Переделка карбюраторного уаз в инжектор

Переделка карбюраторного уаз в инжектор

ГБЦ по впрыск, топливная рампа с форсунками , газопроводы с рессивером и дроселем. Крышка шестерен ГРМ с приливами под ДПКВ и ДФ . Шестерня ГРМ с отметчиком для ДФ. Крышка клапанов с креплением для КЗ. ДТ ОЖ , ДПКВ , ДАД , ДФ, L- зонд ,ДПДЗ ., КЗ 2 шт, МИКАС , либо другой ЭБУ, Насос, ну и еще куча железа. Лучше глянуть в живую на примере 421,6 421,3.

Ищите поиском, таких тем было несколько. Я сам создавал такую. Там полный список всего был. Насколько помню более 50 позиций. Если вкраце, то сделать можно, НО. Если все покупать новое, то ценник выйдет не просто не гуманный, а мега негуманный. Дороже нового 4218 мотора 1 комплектности. Если собирать детали с помойки, то надо собирать кучу инфы. Существует несколько систем и они не взаимозаменяемы. Надо определятся какую именно будете собирать и искать на помойках только детали от этой системы.

ГБЦ по впрыск, топливная рампа с форсунками , газопроводы с рессивером и дроселем. Крышка шестерен ГРМ с приливами под ДПКВ и ДФ . Шестерня ГРМ с отметчиком для ДФ. Крышка клапанов с креплением для КЗ. ДТ ОЖ , ДПКВ , ДАД , ДФ, L- зонд ,ДПДЗ ., КЗ 2 шт, МИКАС , либо другой ЭБУ, Насос, ну и еще куча железа. Лучше глянуть в живую на примере 421,6 421,3.

Можно сделать несколько по другому- купить башку с впуском от 4216. Дальше сходить к авторазборщикам и приобрести L или Le джетроник комплектом (мозг, коса, ваф, дтож, дпдз, рдв, дроссель. рампа, форсунки и рдт- по желанию) от опеля, бмв или сааба. Недостатком переделки является штатная говённая система зажигания с дикими люфтами в трамблере.

Датчик Положения КоленВала- датчик угловой синхронизации
Датчик Фазы (положение распредвала)
КЗ- в данном случае катушки зажигания, крепятся на клапанной крышке
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости- меряет температуру тосола
Датчик Абсолютного Давления- меряет разрежение в задроссельном пространстве
L-зонд- меряет кол-во О2 в выхлопе
Датчик Положения Дроссельной Заслонки- меряет угол открытия ДЗ

Читайте также:  Звуковой сигнал ssangyong kyron

Можно сделать несколько по другому- купить башку с впуском от 4216. Дальше сходить к авторазборщикам и приобрести L или Le джетроник комплектом (мозг, коса, ваф, дтож, дпдз, рдв, дроссель. рампа, форсунки и рдт- по желанию) от опеля, бмв или сааба. Недостатком переделки является штатная говённая система зажигания с дикими люфтами в трамблере.

Вурдалак вообще все собрал на январе и датчиках от таза и взял все это на разборках. И прошву где то под это дело нашел. У него все очень недорого относительно получилось. Но это надо шарить. А судя по вопросу автора, ему так не осилить. Можно списаться с Вурдалаком, он расскажет, вроде и прошву отдавал даром.

Вурдалак вообще все собрал на январе и датчиках от таза и взял все это на разборках. И прошву где то под это дело нашел. У него все очень недорого относительно получилось. Но это надо шарить. А судя по вопросу автора, ему так не осилить. Можно списаться с Вурдалаком, он расскажет, вроде и прошву отдавал даром.

Тоже задумывался над январем, но мне не очень нравятся шаговый рхх и невысокая надежность этой системы в целом. Вопрос опять же с программой в мозг, на факт что она идеальна. Старинный же джетроник имеет минимальный набор датчиков и он аналоговый, состав смеси, обороты хх- все регулируется механически, но настройка его- весьма замороченая. У меня мерс с таким впрыском уже 4 года ездит.

Один вопрос — нафига?
Это без подколок, просто чтобы определить целесообразность. В чем сакральный смысл инжектора — автозапуск, экономичность, увеличение мощности?
Бюджет и объем приложения рук можно прикинуть, прочитав профильные темы.

Читайте также:  Снять крышу уаз одному

Источник

Переделка карбюраторного уаз в инжектор

Еще надо переднюю крышку с отверстиями под датчик колена и фаз, шестерня распредвала с отметчиком, модуль зажигания, заглушки привода трамблера и бензонасоса, по хорошему гбц с отверстиями под форсунки.
https://www.drive2.ru/l/498957828002677699/

Хорошо отлаженный карбюраторный мотор едет не хуже инжекторного(ну,может, за исключением прогрева) + у инжекторных свои ,,забабахи,,

Собственно, мысли меня не покидают, уйти от карба к инжектору. Есть все навесное с УМЗ 4216: впускной/выпускной, глушитель с лямбдами, топливная рампа, дроссельный узел под трос, мозги с проводкой МИКАС 10,3. Бак смогу сделать со встроенным насосом Газель. Я так понимаю нужно:
1) Шкив с демпфером с 4216
2) Заглушить привод трамблера и бензонасоса
3) ДПКВ как то прикрутить, ДПРВ в принципе есть и без него прошивки
Что еще? Может кто уже делал подобное, подскажите.

Поищи поиском — на УАЗБУКЕ есть темы по переделке.
Всё расписано.
Сложно это всё — но оно того стоит!
Удачи.

Хорошо отлаженный карбюраторный мотор едет не хуже инжекторного(ну,может, за исключением прогрева) + у инжекторных свои ,,забабахи,,

Вот как раз из-за «танцев с бубном», прогрева и т.д. хочу инжектор, опять же расход всяко меньше, плюс ГБО 4 поколения будет, а едет приятнее, да и во общем, как показывает опыт надежнее система.
ГБЦ с 4216 тоже есть, крышка передняя есть, шестерня тоже. Меня больше вопрос с впускным/выпускным беспокоит, читал вроде надо с 4213 Буханки искать, с Газели 4216 по размеру не влезает.

Хорошо отлаженный карбюраторный мотор едет не хуже инжекторного(ну,может, за исключением прогрева) + у инжекторных свои ,,забабахи,,

» Хорошо отлаженный карбюратор» в условиях давно снятого с конвеера девайся , из облсти не научной фантастики.
Учитывая то обстоятельство , что сейчас любые запчасти к карбам , это кривые » кооперативные» поделки .
Плюсом сюда , сомнительное и не стабильное качество бензина. Как итог , бесконечные танцы с бубном.
Переход на впрыск , самый правильный вариант .
Я вот , от карба вообще в дизель ушел.
Надоело бесконечное подкручивание и настраивание.
Причем , у меня не убогое поделие Дааз или К-15. Но вечного , увы , ничего нет.

Читайте также:  Мост задний УАЗ-374195 220695 ТИМКЕН дв ЗМЗ-409 ЕВРО-3 4 в сборе ОАО УАЗ - купить цена отзывы Сайт компании УАЗ

у меня на уазе 131 — простой как валенок — никакого желания строить инжектор ( по поводу меньшего расхода на впрысковом авто — весьма спорно, ГБО для впрысковой машины — зло имхо(но у меня профессиональная деформация — слишком часто их приходиться ремонтировать ))

ГБЦ с 4216 тоже есть, крышка передняя есть, шестерня тоже. Меня больше вопрос с впускным/выпускным беспокоит, читал вроде надо с 4213 Буханки искать, с Газели 4216 по размеру не влезает.[/QUOTE]

У меня от 4213 с одинарной трубой

» Хорошо отлаженный карбюратор» в условиях давно снятого с конвеера девайся , из облсти не научной фантастики.
Учитывая то обстоятельство , что сейчас любые запчасти к карбам , это кривые » кооперативные» поделки .
Плюсом сюда , сомнительное и не стабильное качество бензина. Как итог , бесконечные танцы с бубном.
Переход на впрыск , самый правильный вариант .
Я вот , от карба вообще в дизель ушел.
Надоело бесконечное подкручивание и настраивание.
Причем , у меня не убогое поделие Дааз или К-15. Но вечного , увы , ничего нет.

а вот поддержу ! нормальные запчасти вымываются с прилавков, добротный импортный мотор решает все проблемы.

Я же пошел чуть дальше в свое время — докупил другую машину )))) . гулять так гулять ))) и коробка-автомат в придачу, и в салоне приятно )))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector