Переделка прицепы для уаз
Поскольку вновь собираемый УАЗка планируется тентованным, а большую часть багажника сожрал бак и сдвинутые назад сиденья, то для перевозки шмудняка в отпуск понадобился прицеп. Заводские прицепы слишком низки и к тому же, большого объёма- слишком дороги,А мой бюджет на данный момент строго минимален. Поэтому было принято решение сваять прицеп самому из имеющегося материала с минимальными затратами.. В качестве ходовой части решил использовать обрезанную часть УАЗовской рамы с задним мостом без дифа и полуосей.
Рама с рессорами валялась в гараже:
Мост подогнал наш форумчанин Радик, за что ему огромное спасибо.:
Колёсики с донора строящегося УАЗика:
Борта имелись в наличии от какого то грузовика, поэтому длинна кузова ограничилась размером имеющихся бортов 2300мм. Т.к. нет времени изгольться с арками было решно селать кузов ровным без арок под колёса, ширина получилась по габаритам Рессор.1160мм.
Борта и днище кузова зашиты имевшемся в наличии металлом толщиной 1,5мм.
В процессе работы рама приняла вид вот такой тележки:
Т.к. Планируется в дальнейшем возить на нём металл длинной до 5м. дышло прицепа сделано 1,5 м. от переднего борта кузова.
На УАЗе будет установлена задняя лебёдка и фаркоп будет американского образца в квадрат под площадкой лебёдки. Сейчас прицеп намного задран вверх:
И вот прицеп практически готов, осталось прикрутить рамку для номера с подсветкой и поставить на крылья габариты:
Затраты на постройку составили:
1 Мост 1000р.
2 Труба профильная 1300р.
3 Стремянки 350р.
4 головка сцепная 610р.
5 Замок борта 2шт. 580р.
6 Фонарь задний 2 шт. 209р.
7 Катафот 2 шт. 70р.
8 Разъём прицепного устройства 360р.
Переделка прицепа УАЗ-8109 под снегоход
Недорого достается чудо советского автопрома в идеальном состоянии. Таскать его предполагается за уазом санитаркой.
Необходимо увеличить длину платформы до 3-х метров и каким-то образом организовать техническое решение для загрузки-разгрузки снегохода. В осенне-летне-весенний период хочу использовать как комфортный домик для дружеских посиделок. Но это уже второй этап.
А пока, что можно сделать для увеличения длины кузова до 3-х метров? Понятно, что из-за узкой колеи придется заезжать раком.
Как я думаю: отрезать косынку, подварить к раме спереди-сзади прямоугольники (чтобы не трогать подвеску), убрать нафик борта и приварить обратно косынку. Но этот вариант, думаю, не самый оптимальный. Длина снегохода 3 м.
Что скажете?
ps Варианты купить «нормальный» прицеп и не забивать себе голову, не принимаются. Долго они у меня не живут. Проблемы с техосмотром не аргумент.
Вложения
NEVERLAST
Ветеран
Регистрация 18 Дек 2006 Сообщения 5.030 Реакции 64 Возраст 51 Местонахождение г. Тюмень Имя Евгений Техника Аут 800
NEVERLAST
Ветеран
Регистрация 18 Дек 2006 Сообщения 5.030 Реакции 64 Возраст 51 Местонахождение г. Тюмень Имя Евгений Техника Аут 800
Вложения
mityai
Ветеран
Регистрация 22 Ноя 2009 Сообщения 10.767 Реакции 933 Возраст 45 Местонахождение Западный Урал Имя дмитрий Техника Всю разбил, но кое-что осталось.
Доктор, прицеп ГАЗ-704 (старая марка) очень плохо переделывать, проще будет взять от него ось с ресорами и петлю прицепную, а раму сварить новую.
NEVERPLAST, при такой компоновке как ты предлагаешь , прицеп отцепится и уедет сам куда-нибудь. ,т.к. в родной кузов даного прицепа ниодин снегоход( кроме Бурана) передом не залезет, только задом, и весь вес снежика будет приходится на задний борт.
лодочник
Старожил
Серега длину можно сделать какую угодно, только не варить к раме а прикрутить новую рамку из уголка на болты ( при необходимости снимается за 5мин.) на рамку толстую фанеру и все пол готов прицеплю фото моей переделки.
NEVERLAST
Ветеран
Регистрация 18 Дек 2006 Сообщения 5.030 Реакции 64 Возраст 51 Местонахождение г. Тюмень Имя Евгений Техника Аут 800
Доктор, прицеп ГАЗ-704 (старая марка) очень плохо переделывать, проще будет взять от него ось с ресорами и петлю прицепную, а раму сварить новую.
NEVERPLAST, при такой компоновке как ты предлагаешь , прицеп отцепится и уедет сам куда-нибудь. ,т.к. в родной кузов даного прицепа ниодин снегоход( кроме Бурана) передом не залезет, только задом, и весь вес снежика будет приходится на задний борт.
mentyai,я как раз нифига не предлагаю, а графически показываю величину заднего свеса прицепа. Снегоход лебедкой затащить можно но нагрузка все равно сместится за ось назад и нагрузка на прицепное будет запредельной.
ДОКТОР
Ветеран
Регистрация 11 Окт 2005 Сообщения 3.007 Реакции 1 Возраст 55 Местонахождение Новосибирск Имя Сергей Техника Honda, Yamaha, УАЗ
Валера, мысль о том, чтобы сварить новую раму и прикрутить к старой подвеске мне в голову не пришла.
Спасибо за совет!
Монтёр
Ветеран
Регистрация 3 Окт 2007 Сообщения 2.634 Реакции 23 Возраст 61 Местонахождение ХМАО Имя Ильдар Техника всё продаю, покупаю лошадь
Доктор, прицеп ГАЗ-704 (старая марка) очень плохо переделывать, проще будет взять от него ось с ресорами и петлю прицепную, а раму сварить новую.
+5! mityai, прав. Себе легковой прицеп МАЗ таким методом удлиннил под снегоход. Покупал профильную трубу оцинкованную 30Х60 и из неё новую раму сляпали. Площадку с выбитым номером вырезали и приварили к новой раме. Шильдик на клёпки посадили. 4 года езжу. С ментами проблем не было
Монтёр
Ветеран
Регистрация 3 Окт 2007 Сообщения 2.634 Реакции 23 Возраст 61 Местонахождение ХМАО Имя Ильдар Техника всё продаю, покупаю лошадь
NEVERLAST
Ветеран
Регистрация 18 Дек 2006 Сообщения 5.030 Реакции 64 Возраст 51 Местонахождение г. Тюмень Имя Евгений Техника Аут 800
Вложения
nublin
Ветеран
Регистрация 21 Окт 2008 Сообщения 2.774 Реакции 6 Возраст 57 Местонахождение Novosibirsk Имя Вячеслав Леонидович Техника мотороллер «турист 3м»
Серега длину можно сделать какую угодно, только не варить к раме а прикрутить новую рамку из уголка на болты ( при необходимости снимается за 5мин.) на рамку толстую фанеру и все пол готов прицеплю фото моей переделки.
ДОКТОР
Ветеран
Регистрация 11 Окт 2005 Сообщения 3.007 Реакции 1 Возраст 55 Местонахождение Новосибирск Имя Сергей Техника Honda, Yamaha, УАЗ
Монтер, я слежу за этой темой. Но там ни разу не рассматривался в качестве донора прицеп с колесам на R16.
mityai
Ветеран
Регистрация 22 Ноя 2009 Сообщения 10.767 Реакции 933 Возраст 45 Местонахождение Западный Урал Имя дмитрий Техника Всю разбил, но кое-что осталось.
sergv
Старожил
Монтер, я слежу за этой темой. Но там ни разу не рассматривался в качестве донора прицеп с колесам на R16.
ДОКТОР
Ветеран
Регистрация 11 Окт 2005 Сообщения 3.007 Реакции 1 Возраст 55 Местонахождение Новосибирск Имя Сергей Техника Honda, Yamaha, УАЗ
Грегор
Старожил
Регистрация 4 Дек 2008 Сообщения 1.038 Реакции 11 Местонахождение Алтайский край Имя Гриша Техника есть
Можно удлинить дышло толстостенной квадратной трубой 12 на 12 см (16 на 16) таким образом центр тяжести сместится вперёд прицепа, а потом как лодочник предлагает площадку. Трапики можно сгандобить из аллюминивых лестниц — тема была такая.
ДОКТОР
Ветеран
Регистрация 11 Окт 2005 Сообщения 3.007 Реакции 1 Возраст 55 Местонахождение Новосибирск Имя Сергей Техника Honda, Yamaha, УАЗ
Можно удлинить дышло толстостенной квадратной трубой 12 на 12 см (16 на 16) таким образом центр тяжести сместится вперёд прицепа, а потом как лодочник предлагает площадку. Трапики можно сгандобить из аллюминивых лестниц — тема была такая.
Гриша, похоже по этому пути и пойду. Поскольку, малейшее изменение положения подвески на новой раме чревато кособокостью при движении.
Грегор
Старожил
Регистрация 4 Дек 2008 Сообщения 1.038 Реакции 11 Местонахождение Алтайский край Имя Гриша Техника есть
Грегор
Старожил
Регистрация 4 Дек 2008 Сообщения 1.038 Реакции 11 Местонахождение Алтайский край Имя Гриша Техника есть
ДОКТОР
Ветеран
Регистрация 11 Окт 2005 Сообщения 3.007 Реакции 1 Возраст 55 Местонахождение Новосибирск Имя Сергей Техника Honda, Yamaha, УАЗ
SWAT
Ветеран
Регистрация 3 Ноя 2006 Сообщения 2.519 Реакции 0 Возраст 56 Местонахождение Южно-Сахалинск Имя Роман Техника Lynx 6900 FCE Army, Polaris Renger XP 700, Toyota Tundra 2011 г.
SWAT
Ветеран
Регистрация 3 Ноя 2006 Сообщения 2.519 Реакции 0 Возраст 56 Местонахождение Южно-Сахалинск Имя Роман Техника Lynx 6900 FCE Army, Polaris Renger XP 700, Toyota Tundra 2011 г.
ДОКТОР
Ветеран
Регистрация 11 Окт 2005 Сообщения 3.007 Реакции 1 Возраст 55 Местонахождение Новосибирск Имя Сергей Техника Honda, Yamaha, УАЗ
Роман, спасибо, конечно, за ссылки
Уверен, что эти прицепы гораздо лучше, кроме того, их даже переделывать не надо, но, увы, не ко времени.
SMIT
Ветеран
у уазовского прицепа есть некоторые на мой взгляд особенности требующие обязательного изменения .
высота !
она большая ,это отраится на скорости прохождения поворотов ,
а так же ,если опрокидывать его для погрузки мототехники ,то получится очень большой угол
нереально заезжать .
если изготавливать трапик ,то он получится достаточно длинный .
посему придется все таки изменять колеса и мороковать с ресорами
что бы опустить его .
прицепное!
там кольцо ,соответственно оно в зацепленном состоянии имеет некий люфт .
при поездках ,особенно при дальних этот люфт ,вскипятит мозг водителю ,да и пасажирам ,
бесконечным тук -тук по кузову !
соответственно при удлинении дышла придется ставить прицепное немецкое под шар ,
здесь оптимальнее использовать схему курганского прицепа (см картинку)
все таки при переделке прицепа необходимо учитывать тот фактор
,что потом это придется согласовывать сразличными инстанциями
всевозможные лаборатории при авто-транспортых академиях ,лаборатории ГАИ
и прочие
это достаточно геморно!
самый простой способ это сварить некий ящик из профильной трубы и прикрутить его на болтах
к прицепу,тогда это не будет переделкой .
получится как траспортная тара , но это неудобно при погрузке
вобщем как не крути ,даж еслиб мне такой достался на халяву
не стал бы я с ним связыватся .
денег убьешь как половина стоимости снегоходного прицепа +времени кучу
оправдание только одно если нравится этим заниматся .
ИМХО
Переделка прицепы для уаз
ставить большие колеса под уаз , тазик их нормально потащит
+переходник под сцепное (по высоте под тазик )
а во сколько ты оцениваешь нагрузку на подшипники передней ступицы ваз при торможении груженого жигуленка с прицепом?или ты думаешь что нагрузка на ступицы это только подрессоренная масса?а из личного.у меня прицеп кировского завода.его грузоподьемность(в бумаге написана)зависит от тягача,у жигуля одно,у волги другое.ну это и нормально.тягач должен быть в два раза тяжелее.ступицы жигулевские.колеса тоже.гавно вывозил с поля по забитой дороге,потом сьезжал на садоводческую.вес считай сам.платформа самодельная 2 на 1.4.высота борта 40 см.скока туда влезет если грузить с горкой?я больше за рычаги подвески боялся,правый уже немного гнутый
а во сколько ты оцениваешь нагрузку на подшипники передней ступицы ваз при торможении груженого жигуленка с прицепом?или ты думаешь что нагрузка на ступицы это только подрессоренная масса?а из личного.у меня прицеп кировского завода.его грузоподьемность(в бумаге написана)зависит от тягача,у жигуля одно,у волги другое.ну это и нормально.тягач должен быть в два раза тяжелее.ступицы жигулевские.колеса тоже.гавно вывозил с поля по забитой дороге,потом сьезжал на садоводческую.вес считай сам.платформа самодельная 2 на 1.4.высота борта 40 см.скока туда влезет если грузить с горкой?я больше за рычаги подвески боялся,правый уже немного гнутый
здесь получается все таки плече большое, диск вылет +22 и если через переходник ставить то еще мм 20, плюс тонна груза и дорога до трассы в плачевном состоянии, точнее весной-осенью ее там нет. На сколько хватит подшипника — хз
У меня»крепыш»,через проставки ставил 32’колеса. Не выдержали опоры цапф,отломились.В итоге снял проставки,лифтанул проставками под рессоры и поставил 14″литьё с 195/70.За УАЗом стоит ровно и пузотёром норм таскать.УАЗ вообще на 14 дисках прицеп не чувствует,а на 32″подпрыгивал и дёргался. Вожу много.Запаску привернул под кузов и ещё ни разу не доставал.http://vologda4x4.ru/img/users/2014/. 1_19.17.40.jpg