправлено 21 Март 2008 — 10:31
Бля Николай, ты этим хоть раз интересовался? Читал по этому поводу что нибудь или ходил в ГАИ спрашивал? Если да, то скажи что читал и где или скажи что в гаи сказали тебе по этому поводу. Или это твои домыслы на основе ночных эротических фантазий? Если ты ни чё конкретного по этому поводу сказать не можешь, то накой ты столько реплик в этот топик запустил?
#18 Sauron
- Город: Тольятти
- Техника: Honda CBR1000F
Отправлено 21 Март 2008 — 16:53
А тебе религия не позволяет воспользоваться советом погуглить?