Передаточное число toyota rav4
Toyota RAV4 4WD Automatic имеет привод 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную), 3 двери, 5 пассажирских мест и кузов типа оффроад. Автомобиль производится серийно с 1998 года. Ширина составляет 1694.00 мм, длина — 3704.00 мм и высота — 1656.00 мм. Колесная база имеет длину 2200.00 мм, колея задних колес 1465.00 мм, колея передних колес 1461.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 205.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1251 кг. Под капотом Toyota RAV4 4WD Automatic установлен атмосферный двигатель с рабочим объемом 1998 куб. см. Управления газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 4, число клапанов на цилиндр — 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 86.00 мм/86.00 мм. Степень сжатия — 9.50:1. Двигатель способен достигать 100 кВт / 136 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 181 Нм при 4400 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки двигателя — мокрый картер. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 4 ступени передач. Передаточное отношение последней передачи — 0.73:1. Передаточное отношение главной пары — 4.40:1. Заправочный объем топливного бака — 58.00 л. Размер передних колесных дисков — 6J x 16. Задние колесные диски — 6J x 16. Передние шины 215/70 R 16. Размер задних шин — 215/70 R 16.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | RAV4 |
Модель Наименование модели автомобиля. | RAV4 4WD Automatic |
Код Идентификационный код модели. | E-SXA10G-AZPGK |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | SXA10 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1998 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 3 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 3704.00 мм (миллиметров) |
6. Коробки передач
6.1. Механическая четырехступенчатая коробка передач
6.1.1. Технические характеристики
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Механическая коробка передач типа А
Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию с четырьмя синхронизированными передачами вперед и не синхронизированную передачу заднего хода. Рычаг переключения передач находится на полу.
В автомобилях могут быть использованы три версии механической четырехступенчатой коробки передач:
– коробка передач типа А, в которой картер сцепления образует одно целое с картером коробки передач;
– коробка передач типа В, в которой картер сцепления образует одно целое или привинчен к картеру коробки передач;
– коробка передач типа С, в которой картер сцепления привинчен к картеру коробки передач.
Х – стандартное оснащение;
D – дополнительное оснащение автомобиля с кузовом типа комби.
Под одним из болтов крепления заднего картера коробки передач находится табличка, на которой выбито обозначение версии коробки передач.
Регулировочные данные
Осевой люфт подшипника вторичного вала в заднем картере коробки передач должен быть нулевым; он регулируется толщиной упорной шайбы.
Коробки передач типа А и В
Толщина упорных шайб подшипника в заднем картере коробки передач:
0,0679 – 0,0689 мм
0,0691 – 0,0701 мм
0,0703 – 0,0713 мм
0,0715 – 0,0724 мм
0,0725 – 0,0736 мм
0,0738 – 0,0748 мм
0,0750 – 0,0760 мм
Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу:
0,059 – 0,061 мм
0,061 – 0,062 мм
0,062 – 0,064 мм
0,064 – 0,065 мм
0,065 – 0,067 мм
Толщина упорных шайб подшипника на первичном валу:
0,0504 – 0,0524 мм
0,0528 – 0,0548 мм
0,0552 – 0,0571 мм
0,0575 – 0,0591 мм
Коробка передач типа С
Толщина упорных шайб подшипника на вторичном валу в задней части коробки передач:
0,0726 – 0,0736 мм
0,0715 – 0,0725 мм
0,0703 – 0,0713 мм
0,0691 – 0,0701 мм
0,0676 – 0,0690 мм
0,0667 – 0,0675 мм
0,0655 – 0,0665 мм
Толщина упорных шайб подшипника вторичного вала на вторичном валу:
0,0702 – 0,0712 мм
0,0714 – 0,0724 мм
0,0726 – 0,0736 мм
0,0738 – 0,0748 мм
0,0750 – 0,0760 мм
0,0762 – 0,0772 мм
0,0774 – 0,0784 мм
0,0786 – 0,0796 мм
Передаточное число toyota rav4
jushi Старожил Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль
И каким образом это предлагается сделать? Сдвинуть и растянуть ряд, чтобы сделать из первой понижайку?
LeonidT34 если нужен, пишите в личку! Сообщений: 1521 Регистрация: 30.6.2008 Город: Киров Авто: RAV4 (1) левый руль
Предлагаю более подробно рассмотреть ряд КПП Toyota от Королла (Калдина, Карина). Думаю, что устройство этих коробок такое же как у нас (по есть детальки подойдут), но передаточные числа другие.
Идея такова: заменить, например, шестерни 1 и 2 передачи на шестеренки с бОльшим передаточным числом. Как вариант — изменить передаточное число главной передачи.
Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки — ссылка Или в личку.
keksm Спринтер Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль
LeonidT34 @ 24.10.2008, 11:04
Предлагаю более подробно рассмотреть ряд КПП Toyota от Королла (Калдина, Карина). Думаю, что устройство этих коробок такое же как у нас (по есть детальки подойдут), но передаточные числа другие.
Идея такова: заменить, например, шестерни 1 и 2 передачи на шестеренки с бОльшим передаточным числом. Как вариант — изменить передаточное число главной передачи.
Читал в инете обратную ситуацию владельцы Toyota Celica ST205 меняют шестерни коробки передач на шестерни на от RAV4 (1).
Замена обусловлена тем что первая, вторая и третья передачи у RAV4 (1) «короче» и позволяют стрит-рейсерам большее ускорение со старта и больший крутяший момент передавать на колеса.
По крайней мере сонстрктивно коробки передач схожи.
Увеличить передаточные числа в коробке врядли получится, т.к. схожих коробок с увеличеными передааточными числами не выпускалось TOYOTA.
А вот наоброт уменьшить передаточное число на пятой передаче я думаю возможно (с целью экономии бензина на трассе при длительных экспедициях), напрмер от той же Toyota Celica ST205.
keksm Спринтер Сообщений: 3441 Регистрация: 19.2.2008 Город: Казань Авто: RAV4 (1) левый руль
цитата из моего же сообщения
ссылка
С целью повысить ускорения при разгоне владельцы Celica пытаются заимстовать валы и передачи из МКПП RAV4 (1), т.к. передачи в стандартной коробке RAV4 (1) «короткие» и тяговитые.
Передточные числа МКПП E250F (RAV4-1)
1gear 3.833
2gear 2.00
3gear 1.258
4gear 0.919
5gear 0.775
Final Drive: 4.933
Сравнение передаточных чисел
Celica St205 1994~ Коробка E154F
1st (3.384);
2nd (1.913);
3rd (1.258);
4th (0.918)
5th (0.731)
Final Drive: 4.285
Rav4eg Старожил Сообщений: 568 Регистрация: 19.2.2008 Город: Пермь Авто: RAV4 (1) левый руль
Итак..у меня кончился синхрон на 5ой передаче. Раз такие пироги я серьезно озадачился вопросом о 5ой передаче от Селики, так как на гонках 5ая не нужна..а на загородной трассе родной 5ой очень мало.
сейчас изучаю все нюансы, при положительном исходе через дней 10 поменяю её и запендюрю отчётик
http://www.drive2.ru/users/rav4eg/
AcetonKZ Активный пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 17.8.2011 Город: Караганда Авто: RAV4 (1) правый руль
Rav4eg @ 20.2.2013, 18:38
Итак..у меня кончился синхрон на 5ой передаче. Раз такие пироги я серьезно озадачился вопросом о 5ой передаче от Селики, так как на гонках 5ая не нужна..а на загородной трассе родной 5ой очень мало.
сейчас изучаю все нюансы, при положительном исходе через дней 10 поменяю её и запендюрю отчётик
DEN747 Старожил Сообщений: 348 Регистрация: 23.9.2009 Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Купил Аурис — это какой то ужас На пятой передаче при скорости 120км/ч 3600 оборотов крутится, больше вообще страшно давить газ. Может кто знает что там надо от Селики или ещё от чего поставить? Коробку всё равно разбирать — жужжит подшипник на первичном вале.
pvip Старожил Сообщений: 624 Регистрация: 22.10.2015 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль
и так, кто нибудь поставил 5 передачи на рав 4 от целики?
думаю что много кто хотел бы видеть на тахометре цифры в районе 2500-3000 оборотов при езде по прямой при скорости 110-120 км/час .
Вова Лермонтовск. Старожил Сообщений: 5082 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль
А зачем?
Физику все равно не обманешь.
У меня когда 5-я накрылась, я месяца четыре ездил на четвертой. В итоге расход как был, на том уровне примерно и остался.
Санчес КРСК Старожил Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль
Тоже поделюсь наблюдениями . на многих машинах при скорости за 100 оьоротов 2000 или с небольшим хвостиком , только там обьем литра 3 и выше , откуда и момент . достаточный для поддержания скорости .
Я так думаю попонцы не дураки , даже небольшие изменения в передаточном отношении могут очень повлиять на движение .
Был опыт , одел 225/70 и на 5 передаче ( на всех разумеется но на 5 ощущалось больше всего , уже в тягун длинный не получалось залететь на крейсерской скорости ) мотор ощутимо труднее раскручивался , вот и получится что может тупо неватить момента поддерживать скорость . будет как ни жигулях .5-я только с большой горы вниз или сильно разогнавшись на 4 ой.