Передаточные числа nissan terrano
Колея передних / задних колес, мм
Номинальная масса транспортного средства, указанная изготовителем, кг
Полная масса транспортного средства, кг
Максимальная допустимая масса
Допустимая полная масса прицепа, кг
Nissan, KA24E, (маркировка на двигателе KA24), четырехтактный, бензиновый
Nissan, TD27Ti, (маркировка на двигателе TD27 или TD27 E), четырехтактный дизель
Nissan, ZD30Ti, (маркировка на двигателе ZD30), четырехтактный дизель
Максимальная мощность, кВт (мин -1)
85 (4800) или 87 (4800) или 88 (5200)
Максимальный крутя-щий момент, Нм (мин -1)
304 (1600) для мех. трансм. 343 (2000) для авт. трансм.
неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
распределенный впрыск топлива с электронным управлением
впрыск топлива под давлением
непосредственный впрыск топлива с общей рампой
Модуль управления впрыском (марка, тип)
Hitachi, MECM-T930 или MECM-935
Zexel, NP-VE4/11E2050RNP11 или Bosch, M-2011
Zexel или Bosch, 23710 2X91?
Турбокомпрессор (марка, тип)
Garret Turbo, T25 или GT2052S
Zexel, NP-DNOPDN121 или Bosch, DNSOSD252+
Воздушный фильтр (марка, тип)
с сухим бумажным элементом
Катушка зажигания (марка, тип)
Свечи зажигания (марка, тип)
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов
основной и дополнительный глушители; нейтрализатор отработавших газов
основной и дополнительный (может отсутствовать) глушители
система нейтрализации отсутствует
нейтрализатор отработавших газов
Основной глушитель (марка, тип)
Situbsa, 20100 OF000, или OF010, или OF600, или OF610
Magneti Marelli, 20100 7F000 (K?NR20U) или 20100 7F600 (T?UR20U)
Magneti Marelli, 20100 2X900 (K?NR20U) или 20100 2X901 (T?UR20U)
Дополнительный глушитель (марка, тип)
Situbsa, 20050 OF000 или OF010
Magneti Marelli, 20050 7F000 (K?NR20U) или 20050 7F600 (T?UR20U)
Magneti Marelli, 20050 7F000 (K?NR20U) или 20050 7F600 (T?UR20U)
Nissan, NJ40WXBA4-5 или CJ40WXBA4-5
Valeo, C242, фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач (марка, тип)
механическая, с ручным управлением, трехвальная, полностью синхронизированная
Раздаточная коробка (марка, тип)
Nissan, TXA 10, механическая
Главная передача (марка, тип)
Nmisa, R180 (передняя), Nmisa, H233B (задняя), одинарная, гипоидная
независимая, торсионная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
зависимая, пружинная, рычажная, с поперечной реактивной штангой, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление (марка, тип)
ZF, 8054 974 209, рулевой привод с гидроусилителем; рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”
гидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с вакуумным усилителем, с АБС или без нее; тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные
каждый контур рабочей тормозной системы
механический привод к тормозным механизмам задних колес
Коробки Ниссан Террано
На кроссовер Ниссан Террано за все время производства устанавливали четыре разные коробки, две механические и две автоматические.
За все время производства на Ниссан Террано устанавливали четыре разные коробки передач:
5-мкпп JR5 | механика для переднеприводных версий с двс на 1.6 литра |
6-мкпп TL8 | механика для полноприводных версий со всеми агрегатами |
4-акпп DP2 | автомат для переднеприводных авто с мотором в 2.0 литра |
4-акпп DP8 | автомат для полноприводных версий с мотором в 2.0 литра |
Механика Ниссан Террано
Переднеприводные версии с 1.6-литровыми агрегатами оснащаются 5-ступенчатой мкпп JR5. Это устаревшая механика с большими ходами рычага и не самыми четкими переключениями, однако по надежности у нее особых проблем нет и ресурс основных узлов весьма приличный. Кроме течей смазки нередко встречается гул подшипников валов, но это на большом пробеге.
Полноприводные версии с агрегатами на 1.6 и 2.0 литра оснащаются 6-ступенчатой мкпп TL8. Это более современная механика, ее особенностью служит очень короткая первая передача, которую можно использовать в качестве пониженной при трогании в горку и снежной каше. Коробки первых лет страдали от недолива масла на заводе, но других слабых мест у нее нет.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.914 | 0.731 | 4.476 |
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.86 | 4.454 | 2.588 | 1.689 | 1.171 | 0.871 | 0.674 | 4.476 |
Автомат Ниссан Террано
2.0-литровые переднеприводные модели до рестайлинга оснащали 4-ступенчатой акпп DP2, созданной на основе печально известного низкой надежностью 4-ступенчатого автомата DP0. Однако благодаря серьезной модернизации и щадящим настройкам ресурс коробки подняли и до 100 000 км она может пройти без проблем, особенно если менять масло раз в 50 000 км. После 100 000 км встречаются отказы соленоидов, забитых продуктами износа фрикционов.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.48 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
2.0-литровые полноприводные модели после рестайлинга оснащали 4-ступенчатой акпп DP8, которая отличается от уже описанного выше автомата только наличием углового редуктора и дополнительным контуром охлаждения для защиты акпп от перегрева во время пробуксовок. Проблемы тут абсолютно те же: отказы соленоидов-регуляторов забитых продуктами износа, относительно быстрый износ втулок масляного насоса и невысокий ресурс тормозной ленты.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.48 | 2.727 | 1.499 | 1.000 | 0.711 | 2.457 |
Полный привод Nissan Terrano
Как большинство кроссоверов Рено-Ниссан с поперечным расположением силового агрегата, этот оснащен подключаемым полным приводом при помощи электромагнитной муфты GKN: крутящий момент от двигателя через коробку и угловой редуктор подается на карданный вал, а на его конце находится электромагнитная муфта, с ее помощью подключают задние колеса. Включение происходит как при пробуксовке передних колес, так и шайбой из салона машины.
Наличие полного привода обязывает менять смазку не только в кпп, но и угловых редукторах, иначе их ресурс может серьезно сократиться и особенно при интенсивной эксплуатации авто. Также иногда может потребоваться замена крестовины карданного вала и его балансировка.
Характеристики Nissan Terrano III
С 2014 по 2020 годы кроссовер Ниссан Террано выпускался в восьми разных модификациях и у всех у них разные технические характеристики.
Существует восемь версий Ниссан Террано 3 и у каждой свои технические характеристики.
Габаритные размеры кроссовера Террано
Габаритная длина | 4315 мм |
Ширина / с учетом зеркал | 1822 / 2000 мм |
Высота / с рейлингами | 1625 / 1695 мм |
Колесная база | 2673 мм |
Колея передних колес | 1560 мм |
Колея задних колес | 1567 мм |
Передний свес | 822 мм |
Задний свес | 820 мм |
Клиренс 4х2/4х4 | 205/210 мм |
Аэродинамич. коэф. | 0.42 |
Объем багажника 4х2 | 475 л |
При слож. сиденьях 4х2 | 1636 л |
Объем багажника 4х4 | 408 л |
При слож. сиденьях 4х4 | 1570 л |
Сравнение всех версий Ниссан Террано 3
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 9.8 |
Мощность | 102 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.8 с |
Скорость (макс) | 163 км/ч |
Топливо | бензин АИ-92 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Снаряженная масса | 1262 кг |
Полная масса | 1726 кг |
Нагрузка на пер. ось | 880 кг |
Нагрузка на задн. ось | 900 кг |
Прицеп без тормозов | 650 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торс. балка |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 9.8 |
Мощность | 102 л.с. |
Крутящий момент | 145 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.5 с |
Скорость (макс) | 158 км/ч |
Топливо | бензин АИ-92 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Снаряженная масса | 1390 кг |
Полная масса | 1826 кг |
Нагрузка на пер. ось | 920 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 700 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.05 |
Мощность | 135 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Скорость (макс) | 177 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Снаряженная масса | 1412 кг |
Полная масса | 1866 кг |
Нагрузка на пер. ось | 968 кг |
Нагрузка на задн. ось | 945 кг |
Прицеп без тормозов | 725 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.05 |
Мощность | 135 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с |
Скорость (макс) | 168 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 4 |
Снаряженная масса | 1355 кг |
Полная масса | 1805 кг |
Нагрузка на пер. ось | 985 кг |
Нагрузка на задн. ось | 940 кг |
Прицеп без тормозов | 690 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Усилитель руля | гидравлический |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торс. балка |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 10.7 |
Мощность | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с |
Скорость (макс) | 167 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Снаряженная масса | 1248 кг |
Полная масса | 1700 кг |
Нагрузка на пер. ось | 900 кг |
Нагрузка на задн. ось | 935 кг |
Прицеп без тормозов | 620 кг |
Прицеп с тормозами | 1200 кг |
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торс. балка |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Степень сжатия | 10.7 |
Мощность | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Скорость (макс) | 166 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Снаряженная масса | 1375 кг |
Полная масса | 1800 кг |
Нагрузка на пер. ось | 920 кг |
Нагрузка на задн. ось | 1010 кг |
Прицеп без тормозов | 685 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.1 |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 с |
Скорость (макс) | 180 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Снаряженная масса | 1416 кг |
Полная масса | 1841 кг |
Нагрузка на пер. ось | 980 кг |
Нагрузка на задн. ось | 1000 кг |
Прицеп без тормозов | 705 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Тип | инжектор |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 16 |
Рабочий объем | 1998 см³ |
Степень сжатия | 11.1 |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 195 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Скорость (макс) | 174 км/ч |
Топливо | бензин АИ-95 |
Экологич. класс | Евро 5 |
Снаряженная масса | 1434 кг |
Полная масса | 1856 кг |
Нагрузка на пер. ось | 1000 кг |
Нагрузка на задн. ось | 1000 кг |
Прицеп без тормозов | 715 кг |
Прицеп с тормозами | 1500 кг |
Усилитель руля | электрогидравлич. |
Диаметр разворота | 10.44 м |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | многорычажная |
Передние тормоза | вент. диски |
Задние тормоза | барабанные |
Размерность шин | 215/65 R16 |
Расход топлива Ниссан Террано 3
Город | Трасса | Смешанный | Выброс CO₂ | |
---|---|---|---|---|
1.6 литра 5-мкпп 4×2 | 9.8 л | 6.5 л | 7.6 л | 180 г/км |
1.6 литра 6-мкпп 4х4 | 11.0 л | 7.0 л | 8.2 л | 191 г/км |
2.0 литра 6-мкпп 4×4 | 10.3 л | 6.5 л | 7.8 л | 185 г/км |
2.0 литра 4-акпп 4×2 | 11.0 л | 6.7 л | 8.3 л | 195 г/км |
Город | Трасса | Смешанный | Выброс CO₂ | |
---|---|---|---|---|
1.6 литра 5-мкпп 4×2 | 9.3 л | 6.3 л | 7.4 л | 171 г/км |
1.6 литра 6-мкпп 4х4 | 9.1 л | 6.8 л | 7.6 л | 177 г/км |
2.0 литра 6-мкпп 4×4 | 10.1 л | 6.4 л | 7.8 л | 185 г/км |
2.0 литра 4-акпп 4×4 | 11.3 л | 7.2 л | 8.7 л | 206 г/км |
Подробные характеристики машины в обзоре канала MegaRetr
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.