Переделка рычага кпп уаз буханка
Ранее, для улучшения герметичности и увеличения срока службы тросов кулисы КПП, совместно с технологами завода тросов, были сделаны изменения. Заменён гофрированный чехол штока в нижней части троса на более длинный, который перекрывает все подвижные соединения, тем самым обеспечивая лучшую герметичность. Подробнее.
На данный момент, для увеличения надёжности механизма переключения кулисы, принято решение модернизировать шарниры тяги, принимающей и передающей усилие от троса на «флажек» КПП.
Аналогом для новой конструкции шарниров послужила конструкция рулевого наконечника. В данных шарнирах увеличен шар и уменьшена высота пальца шарнира, что уменьшает нагрузки на детали. Для увеличения износостойкости шарнира, улучшена герметичность, применением пыльника защищающего от попадания грязи и последующего абразивного износа.
Устанавливается как на 4-х ст. КПП, так и на 5-и ст. КПП. Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов выпуска и с различным типом двигателя. Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот. Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.
Доработка системы переключения передач МКПП УАЗ 3303 (УАЗ 452)
Одной из причин это является люфт в промежуточных рычагах выбора и переключения передач (6и 13 на следующем рисунке).
Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-рычаг переключения передач; 2-уплотнитель механизма; 3-выбирающий рычаг механизма; 4-переключающий рычаг механизма; 5-вертикальная тяга переключения; 6-промежуточный рычаг переключения; 7-промежуточный рычаг выбора; 8-горизонтальная тяга выбора; 9-рычаг переключения передач; 10-рычаг выбора передач; 11-горизонтальная тяга переключения; 12-кронштейн промежуточный рычагов; 13-промежуточный рычаг выбора; 14-вертикальная тяга выбора; 15-пресс-масленки
На этих фото хорошо видно какой люфт имеют промежуточные рычаги и тяги (5,6 и 13,14).
Для уменьшения люфта я использовал шайбы подходящего размера.
Цена вопроса 40 рублей, и 20 минут времени.
Стоить отметить что улучшения в переключении передач есть, но этого все таки мало!
Остался люфт в оси на которой держатся промежуточные рычаги. Вероятно нужно поменять этот узе целиком. надо посмотреть есть ли он в магазинах.