- переделка газель 2705
- Мужик в гараже сделал новый пикап «с нуля» из ГАЗели с мотором от Toyota. Он лучше, чем с завода
- В России стали продают «Ниву» за 23 млн рублей, которую любит «АвтоВАЗ»: что в ней особенного?
- «АвтоВАЗ» выпустил спортивную новинку, которую уже знают в России: но пока в тестовом режиме
- Популярное за неделю
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Пикап из ГАЗели с кабиной от ГАЗ-53 и заниженной подвеской
- На чем ты ездишь: старый ГАЗ-52 превратили во «Франкенштейна», разгоняющегося до 200 км/час
- Азербайджанские мастера собрали пикап ЗИЛ-130 на базе «ГАЗели»
переделка газель 2705
Для начала владельцу автомобиля (или иного транспортного средства), в конструкцию которого необходимо внести какие-либо изменения, нужно подать заявление по форме в подразделение ГИБДД по месту регистрации ТС. В данном заявлении, помимо сведений о транспортном средстве и его владельце, следует подробно описать изменения, которые предполагается внести в конструкцию.
После рассмотрения заявления начальник отделения принимает соответствующее решение и записывает его на обратной стороне бланка заявления. Изначально он не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию транспортного средства. Он указывает порядок и условия выдачи свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности, также указывает порядок внесения изменений в конструкцию ТС и организацию, где это может быть произведено.
Также при вынесении решения сотрудник ГИБДД определяет, необходимо ли владельцу ТС после процедуры внесения изменений получить заключение. Либо такая необходимость отсутствует. Получив заключение, владелец ТС имеет право внести изменения в конструкцию ТС с помощью организации, указанной в заключении.
Производителями работ по внесению изменений в конструкцию ТС являются предприятия, которые изготавливают транспортные средства, специализированные предприятия, органы по сертификации или иные организации, уполномоченные ГИБДД МВД РФ и имеющие сертификат соответствия и лицензию на ремонт и техобслуживание.
После выполнения необходимых работ, сотрудники организации выдают автовладельцу заявление-декларацию, которая содержит в себе: собственно описание работ; перечень работ, которые автовладелец способен выполнять самостоятельно; рекомендации по выбору производственной базы.
Существуют случаи, когда заключения для выполнения работ не требуются:
1)изменения, которые внесены, предусмотрены в перечне изменений конструкции ТС и осуществляются без заключения, но по разрешению ГИБДД;
2)автомобиль (или иное транспортное средство) после изменений, внесенных в его конструкцию, остается ТС той же марки и организации-производителя. То есть это замена узлов и агрегатов на однотипные, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования.
После выполнения работ на станции государственного технического осмотра ГИБДД или в пункте техосмотра проводится проверка технического состояния транспортного средства, а владельцу ТС выдается диагностическая карта.
Далее владельцу автомобиля (или иного ТС) необходимо представить в регистрационное подразделение ГИБДД следующие документы:
паспорт;
документ, который подтверждает право владения, использования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о его регистрации;
заявление на внесение изменений в конструкцию, в котором указано решение по данному ТС;
заключение;
диагностическую карту;
заверенные копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
заявление об объеме и качестве произведенных работ с копией сертификата.
Также автовладельцу необходимо предоставить собственно само транспортное средство для проверки.
Именно так выглядит общая схема действий по оформлению изменений конструкции ТС.
Мужик в гараже сделал новый пикап «с нуля» из ГАЗели с мотором от Toyota. Он лучше, чем с завода
В России стали продают «Ниву» за 23 млн рублей, которую любит «АвтоВАЗ»: что в ней особенного?
«АвтоВАЗ» выпустил спортивную новинку, которую уже знают в России: но пока в тестовом режиме
Популярное за неделю
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Новый кроссовер от Geely, который знают в РФ, полностью раскрыли, не дожидаясь дебюта
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Несмотря на то, что современный автопром предлагает множество самых разных машин, начиная от компактных городских малолитражек и заканчивая огромными грузовыми авто, находятся те, которых не устраивают предлагаемые модели. Такие водители находят возможности создать для себя уникальный автомобиль, который соответствует их требованиям.
Одним из таких примеров недавно был показан в сети – речь идет о пикапе, который был построен на базе ГАЗ-53. Этот автомобиль был создан «кустарным» способом в гараже, когда автолюбителю пришло в голову сделать уникальную модель, которая будет узнаваема на дорогах и, в то же время, позволит использовать ее по прямому назначению.
Для создания оригинального грузовичка владелец использовал отечественную ГАЗель. Для этого автомобиль был полностью разобран, кузов и силовой агрегат ГАЗели решили не задействовать, а вот ее рама стала основой для создания новейшего авто. Следующим шагом стала установка ходовой части будущего пикапа. Существующая подвеска ГАЗели была пересмотрена. Передние рессоры сняли и переставили назад, а спереди поставили подвеску, которая ранее использовалась в Chevrolet Niva.
Кабина будущего пикапа была взята у советского грузовика ГАЗ-53, который находился в нерабочем состоянии. Она была снята с автомобиля, но недостатком кабины являлось то, что на ней не было крыльев и крышки капота. В итоге, все недостающие элементы были поварены из металла владельцем самостоятельно. Это позволило придать передней части уникальности.
Следующим шагом стало создание кузова пикапа. Поскольку автомобиль получился весьма необычным, то и кузов владельцу пришлось делать самостоятельно. Все борта, расширители колесных арок и прочие элементы получились уникальными. Бампера, пороги и подножки для пикапа также были созданы с нуля.
После того, как кузов автомобиля был полностью собран, он был отшпаклеван, прогрунтован и покрашен. Причем, цвет пикапа был подобран специально «состаренным», не похожим на современные варианты оттенков.
После того, как все работы с автомобилем были выполнены, его создатель использовал в качестве отделки экстерьера дополнительный хромированный декор.
В какую стоимость обошлось создание такого автомобиля, не сообщается.
Пикап из ГАЗели с кабиной от ГАЗ-53 и заниженной подвеской
Комментарии: 1 21.07.2020 В создании этого автомобиля приняли участие сразу несколько модных нынче стилей тюнинга: KUSTOM, LOWRIDER и отчасти STREET ROD. Чтобы собрать подобную самоделку в виде пикапа, в дело пошли части кузова и детали от многих автомобилей. К примеру, раму умельцы взяли от ГАЗели, переднюю подвеску установили от «Нивы», кабину сняли с грузовика ГАЗ-53. Крылья и капот сделали сами. На место задних рессор установили передние. По итогу пикап приобрел кастомный вид и улегся «брюхом» на дорожное покрытие. Позже сваяли грузовую платформу пикапа.
Поработав над экстерьером, гаражные умельцы принялись за силовые характеристики. Под капот установили «японца» — 4-литровый мотор V8 от Toyota, мощностью 260 «лошадок». В пару с ним установили «автомат».
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Car.ru — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
На чем ты ездишь: старый ГАЗ-52 превратили во «Франкенштейна», разгоняющегося до 200 км/час
Кузнец Андрей Филиппов смастерил пикап в хот-род стиле из старого советского грузовика ГАЗ-52. И всё для того, чтобы перевозить железяки и мотоциклы. Сейчас, спустя пять лет, он участвует со своей необычной машиной в фестивалях и даже занимает призовые места. О его необычном автомобиле наши коллеги из Тюмени сделали репортаж.
Этот грузовичок, несмотря на неказистый вид, способен разогнаться до 200 километров в час. И можно не бояться, что машина заглохнет где-то в дороге. Царапин брутальный автомобиль тоже не боится — чем более старым он смотрится, тем лучше для стиля. «Колхозник» — так называет Андрей Филиппов свой пикап.
Привести пикап в такой вид, в котором он сейчас, удалось меньше чем за год. Вместе с друзьями Андрей Филиппов быстро нашел объявления о продаже ГАЗ, купил запчасти и начал творить. Удовольствие это, признается тюменец, дорогое. Только на запчасти у них ушло примерно полтора миллиона рублей. Но, несмотря на большие расходы, мужчина ни о чем не жалеет. Это первый автомобильный проект, за который они с друзьями взялись. До этого они переделывали мотоциклы.
— Я работаю в кузнице, поэтому свободное время у меня было и днем, и вечером. Сделал несколько заказов — и пошел собирать машину. Я этим проектом буквально болел, спать не мог, постоянно тянуло в мастерскую. Составлял план, что еще нужно сделать, придумывал крепления. Это полностью ручная работа. Как крышу занизить — подглядел на иностранных сайтах. С капотом мы долго мучились, не знали, как лучше его сделать, в итоге придумали дверцы, которые открываются в бок, — рассказывает Андрей Филиппов. — В салоне тоже внедрили интересное решение: сделали на дверях декупаж. Нам хотелось отразить эпоху, события, поэтому для оформления мы взяли историческую газету от 2 сентября 1937 года, которую нам подарили, а также использовали старые деньги, вырезки из футболок, книг, плакатов и так далее. Деревянные накладки нам сделали и подарили друзья.
Помимо декоративных элементов в машине есть много других фишек, одна из которых — пневмоподвеска. Вообще, это настоящий «Франкенштейн», только автомобильный. Пикап, собранный руками кузнеца, состоит из модифицированной рамы «Газели», передней подвески Chevrolet NIVA, четырехлитрового мотора 1 UZ V8, мощностью порядка 280 лошадиных сил, кабины тоже модифицированной от ГАЗ-52.
Андрей Филиппов состоит в байкерском клубе. Вместе с единомышленниками они часто переделывают мотоциклы. За автомобили раньше не брались, но теперь планируют сделать еще несколько подобных проектов. Тем более, их творения идут «на ура» на различных конкурсах — мастерская буквально завалена разными наградами и кубками. Впрочем, самым первым транспортом, полностью сделанным руками Андрея Филиппова, был вовсе не мотоцикл и даже не автомобиль, а настоящая карета. Несколько лет назад тюменцы могли видеть её, катающейся по городу с лошадьми. Кузнец выковал карету, покрасил в белый цвет, украсил металлическими лилиями и стал сдавать в аренду молодоженам. Но тюменские парочки такой креатив не оценили — сказочный кортеж сильно ударял по семейному бюджету. Поэтому бизнес в итоге пришлось прикрыть, Андрей продал карету предпринимателю из Талицы.
Азербайджанские мастера собрали пикап ЗИЛ-130 на базе «ГАЗели»
Новости с рынка автомобилей Азербайджана доходят до отечественных водителей не так уж часто. Касается это и такой специфической области, как автомобильный тюнинг. Большинство водителей побывавших там наверняка подчеркнет, что в стране остается достаточно большое количество советской техники, которая используется по сей день.
Однако, кто бы мог подумать, что в Азербайджане есть свои, причем весьма крутые, мастера автомобильного кастомайзинга! Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на крутой ЗИЛ-130, который местный умельцы «сварганили» на базе «ГАЗели».
Приготовьтесь окунуться в суровый мир азербайджанского тюнинга! Вот этот пикап был создан мастерской «C.C.Tuning», которая даже не имеет своего собственного сайта и группы в социальных сетях. Впрочем, это никак не сказывается на умении парней держать гаечный ключ с правильной стороны. Выглядит машина интересно, смело и оригинально. Совершенно очевидно, что местные реалии наложили некоторый отпечаток на дизайн проекта.
Если бы такой пикап делали где-нибудь в Москве, то за основу конечно же взяли бы автомобиль иностранного производства с каким-нибудь V8 атмосферником. Но ребята из C.C.Tuning работали в условиях жесткой экономии, поэтому за основу была взята «ГАЗель». Чтобы понять все и сразу, достаточно взглянуть на колесные диски.
Грузовая платформа пикапа была изготовлена с нуля, а вот кабину (по всей видимости) взяли от ГАЗ-130 без существенных изменений. Задние крылья – это передние крылья от еще одного 130-го. Такое решение выглядит странно, но глаз не режет. Цветовая палитра сглаживает все потенциальные недостатки. Синий и белый сочетаются чертовски хорошо.
Не хуже сделан салон пикапа. Там все металлические панели окрашены в белый цвет. Двери отделали натуральной кожей коричневого цвета. Вишенкой на торте стало то, что мастера даже смогли раздобыть советскую магнитолу 1970-х годов. Вот такое путешествие в прошлое, в самом хорошем смысле.
В продолжение темы читайте о том, почему пикап с палаткой ВАЗ-2106 стал единственным автомобилем, сошедшим с конвейера завода.