Переделка амортизаторов уаз 469
А зимой все резинки задубеют и вообще толком работать не будут, нагрузки на нижний шарнир амортизатора увеличатся.
Спасибо за совет, переделать не проблема. Но если развернуть на 90град. нижнее крепление, разве не будет рвать ещё больше — при сжатии мост уходит назад и амплитуда колебания амортизатора значительно больше
Сложный вопрос в принципе. Надо посмотреть, как на ниве 21214М они стоят, там же их тоже вертикально теперь ставят. По любому должны были просчитывать, как лучше располагать шарнир.
а штатное крепление амортизатора к мосту не ломает? Наверное всё-таки можно сделать крепление амо к мосту, очень похожее на штатное, расположить его сверху моста и поставить над ним вертикально амортизатор?
если что не так — расскажите
ну ответ уже дали) у вас может нет таких морозов, но у нас на заполярном урале — 20 это постоянная зимняя температура, а дальше — это такое явление, которое не бывает не предсказуемым и часть зимы стоит -30 и -40) резина дубеет вся) только каждая по своему))
а штатное крепление амортизатора к мосту не ломает? Наверное всё-таки можно сделать крепление амо к мосту, очень похожее на штатное, расположить его сверху моста и поставить над ним вертикально амортизатор?
если что не так — расскажите
Хочу ближе к колесу разместить нижнее крепление, а вертикально не получается из за рессоры и в арку над мостом не входит.
У моих крепление шток-шток, наверное буду ставить под углом. Верхнее крепление между укосиной и поперечным лонжероном рамы над мостом, нижнее- под мост между рессорой и тормозным щитом.
ну ответ уже дали) у вас может нет таких морозов, но у нас на заполярном урале — 20 это постоянная зимняя температура, а дальше — это такое явление, которое не бывает не предсказуемым и часть зимы стоит -30 и -40) резина дубеет вся) только каждая по своему))
Хочу ближе к колесу разместить нижнее крепление, а вертикально не получается из за рессоры и в арку над мостом не входит.
У моих крепление шток-шток, наверное буду ставить под углом. Верхнее крепление между укосиной и поперечным лонжероном рамы над мостом, нижнее- под мост между рессорой и тормозным щитом.
понятно, у меня на штатном расстоянии от колеса, зато вертикально (не совсем конечно вертикально, но гораздо вертикальнее, чем стандарт)
подумай что лучше — ближе к колесу, но наклонно или как у меня .
насколько я понимаю, когда ближе к колесу. то амортизатор становится «мощнее»
на столько, на сколько он ближе к колесу от (центра моста) чем раньше. То есть процентов на 15. Или есть ещё какие-то выигрыши?
Переделка амортизаторов уаз 469
В связи с тем что бак от грузовой Газели упирался в верхние кронштейны амортизаторов, решил их перенести в положение «вертикально. Кажется, где-то встречал такое, но что-то запамятовал. Ваше мнение по этому поводу?
Дурацкий вопрос : а хода при вертикальном расположении хватать будет ? У родных амориков ход 21 см. Сомневаюсь что ход подвески меньше .
Сам бы с радость так сделал . По моему мнению — будет существенно лучше поведение моей буханки, а дополнительные нагрузки и нагрев при такой установке смог бы компенсировать вторыми амортизаторами (оставшиеся маслянно — стандартные )
Так как дело то обстоит на самом деле ?
Бак пластиковый, пробовал греть феном и проминать, мнул пока дыру не вымнул Купил такой же. Чего уперся именно в такой — плоский не катит, потому что ездить будет только в горах.
Дурацкий вопрос : а хода при вертикальном расположении хватать будет ? У родных амориков ход 21 см. Сомневаюсь что ход подвески меньше .
Сам бы с радость так сделал . По моему мнению — будет существенно лучше поведение моей буханки, а дополнительные нагрузки и нагрев при такой установке смог бы компенсировать вторыми амортизаторами (оставшиеся маслянно — стандартные )
Так как дело то обстоит на самом деле ?
Хода хватать должно, вплоть до отрицательного изгиба рессоры ( правда после пересчётов я немного уже переделал крепёж — поднял верхнюю точку на 6см.) Как будет дело обстоять на самом деле — пока не знаю, постройка бобентуса в процессе и до финиша ещё далеко , знаю одно болгарка и сварка творят чудеса
т.е. теоретический и фактический ходы подвеске равны 20 см . (к буханке особо применимо, хотя и у неё и козла стандартные амортизаторы . Унификация мать её)
В связи с тем что бак от грузовой Газели упирался в верхние кронштейны амортизаторов, решил их перенести в положение «вертикально. Кажется, где-то встречал такое, но что-то запамятовал. Ваше мнение по этому поводу?
вертикально — это правильно!
У меня задние амортизаторы поставлены почти верткально, верхушки амо естественно поднялись выше рамы, но у меня лифт кузова над рамой и верхушки амортизаторов между рамой и кузовом поместились
машина 3160 с кузовом ГАЗ-69А
Требуемый ход при вертикальном положении ничуть не больше чем в «родном» положении.
Производители ставят амортизаторы наклонно мотому что трудно верхушки амортизаторов трудно компоновать.
Если есть лифт, то можно между кузовом и рамой как у меня. Или разместить амортизатор в колёсной нише как в ниве 21214М.
А какая собственно разница, как стоит амортизатор. На багги разных конструкций видел их вообще горизонтально расположенными. Главное, что бы размер в сжатом и разжатом состоянии не вступал в конфликт с ходами подвески. Ну и что бы полный ход подвески соответствовал почти полному ходу амортизатора.
Аморты На Уаз
Остап, а ничего что они односторонние на газоне?
Меня это пока остановило.
Кстати ,газелевские — гуано.
#7 ВНЕ САЙТА БобР
Отправлено 01 July 2008 — 20:29
Я себе думаю ставить!
Остап крениться (телепаться) на ГАЗоновских не будет.
А какие у них хода, мож хто знает.
#8 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 01 July 2008 — 23:36
Гы, на гелики от Камазов ставят. Кстати завтра поеду смотреть.
!М! | ТЕМА О ЧЕМ. СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА! |
Сообщение отредактировал Predator: 02 July 2008 — 08:15
#9 ВНЕ САЙТА VoLanD4x4
Отправлено 01 July 2008 — 23:44
Не забывайте, что на газонах есть еще рессоры, котрые хоть и сродни пружинам, т.е. выполняют функцию «упругого элемента», но рессоры еще очень неплохо работают на гашение колебаний, т.е. как аммортизаторы, так что установка более производительных аммортизаторов совсем не повредит, а к тому же сэкономит немало денег (если сравнивать с раскручеными аммами)
#10 ВНЕ САЙТА yuralev
Отправлено 02 July 2008 — 01:15
Я ставив від газ-53 аморти. поставив прямо з рідними гумками, трох гумки роздавило, а так все добре підійшло. Хід газоновських трохи більший, мабуть через це пообривало верхні вуха кріплень передніх амортів (десь на двох тисячах). Вуха приварив по новому і дав невелику накладку для підсилення. Після того пробіг десь 40 тис. , зауважень не було.
На бездорі в їзді змін якихось не помітив, на асфальті-пропали коливання кузова вліво-вправо, при поворотах, гармошка практично перестала відчуватись. Ну і за 40 тис. їм ніфіга не сталося, працювали як нові.
#11 ВНЕ САЙТА Сава
Отправлено 02 July 2008 — 06:42
#12 ВНЕ САЙТА МАХНО
Отправлено 02 July 2008 — 11:10
#13 ВНЕ САЙТА Red
Отправлено 02 July 2008 — 18:18
Я ставив від газ-53 аморти. поставив прямо з рідними гумками, трох гумки роздавило, а так все добре підійшло. Хід газоновських трохи більший, мабуть через це пообривало верхні вуха кріплень передніх амортів (десь на двох тисячах). Вуха приварив по новому і дав невелику накладку для підсилення. Після того пробіг десь 40 тис. , зауважень не було.
На бездорі в їзді змін якихось не помітив, на асфальті-пропали коливання кузова вліво-вправо, при поворотах, гармошка практично перестала відчуватись. Ну і за 40 тис. їм ніфіга не сталося, працювали як нові.
#14 ВНЕ САЙТА Red
Отправлено 02 July 2008 — 18:19
Ставить нужно на лифтованый УАЗ (мост-рама)
#15 ВНЕ САЙТА yuralev
Отправлено 02 July 2008 — 19:49
Робоча рідина мінялася в амортах чи ні. «працювали як нові.» вони вже замінені на інші. :bad:
Рідина не мінялась, для проби зняли, попробували хід всіх чотирьох вверх — вниз, різниці руками не відчув порівняно з тим , коли вони були з магазину, ну може трохи мякші стали, враження звичайно субєктивні. А далі я пішов з тої фірми, УАЗ хотів викупити-не дали. Їздить і зараз на тих амортизаторах. Ціна, я думаю позволяє їх купити для експеременту, це не набагато дорожче як рідні, дешевше як фірма, ну і міцні вони, там штоки десь в півтора рази по діаметру більші.
#16 ВНЕ САЙТА Bars
Отправлено 07 July 2008 — 02:04
Посаил такие аморы на 469й с рессорной подвеской не лифтованый на ГАЗоновские резинки, стали как родные. Из трудностей: внутренний диаметр газоновской резинки больше чем уазовской, было исправлено с помощью втулок в рессоры от волги 2410 (трубки такие) они были подрезаны по длинне и сделан разрез вдоль трубки. В последствии вся конструкция испытана в окресных полях показала себя на 5+ машинка летит по кочкам оч мягко, даже домкрат и ящик с ключами перестали прыгать по багажнику.
#17 ВНЕ САЙТА Zeklis
Отправлено 07 July 2008 — 11:14
Посаил такие аморы на 469й с рессорной подвеской не лифтованый на ГАЗоновские резинки, стали как родные. Из трудностей: внутренний диаметр газоновской резинки больше чем уазовской, было исправлено с помощью втулок в рессоры от волги 2410 (трубки такие) они были подрезаны по длинне и сделан разрез вдоль трубки. В последствии вся конструкция испытана в окресных полях показала себя на 5+ машинка летит по кочкам оч мягко, даже домкрат и ящик с ключами перестали прыгать по багажнику.
Привет, скажи такая установка както на кренах сказалась, как он держит дорогу в поворотах начиная с 70-80 км?