Если не удержит передача то и ручник подавно, на Кайроне не ручник а муляж уж лучше кирпич с собой буду возить.
__________________ NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан . RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
Сообщение от >hbq59
Разводят колодки через резиновый манжет. А вообще-Докер правильно сказал-забей-ни у кого он толком не работает.
Извините, не хочу показаться грубым, ВЫ РАЗВОДИЛИ КОЛОДКИ ЧЕРЕЗ РЕЗИНОВЫЙ МАНЖЕТ. Опишите «процесс» пожалуйста. Одно вижу точно, ВЫ никогда не делали этого, или просто «слышал звон но не знаю где он». И как ваш совет оценить. только плюс за п. еб! Ну а тому кто будет пытаться это сделать, могу только посочуствовать P/S А почему сразу не посоветовать местами шатуны в двигателе поменять. ну или колеса передние назад, и наоборот.
Сообщение от Павел 240
Всем привет! ручник на кайроне не кто до ума не довел? А то опять не держит или кто подскажит как правильно развести колодки
Меня тоже достал проблемный «ручник». Лечил его таким образом.
На тросиках ручника отпилил «болгаркой» наконечники. Счистил ножом полимерную оболочку тросов, набил рубашки тросов графиткой и обратно припаял наконечники. Паять пришлось отдать «холодильщику», так как пайка там требуется квалифицированная. Нельзя перегреть тросик горелкой(пропан+кислород), ослабится в месте пайки и применять нужно не олово а специальный припой! Колодки старые пришлось заменить, ибо восстановлению не подлежали.
Итого расходы: комплект колодок(3500 руб) «спасибо» тому кто припаивал( брат сделал бесплатно) 30 грамм графитки, снять поставить тросики и колодки (3,5 часа времени). Постараюсь выложить фото для наглядности.
P/S В дискуссию о прочностных характеристиках отремонтированных тросиков вступать не буду. На одном фото «пробная » пайка с проверкой на прочность. Три года работает как новый. Регулирую колодки раз в год при замене резины. Для особо умных сделаю пометочку » НЕ ПОВТОРЯТЬ», брать побольше денег и бежать в «сервис», Спасибо за внимание.
Вот наверное настал и мой черед менять троса ручника, с наступлением морозов стали клинить тросики, в прошлом году уже замачивал троса в солярке и проливал маслом, помогло на год, думаю теперь пора менять, пробег 70000, кайрон дизель 2013г, мкпп. Переделывать под вазовские не хочу. Подскажите пожалуйста номера тросов оригинала, и если есть не оригинал но чтобы без доработок кто что ставил? Спасибо!
#982 andreykolomna
Пользователи
377 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Коломна
дизель механика
Имя:Андрей
Отправлено 31 October 2016 — 11:32 AM
#983 OGD
Пользователи
57 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Волгоград
бензин механика
Имя:Олег
Отправлено 31 October 2016 — 12:41 PM
А анолог PMC кто ставил? По цене в 2 раза дешевле
PTD004 PARTS MALL — Трос ручника задний правый 1041 руб.
PTD003 PARTS MALL Трос ручника задний левый 963 руб.
#984 andreykolomna
Пользователи
377 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Коломна
дизель механика
Имя:Андрей
Отправлено 31 October 2016 — 02:33 PM
#985 серг1
Пользователи
6332 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Московская обл.
Интересы: электроника
дизель механика
Имя:Евгений
Отправлено 31 October 2016 — 03:36 PM
#986 OGD
Пользователи
57 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Волгоград
бензин механика
Имя:Олег
Отправлено 31 October 2016 — 04:38 PM
И как они по сравнению с оригиналом? Что посоветуете брать оригинал или замену
Не знаю, оригинальных никогда не видел. Которые купил, выглядели вполне прилично, поставил без проблем, полгода — полет нормальный. ВАЗовские не смог нормально приспособить, хотя есть свой гараж, любые станки и инструменты и руки прямые, но не понравилась переделка, поэтому заказал родные.
#987 andreykolomna
Пользователи
377 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Коломна
дизель механика
Имя:Андрей
Отправлено 31 October 2016 — 09:44 PM
Так вы ставили оригинал или же замену оригинала PTD004 PARTS MALL — Трос ручника задний правый 1041 руб. PTD003 PARTS MALL Трос ручника задний левый 963 руб. ?
#988 OGD
Пользователи
57 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Волгоград
бензин механика
Имя:Олег
Отправлено 31 October 2016 — 10:05 PM
Так вы ставили оригинал или же замену оригинала PTD004 PARTS MALL — Трос ручника задний правый 1041 руб. PTD003 PARTS MALL Трос ручника задний левый 963 руб. ?
Ставил не оригинал. Назвал их словом «родные», потому что ставятся они без переделок, в отличие от ВАЗовских.
Вот и я доездился, вчера закис правый трос ручника. Хотя я их проливал в прошлом году смесью моторки и графитовой смазки. Буду заказывать правый, левый пока еще живой. Их случайно парами не меняют как амортизаторы? Или лучше сразу два поменять?
#991 andreykolomna
Пользователи
377 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Коломна
дизель механика
Имя:Андрей
Отправлено 01 November 2016 — 08:45 AM
Вот и я доездился, вчера закис правый трос ручника. Хотя я их проливал в прошлом году смесью моторки и графитовой смазки. Буду заказывать правый, левый пока еще живой. Их случайно парами не меняют как амортизаторы? Или лучше сразу два поменять?
#992 zmei341
Пользователи
1299 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Вологда
бензин механика
Имя:Дмитриевич
Отправлено 01 November 2016 — 08:46 AM
Вот и я доездился, вчера закис правый трос ручника. Хотя я их проливал в прошлом году смесью моторки и графитовой смазки. Буду заказывать правый, левый пока еще живой. Их случайно парами не меняют как амортизаторы? Или лучше сразу два поменять?
Нет, парами не меняют. Не парься. Где-то в теме есть описание процесса переделки кронштейна тросика чтобы убрать изгиб в 90 градусов. Рекомендую. Переделал.
#993 gena586
Пользователи
1424 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Санкт-Петербург
Интересы: Бухлишко и диван
дизель механика
Имя:Геннадий
Отправлено 01 November 2016 — 10:28 AM
А анолог PMC кто ставил? По цене в 2 раза дешевле
Если они сделаны по образу и подобию, то не рекомендую. Ручник на этой машине — родовая травма.
Вот и я замучился их уже менять. И решил переделать от ваза.
Совершенно верное решение. После замены тросов на вазовские езжу и не нарадуюсь. Ручник мягкий, плотный, прогнозируемый. Обязательно смажьте трос полностью любой смазкой, лучше графиткой, так как она даже после высыхания остается на деталях.
#994 AnRee
Пользователи
1147 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Рязань
Интересы: Kyron, был бензин, стал дизель)
дизель механика
Имя:Андрей
Отправлено 01 November 2016 — 01:07 PM
По мне так смазывать имеет смысл тока когда пытаемся восстановить уже мертвый трос, как временное решение, а новый лучше защитить пыльником чтоб говно внутрь рубашки не лезло и там было сухо и чисто, на сколько это возможно. Т.к. смазка все равно будет за собой в оплетку говно тащить всякое.
PS Я летом занимался ручником, правый промывал/смазывал, все разбирал, мыл/регулировал, менял пыльники, но чувствуется что реанимирование тросов это не на долго, все одно новые ставить придется, ну мож хоть зиму переживут.
Перевернуть скобу крепления — это 180гр. А как закрепить чтоб получилось 135 — не понял? И еще, разве подушка крепления глушака не станет мешать?
Фотки есть , только сюда не выкладываются. Поколдую — и как-нибудь их всё равно покажу. Там всё просто. И еще, купленый трос имеет проушину в креплении перед уранительной планкой — туда я пружинку возвратную приделал. Теперь вообще возврат тросика улучшился. Не только «подковами» и пружинами на барабанах, но и доп пружиной возвращается. Фоты есть. возможности нет. пока нет.
#1122 Ler
Пользователи
123 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Рязань
дизель механика
Имя:Валерий
Отправлено 18 September 2017 — 03:52 PM
Мужики тут такое дело. решил занять ручником. тросики уже перепилены от жигулев. НО хотел купить ремкомплект стояночного тормоза а он гад стоит от 4500 тр.
Меня немного давит жаба за две резинки и копеечные железки отдавать такую сумму.
по мимо оригинала есть варианты таких комплектов или корейцы опять загнали всех в угол?
по тросам производитель PMC нормально встает. но все равно хвост (где пружина) надо защищать от грязи. ну и Да надо переделывать трассу тросиков. перегибы лютые. я просто подбирал углы установки тросов проворачивая их кронштейны.
нужны номера аналогов для ремкомплекта стояночного тормоза.
завтра попробую по тросикам закинуть номера заменителей. средний ценник 900-1500 р.
#1123 metropolis
Пользователи
746 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Москва
Интересы: семья, рыбалка
бензин автомат
Имя:Александр
Отправлено 18 September 2017 — 03:58 PM
Мужики тут такое дело. решил занять ручником. тросики уже перепилены от жигулев. НО хотел купить ремкомплект стояночного тормоза а он гад стоит от 4500 тр.
Меня немного давит жаба за две резинки и копеечные железки отдавать такую сумму.
по мимо оригинала есть варианты таких комплектов или корейцы опять загнали всех в угол?
по тросам производитель PMC нормально встает. но все равно хвост (где пружина) надо защищать от грязи. ну и Да надо переделывать трассу тросиков. перегибы лютые. я просто подбирал углы установки тросов проворачивая их кронштейны.
вообще суть вопроса
нужны номера аналогов для ремкомплекта стояночного тормоза.
завтра попробую по тросикам закинуть номера заменителей. средний ценник 900-1500 р.
Чего тут мудрить, зачем ремкомплект, когда можно взять готовые тросики по 1000 руб: