- Переделка главного тормозного цилиндра уаз
- ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
- Re: Изменение тормозной системы УАЗ
- Re: Изменение тормозной системы УАЗ
- Re: Изменение тормозной системы УАЗ
- Re: Изменение тормозной системы УАЗ
- Re: Изменение тормозной системы УАЗ
- Re: Изменение тормозной системы УАЗ
- Переделка главного тормозного цилиндра уаз
Переделка главного тормозного цилиндра уаз
Доброго дня!
На 31519 стареньком стоял ГТЦ двухбачковый, который «с сигнализатором». Сигнализатор естественно уже лет этак 100 как не работал. Недавно пропали тормоза спереди. По совету решил поменять этот ГТЦ, и как сказали — меняй на нового образца (с одним бачком). Поставил.
Теперь задние тормоза срабатывают лучше чем передние. Кто сталкивался?
Вообще на системах н/о стоит еще и регулятор давления заднего контура, а у меня естественно нет его. Может в этом все дело? Вообще цилиндры нового и старого образца взаимозаменяемые? Или новый нельзя ставить без регулятора давления, поэтому у меня зад и тормозит раньше?
Еще конечно такой момент — в зад я поменял оба рабочих и поставил новые колодки. А в переду колодки еще были ничего, а цилиндры менял осенью. И сейчас менять не стал. Может дело-то все в этом?
И. банально — может просто «недопрокачал» перед?
ЗЫ. Переставлять туда-сюда времени сейчас нет, в субботу гонка. Да и прокачивать не с кем.
ЗЫЗЫ. Немного ОФФ (прости меня модератор пожалуйста, не создавать же тему отдельную ради такой фигни):
никто дешево не продает б/ушные дисковые на уаз (колхоз)?
У меня колдуна отродясь не было. Тоже менял двухбачковый но однобачковый — всё в норме. Надо искать другую причину. Например подвести колодки.
(нафига колхозить дисковые тормоза, не понимаю?)
Наверное все таки из-за того что сзади новые ртц и колодки. Передок развел почти до упора, задок наоборот свел — кое что стало получше. И все таки думаю что воздух где-то в передке (зад долго прокачивал, а перед качал-качал так воздуха и не увидел — недокачал таки наверное). В тяпницу посажу жену качать педаль
По поводу колхозить дисковые — в принципе я тоже краем мозгов понимаю что нафиг, не стоит это того. Потому и не готов 14 рублей отваливать за это. Вот рубля за 2-3 комплект бушный подумал бы.
Но есть одно НО: периодически мы с клубом катаемся в экспедиции километров за 200-250 от Н.Н. И дорога туда еще в норме. Но у моих колодок есть свойство приходить в негодность сразу же после первых же говен. Вернее по дороге домой после говен. В итоге пилю 200 км по асфальту без тормозов а потом меняю и цилиндры и колодки. один раз съездив в грязь
Все обладатели тойот и даже уазов с дисковыми тормозами просто смеются надо мной и говорят: а не хочешь таких проблем-ставь дисковые, у нас таких проблем нет и меняются легко и не забиваются так.
Конечно можно сразу по выезду из говн встать, скинуть колеса и барабаны и щеточкой их, щеточкой. Но меня никто не станет ждать пока я все это сделаю, просто или бросят (догоняй к вечеру сам) или будет много мата.
Не знаю как на УАЗ-е, а вот на волге когда на 24-12 ставил ГТЦ от 31029 (более новый) — там контуры на передние колеса и на задние местами поменяли. То есть, именно ГТЦ тормозит так, что передние срабатывают раньше. Сигнальное устройство (осталось от старого ГТЦ) из-за этого постоянно перекрывало контур.
Да, не перепутаны ли контуры? Передний подключается ближе к вакуумнику, а задний ближе к носу машины. У меня на сигнальном устройстве трубки перекрещиваются, и если менять старый цилиндр вместе с сигнальным устройством на новый, то не подумав и не перегнув трубки, автоматически подключишь не правильно.
А это как вообще возможно то. все гтц наши и не наши работают одинаково, каким образом может передний контур переехать за задний я не понимаю, всю жись было так, первый поршень от штока нажимается переднего контура, потом идет уже прожим второго поршня на задний контур. как можно конструктивно их местами поменять я не понял. если это все же так обьясните мне механику
Наверное все таки из-за того что сзади новые ртц и колодки. Передок развел почти до упора, задок наоборот свел — кое что стало получше. И все таки думаю что воздух где-то в передке (зад долго прокачивал, а перед качал-качал так воздуха и не увидел — недокачал таки наверное). В тяпницу посажу жену качать педаль
По поводу колхозить дисковые — в принципе я тоже краем мозгов понимаю что нафиг, не стоит это того. Потому и не готов 14 рублей отваливать за это. Вот рубля за 2-3 комплект бушный подумал бы.
Но есть одно НО: периодически мы с клубом катаемся в экспедиции километров за 200-250 от Н.Н. И дорога туда еще в норме. Но у моих колодок есть свойство приходить в негодность сразу же после первых же говен. Вернее по дороге домой после говен. В итоге пилю 200 км по асфальту без тормозов а потом меняю и цилиндры и колодки. один раз съездив в грязь
Все обладатели тойот и даже уазов с дисковыми тормозами просто смеются надо мной и говорят: а не хочешь таких проблем-ставь дисковые, у нас таких проблем нет и меняются легко и не забиваются так.
Конечно можно сразу по выезду из говн встать, скинуть колеса и барабаны и щеточкой их, щеточкой. Но меня никто не станет ждать пока я все это сделаю, просто или бросят (догоняй к вечеру сам) или будет много мата.
А у вас все же похоже на перепутанные контура, попробуйте поменять местами, я давно сам перепутал да так и ездил год с контурами наоборот, машина тормозила, выяснил при смене трубок и тройника
Нет, контуры я не перепутал. Все проглядел, ближе к вакууму трубка к передним, ближе к концу цилиндра трубка к задним.
Ларчик открывался просто. Длительной прокачкой удалось выгнать небольшой пузырь воздуха из правого переднего. Да и цилиндры там малость подзависли со старым ГТЦ. Сзади поставил все новое — вот оно и тормозит. После прокачки встало тна свои места вроде бы. Проверить толком не успел — в болоте накрылся вакуум Без вакуума тормозит относительно нормально. Планирую поменять передние РТЦ и все отрегулировать.
Кстати на старом ГТЦ оказалось тоже не все плохо — просто передний канал был почти полностью перекрыт этим самым «сигнализатором». Собираюсь цилиндр перебрать ремкомплектом (идет черная тормозуха), выкинуть «сигнализатор» и сделать переходник-удлинитель (не хватает трубки к заднему контуру), и использовать как запасной.
ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»
Имею во владении УАЗ 39099, в народе буханка. У нее, как и у большинства легковых авто (кроме ГАЗ-24) главный тормозной цилиндр (ГТЦ) и вакуумный уситлитель тормозов (ВУТ) механически объединены в единый тормозной блок (ВУТ+ГТЦ). Но есть автомашины, в основном грузовые (такие как ГАЗ-53/3307 или Волга ГАЗ-24), в которых ВУТ и ГТЦ разделены гидравлической системой.
Возможна ли переоборудования авто путем замены части тормозной системы УАЗ, а именно тормозного блока (ВУТ+ГТЦ) на часть тормозной системы от ГАЗ-53/3307 — тормозной цилиндр ГТЦ и два гидровакуумных усилителя ВУТ.
Цель переоборудования — избавится от большой кастрюли ВУТ в тоннеле буханки.
Re: Изменение тормозной системы УАЗ
VladimirVS » 18 авг 2014, 11:39
Схема вполне рабочая. Эффективность тормозной системы не ухудшится.
Каким образом будут закрепелены вакуумные усилители и где?
Необходимо описать узел — «тормозная педаль УАЗ —- ГТЦ ГАЗ-3307».
Re: Изменение тормозной системы УАЗ
sbalinov » 18 авг 2014, 11:50
Сбоку от рамы — на месте старых баков.
Поясню фото — правый бак снят. В передней части установлен ящик под аккумулятор. Сразу за ящиком с креплением к раме штатным способом
Re: Изменение тормозной системы УАЗ
sbalinov » 22 авг 2014, 08:24
После интенсивного обсуждения данного предложения на форумах родилась еще одна идея:
Со схемой выше расстаемся без сожаления.
Вариант 1.
Изменяется механическая связь тормозной педали с блоком ВУТ+ГТЦ на гидравлическую за счет применения связки ГСЦ+РСЦ УАЗ
Вместо педали тормоза УАЗ используется педальный блок сцепления УАЗ с главным цилиндром сцепления ГСЦ
от него идет магистраль на рабочий цилиндр сцепления, который механически давит на блок ВУТ+ГТЦ УАЗ. Далее система штатная.
Вариант 2.
Т.к. связка ГСЦ+РСЦ УАЗ сама имеет коэффициент усиления, то ВУТ становится не нужным. И схема упрощается:
Вместо педали тормоза УАЗ используется педальный блок сцепления УАЗ с главным цилиндром сцепления ГСЦ
от него идет магистраль на рабочий цилиндр сцепления, который механически давит на ГТЦ УАЗ. Далее система штатная.
Re: Изменение тормозной системы УАЗ
VladimirVS » 25 авг 2014, 10:31
Re: Изменение тормозной системы УАЗ
Balinov Sergey » 25 авг 2014, 18:46
Возвращаемся к первоначальному варианту.
— Возможно ли использование вместо тормозной педали Газ53/3307 соединенной с ГТЦ использовать педаль сцепления УАЗ с главным цилиндром сцепления ГСЦ УАЗ?
Вариант 1(предпочтительный, но маловероятный) — Педаль сцепления УАЗ + главный цилиндр сцепления УАЗ — далее — магистраль — далее — один гидровакуумный усилитель ВУТ ГАЗ53/3307, тк он имеет один выход, а гидравлическая система УАЗ двухконтурная, то для разделения усилия на два контура использовать штатный тройник 69-3506033 (Тройник трубопроводов к задним гидравлическим тормозам) — далее — штатная тормозная система УАЗ. Тк у ГАЗ 53 тормозная система с двумя гидроВУТ рассчитана на полную массу 7 850кг, а УАЗ 3741 имеет полную массу 2730 кг, то одного ВУТ должно хватить на оба контура УАЗ.
Вариант 2 Педаль сцепления УАЗ + главный цилиндр сцепления- далее магистраль далее штатный тройник 69-3506033 (Тройник трубопроводов к задним гидравлическим тормозам) далее два гидровакуумных усилителя ВУТ ГАЗ53/3307 — далее штатная тормозная система УАЗ
Re: Изменение тормозной системы УАЗ
VladimirVS » 26 авг 2014, 13:50
Использование педали сцепления УАЗ и главного цилиндр сцепления УАЗ в тормозной системе недопустимо. Но схема 2 вполне рабочая.
Переделка главного тормозного цилиндра уаз
Помогите разобраться стоит вут и гтц от ваз 2110
дисковые тормоза по кругу суппорт газель,
Качаем 2 день тормоза есть со второго качка,
Имеет ли право на жизнь вут и гтц от ваз 2110 с суппортами газель?
И какой трубкой (диаметр)лучше делать магистраль (Ваз или Уаз)?
Так и должно быть.
Просто не хватает объема тормозной жидкости за одно нажатие педали.
Поставь родные ГТЦ и ВУТ и все исчезнет!
Диаметр трубки не имеет значения.
все верно, не хватает рабочего объема ГТЦ. менять на родные. из общедоступного рекомендую АДС. только длину штока между ВУ и ГТЦ не забудь отрегулировать, чтобы зазор между поршнем и кончиком штока был в диапазоне 0,7-0,9мм.
у меня стоит от приоры, дисковые тормоза, газелевские суппорта по кругу, тормоза есть, прокачиваются нормально. ГТЦ новый или Б/У?
у меня стоит от приоры, дисковые тормоза, газелевские суппорта по кругу, тормоза есть, прокачиваются нормально. ГТЦ новый или Б/У?
у меня по началу тоже достаточно ватные были, но после первого выезда, все стало в норме, в юз 38 дюймов пускает тормозная система, у меня машина по дорогам общего пользования не ездит.Но на асфальте я бы не экспериментировал.
Стоит от мерина вояки с суппортами уаз по кругу , заднюю трубку по мосту пустил меньшего диаметра все в норме колдун не нужен и нет перетормаживания
Не думаю, что чугун для корпуса ГТЦ для уаза и для иномарки кардинально различаются. Алюминий или полиамид для поршней так же на полке где то рядом лежали. И надо отдать должное, зеркало в уазовском цилиндре научились делать довольно прилично. Остаются резиновые манжеты. И вот тут надо понять следующее. Если есть возможность гарантированно на инномарочный ГТЦ покупать фирменные манжеты производства BASF и подобных брендов, то тогда стоит. А если манжеты будут из поднебесной или того хуже, производства армян-гараж, то не стоит.