- Переделка пикапа в универсал
- Re: Превращение л200 в универсал
- Re: Превращение л200 в универсал
- Re: Превращение л200 в универсал
- Re: Превращение л200 в универсал
- Re: Превращение л200 в универсал
- Re: Превращение л200 в универсал
- Re: Превращение л200 в универсал
- Re: Превращение л200 в универсал
- Re: Превращение л200 в универсал
- Re: Превращение л200 в универсал
- Re: Превращение л200 в универсал
- Re: Превращение л200 в универсал
- Re: Превращение л200 в универсал
- Re: Превращение л200 в универсал
- ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
- Re: переделка пикапа
- Re: переделка пикапа
- Re: переделка пикапа
- Re: переделка пикапа
- Переделка универсала в пикап
- Комментарий
- Комментарий
- Комментарий
Переделка пикапа в универсал
Captain Sergio Сообщения: 4549 Зарегистрирован: 30 янв 2012, 21:01 Двигатель:: 4G18 Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5 Откуда: Ульяновск Благодарил (а): 265 раз Поблагодарили: 340 раз
Re: Превращение л200 в универсал
Сообщение Captain Sergio » 28 окт 2012, 20:09
Сурово! Меня всегда умиляли люди, которые поупают Л200 и потом нахлобучивают ему крышу на кузов. После этого он превращается в Паджеро Спорт. Нафига тогда покупали Л200. МАЗОХИЗМ! Лично я если мне нужно грузы возить — на Спорт прицеп подцепил и поехал. Тот же Л200 получается, только подлиньше и людЯм удобнее.Хотя если не было вариантов. Удачи Тебе в машиностроительстве, брат!
Динго Сообщения: 1320 Зарегистрирован: 15 июн 2003, 13:39 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: MPS II Откуда: СПб Откуда: С-Петербург Поблагодарили: 11 раз
Re: Превращение л200 в универсал
Сообщение Динго » 28 окт 2012, 23:45
Первая причина лежит на поверхности — L200 с нахлобученным кузовом в 1,5 раза дешевле Спорта (речь про новые). Вторая причина тоже очевидна — не всем нравится таскать в салоне мокрый грязный шмурдяк и/или добытую дичь (а прицеп на бездорожье, да и просто в дальней дороге — обуза). Ну и прочих причин можно найти в пикаповодческих холиварах немало.
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
АДАЛ Сообщения: 1127 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 02:26 Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен Откуда: МОСКВА — ЧЕРТАНОВО Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 38 раз Контактная информация:
Re: Превращение л200 в универсал
Сообщение АДАЛ » 29 окт 2012, 03:32
По тем фото которые вижу, машина весьма знакомой кажется, не этот ли Л200 в Четраново у, теперь, магазина «Билла» паркуется постоянно, что на Красного Маяка? Если это он, то весьма интересный аппарат
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5″+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35″ и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
мото Сообщения: 29 Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:03 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: паджеро1
Re: Превращение л200 в универсал
Сообщение мото » 29 окт 2012, 06:58
Ребята, по поводу мазорхизма превращения пикапа в универсал -я с вами не соглашусь. Просто человек задолбался спать в пикапе в позе эмбриона, как это делают все пикаповоды. По поводу охоты и рыбалки все ящики в спальной системе выезжают и открываются. Можно засунуть все что угодно. А на счет гермитизации швов — она выполнена специальным герметиком, низ кузова жестко сварен с кабиной. Если интересны какие-то другие подробности — пишите, расскажу. Плюс весь кунг с нутри проклеен шумо тепло изоляцией и затянут карпетом, получился очень уютный спальничек.
Dimmm Сообщения: 9544 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: ослик unlimited 🙂 Откуда: Питер Откуда: СПб Ржевка-Купчино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 59 раз Контактная информация:
Re: Превращение л200 в универсал
Сообщение Dimmm » 29 окт 2012, 07:05
вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.
что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
drcham Модератор Сообщения: 14288 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42 Двигатель:: 4М40 Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП Откуда: Москва Откуда: Москва ЮЗАО Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 202 раза Контактная информация:
Re: Превращение л200 в универсал
Сообщение drcham » 29 окт 2012, 08:01
вот только место соединения кунга и основного кузова вызывает много вопросов.
что с ним будет на бездорожье? рама гуляет, кунг болтается. жесткого соединения в том месте мне кажется не добиться.
мото Сообщения: 29 Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:03 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: паджеро1
Re: Превращение л200 в универсал
Сообщение мото » 29 окт 2012, 19:15
SNOOPER Модератор Сообщения: 54491 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 4119 раз
Re: Превращение л200 в универсал
Сообщение SNOOPER » 29 окт 2012, 23:25
Как проверили, сломать пытались?
Проверка будет считатся оконченной года через полтора если на ней конечно не только по асфальту ездить.
Вы лично ни как не можете проверить по объективным причинам. Так что надо писать ИМХО
Abrus Сообщения: 93 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton Откуда: Москва Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз
Re: Превращение л200 в универсал
Сообщение Abrus » 30 окт 2012, 10:03
Рама пикапа играет очень сильно. Если съезжать с дорог и ездить по грунтовкам, то рано или поздно появятся проблемы со стыком кунга/кузова и кабины.
Но смелость и качество реализации достойны уважения!
kir007 Сообщения: 4487 Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30 Двигатель:: 4M40 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 Откуда: г. Ковдор Мурманской области — Рязань Благодарил (а): 55 раз Поблагодарили: 24 раза
Re: Превращение л200 в универсал
Сообщение kir007 » 20 ноя 2012, 22:47
Pajero II/96г./МКПП/4M40T/SuperSelect/СиБи 27 Mhz/33х12.5х15/body 5 см/ABS и SRS ампутированы/лесенка/шноркель/строю потихоньку.
saper31 Сообщения: 2403 Зарегистрирован: 13 сен 2009, 18:17 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: MPSport Откуда: БЕЛГОРОД 31 Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 106 раз
Re: Превращение л200 в универсал
Сообщение saper31 » 20 ноя 2012, 23:09
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Голубев Сообщения: 9617 Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40 Двигатель:: 4g64 ZD30 Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя. Откуда: Москва Откуда: Москва.Марьино Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 50 раз Контактная информация:
Re: Превращение л200 в универсал
Сообщение Голубев » 30 ноя 2012, 11:55
жёстко это как. монолит чтоль? когда еду по буеракам и кочкам особенно с грузом,то кузов относительно кабины гуляет ооз оох как прилично. а если вы жёстко связали значит что? порвётся место скрепления кабина-кузов.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
urrri Сообщения: 38 Зарегистрирован: 11 авг 2012, 10:50 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Мицубиси л200 Поблагодарили: 1 раз
Re: Превращение л200 в универсал
Сообщение urrri » 25 дек 2012, 21:55
зачетно! сам думаю удлинить салон за счет кузова.(ради спальной полки)
кроме того, л-ка дешевле спорта она легче на 200 кг (если сравнивать олд ы и новые л-ки и спорты). а 200кг -обвес и лебедки. мало?
грузоподъемность л-ки больше, барахла больше влазит. и прицеп можно также, туда еще одну тону
в чем лучше спорт в этом плане. не пойму.
продай спорт , купи л-ку переделай в универсал и сэкономь бубулей!!
А жескость. даже если лопнет через год возле сварного 5см и что? топикстартеру тажело будет заварить или л-ка не поедет?
У меня стеклопластиковый кунг закреплен болтами к кузову с усилителем и заделано полиуретановым герметиком. каждый год бездора требует замены герметика.
SS,сил по кругу, 2x tmax 12500, 38″ тапки, мосты и блоки, ГП 4,875, без рессор, диск.тормоза, ранеры, сб и укв и 430, ix325+орегон 450, 2виара, ваэко 35, маджолина, 3 акб, 2Х120А генератора, 2 бака. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018/
ЯпонеЦ Сообщения: 4146 Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33 Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72 Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока. Откуда: Сочи, Адлер Откуда: Сочи Благодарил (а): 44 раза Поблагодарили: 182 раза
Re: Превращение л200 в универсал
Сообщение ЯпонеЦ » 21 мар 2013, 20:55
Обычно делают наоборот. Но тут необычный проект, работа грандиозная и сделана с душой. Рамы пикапов играют так же как и универсалов, только у вторых нагрузка 50х50 и кузов ограничивает скручивание . В данном случае — ограничится кручение рамы, даже будет крепче чем у универсала т.к. количество точек крепления кузов — рама 14 против 10. Тут главноеправильный силовой расчет сращивания кузова и кабины
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Добрый день. В связи с вероятным введением закона из-за которого владельцы пикапов с полной массой свыше 2500кг лишаться возможности толком перемещаться в пределах мкад, возникло пару вопросов:
1. Можно ли как-то уменьшить полную массу, если она не сильно превышает 2500кг? У меня в птс снаряженная 1900, а полная 2630, у товарища на такой же машине 1850 и полная 2520.
2. Можно ли совместить грузовой отсек и пассажирский, что бы изменить запись в птс с грузовой-бортовой, на что-либо не грузовое.
Может подскажите еще идеи как изменить тип тс?
http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar . 05871.html
Кстати, встречаются люди у которых «в ПТС от Соллерс тип ТС — легковой, а в свидетельстве о регистрации ТС — леговой универсал»
это цитата с форума pickupclub, может есть вариант перерегистрации и так?
Re: переделка пикапа
VladimirVS » 23 май 2014, 09:03
Re: переделка пикапа
slashka » 23 май 2014, 14:13
Re: переделка пикапа
VladimirVS » 26 май 2014, 08:40
Re: переделка пикапа
VladimirVS » 05 июн 2014, 13:22
1. Можно ли как-то уменьшить полную массу, если она не сильно превышает 2500кг? У меня в птс снаряженная 1900, а полная 2630, у товарища на такой же машине 1850 и полная 2520.
2. Можно ли совместить грузовой отсек и пассажирский, что бы изменить запись в птс с грузовой-бортовой, на что-либо не грузовое.
Может подскажите еще идеи как изменить тип тс?
можно переоборудовать в легковой универсал (категории М1), объединив кузов пикапа с салоном и установив крышу (см. вложение).
Переделка универсала в пикап
Здравствуйте.Есть автомобиль Форд Гранада универсал.Есть желание обрезать заднюю часть крыши и сделать пикап,задние двери останутся нетронутыми.Возможно ли оформить переоборудование официально?
Re: Переделка универсала в пикап
И сразу еще вопрос .Что надо для замены двигателя чтобы поднять экологический класс? Какой двигатель можно поставить -только от Форда более свежего года выпуска? Какие документы должны быть на этот двигатель?
Комментарий
Re: Переделка универсала в пикап
И сразу еще вопрос .Что надо для замены двигателя чтобы поднять экологический класс? Какой двигатель можно поставить -только от Форда более свежего года выпуска? Какие документы должны быть на этот двигатель?
Уточните пожалуйста о каком именно автомобиле идет речь. Модель кузова(шасси), двигатель, год выпуска, экологический класс.
Что именно вы хотите сделать с двигателем? Установить двс с более высоким эк. классом в замен штатного. И не знаете какой именно подойдет.
P.S.
Сформулируйте пожалуйста более четко свой вопрос.
Юридические услуги, консультация по вопросам:
Регистрации т/с, внесения изменений в конструкцию — alteza2008@mail.ru
Работа по аннулированной регистрации, утилизации, арестплощадкам, залоговым авто- m.dudkin69@yandex.ru
Комментарий
Re: Переделка универсала в пикап
Форд Гранада 2,3 1980г экологический класс не установлен.Хочу установить двс с более высоким эк. классом в замен штатного.Это должен быть двигатель только Форда?Как оформить замену если на двигатель справку-счет уже не выдают?
Комментарий
Re: Переделка универсала в пикап
Так, уже лучше.
В соответствии с приказом МВД N 28 от 2011 года, двигатель больше не является учетным реквизитом т/с, соответственно ни каких документов на него предоставлять не нужно. Максимум чек от продавца.
Для замены двигателя на другую модель вам необходимо обратиться в ГИБДД с заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства, данный порядок предусмотрен приказом МВД 1240 от. 2000 года.
viewtopic.php?f=2&t=2194
Информацию о технической стороне вопроса дождитесь от специалистов.
Юридические услуги, консультация по вопросам:
Регистрации т/с, внесения изменений в конструкцию — alteza2008@mail.ru
Работа по аннулированной регистрации, утилизации, арестплощадкам, залоговым авто- m.dudkin69@yandex.ru