- Переделка подвески уаз буханка
- Комплект для переделки задней подвески УАЗ 452 с/о на подвеску УАЗ 2206 н/о Евро КИТ-06 «Autogur73»
- Характеристики товара:
- Состав комплекта:
- Установка:
- Применяемость:
- Инструкция по установке
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
- Комплект для переделки передней подвески УАЗ 452 с/о на подвеску УАЗ 2206 н/о Евро КИТ-05 «Autogur73»
- Применяемость
- Назначение
- Состав комплекта
- Установка
- Инструкция по установке
- Оставить отзыв на этот товар
- Информация:
Переделка подвески уаз буханка
удлинение связано с конструкцией рессоры,с сечением листов. мне так кажется.
ход подвески физически ограничен шлицевым в кардане.
сейчас только дошло(только проснулся) мало листовая-многолистовая..кол во листов на ходы подвески не влияют влияет способ крепления рессор, длина,динамика преремены их жесткости..думается,что замена рессор/креплений даст увеличение ходов подвески см на 10
как мне кажется. в гаражных условиях с листом переменного сечения не очень то поиграешь. нужны серьезные расчеты. методом тыка добиваться желаемого результата можно долго. проще играться с многолистовой рессорой и подрессорниками
Маладес . . Именно так , за счет установки кронштейнов рессор по низу рамы уже имеем лифт минимум 80мм. Точнее уже на память не помню. Плюс еще серьги примерно столько же. Итого Суммарный ход моста до точки касания отбойников у меня например стал 280мм при 76 на штатной подвеске. Ход колеса вверх — вниз просто гигантский по сравнению со штатным.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=93&t=75753&start=15 Не совсем уж и костыли))) результатом вполне доволен доработке 10лет, в 2002 Ладога 2 место, Группа РЕЙД-2,- у этой машины и уже с этой подвеской. До этого пробовали играться расчитаными рессорами,(у нас Рессорный завод в городе) специально и конкретно под эту машину заказывали ,прогрессивные характеристики и.т.п.,-, конструкторов подключали, причём не равнодушных к джипарям ;мотивацию им подкинули,типа:-» Если пойдёт, народ пачками хватать будет,проблема то Всесоюзная!» выкинули уйму денег, а за ними после всех модернизаций и доработок и заказные рессоры, в нашей Стране, невозможно что либо сделать на заводе по учебнику,и сразу поехать с шиком. Потом ещё придёться на Димитровском полигоне поселиться на пару-тройку лет для доводки расчётов по месту ходовыми испытаниями. Я не утверждаю, что это лучщий вариант, но по части комфорта, — земля и небо со стандартом! Рессоры вернули стандартные-452″из сельпо». Работает так,- пока машина порожняя,дорожка относительно ровная,- упираются чисто пружины, рессора разгружена совсем, грузишся, или активно начинаешь летать по пересечёнке,-пружину пережимает и начинает работать рессора+ пружина,но всё это плавно. по нарастающей, а не так » ничё,- Ни-ЧЁ— . Хорошо Идём,- ХЕ-Е-РАК. -НАФИГА ЖЕ ТАК ЛЕТЕЛИ. » ))) Из минусов:- чащё замена резинок рессорных(в опорные чашки), но это от качества, как то добыли старые Советские 4 штуки,- до сих пор на заднем мосту стоят, а на переднем уже три раза меняные. Сейчас буду заказывать полиуретановые наверняка поживучее будут! Что интересно,-спрашивайте, отвечу!
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=93&t=75753&start=15 Не совсем уж и костыли))) результатом вполне доволен доработке 10лет, в 2002 Ладога 2 место, Группа РЕЙД-2,- у этой машины и уже с этой подвеской. До этого пробовали играться расчитаными рессорами,(у нас Рессорный завод в городе) специально и конкретно под эту машину заказывали ,прогрессивные характеристики и.т.п.,-, конструкторов подключали, причём не равнодушных к джипарям ;мотивацию им подкинули,типа:-» Если пойдёт, народ пачками хватать будет,проблема то Всесоюзная!» выкинули уйму денег, а за ними после всех модернизаций и доработок и заказные рессоры, в нашей Стране, невозможно что либо сделать на заводе по учебнику,и сразу поехать с шиком. Потом ещё придёться на Димитровском полигоне поселиться на пару-тройку лет для доводки расчётов по месту ходовыми испытаниями. Я не утверждаю, что это лучщий вариант, но по части комфорта, — земля и небо со стандартом! Рессоры вернули стандартные-452″из сельпо». Работает так,- пока машина порожняя,дорожка относительно ровная,- упираются чисто пружины, рессора разгружена совсем, грузишся, или активно начинаешь летать по пересечёнке,-пружину пережимает и начинает работать рессора+ пружина,но всё это плавно. по нарастающей, а не так » ничё,- Ни-ЧЁ— . Хорошо Идём,- ХЕ-Е-РАК. -НАФИГА ЖЕ ТАК ЛЕТЕЛИ. » ))) Из минусов:- чащё замена резинок рессорных(в опорные чашки), но это от качества, как то добыли старые Советские 4 штуки,- до сих пор на заднем мосту стоят, а на переднем уже три раза меняные. Сейчас буду заказывать полиуретановые наверняка поживучее будут! Что интересно,-спрашивайте, отвечу!
вот так и замысливал в голове,просто ясности всей картины небыло ОГРОМНОЕ СПАСИБО теперь сваяю без проблем
Маладес . . Именно так , за счет установки кронштейнов рессор по низу рамы уже имеем лифт минимум 80мм. Точнее уже на память не помню. Плюс еще серьги примерно столько же. Итого Суммарный ход моста до точки касания отбойников у меня например стал 280мм при 76 на штатной подвеске. Ход колеса вверх — вниз просто гигантский по сравнению со штатным.
80. +столько же как с центром тяжести у этого варианта?не страшно?
что то с памятью. до отбойников у меня 120.путаю?(вкрячен 3й корреной)
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=93&t=75753&start=15 Не совсем уж и костыли))) результатом вполне доволен доработке 10лет, в 2002 Ладога 2 место, Группа РЕЙД-2,- у этой машины и уже с этой подвеской. До этого пробовали играться расчитаными рессорами,(у нас Рессорный завод в городе) специально и конкретно под эту машину заказывали ,прогрессивные характеристики и.т.п.,-, конструкторов подключали, причём не равнодушных к джипарям ;мотивацию им подкинули,типа:-» Если пойдёт, народ пачками хватать будет,проблема то Всесоюзная!» выкинули уйму денег, а за ними после всех модернизаций и доработок и заказные рессоры, в нашей Стране, невозможно что либо сделать на заводе по учебнику,и сразу поехать с шиком. Потом ещё придёться на Димитровском полигоне поселиться на пару-тройку лет для доводки расчётов по месту ходовыми испытаниями. Я не утверждаю, что это лучщий вариант, но по части комфорта, — земля и небо со стандартом! Рессоры вернули стандартные-452″из сельпо». Работает так,- пока машина порожняя,дорожка относительно ровная,- упираются чисто пружины, рессора разгружена совсем, грузишся, или активно начинаешь летать по пересечёнке,-пружину пережимает и начинает работать рессора+ пружина,но всё это плавно. по нарастающей, а не так » ничё,- Ни-ЧЁ— . Хорошо Идём,- ХЕ-Е-РАК. -НАФИГА ЖЕ ТАК ЛЕТЕЛИ. » ))) Из минусов:- чащё замена резинок рессорных(в опорные чашки), но это от качества, как то добыли старые Советские 4 штуки,- до сих пор на заднем мосту стоят, а на переднем уже три раза меняные. Сейчас буду заказывать полиуретановые наверняка поживучее будут! Что интересно,-спрашивайте, отвечу!
спасибо за пример творчества.вы оставили штатную рессору?со штатным кол-вом листов?или я на фотках чего то не узрел?
80. +столько же как с центром тяжести у этого варианта?не страшно?
что то с памятью. до отбойников у меня 120.путаю?(вкрячен 3й корреной)
Так это же все ХОД подвески а не собственно высота подвески в жизни. Рессоры то распрямляются под нагрузкой .
Комплект для переделки задней подвески УАЗ 452 с/о на подвеску УАЗ 2206 н/о Евро КИТ-06 «Autogur73»
Данный комплект предназначен для переделки задней рессорной подвески старого образца на заднюю подвеску нового образца для УАЗ 452 Буханка.
Характеристики товара:
Состав комплекта:
- Щека серьги УАЗ 469 внутренняя в сборе 0469-00-2902458-01 — 2 шт.;
- Щека серьги УАЗ 469 наружная 0469-00-2902466-01 — 2 шт.;
- Кронштейн серьги рессоры — 2 шт.;
- Опора кронштейна серьги задней рессоры малолистовой левый 3962 — 1 шт.;
- Опора кронштейна серьги задней рессоры малолистовой правый 3962 — 1 шт.;
- Подкладка стремянки УАЗ 469 — 2 шт.;
- Кронштейн задней рессоры с осью в сб. 3962 — 2 шт.;
- Стремянка рессоры УАЗ 469 стандарт (165 мм) — 4 шт.;
- Болт М10*30 — 8 шт.;
- Гайка М10х1 (292779-П8) — 8 шт.;
- Гровер D 10 — 8 шт.;
- Гайка М14х1,5-6Н оси рессоры — 4 шт.;
- Гайка М18х1,5 оси рессоры внутренняя — 2 шт.;
- Гровер D 14 — 4 шт.
Установка:
Комплект устанавливается путем приваривания электросваркой.
Необходимо докупить рессоры малолистовые 2206 или усиленные РиФ.
Применяемость:
Для переделки задней рессорной подвески с/о на заднюю подвеску н/о на автомобили УАЗ 452 Буханка и модификации.
Инструкция по установке
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект для переделки задней подвески УАЗ 452 с/о на подвеску УАЗ 2206 н/о Евро КИТ-06 «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Комплект для переделки передней подвески УАЗ 452 с/о на подвеску УАЗ 2206 н/о Евро КИТ-05 «Autogur73»
Размер товара в упаковке, м: 0.170х0.380х0.375;
Вес, кг: 17.96;
Объем, кг: 0.024.
Применяемость
Данный комплект предназначен для переделки передней рессорной подвески с/о на переднюю подвеску н/о на автомобили УАЗ 452 Буханка.
Назначение
Комплект предназначен для замены передней подвески старого образца на подвеску нового образца на УАЗ 452 Буханка и модификаций.
Состав комплекта
- Щека серьги 469 наружная 0469-00-2902466-01 — 2 шт.;
- Щека серьги 469 внутренняя в сборе 0469-00-2902458-01 — 2 шт.;
- Кронштейн серьги рессоры — 2 шт.;
- Опора кронштейна серьги задней рессоры левый 3962 — 2 шт.;
- Подкладка стремянок левая передней рессоры — 1 шт.;
- Подкладка стремянок правая передней рессоры — 1 шт.;
- Кронштейн передней рессоры с осью в сб. левый 3962 — 1 шт.;
- Кронштейн передней рессоры с осью в сб. правый 3962 — 1 шт.;
- Стремянка рессоры 469 стандарт (165 мм) — 4 шт.;
- Болт М10*30 — 8 шт.;
- Гайка М10х1 (292779-П8) — 8 шт.;
- Гровер D 10 — 8 шт.;
- Гайка М14х1,5-6Н оси рессоры — 4 шт.;
- Гровер D 14 — 4 шт.;
- Гайка М18х1,5 оси рессоры внутренняя — 2 шт.
Установка
- Комплект устанавливается путем приваривания электросваркой.
- Необходимо докупить рессоры малолистовые 2206 или усиленные РиФ.
Инструкция по установке
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Информация:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект для переделки передней подвески УАЗ 452 с/о на подвеску УАЗ 2206 н/о Евро КИТ-05 «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.