Переделать двигатель уаз 92 бензин
напиши правильно если знаешь зачем хамить, сам давно на уазбуке сидишь зайди в поиск .
вот ещеиз другого источника)
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?
Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.
напиши правильно если знаешь зачем хамить, сам давно на уазбуке сидишь зайди в поиск .
вот ещеиз другого источника)
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?
Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.
прямо перед твоим постом уже все написано, и написано правильно
и поиск мне никакой не нужен, мало ли кто чаво ляпнул, я сам себе поиск.
если не разбираешься в вопросе, нехрен и писать, и вводить людей в заблуждение.
Тоже озадачился сией проблемой. Двиг 4178. Головка 417400301Х. Х — цифру почти не видно, похожа на восьмерку. Сейчас высота головы 98,6 мм. Сколько нужно сточить для 92-го бензина и для 95-го? Даже по-другому. Какая должна быть высота головки под 92-ой и 95-ый бензины? Какие могут возникнуть затруднения?
по хорошему, чтобы не ошибиться, нужно измерить объем КС сейчас, т.к эти головы при одинаковой высоте 98,6 бывают с разным объемом КС.
если объем окажется в районе 84-88 куб.см, то можно смело фрезеровать на 2мм, и более менее смело на 2,5мм, фрезеровать на больше — на свой страх и риск.
другая ГБЦ может иметь больший объем, соответственно её нужно фрезеровать на большую величину
в любом случае нужно ориентироваться на получение объема 76-79 куб.см
1 мм изменения высоты грушевидной КС дает уменьшение на 5,4 куб.см , как было подсчитано Agafonом
если учесть якобы большую детонационную стойкость грушевидной камеры этих ГБЦ, то можно еще уменьшить объем, но лучше подстраховаться
выигрыш в случае удачи будет практически не уловим, а вот проблемы в случае не удачи будут вполне ощутимы
Тема: Переход с 80 на 92 бензин.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 01.07.2014 Адрес Коми г.Вуктыл Сообщений 3 Вес репутации 0
Переход с 80 на 92 бензин.
Подскажите что нужно зделать чтобы перейти с 80 на 92 бензин? Двиг 4218 .84л.с 3л. Карб.151В.Как уменьшить расход топлива.жрет много при езде на 1-2 передаче на охоте.25-30 литров на 100км?Сейчас езжу на смеси 80 и 92 и немного конденсата.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0
Здравствуйте. Для перехода с 76-80 бензина на 92 нужно фрезеровать головку блока цилиндров на 3,5мм, либо изменять ход поршня, но это очень сложный способ, легче фрезеровать ГБЦ, делаем мы это для уменьшения размера камеры сгорания, следовательно увеличиваем степень сжатия и компрессию.
Точнее говоря по цифрам, у вас стандартный размер ГБЦ 98мм, вам нужно расфрезеровать её до 94,5мм т.е. убрать 3,5мм
Перед фрезеровкой снимите ГБЦ полностью освободите её от всего, рассухарить клапана, убрать маслосъёмные колпачки, промыть всю солярой или ацетоном, чтобы отдавать фрезеровщику чистую ГБЦ, помимо фрезеровки я бы рекомендовал заказать полировку рабочей зоны клапанов, т.е. посадочных мест, и при сборки ГБЦ установить новые клапана и новые маслосъёмные колпачки, чтобы двигатель задышал по новому. Ещё важный момент перед установкой убедитесь, что в каналах охлаждающей жидкости нет стружки.
Утсановите обязательно новую прокладку ГБЦ и хорошенько протяните шпильки на 7,5 кг\с при диаметре шпилек 11мм, при большем на 9,5 кг/с
Зазоры крайних клапанов (1го и 8го) 0,30-0,35мм, остальных 0,35-0,40мм.
Также вам необходимо будет приобрести штанги толкателей укороченные, старые уже не подойдут потому что ГБЦ стала короче соответственно старые штанги станут длинными.
Далее после сборки необходимо будет заного отрегулировать карбюратор (по хорошему заодно и его почистить) и выставить зажигание, зажигание нужно будет немного сместить.
И всё можете ездить на 92 бензине
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 01.07.2014 Адрес Коми г.Вуктыл Сообщений 3 Вес репутации 0
Спасибо кардану за ответ.Некоторые советуют чтобы не фрезеровать головку,купить свечи с большой юбкой и закрутить их вместо коротких.Тем самым уменьшив камеру сгорания за счет объема длинной юбки.Что думаете об этом?И еще у меня стоит карб к151В а должен стоять к151Е для 3л двигателя.Менять или ездить на этом?Машину купил с рук и уже стоял карб к151В
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0
Сообщение от mmv
Ну вы поймите что это колхоз, это просто неграмотный способ для ленивых. Я не знаю как вы добъётесь этим способом увеличения компрессии, она будет незначительной, и толку от 92 бензина не будет, тяги не прибавится расход не уменьшится, больше будете платить и ничего в замен, да и для движка это плохо может закончиться в будущем.
Именно эти два способа предусмотрены для перехода на более высокооктановый бензин, либо увеличить ход поршня, либо фрезеровать бошку.
Увеличение хода поршня чем неудобен, первое и самое основное это то, что от времени поршни расточили конавку в гильзах и поэтоу в положении ВМТ образовывается ступенька, соответственно нельзя увеличивать ход пока эту ступеньку не убрать, а это что значит, значит то, что нужно извлекать двигатель, потрошить блок, вытаскивать колено и так же отдавать фрезеровщику, чтобы он убирал ступеньку, только после этого ставить либо высокие поршня, либо удлинённый шатун либо всё колено с большим углом, как вы понимаете этот способ во первых, более сложен, тем что вы меняете поршню, растачиваете блок и тем самым теряете всю притирку, нужно по новой проходить обкатку двигателя со всеми вытекающими, во вторых он более затратный потому что расточка блока более дорогая и также вам необходимо будет докупать элементы поршневой (кольца, вкладыши).
Расточка ГБЦ это самый простой, грамотный и быстрый способ перевести двигатель на более высокооктановый бензин, помимо расточки вам необходимо будет докупить клапана с маслосъёмными колпачками и штанги толкателей, и это в разы дешевле, чем в первом способе с поршнёй, при этом у вас падает расход бензина (конечно же если вы грамотно откалибруете карбюратор), и повышается тяга, пусть не значительно, но всё равно ощутимо двигатель начнёт тянуть.
Про карбюраторы скажу вот что, если карб К-151В прижился, то пускай он и стоит, различия между ними всеми это в основном какие то конструктивные решения на корпусе (с тягами, без тяг с обраткой топлива, без обратки, с вакуумом, без вакуума и т.д. и т.п.), НО если рассматривать для 3х литровых движков либо для 2,4,то разница в жиклёрах, жиклёры это основные элементы дозирующих систем карбюратора, соответственно вам необходимо будет взять таблицу размерности жиклёров от карбюратора К-151Е и проверить установлены ли в вашем карбюраторе такие же жиклёры, про карбюраторы, таблицы проверки, очень подробно рассказал администратор в одном из видеосюжетов вот он:
Вроде бы в этом видео. Вот табличка:
Соответственно поставив все нужные жиклёры вы переделаете из 151В в 151Е.
Если вы говорите, что уже купили с таким, то может быть там нужные жиклёры стоят, но вы всё равно проверте.
Запомните двигатель как живой организм, если всё досконально делать, со знанием, внимательно, придираться ко всем мелочам, и в будущем постоянно обслуживать, то он будет ходить вечно и никогда не подводить
Переделать двигатель уаз 92 бензин
Доброго всем времени суток.
В связи с тем, что 80 бензин стал дифицитом и скоро правительство его закроет,возникает вопрос: как перейти на 92 бензин без больших потерь?что требуется для этого?двигатель умз 4218 86л\с
заранее спасибо.
Два способа.Либо шлифануть ГБЦ на три-четыре мм или поставить ГБЦ под 92й.Заменить штанги,они покороче,прокладку ГБЦ и все.Я сделал это при полной капиталке двигателя,получилось просто здорово.
Доброго всем времени суток.
В связи с тем, что 80 бензин стал дифицитом и скоро правительство его закроет,возникает вопрос: как перейти на 92 бензин без больших потерь?что требуется для этого?двигатель умз 4218 86л\с
заранее спасибо.
Курим здесь, вникаем в существенное, выкидываем несущественное.
Эта разница в 1 мм может злую шутку сыграть и потребовать 98 бензин а то и газ. А для АИ-93 вполне хватит с штатной высоты спилить 3.0мм. Для моторов 421 высота ГБЦ определена как 94.9мм.
Эта разница в 1 мм может злую шутку сыграть и потребовать 98 бензин а то и газ. А для АИ-93 вполне хватит с штатной высоты спилить 3.0мм. Для моторов 421 высота ГБЦ определена как 94.9мм.
переделал 421 на 92 бензин, спилил 3,2мм,высота 94,8мм. Отрегулировал зажигание «на слух», пальчики чуть трынкали при полном газе на 4 передаче-всё как в инструкции. Когда регулировал клапана посмотрел метки на трамблёре,они точно совпали.Значит попал в точку с размером.
Эта разница в 1 мм может злую шутку сыграть и потребовать 98 бензин а то и газ. А для АИ-93 вполне хватит с штатной высоты спилить 3.0мм. Для моторов 421 высота ГБЦ определена как 94.9мм.
Все правильно,меряли перед шлифовкой с приемщиком Механики,когда сдавал очередной движок в расточки и балансировки.
Доброго всем времени суток.
В связи с тем, что 80 бензин стал дифицитом и скоро правительство его закроет,возникает вопрос: как перейти на 92 бензин без больших потерь?что требуется для этого?двигатель умз 4218 86л\с
заранее спасибо.
Год назад капиталил свой 4218,выяснял этот же вопрос.Три опытных независимых моториста сказали:»ничего не делай.головку шлифовать-незачем ее ослаблять».Год езжу,ничего плохого не замечаю.
Год назад капиталил свой 4218,выяснял этот же вопрос.Три опытных независимых моториста сказали:»ничего не делай.головку шлифовать-незачем ее ослаблять».Год езжу,ничего плохого не замечаю.
Такое ощущение что на АЗС просто таблички перевесили
и то что звалось 80м теперь 92именуют.
Кончился 80, стал лить 92 — никакой разницы! абсолютно никакой.
ничего не регулировал, уже больше года прошло.
Единственная разница в цене — то, что наше государство не ради
экологии всю эту кашу заварило, а чтобы в очередной раз
ободрать народ все меньше подвергается сомнению.
Переделать двигатель уаз 92 бензин
Хочу перевести 421 двигатель на 92 бензин.
Вопросы:
Нужно ли менять поршня и шатуны?
На сколько нужно уменьшить голову?
И вообще, есть ли кто-нибудь кто это уже успешно сделал?
Переделывал 417.
ЦПГ не менял.
Головку уменьшал на 5 мм., фрезеровали на станке.
Менял штанги-толкатели. Подошли от ЗМЗ 402.
Зажигание ставил пораньше.
Переделывал 417.
ЦПГ не менял.
Головку уменьшал на 5 мм., фрезеровали на станке.
Менял штанги-толкатели. Подошли от ЗМЗ 402.
Зажигание ставил пораньше.
Сорри что влез в чужую тему.
Проблема из этой же тематики — ремонтирую 421, с переводом на 92 бенз. Фрезернули голову с 98мм до 95 мм (камеры не «груша»). Штанги поменял.
Теперь задумался — какие же свечи купить? С длинной резьбой уже точно не ввернуть — до поршня в ВМТ достанет. 11е — слишком горячие. 14? или 17? только 17х с короткой резьбой не видел в продаже.
Сорри что влез в чужую тему.
Проблема из этой же тематики — ремонтирую 421, с переводом на 92 бенз. Фрезернули голову с 98мм до 95 мм (камеры не «груша»). Штанги поменял.
Теперь задумался — какие же свечи купить? С длинной резьбой уже точно не ввернуть — до поршня в ВМТ достанет. 11е — слишком горячие. 14? или 17? только 17х с короткой резьбой не видел в продаже.
По таблицам совместимости можно любые свечи подобрать-свечей коротких А17 в продаже много+импортные аналоги-не проблема.
Сорри что влез в чужую тему.
Проблема из этой же тематики — ремонтирую 421, с переводом на 92 бенз. Фрезернули голову с 98мм до 95 мм (камеры не «груша»). Штанги поменял.
Теперь задумался — какие же свечи купить? С длинной резьбой уже точно не ввернуть — до поршня в ВМТ достанет. 11е — слишком горячие. 14? или 17? только 17х с короткой резьбой не видел в продаже.