Переделать уаз буханку на бортовой

www.uaz-club.org.ua

Собственно хочу поделиться мыслями об увеличении базы Буханки. Довольно часто слышал, что «козление» на дороге прямо связано с короткой базой в 2300 мм. Даже у 469 2380 мм. Кроме того задний кардан у бухани короткий и при лифте можно вырвать. Ну и т.д.
Я сейчас нахожусь на стадии проработки проекта восстановления своей бухани. Изучив камасутру заметил, что для длиннобазных головастиков используется рама от 452 и задний кардан от 469. Там просто крепление рессор перенесено на конец рамы. База такой модификации составляет 2550мм. Вроде как особых проблем при переделке возникнуть не должно. Смотрел на свою раму — есть там техотверстия на конце рамы для установки крепления рессор. Ремонтопригодность остаётся оригинальной.
Так вот, такой вопрос: «Стоит ли заниматься увеличением базы бухани?
Переделки по кузову все равно предстоят, те кто видели мою бухань, знают плачевность состояния кузова. Машинка планируется как экспедиционный авто.
Заранее благодарен за мнения одноклубников.

На картинках набросал в фотошопе изменения рамы и кузова. Верхняя часть изменённая, нижняя оригинал.

Зображення

Зображення

З.Ы. Про улучшения въезда\съезда и ухудшение угла рампы понимаю.

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

Olexa » Вів серпня 14, 2012 21:02

GREEK написав: Довольно часто слышал, что «козление» на дороге прямо связано с короткой базой в 2300 мм.

Амортизатори теж мають значення. Можливо, варто спробувати закрити питання з цього боку? Не знаю, чи закриє це питання, але це має бути простіше.

GREEK » Сер серпня 15, 2012 17:24

Зображення

Из накопленных вопросов:
1. нестандартный кардан — если сместить ровно на 250 мм, то кардан используется от 31512. В таблице размерности задних карданов четко видно, что для 31512 и 3909 кардан одинаковый — все остаётся в СТАНДАРТЕ!

2. Крепление рессор — из камасутры УАЗ в разделе «РАМА» написано следующее: «Рама автомобилей УАЗ–33036, УАЗ–39094, УАЗ–39095 по сравнению с рамой автомобиля УАЗ–3741 выполнена под увеличенную базу автомобиля (2550 мм вместо 2300 мм) за счет перемещения назад кронштейнов крепления задних рессор. Длина лонжеронов сохранилась прежней.»
вот ссылка —
[url=»http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/9-3-rama-i-buksirnyjj-pribor.html»]»РАМА»[/url]

у меня бухань 2000 года, и наверно уже использовали универсальную раму, потому что на конце моей рамы есть техотверстия по крепление рессор. Так что ту трудностей не вижу. Перенести крепление аммо не проблема.

3. Радиус разворота — вряд ли увеличение на 250мм увеличит разворот больше чем на 250мм.

4. Увеличить больше чем на 250 или поставить серьги — а вот это уже явно сложнее в реализации, к.т. в первой части требует удлинения рамы и нестандартных карданов, а во второй — колхоза с креплением рессор (самопальные площадки).
В моём же варианте все ОРИГИНАЛ.

Собственно задумка изначально была именно для повышения комфорта передвижения по дорогам общего пользования, т.к. планируемое использование 70\30 — асфальт\грунт (бездор). Естественно буду устанавливать нормальные аммо.

Читайте также:  Подключение датчика давления масла уаз 3151

Также доредактировал наброски:
Изменил размеры и углы:

Зображення
Зображення

если я правильно пересчитал угол — получилось 42-43 градуса сзади.

NoUaZ » Сер серпня 15, 2012 18:12

В принципі колісну базу збільшують для отримання більшої довжини вантажного кузова\пасс. салону.
В твоему випадку ти тільки зменьшуєш навантаження на задню вісь (також догружаючи передню, і так в буханці перевантажену).
Не бачу ніякого змісту в видовженні бази без збільшення корисної довжини салону.

NoUaZ Участник движения Повідомлення: 854 З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33 Звідки: Львів Машина: Фордобобік

Olexa » Сер серпня 15, 2012 23:14

GREEK написав: 3. Радиус разворота — вряд ли увеличение на 250мм увеличит разворот больше чем на 250мм.

Збільшить на 700 мм, див. інструкцію. Там збільшення бази ділиться на косинус кута поворота колес, наскільки я розумію.

Айри » Чет серпня 16, 2012 2:22

GREEK написав: Собственно хочу поделиться мыслями об увеличении базы Буханки. Я сейчас нахожусь на стадии проработки проекта восстановления своей бухани. Смотрел на свою раму — есть там техотверстия на конце рамы для установки крепления рессор.
Так вот, такой вопрос: «Стоит ли заниматься увеличением базы бухани?
Переделки по кузову все равно предстоят, те кто видели мою бухань, знают плачевность состояния кузова. Машинка планируется как экспедиционный авто.

NoUaZ написав: В принципі колісну базу збільшують для отримання більшої довжини вантажного кузова\пасс. салону.
Не бачу ніякого змісту в видовженні бази без збільшення корисної довжини салону.

Исходя из вышеизложенного — возникает вопрос — «зачем изобретать велосипед»?

То есть какой смысл заморачиваться лишь сдвигом заднего моста и перестановкой крепления рессор без «модернизации кузова? Если уж решился и кузов требует сварочных работ — тогда не лучше ли было бы пойти путем — разрезать/удлинить раму по принципу 3153/3163 и удлинить салон между водительской дверью боковой салонной?
В итоге:
1. не заморачиваешься с перестановкой всех креплений рессор (снять/поставить), кроме передних двух, которые придется снимать — в этом месте будет разрез рамы и вставка/швеллер
2. Увеличиваешь полезный внутренний объем салона экспедиционного авто.
3. Между салонной дверью и перегородкой водителя можно установить полноценное сидение (задом наперед).
4. Выкинув старые и изготовив потом новые баки увеличенной длины и ессно, объема — получаешь «танкер» — опять же плюс к «экспедиции».
5. Ну и визуально машина будет выглядеть более гармонично с точки зрения дизайна, а не как подобие восточноевропейского «Баркаса»:

Зображення Зображення

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Источник

Тюнинг УАЗ 452 (Буханка) для экспедиций

Перед вами один из них – тюнинг УАЗ (Буханка) для экспедиций.

Из новенького, но совершенно обычного УАЗ 2206 (мы его, само собой, знаем и любим под названием «Буханка») его владелец решил выстроить экспедиционник. Только не «колесики, лебедочка и попер», а полноценный тюнинг, т.е. подойти к вопросу серьезно. Это, как говорится, по-нашему, поехали:

Бампера РИФовские, задний – с калиткой под запаску и местом под съемную лебедку. Сама мобильная лебедка тоже есть – Runva, а впереди аппарат посерьезней – Come Up 9500. Сверху Буханки багажник во всю крышу, тоже из РИФовского ассортимента. По кругу он «украшен» светом от фирм KC и WSEM, но интересней тут другая «цацка» – висящий сбоку УАЗа серый чехольчик с надписью ARB. Это, друзья, входящая нынче в моду штучка под названием «маркиза» – складной домик-тент, оснащенный боковыми антимоскитными сетками.

Читайте также:  Джип вранглер 2007 характеристики

А еще одно мощное верхнее украшение – две запаски. Это действительно практичный вариант использования экспедиционных багажников, которые многие зачем-то возят на крышах совсем пустыми. Лишние колеса в дальней дороге. лишними не бывают. Раз уж речь о колесах, то обозначим марку и размер, установленных при тюнинге: 33-й BFGoodrich Mud Terrain KM2 на дисках Off-Road Wheels.

Давайте теперь мысленно обойдем автомобиль вокруг. Арки не трогали? Обман зрения. С помощью проставок кузов поднят над рамой на 6,5 сантиметров, но при этом под увеличенные колеса все равно немного приходится увеличивать и арки. Просто подрезали мы их очень аккуратно, кромки загнули на заводской манер, вот «купирование» в глаза и не бросается.

Обманочки для глаз тут вообще на каждом углу кузова. Над крышкой бензобака штуцер для заправки газом? Нет, система питания автомобиля не изменялась. Данный же металлический «наростик» существует для присоединения гибкого шланга смонтированного внутри машины воздушного компрессора.

Зачем за пассажирской дверью отверстие? Это шноркель, вы его не узнали? Конструкция этого типа УАЗов, двигатель у которых расположен, считай, в кабине, позволяет не выводить трубы воздухозабора наружу.

Теперь о том, что у данной «буханочки» снизу. А там – мощная защита картерамостарулевых тяг, усиленные амортизаторы Ironman и мощные рессоры от грузовой версии типа «головастик». Замена шкворней на подшипники – как обычно. Топливные баки мы традиционно прикрываем алюминиевой защитой собственного изготовления. Но в данном случае мастера техцентра «4х4» также изготовили и установили дополнительный топливный бак объемом 120 (!) литров. Теперь общий запас горючего составляет 197 литров. Вот такая под днищем эксклюзивная красота. Да, еще в мостах запрятаны самоблокирующиеся дифференциалы.

Но что же мы все вокруг да около? Пойдем теперь внутрь, вот там эксклюзивной красоты – вагон, причем спальный.

Спереди, там, где места сидячие, все более-менее стандартно. Ну да, рация с навигатором – это само собой. Опытный глаз может также заметить появившийся порулевой переключатель от «Хантера», а также модненькие кнопки с индикаторами фирмы Hella (дорогая, кстати, вещь, но очень надежная). И вот есть еще удобный «бублик» MOMO, крутить который помогает установленный нашим техцентром гидроусилитель.

На одном из фото в окружении проводов и реле вы видите блестящий расширительный бачок – он часть гидросистемы и есть. А все вот эти релюшки, блоки и провода – «мозг» управления размещенным в салоне вторым аккумулятором, который виден на том же фото.

Однако самое интересно – сзади. Полностью авторский проект мастеров техцентра «4х4». Шумоизоляция, вручную выкроенная обшивка, множество специально спроектированных и изготовленных полочек и ящиков для хранения «шмурдяка», раскладывающийся в удобную кровать мягкий диванчик, выдвижной стол. Всех «наворотов» и не перечислить. Потолочный монитор виден на фото, а преобразователь на 220 V «автономник» Eberspacher Airtronic от глаз скрыты, но тоже, поверьте, есть.

Читайте также:  Уаз кпп нет 2 скорости причина

Попотеть с этим проектом пришлось, очень много нестандартных решений. Но и результат получился стоящий: одновременно проходимый и довольно комфортный для проживания «охотник-экспедиционник». Хотите такой же? Обращайтесь.





































































УАЗ Буханка. Все документы.

  • Поиск по сайту
  • Стадо кнопочек:
  • Первая страница сайта
  • Магазин: 3D дизайн
  • Подборка материала
  • Каркасный дом
  • Кирпичный дом
  • Деревянный дом
  • Экодома
  • Дома из контейнеров
  • Бани и сауны
  • Полевые сооружения
  • Печи и камины
  • Электрическая тема
  • Альтернативная энергия
  • Инженерные коммуникации
  • Водопроводное дело
  • Плотничное дело
  • Резьба по дереву
  • Бондарное ремесло
  • Как построить погреб
  • Моя фазенда
  • Делай сам
  • УАЗ Буханка
  • Ещё о строительстве
  • Обустройство участка
  • СССР
  • Активный отдых

Источник

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Внесение изменений в конструкцию ТС(буханка)

Внесение изменений в конструкцию ТС(буханка)

vilson » 27 янв 2010, 16:31

Добрый день.
Имею Уаз 3962(санитарку) 1994 года выпуска
планирую
1) Замену мотора на ЗМЗ409 инжектор с заменой топливных баков на один топливный бак от ГАЗ-3110 70 литров(инжектор) и установкой его в базе в раме
2) Замена КПП на 5- ступенчатую КПП производства АДС(Ульяновск), топливную систему использовать заводского изготовления.
3) Установка ГУРА производства Борисов для авто 452/3962, установка рулевой колонки с рулем и подрулевыми переключателями от ГАЗ(Соболь)
4) Установка редукторных мостов от легкового семейства Уаз, дисковых тормозов с использованием поворотных кулаков, суппортов, тормозных дисков от авто Уаз(новые УАЗ-39625, буханки идут с передними дисковыми тормозами)
5)Переделка штатной выхлопной системы с использованием элементов заводского производства.
6)Переделка салона, установка сдвижного электрического люка от иномарки, установка 2-х диванов( один против хода движения, второго по ходу движения с возможностью размещения 6 человек в салоне + 2 человека в передней части авто, замена передних сидений на сидения от иномарки.
7) Лифт кузова над рамой на высоту до 80мм с использованием трубы профильного сечения с изготовлением подрамника между рамой и кузовом и использованием болтов М12, установка шноркеля(внешнего воздухозаборника) с прохождением трубы забора воздуха через салон
8) Установка переднего силового бампера изготовленного из металла 3 мм
9) Установка заднего силового бампера с возможностью установки калитки запасного колеса
10) Установка силовых порогов, металлического багажника с размещением на нем 4х фар спереди, 2 боковых по одной с каждой стороны, и 2 сзади.
11) Обрезка арок, дверей и порогов и усиление их профильной трубой и установкой расширителей арок.
12) Установка резины размерностью до 33-12,5-R16
13) Переделка передней части салона, установка печек заводского изготовления, переделка электропроводки автомобиля с использованием коннекторов, предохранителей заводского изготовления.
14) Установка лебедок в передней и задней частях автомобиля.

Возможны ли эти переделки, или что то из этого списка не возможно ?
Также хотелось уточнить что из этого списка можно произвести самому а на что требуется работа сервиса.
И также хотелось бы знать стоимость Вашего заключения для данной переделки

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС(буханка)

VladimirVS » 27 янв 2010, 16:53

Источник

Оцените статью
Adblock
detector