Переделка дмрв на дад уаз

Переделка дмрв на дад уаз

Здравствуйте!Я первый раз,прошу строго не судить.Вопрос в следующем.Имеем Уаз Хантер с блоком M17.9.7 (механическая педаль газа) ДМРВ и прошивкаVM32B187 сделали переход с ДРМВ на ДАД.прошивку не меняли ,а поставили в замен блок эбу от Уаз Буханка 17.9.7 (механическая педаль газа)ДАД прошивкаVM36B290.Теперь машина заводиться и едет но при разгоне имеем провалы.Вопрос как выйти из сложившейся ситуации и какую прошивку залить

Какой вопрос-такой ответ. Если бы спросили, какие параметры смотреть в дате, что там должно быть, как снять осциллограммы, и какое должно быть давление топлива. Тогда, думаю имели бы более конкретные ответы.

машина заводиться и едет но при разгоне имеем провалы.Вопрос как выйти из сложившейся ситуации и какую прошивку залить

Если есть неисправности, то сначала лечат. Ну и естественно все проверки на сток прошивке, а потом уж покупаем адекватный тюн.

Какой вопрос-такой ответ. Если бы спросили, какие параметры смотреть в дате, что там должно быть, как снять осциллограммы, и какое должно быть давление топлива. Тогда, думаю имели бы более конкретные ответы.

Машина на родном эбу чувствует себя прекрасно как новая.Пока не меняем ЭБУ от Буханки. А в прошивках я ,не силен и чем заменить не знаю,на просторах интернета инфорации не много,да и специалисты там в основном комнатные

Если есть неисправности, то сначала лечат. Ну и естественно все проверки на сток прошивке, а потом уж покупаем адекватный тюн.

Контроллер Бош такая штука, имеет свойства вытягивать работу неисправного мотора к норме. Сброс обучения хотя бы сделайте с донора, мало ли что там с мотором было и куда адаптации увело. А так, Андрей вам направление для самостоятельного ремонта дал, а я ещё выше для верного.

Может есть прошивка под ДАД данного ЭБУ M17.9.7 (механическая педаль газа) ДМРВ прошивка VM32B187 с ДРМВ или кто может помочь с переделкой прошивки

Контроллер Бош такая штука, имеет свойства вытягивать работу неисправного мотора к норме. Сброс обучения хотя бы сделайте с донора, мало ли что там с мотором было и куда адаптации увело. А так, Андрей вам направление для самостоятельного ремонта дал, а я ещё выше для верного.

При работе с ДМРВ масса воздуха пересчитывается в наполнение простым преобразованием килограммы в граммы.
При работе с ДАД давление пересчитывается в граммы через некий коэффициент, т.е. системой подразумевается абсолютно исправное железо, гарантирующее корректное преобразование. При любой неисправности ДМРВ честно измерит зашедший в двигатель воздух и система правильно посчитает нагрузку и впрыск, с ДАДом это не прокатывает — если давление во впуске выросло из-за кривого железа, то система будет работать в режиме частичных нагрузок и станет конкретно непопадать в смесь. ДАД — не панацея, как пишут на дриве2, это лишь способ производителя заменить точный, стабильный, но очень дорогой ДМРВ на дешевый ДАД, измеряющий нагрузку в попугаях.

Читайте также:  Медленно возвращается педаль тормоза уаз 469

ДАД — не панацея, как пишут на дриве2, это лишь способ производителя заменить точный, стабильный, но очень дорогой ДМРВ на дешевый ДАД, измеряющий нагрузку в попугаях.

При любой неисправности ДМРВ честно измерит зашедший в двигатель воздух и система правильно посчитает нагрузку и впрыск, с ДАДом это не прокатывает — если давление во впуске выросло из-за кривого железа, то система будет работать в режиме частичных нагрузок и станет конкретно непопадать в смесь.

Так ведь при неисправном железе и показания ДМРВ будут несоответствующими оборотам и нагрузке и тоже смесь не будет правильная? Что так что этак — расчёт смеси будет неверным. Вроде бы. bw:
При неправильных метках например расчёт не будет «попадать в смесь» хоть на ДМРВ хоть на ДАД..

Так ведь при неисправном железе и показания ДМРВ будут несоответствующими оборотам и нагрузке и тоже смесь не будет правильная? Что так что этак — расчёт смеси будет неверным. Вроде бы. bw:
При неправильных метках например расчёт не будет «попадать в смесь» хоть на ДМРВ хоть на ДАД..

Да все обьяснили же. Дад погоду на луне показывает, с дмрв все точней и стабильнее даже при неисправностях.

Здравствуйте!Я первый раз,прошу строго не судить.Вопрос в следующем.Имеем Уаз Хантер с блоком M17.9.7 (механическая педаль газа) ДМРВ и прошивкаVM32B187 сделали переход с ДРМВ на ДАД.прошивку не меняли ,а поставили в замен блок эбу от Уаз Буханка 17.9.7 (механическая педаль газа)ДАД прошивкаVM36B290.Теперь машина заводиться и едет но при разгоне имеем провалы.Вопрос как выйти из сложившейся ситуации и какую прошивку залить

Не понимаю к чему такие сложности, купите новый ДМРВ и поставьте свой ЭБУ. Создаете проблему на ровном месте.

Ты не понял. Дмрв измерил реальный расход, а дад через пересчет. И непопадание как раз на даде больше, ибо нарушается сам расчет!

Не понимаю к чему такие сложности, купите новый ДМРВ и поставьте свой ЭБУ. Создаете проблему на ровном месте.

В том то и беда ,хозяин машины вполне исправной даже очень исправной создал мне эту головную боль.С машиной все норм ,просто хозяин гонеться за девишезной ДАД

Доброго дня. Возможно вы не правильно ему посчитали, вот он и «гонится».
Сделайте ему правильный расчет и пусть он сам решит, что дешево, а что дорого.
Вам навскидку пример расчета:
Диагностирование машины после переделки + проверка правильности подключения — от 2000 руб (ваша работа)
Индивидуальная настройка ПО (прошивки) от 6000 руб (работа калибровщика)
Считать-залить ПО в ЭБУ 1000-1500 руб за каждую пробу (ваша работа)
Сюда прибавить стоимость пере подключения эл проводки, расходники, вживление в коллектор, и еще бу ЭБУ зачем то купленный.

В том то и беда ,хозяин машины вполне исправной даже очень исправной создал мне эту головную боль.С машиной все норм ,просто хозяин гонеться за девишезной ДАД

Надо не за дешевыми вещами гнаться, а за качественными. Скупой платит дважды. А на таком клиенте вы потеряете время, практически ничего не заработаете, но обретете определенный уровень знаний. Вопрос в том, понадобятся ли вам эти знания. Примерная цена на мой взгляд за такую головную боль минимум 50 тысяч.

Читайте также:  Рулевой наконечник джип коммандер

Доброго дня. Возможно вы не правильно ему посчитали, вот он и «гонится».
Сделайте ему правильный расчет и пусть он сам решит, что дешево, а что дорого.
Вам навскидку пример расчета:
Диагностирование машины после переделки + проверка правильности подключения — от 2000 руб (ваша работа)
Индивидуальная настройка ПО (прошивки) от 6000 руб (работа калибровщика)
Считать-залить ПО в ЭБУ 1000-1500 руб за каждую пробу (ваша работа)
Сюда прибавить стоимость пере подключения эл проводки, расходники, вживление в коллектор, и еще бу ЭБУ зачем то купленный.

Доброго дня. Возможно вы не правильно ему посчитали, вот он и «гонится».
Сделайте ему правильный расчет и пусть он сам решит, что дешево, а что дорого.
Вам навскидку пример расчета:
Диагностирование машины после переделки + проверка правильности подключения — от 2000 руб (ваша работа)
Индивидуальная настройка ПО (прошивки) от 6000 руб (работа калибровщика)
Считать-залить ПО в ЭБУ 1000-1500 руб за каждую пробу (ваша работа)
Сюда прибавить стоимость пере подключения эл проводки, расходники, вживление в коллектор, и еще бу ЭБУ зачем то купленный.

Я ему не подсчитывал,переделывал он сам.Он, ко мне обратился с провалом, посмотрев порекомендовал вернуть все на место и радоваться жизни Но интерес к данной теме остался.Спасибо Всем кто откликнулся

От almi: В случае с ДАД вы имеете информацию только о давлении во впускном коллекторе и ничего более. Чтобы пересчитать давление в цикловой расход, нужно знать температуру заряда (не воздуха, а именно заряда, а это уже матмодель, хоть и простая), объемную эффективность (она зависит от конструкции двигателя и может меняться, например, при работе системы VVT). Плюс к этому, нужны фильтры, которые, во-первых, сглаживают пульсации сигнала (а пульсации там ещё какие) и ограничивают динамику изменения расчетного наполнения по-разному, в разных режимах работы двигателя.
Так что просто взять и пересчитать не получится. Совсем.

Источник

Мотор Мастер Клуб

обратился давний клиент с нестандартной просьбой. перевод с дмрв на дад.
уазы сразу скажу не мой конёк. и особо опыта с ними нет.
это реально сделать? или лучше не связыватся. ? у клиента устойчивое мнение. что с дадом авто будет работать лучше и кушать меньше.
прошивки пробовал разные и не только у меня. всеми недоволен. говорит со временем расход растёт. гдето начитался что надо ставить дад

Сообщения: 440 Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04 Откуда: г.Данков Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 31 раз

Re: УАЗ МЕ17.9.7 перевод с дмрв на дад

Сообщение klevtsov » 29.05.2017, 23:21

Дело не в ДАД -дело в том что тут как я понимаю нужно индивидуальную прошивку по логам откатывать.А вот как откатать.это уже другой вопрос.

Модератор Сообщения: 4727 Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59 Откуда: Калуга Благодарил (а): 197 раз Поблагодарили: 482 раза

Re: УАЗ МЕ17.9.7 перевод с дмрв на дад

Сообщение rins » 29.05.2017, 23:46

Сообщения: 440 Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04 Откуда: г.Данков Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 31 раз

Re: УАЗ МЕ17.9.7 перевод с дмрв на дад

Сообщение klevtsov » 30.05.2017, 00:22

Модератор Сообщения: 4727 Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59 Откуда: Калуга Благодарил (а): 197 раз Поблагодарили: 482 раза

Re: УАЗ МЕ17.9.7 перевод с дмрв на дад

Сообщение rins » 30.05.2017, 07:28

ну не я же придумал, просто думаю пойти на поводу у клиента, и сделать как он приосит. без претензий потом что не оправдало надежд.
я так понимаю нужна прошивка с дад 292я. и просто подключить дад по схеме? или всё сложней?

Читайте также:  Масляный клапан уаз 409

Сообщения: 3120 Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11 Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский Благодарил (а): 268 раз Поблагодарили: 343 раза

Re: УАЗ МЕ17.9.7 перевод с дмрв на дад

Сообщение Иоанн » 30.05.2017, 08:42

Чтобы не делать по-колхозному, нужен новый жгут под ДАД, подготовить место под установку ДАД. Поскольку перепиновать разъем ЭБУ сложновато. Там же под ДАД контактов сейчас нет. Если уж делать, то делать по нормальному. И быть готовым к тому, что ничего не изменится. По крайней мере, для клиента. Но ради спортивного интереса можно попробовать. Хотя лично отказал бы такому клиенту. Он это вряд ли оценит в денежном выражении.

Сообщения: 1209 Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12 Откуда: Бийск Благодарил (а): 426 раз Поблагодарили: 193 раза Контактная информация:

Re: УАЗ МЕ17.9.7 перевод с дмрв на дад

Сообщение BLACK1520 » 30.05.2017, 15:06

давайте не будем флудить, считать монеты в чужом кармане, и учить как сделать красиво, уверен, Дмитрий в курсе
по теме: 292 иле 392 софт, колхозишь дад в коллектор и проводку к нему и вуаля

Сообщения: 440 Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04 Откуда: г.Данков Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 31 раз

Re: УАЗ МЕ17.9.7 перевод с дмрв на дад

Сообщение klevtsov » 30.05.2017, 15:59

Сообщения: 3120 Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11 Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский Благодарил (а): 268 раз Поблагодарили: 343 раза

Re: УАЗ МЕ17.9.7 перевод с дмрв на дад

Сообщение Иоанн » 30.05.2017, 16:00

Он спросил про подводные камни, типа такого. Я ответил. Признаюсь, немного лишнего написал, сорри. Хотя насчет монет, я о том, чтобы их не потерял мой коллега. У меня не получилось нормально разобрать разъем ЭБУ, когда была такая необходимость по похожему вопросу (отгорел родной контакт). 5 В можно взять и у соседей, но сигнальный только с ЭБУ, поэтому придется в разъем вставлять контакт. Может быть у него лучше получится.

Сообщения: 440 Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04 Откуда: г.Данков Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 31 раз

Re: УАЗ МЕ17.9.7 перевод с дмрв на дад

Сообщение klevtsov » 30.05.2017, 16:07

BLACK1520 писал(а): давайте не будем флудить, считать монеты в чужом кармане, и учить как сделать красиво, уверен, Дмитрий в курсе
по теме: 292 иле 392 софт, колхозишь дад в коллектор и проводку к нему и вуаля

Никто и не считает чужие деньги. Я рад помочь коллеге в любом случае.Но есть одно но готов ли клиент к такой переделке.И заплатит ли . тут клиент дотошный попался.Значит я уверен и дад -не особо поможет.А вот если подойти индивидуально к авто и настроить индивидуально прошивку.Клиент уверен будет в восторге даже на железе на стоке.

Сообщения: 3120 Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11 Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский Благодарил (а): 268 раз Поблагодарили: 343 раза

Re: УАЗ МЕ17.9.7 перевод с дмрв на дад

Сообщение Иоанн » 30.05.2017, 16:23

Если чуть по сути вопроса. Разве УАЗ с ДАД потребляет меньше топлива, по сравнению с ДМРВ? Ведь переделка будет по предположению клиента. Он думает, что с ДАД будет лучше ехать и меньше потреблять топлива? Кто что скажет по этому поводу?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector