Переделка печки уаза хантера

Переделка печки уаза хантера

после усовершенствования, появились плюсы:
во время дождя нет запотевания передних стекол, в салоне комфортно при -25, нет лишнего шума, появилось место для магнитолы.
кому интересно, опишу сей процесс подробнее.

после усовершенствования, появились плюсы:
во время дождя нет запотевания передних стекол, в салоне комфортно при -25, нет лишнего шума, появилось место для магнитолы.
кому интересно, опишу сей процесс подробнее.

Честно говоря, окромя текстовых дифирамбов, на фото мало чего увидел.
Хотелось бы аннотаций к фотографиям.
ИМХО, если учитывать квоту, то мои «нововведения» гораздо проще и дешевле.
Правда, я их еще не анонсировал.

Честно говоря, окромя текстовых дифирамбов, на фото мало чего увидел.
Хотелось бы аннотаций к фотографиям.
ИМХО, если учитывать квоту, то мои «нововведения» гораздо проще и дешевле.
Правда, я их еще не анонсировал.

Описание не вопрос, нажмите сверху иконку «Сообщество» выберите
изображения и альбомы, там мой альбом «Переделка печки UAZ Hunter», поэтапно все описано, может и сложная конструкция, но убил сразу трех зайцев одним махом, единственное что нужно доработать, это металлические дефлекторы на стекло(чтобы был обдув на полное стекло, летом займусь)и добавить пару по бокам, для обдува форточек, уж очень у них плохая конструкция(старые поворотные были лучше), если кто будет повторять конструкцию, пишите, в конструкции уаза есть много подводных камней.по поводу вашей конструкции, ничего сказать не могу, выложите фото, оценим, может и проще моей конструкции.

Источник

Читайте также:  Уаз профи двухрядная кабина вес
Оцените статью
Adblock
detector