Переделка рессор уаз буханка

Переделка рессор уаз буханка

Сосед поставил подрессорники по принципу грузовиков Доволен как слон Выписывал эту хрень на сайте «лебёдка спрут 9000»

Думал о таком варианте. В общем, слишком сложно. И настолько значительного усиления не требуется. У меня до этого 3741 был — грузил не меньше, но тот не проседал настолько, и в общем не просели рессоры сильно, видимо рессоры были именно такого типа , что и новые.

А у меня в планах — пневмоподвеска (в + к рессорам) благо выбор пневмобаллонов сейчас большой. Муторно конечно делать — но универсально под любую нагрузку

А у меня в планах — пневмоподвеска (в + к рессорам) благо выбор пневмобаллонов сейчас большой. Муторно конечно делать — но универсально под любую нагрузку

Можно было бы сделать самому — было бы наилучшим вариантом, и об этом думал. Но местность не позволяет: новое дорого, а разборок у нас нет с подобными вещами. А моё отношение к данным сложным вещам — в подписи. Так что — увы!

мало хочешь добавить.у меня 17 листов по кругу.3 коренных листа,а остальные листы нарезаешь из старых листов по размеру подкоренного и на убывание.самое главное этот пакет смазывать отработкой каждые пару месяцев и будет тебе счастье.да, забыл про стремянки:придется поискать длинные .

Поскольку «родные» рессоры просели на 10-13см, то цель предприятия — ремонт с одновременным улучшением эксплуатационных показателей. Настолько радикального усиления не требуется — нагрузка в 1.5т предусмотрена как максимальная, ведь больше 1.3т грузить почти не приходилось, обычная загрузка 0.9-1.1т. Будет больше — озабочусь прицепом.
до 3909 был 3741. По-видимому, у него были рессоры такие, какие сейчас лежат под переделку новые. Машина не пр и седала с грузом настолько, и в конце концов рессоры у 3741 настолько не пр о сели.
Вот про процесс разборки-сборки, если можно, подробнее в деталях.

Не знаю, у меня было просела рессора, с водительской стороны, так я разбирал старую и ставил дополнительно лист, дело одного дня, главное запастись приспособой, для установки рессоры на место. После установки дополнительного листа, стремянки не менял, хватило родных.

Читайте также:  Опель джипы модели старые

Источник

Переделка рессор уаз буханка

Собственно собрали из новых 13 листовых 16-ти. Между коренными и подкоренными поставили подкоренной с обрезанными чашками и добавили пару листов 5 ый и 9-й вроде со старой рессоры!.

Заеп..лись все это дело ставить, тока поставили 2 рессоры. Чашки очень туго закручиваются, методом длинный болт-короче-еще короче-родной болт с гровером.

Машина так сказать выходного дня, съездить на природу отдохнуть и за стройматериалами. тобишь не на повседнев.

Пожалуйста, с предположениями не пишите, кто реально так делал, отпишитесь плиз.

ПС: Хотел 15 ставить, но надоумили. «А давай еще листок кинем»)))

У меня на головасте добавлено по два листа во все рессоры. Сильного увеличения жёсткости не заметил.
Грузоподъемности, кстати, тоже не особо добавилось. Накидаешь полный кузов дров, рессоры один хрен в обратную сторону выгибаются.

У меня на головасте добавлено по два листа во все рессоры. Сильного увеличения жёсткости не заметил.
Грузоподъемности, кстати, тоже не особо добавилось. Накидаешь полный кузов дров, рессоры один хрен в обратную сторону выгибаются.

Спереди 15 , сзади 16 . Стало мягче чем было , потомучто новые соответственно смазаны графиткой . Грузоподъемность не сильно изменилась . От одной тонны выгибаются в обратную сторону . Когда в первый раз нагрузил 700 — 800 кг на новые рессоры и проехал 100 км , они распрямились и обратно не возвращаются даже на пустой машине . Рессоры — современные ,,чусовой » , как уже понятно шляпа полная . Когда собирал , половину родных листов выкинул , потомучто они еще с завода были прямые .

Лист между двух коренных зря поставили . Хорошее улучшение это — переделка хомутов на подобии как у грузовых машин , позволяет быстро и безпроблемно разбирать рессору для смазки и деффектовки . Одна маленькая хитрость . Ставить лучше разобранную рессору ( тоесть только коренные листы ) , а потом уже после затягивания чашек напяливать все остальные листы надетые на длинную шпильку . Как люди ставят целую новую 16 листов рессору я хз . Это действительно чтото фантастическое , не говоря уже если одному это делать .

Читайте также:  Уаз буханка переделка гур

У меня стоят 16 листов. Подушки потихоньку поменял на полиуретан. Че вы там сложного нашли? Два домкрата, штук 50 кирпичей, лом ( в инструкции которого написано: лом модернизированный, предназначенный для демонтажа стен, пней, и т.д. включая теле и радио аппаратуру, а так же при наличии ловкости рук и помощника установки трудноустанавлеваемых деталей Уаза).
При загрузке моего 3909 го под 1200 кг рессоры не выворачивает, на подушку не садится ( ещё 5 см где-то, проставок нет). К штатным 13 листами добавил от старых рессор, один средний ( до скобы который) и два коротких. Загрузка равномерно.
Чашки подушек закручивал ( в том числе нажиуливал) родными болтами, ломом упирается в раму и в низ давил, потихоньку опуская домкратом, а когда авто под домкратом опущен ( этого мало, т.к. конец рессоры не зашёл полностью в подушку), на это место накладываю кирпичей стопочку. Ну вот как то так менял раз двадцать, сейчас укладываюсь за 30 минут не отвлекаясь на пиво и перекур.

У меня стоят 16 листов. Подушки потихоньку поменял на полиуретан. Че вы там сложного нашли? Два домкрата, штук 50 кирпичей, лом ( в инструкции которого написано: лом модернизированный, предназначенный для демонтажа стен, пней, и т.д. включая теле и радио аппаратуру, а так же при наличии ловкости рук и помощника установки трудноустанавлеваемых деталей Уаза).
При загрузке моего 3909 го под 1200 кг рессоры не выворачивает, на подушку не садится ( ещё 5 см где-то, проставок нет). К штатным 13 листами добавил от старых рессор, один средний ( до скобы который) и два коротких. Загрузка равномерно.
Чашки подушек закручивал ( в том числе нажиуливал) родными болтами, ломом упирается в раму и в низ давил, потихоньку опуская домкратом, а когда авто под домкратом опущен ( этого мало, т.к. конец рессоры не зашёл полностью в подушку), на это место накладываю кирпичей стопочку. Ну вот как то так менял раз двадцать, сейчас укладываюсь за 30 минут не отвлекаясь на пиво и перекур.

Читайте также:  Реле asd jeep zj

И как долго ездите на полиуретане и по каким дорогам ? Я тоже думал ставить , но пугают отзывы людей у которых из-за него чашки с рессор отваливаются .

Для того чтобы менять одни только подушки ( без снятия рессор ) у меня к раме приварены ,,П» образные упоры . Принцип такой . 1 Откручиваем болты крепления крышки кронштейна рессоры и снимаем ее . 2 Берем лом или монтажку , вставляя его концом в приваренный упор . 3 Одной рукой надавливаем на лом , отгибая конец рессоры вниз , другой рукой вытаскиваем старую подушку и засовываем новую . 4 Смазываем болты и прикручиваем крышку на место , далее делаем тоже самое с другим концом рессоры . На одну рессору уходит по 5 минут , и никих кирпичей и домкратов ненужно . Но всеже желательно это делать с помощником , потомучто конец рессоры очень тяжко отгибать одной рукой . Еще есть один нюанс ,- у меня кузов обрезан . С обычным кузовом ломом скорее всего неподлезеш , но можно ухитриться это сделать с домкратом или маленькой ручной лебедкой , правдо времени уйдет больше но всеравно это проще .

Когда нужно повесить новую рессору целиком , проще изначально ее сделать разборной , это занимает 20- 40 минут , но очень облегчает эксплуатацию в дальнейшем . Я хз почему так не делают на заводе . Все что надо это только хайджек , чтобы поднять машину и вороток или ключ чтобы выкрутить болты крышек кронштейнов рессор . Сами-же коренные листы устанавливаются в кронштейны без каких либо инструментов и помошников . Ну можно по середине маленький домкрат подставить чтобы руками листы не держать . После того как закрепили коренные листы в кронштейнах , берутся остальные листы и собираются на длинной шпильке в своей последовательности . Конец шпильки пропускается через центральное отверстие в коренных листах и рессора стягивается сверху гайкой без каких либо неудобств и физических усилий , сидиш себе на снятом колесе , крутиш неспеша гаечки , потом только лишний конец шпильки надо отрезать .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector