Переделка пикапа в грузовик

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Добрый день. В связи с вероятным введением закона из-за которого владельцы пикапов с полной массой свыше 2500кг лишаться возможности толком перемещаться в пределах мкад, возникло пару вопросов:
1. Можно ли как-то уменьшить полную массу, если она не сильно превышает 2500кг? У меня в птс снаряженная 1900, а полная 2630, у товарища на такой же машине 1850 и полная 2520.
2. Можно ли совместить грузовой отсек и пассажирский, что бы изменить запись в птс с грузовой-бортовой, на что-либо не грузовое.
Может подскажите еще идеи как изменить тип тс?
http://dt.mos.ru/presscenter/news_depar . 05871.html
Кстати, встречаются люди у которых «в ПТС от Соллерс тип ТС — легковой, а в свидетельстве о регистрации ТС — леговой универсал»
это цитата с форума pickupclub, может есть вариант перерегистрации и так?

Re: переделка пикапа

VladimirVS » 23 май 2014, 09:03

Re: переделка пикапа

slashka » 23 май 2014, 14:13

Re: переделка пикапа

VladimirVS » 26 май 2014, 08:40

Re: переделка пикапа

VladimirVS » 05 июн 2014, 13:22

1. Можно ли как-то уменьшить полную массу, если она не сильно превышает 2500кг? У меня в птс снаряженная 1900, а полная 2630, у товарища на такой же машине 1850 и полная 2520.

2. Можно ли совместить грузовой отсек и пассажирский, что бы изменить запись в птс с грузовой-бортовой, на что-либо не грузовое.
Может подскажите еще идеи как изменить тип тс?

можно переоборудовать в легковой универсал (категории М1), объединив кузов пикапа с салоном и установив крышу (см. вложение).

Источник

Превратите свой пикап в крошечный тягач

Превратите свой пикап в крошечный тягач

Превратите свой пикап в крошечный тягач

Превратите свой пикап в крошечный тягач

Не зря, совсем не зря в Америке пикапы и внедорожники называются точно так же, как и обычные грузовики: «trucks». Компания Lil Big Rig, например, предлагает привести внешность вашего Ford F-250 или Dodge RAM в соответствие с гордым званием путем полной замены кузова.

Превратите свой пикап в крошечный тягач

Получается классно: маленький Kenworth или Peterbilt ничего не стоит перепутать с оригиналом, не имея под рукой чего-нибудь для сопоставления масштабов. Но даже фотографии со стоящими на фоне грузовиков девушками нельзя назвать стопроцентно убедительными: вдруг это рекордсменки Гиннеса по росту?

Читайте также:  Ленд Ровер Дефендер 110 (пикап): отзывы, цена

Превратите свой пикап в крошечный тягач

Очень здорово подошли создатели к использованию бутафорского спального отсека: там размещен второй ряд сидений. Не совсем по-дальнобойному, но остроумно. За исключением этой детали, салон также максимально приближен к интерьерам классических «крокодилов»: посмотрите только на эту панель приборов! Непрактично? Зато полностью соблюдены антураж и атмосфера!

Помимо всего прочего, ателье Lil Big Rig комплектует свои мини-тягачи вполне «взрослыми» сцепными устройствами. Так что можно и впрямь заделываться в дальнобойщики — лишь бы мощности двигателя для таскания прицепа хватило. Да и цена переделки невелика для таких объемов работ: 13 тысяч долларов.

Источник

Демонтаж грузовой платформы на пикапе — это переоборудование?

Фотография

Подскажите если вдруг кто в курсе, а лучше киньте ссылку с законом, а то че то нагуглить не получается .

В Украине демонтаж грузовой платформы у пикапа типа L200 или Hilux является ли переоборудованием которое надо как-то регистрировать? .

например для установки жилого модуля . который как бы сам по себе груз . ну или кунг . т.е. не предназначен для перевозки пассажиров?

насколько я знаю установка того же модуля Lemberg в кузов переоборудованием не является . типа просто груз везешь . а ежели демонтировать существующую платформу и прикрутить модуль напрямую к раме . вобчем как это с правовой точки зрения?

#2 ВНЕ САЙТА pilgrim

Отправлено 21 January 2016 — 16:01

типа если делать вот как в этом ролике на 5ой минуте 🙂

#3 ВНЕ САЙТА faust

Отправлено 21 January 2016 — 17:25

Павел,Вы прекрасно знаете,как у нас в стране с законом.

Переоборудованием считается изменение распределения нагрузки по осям или изменение центра тяжести например.Типа,кинул в багажник 5 мешков картошки и усе

На мой взгляд-не парится и делать.

#4 ВНЕ САЙТА pilgrim

Отправлено 21 January 2016 — 17:36

Павел,Вы прекрасно знаете,как у нас в стране с законом.

Переоборудованием считается изменение распределения нагрузки по осям или изменение центра тяжести например.Типа,кинул в багажник 5 мешков картошки и усе

На мой взгляд-не парится и делать.

ну почему же . заявлено по техпаспорту что можно грузить до 805 кг . (масса без нагрузки 1885; полная масса 2690) . т.е. по логике если остаться в пределах 2690 кг то не меняется рапспределение по осям . во всяком случае оно остается в пределах нормы 🙂

Читайте также:  Блокировка редуктора toyota hilux

в любом случае хотелось бы таки закон найти . что бы в будущем небыло «ой» 🙂

#5 ВНЕ САЙТА vladin

Отправлено 21 January 2016 — 17:58

ну почему же . заявлено по техпаспорту что можно грузить до 805 кг . (масса без нагрузки 1885; полная масса 2690) . т.е. по логике если остаться в пределах 2690 кг то не меняется рапспределение по осям . во всяком случае оно остается в пределах нормы 🙂

в любом случае хотелось бы таки закон найти . что бы в будущем небыло «ой» 🙂

Павел завод-изготовитель не выпускает модели с жилым модулем вместо грузовой платформы. Следовательно все переделки с удалением платформы и установкой на раму жилого модуля и есть переделка (также любое оборудование, которое не устанавливается заводом вместо штатного).

#6 ВНЕ САЙТА vladin

Отправлено 21 January 2016 — 18:08

Про дорожній рух
Верховна Рада України; Закон від 30.06.1993 № 3353-XII

Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів

Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.

Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.

У разі переобладнання п’яти і більше транспортних засобів протягом року суб’єкти господарювання, які здійснюють господарську діяльність з переобладнання транспортних засобів, повинні мати узгоджену з відповідними уповноваженими державними органами нормативно-технічну документацію на відповідний вид переобладнання та свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху. Допуск до експлуатації переобладнаних транспортних засобів здійснюється лише шляхом проведення спеціальних випробувань та оформлення сертифіката на відповідність вимогам чинних в Україні правил, нормативів і стандартів.

Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах.

Переобладнання транспортних засобів здійснюється в порядку, визначеному Кабінетом Міністрів України.

Источник

Как превратить старый пикап в фургон для путешествий (пошаговая инструкция)

Эта американская семейная пара не представляет своей жизни без путешествий. Они ездят на стареньком пикапе и, чтобы не тратить деньги на новую машину, сделали из него суперфургон. Как именно им это удалось, описано в нашей подборке.

Читайте также:  Ssangyong actyon sports разболтовка дисков

Тейлор Томсон поделился с пользователями Reddit инструкцией, как вместе с женой ему удалось сделать крутой автомобиль для двоих

Они сделали верхний складывающийся каркас из металлических балок и пластин

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Когда каркас был готов, его оббили фанерой, а в потолке сделали вентиляцию

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

В заднюю стену своего фургона пара вставила прочные окна

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Для пола также сколотили каркас, только из деревяшек, а поверх положили бамбуковые доски

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Дальше путешественники начали обставлять своё гнёздышко с помощью самодельной мебели

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Тейлор сколотил столешницы и провёл водопровод

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

На крыше пикапа решили сделать спальное место

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Пока Тейлор занимался предметами мебели, его жена времени даром не теряла: она сшила занавески и повесила их на окна

Фото: imgur.com/a/RokIb

Фото: imgur.com/a/RokIb

Подушки и вязанный плед только добавили уюта в фургон, создавая настоящую домашнюю атмосферу

Фото: imgur.com/a/RokIb

Пара признаётся, что обустраивала фургон только для двоих

Фото: imgur.com/a/RokIb

Там есть всё самое необходимое, чтобы комфортно путешествовать даже на дальние расстояния

Источник

Фирма Arctic Trucks взялась за переделку китайских пикапов в России Версия для печати

До сих пор фирма Arctic Trucks предлагала в России свой тюнинг исключительно на базе японских моделей. Ситуация на рынке вынудила пересмотреть подход, и теперь в линейке появился доработанный китайский пикап Great Wall Wingle 7.

Пикапу изменили геометрию крыльев и установили на них массивные расширители арок. Под ними скрываются колёса размерности 315/70 R17 внешним диаметром 35 дюймов. Чтобы изменение шин не привело к некорректным показаниям спидометра, последний перекалибровали.

Great Wall Wingle 7 AT35 шире стандартной версии на 230 миллиметров и выше на 80 миллиметров. На внедорожник установлены подножки, подкрылки и брызговики. Проведена тщательная антикоррозийная обработка кузова, штатные амортизаторы заменены.

В результате переделок клиренс машины вырос с 212 до 276 миллиметров. Угол въезда увеличился с 29 до 36 градусов, съезда — с 23 до 29. Дополнительное оборудование увеличило массу пикапа на 70 килограммов (паспортная допустимая полная масса не изменилась).

Описанный стандартный пакет стоит около миллиона рублей. Увеличить стоимость можно, заказав расширенную защиту днища, лебёдку, силовые бамперы и другие внедорожные опции. Клиент получает автомобиль с внесёнными в документы изменениями и готовый к постановке на учёт в ГИБДД. Стандартный пикап Great Wall с двухлитровым дизелем мощностью 143 силы и шестиступенчатой «механикой» стоит от 3 миллионов рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector