- Переделка глушителя уаз буханка
- Модернизация выхлопного тракта
- Приемная труба.
- Резонатор.
- Промежуточная труба.
- Глушитель.
- Выхлопная труба.
- Крепление.
- Результат.
- Дополнения.
- Тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка
- Чего можно достичь тюнингом системы выпуска на УАЗе?
- Изменение звуковых характеристик выхлопа двигателя
- Внешний тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка
- Изменение мощности двигателя посредством тюнинга
Переделка глушителя уаз буханка
Модернизация выхлопного тракта
Заменил глушитель на резонатор от Газели и, следом за ним, резонатор уазовский. Эффект превзошел ожидания. Расход уменьшился, мотор лучше тянет, звук стал незначительно громче, но гораздо приятнее (как будто под капотом стало мощнее и солиднее), а на холостых даже тише. Вся конструкция гораздо компактнее оригинала, не свисает абсолютно. Советую! [Пятак]наверх
Поставил газелевский глушитель. Он длиннее оригинального. Резонатор оставили старый, но улучение слышно невооруженным ухом. Рекомендую. [Kuzmich]
Я выкинул старый глушак, отрезав предварительно от него крепежный фланец(с тремя дырками). Купил РЕЗОНАТОР от газели. Только при покупке резонатора покупать надо там где есть и приемная от УАЗа. У меня при примерке из нескольких только один резонатор налез. Вот такие запчасти у нас производят Рассчитал угол под которым нужно приварить фланец и мне его приварили. В результате под днищем ничего более не свешивается. Да и движку стало полегче дышать.
После ремонта посмотри и убедись, что выпускной тракт не касется нигде рамы. Причем он можт касаться только при движении. У меня так было — все вроде нормально, а в движении колено доставало до рамы и был страшный рык.
он плоский — не цепляет снизу.
более приятный рык мотора. Причем сначала он напоминал чисто гоночный, а потом со временем становится все ттише и тише. Может быть глушак «пригорает».
Движку стало легче дышать. [stalker]
Последовательность действий:
При выхлопной системе «нового образца»
Покупаешь газелькин резонатор и
1.Отпиливаешь (желательно шлиф. машиной крепеж в виде буквы С и набалдашник с длинного конца.
2.От старого резонатора отпиливаешь фланец.
3.Прикручивашь отпиленный фланец на свое место к фланцу маленького резонатора (только БЕЗ прокладки).
4.Прикручиваешь на место старую подвеску «самовара» (глушителя) которая заправляется под обод (сам обод не нужен).
5.Вставляешь длинный конец газелькиного резонатора в фланец и вывешиваешь резонатор над подвеской, как нужно.
6.Прихватываешь сваркой (газовой или полуавтоматом) совестсв. соединения с фланцем и подвеской.
7.Снимаешь получившуюся конструкцию и провариваешь.
8.Ставишь на место (не забудь про прокладку между фланцами). [Levsha]
Прямоточный глушитель для создания новой выхлопной системы брал от ГАЗ-3309. У него оба фланца одинаковые и точно подходят по размеру к нашей выпускной трубе. С другой стороны в него вставлена слегка обрезанная промежуточная труба от Волги (2410 или 31029). При установке глушителя важно не перепутать его положение — глушитель направленный. [С. Кирсанов «RoadHawk»]
Модернизация выхлопного тракта
Основными причинами модернизации стали желание уменьшить шум выхлопа и общая ветхость системы. Штатная «банка» диаметром 15см по сравнению с 20см «люксовой» производила не лучшее впечатление. Ну и видимая древность глушителя наводила на мысль о скором его прогорании и необходимости замены. Можно было бы просто купить «люксовую» систему (глушитель + резонатор с выхлопной трубой) и не мудря поставить. Этот вариант был отвергнут по трем причинам: а) слишком просто :); б) резонатор должен стоять ДО глушителя, а не после (иначе он уже не резонатор); в) даже штатная система висит довольно низко, а будет еще ниже. Вопрос лазания по глубоким грязям, в общем, не стоит, но первенство в ухудшении геометрических характеристик машины я добровольно отдаю заводу-изготовителю; да и ползать под машиной удобнее, когда ничего не мешает :). Машина не лифтована и вряд ли будет лифтоваться, посему трюки вроде проведения труб над рамой мне недоступны.
Исходя из вышеизложенного, для построения нового выхлопного тракта я выбрал следующие компоненты:
- «Модифицированная» приемная труба.
- Резонатор ГАЗ-3302, уже неоднократно примененный УАЗоводами.
- Промежуточная труба ГАЗ-31029.
- Глушитель 3151-1201010-11 («Люкс» диаметром 200мм).
Приемная труба.
Как видно на фотографии, «модифицированная» труба существенно отличается по изгибам от штатной. Год назад я издевался над несчастной трубой, перегибая ее по-своему 🙂 Нынче она пригодилась. Перегнута она, если мне не изменяет память, в четырех местах. Неаккуратно, правда, даже насыпание песка вовнутрь не очень помогло. Тем не менее, такое издевательство позволило вварить сильфон (гофру) максимально близко к жесткому ее креплению (к выпускному коллектору). В штатном варианте этому помешают тяги РК. При гибкой подвеске выхлопного тракта сильфон «развязывает» тракт и двигатель, позволяя им колебаться по-разному и не корежить при этом прокладку приемной трубы. К тому же задний конец трубы поднялся на ~70мм относительно штатного положения. По компоновочным соображениям труба укорочена на ~100мм.
Резонатор.
Резонатор доработан по УАЗбуке — отрезано крепление и раструб на конце. Дополнительно отрезал еще около 50мм. Модифицирование приемной трубы позволило практически полностью убрать резонатор в лонжероны рамы.
Промежуточная труба.
Сделана из промежуточной трубы ГАЗ-31029, обрезанной и чуть подогнутой по месту. Подгибал исключительно для увеличения крутизны уже имеющихся изгибов — дабы прошла под поперечиной. На конце приварен фланец от УАЗовского резонатора.
Глушитель.
Глушитель установлен вдоль правого лонжерона рамы за задним мостом. Штатно это место занимает запаска, но она уже давно переехала в салон. Просвет между глушителем и землей ~50см. Что любопытно: на глушителе есть заводской штампик «ВХОД», нанесенный на стороне фланца с отверстиями. То есть, по мнению изготовителя глушителя, УАЗ ставит его неверно — «входом на выход». Надо сказать, что длина камеры (до перегородки) со стороны фланца значительно больше, чем с противоположной стороны.
Выхлопная труба.
На текущий момент выведена назад в район правой подножки. Сделана из подходящего куска приемной трубы ГАЗ-31029, на глушителе закреплена стремяночным хомутом.
Крепление.
Выхлопной тракт подвешен к раме в двух точках:
- Резонатор — хомутом вокруг корпуса к УАЗовской подушке подвески глушителя ( 452-1203057 ), привернутой к поперечине рамы (примерно так же, как сделано крепление «люксовой бочки»). Зазор между резонатором и поперечиной — около 20мм.
- Глушитель — при помощи штатного для него хомута ( 3151-1203043 ). В качестве подвески использован «амортизатор подвески глушителя Соболь» ( 3105-1203163 , он же 2705-1203163 ) — довольно гибкая резинка с парой отверстий диаметром 12мм. Дабы резинка не болталась на болтах М8, в отверстия вставил подходящие куски стальной трубки. Хомут крепится к резинкам со стороны болтового соединения — алюминиевым уголком 25х25, с противоположной стороны приклепана алюминиевая полоса 25х2 с заложенным в нее до клепки болтом (вынуть его можно лишь срезав заклепки). Верхние отверстия резинок прикручены к кронштейну, изготовленному из квадратной трубы 25х2 в виде поперечины с двумя ушками для резинок. Концы поперечины притянуты к раме посредством штатных болтов крепления кузова.
Результат.
Шум в салоне значительно уменьшился, появились звуки, которые раньше заглушались выхлопом 🙂 Комфортная скорость увеличилась (с учетом ГП 5,125, конечно). Субъективно движку стало «выдыхать» полегче — сечение тракта увеличилось и глушитель от двигателя гораздо дальше. Иногда проскакивает этакий «газелевский» призвук 🙂
Дополнения.
Все-таки умудрился примять глушитель — при форсировании асбестоцементной трубы через ручей на CrazyShturman. Заклепки срезало как ножом, но до следующего CrazyShturman я так и ездил, и уже на нем разломился уголок с другой стороны — пришлось привязывать глушитель проволокой. После сорвенования в домашних условиях крепление было реанимировано за полчаса.
Тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка
Под тюнингом выхлопной системы подразумевают изменение его качественных характеристик. Обычно автолюбители путем применения тюнинга хотят получить ощутимые отличия от обычной системы выхлопа автомобиля .
Чего можно достичь тюнингом системы выпуска на УАЗе?
Обычно делая улучшения выхлопной системы, автолюбители пытаются добиться нескольких целей:
- Изменение звуков при выхлопе;
- Модификация внешнего вида видимой части выхлопной трубы;
- Изменение мощностных характеристик двигателя.
Изменение звуковых характеристик выхлопа двигателя
После проведения тюнинговых мероприятий, автомобиль начинает издавать приятные «рычащие» звуки, подчеркивающие мощь работающего двигателя, особенно заметную при изменении положения педали «газа». Для достижения такого результата необходимо установить на Буханку прямоточный глушитель с резонатором, заменить элементы более широкими по пропускным размерам. Кроме того, также устанавливают каталитический конвертер спортивного типа.
Некоторые автолюбители решаются на модернизацию выхлопной системы вовсе не ради вызывающего громкого рева, а наоборот, чтобы уменьшить посторонние звуки от работающего двигателя. В этом случае необходимо на глушитель установить особую заглушку, которую можно регулировать из салона Буханки.
Внешний тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка
Существенно поменять дизайн УАЗ Буханки у вас вряд ли получится, поэтому модернизация заключается в изменении дизайна только видимой хвостовой части глушителя специальными оригинальными насадками из нержавеющей стали. Этот вид тюнинга системы выхлопа считается самым доступным из всех, так как не предусматривает каких-либо существенных изменений в конструкции. Поэтому автомобилист его может выполнить самостоятельно, без привлечения опытных авторемонтников.
Изменение мощности двигателя посредством тюнинга
Тюнингом системы выхлопа можно достигнуть увеличения мощности двигателя до 14-16%. Но это в теории, на практике же при заявленном увеличении мощности существенно возрастает и потребление бензина. Поэтому не многие автолюбители делают такой тюнинг.