КПП (Арзамас)
ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» является градообразующим предприятием Арзамаса и одним из крупнейших предприятий нижегородской промышленности. Основан в 1972 году как Арзамасский завод автомобильных запасных частей Горьковского объединения по производству автомобилей. За 35 лет своей деятельности завод стал ведущим предприятием РФ по производству колесной бронетехники. На сегодняшний день — это завод со специализацией по выпуску бронетранспортеров БТР-80, БТР-80А, БТР-80К, БРЭМ-К, УНШ, модернизированных БТР-60ПБМ, БТР-70М, БРДМ-2А, специальных транспортных средств «Водник», «Тигр», а также по изготовлению деталей и узлов к автомобилям, выпускаемым ОАО «ГАЗ». Входит в состав холдинга «Группа ГАЗ».
Механическая пятиступенчатая коробка передач 31606-1700010 для автомобилей УАЗ имеет своеобразный алгоритм переключения передач. Задняя — там, где должна быть вторая. А четвертая — на месте задней. Идея расположить заднюю передачу напротив первой не так плоха: это изрядно поможет водителю, пытающемуся выбраться из «засады» враскачку. Включение задней передачи — без «защиты от дурака», без блокировки. Изменение порядка включения передач требует определенного привыкания.
Ранее для автомобилей УАЗ выбор коробок передач сводится к двум четырехступенчатым версиям. У первой синхронизированы только третья и четвертая передачи и более «грузовой» подбор передаточных чисел, выше надежность за счет меньшего числа деталей, конструкция позволяет разбирать и собирать механизм в полевых условиях. Для переключения передач требуется двойной выжим сцепления. Вторая четырехступенчатая КПП, появившаяся в 1989 году и выпускавшаяся параллельно с первой, синхронизирована на всех передачах. Различаются эти КПП следующим образом — у несинхронизированной коробки ход рычага при включении первой передачи в два раза длиннее, чем для остальных ступеней. У синхронизированной все передачи «равны».
На автомобилях УАЗ, произведенных уже в нашем веке, стали появляться пятиступенчатые коробки передач. Одна родом из Ульяновска и вторая из Арзамаса. КПП из Арзамаса обещала стать более надежной, чем ульяновская «пятиступка» с приставным картером пятой передачи. Но своеобразный алгоритм переключения передач смущает водителей непривычной логикой работы. Да и отзывы о надежности КПП из Арзамаса (или просто АрКПП) не самые приятные. На специализированном форуме «Уазбука» собрано много полезных советов и историй про АрКПП.
В дальнейшем на автомобили УАЗ стали устанавливать 5-ступенчатые коробки передач «Dymos» из Кореи и появилась 5-ступенчатые коробки передач компании ОАО «Автодеталь-Сервис» в разных модификациях.
Передаточные числа различных КПП для автомобиля УАЗ
Название коробки передач | I передача | II передача | III передача | VI передача | V передача | R задний ход |
4-ст коробка передач С/О | 4,124 | 2,641 | 1,58 | 1,00 | — | 5,224 |
---|---|---|---|---|---|---|
4-ст коробка передач Н/О | 3,78 | 2,60 | 1,55 | 1,00 | — | 4,12 |
5-ст коробка передач Ульяновск | 3,78 | 2,60 | 1,55 | 1,00 | 0,82 | 4,12 |
5-ст коробка передач Арзамас | 3,62 | 2,59 | 1,52 | 1,00 | 0,86 | 3,85 |
5-ст коробка передач DYMOS | 4,155 | 2,265 | 1,428 | 1,00 | 0,88 | 3,827 |
5-ст коробка передач АДС | 3,83 | 2,167 | 1,292 | 1,00 | 0,795 | 3,52 |
Передаточное число кпп уаз буханка 5 ступка
Насмотрел на сайте «БАЗА всё для УАЗа» 5-ти ступенчатую КПП для 452-го.
Запись в каталожном списке выглядит так:
КПП 452 5-ти ступ. (ОАО АДС) / 420.3182-1700010
за 24 790 рублей.
(ссылка: http://bazashop.ru/category_315_offset_100.html)
У кого есть какие либо сведения по ней, напишите.
Конкретно интересуют крутящие моменты на хвостовике КПП на 4-й и 5-й передачах. А также скорость движения автомобиля при эксплуатации с двигателем УМЗ-4218 на этихже скоростях.
Былобы лучше узнать полностью её технические характеристики.
Кто сможет скиньте паспорт на неё в электронном виде.
E-mail сообщу в личку.
Мне известно лишь, что она на пять сантиметров длиннее 4-х ступенчатой и под неё идут специальные карданные валы (удлиненный передний и укороченный задний) как под мосты «спайсер» так и под «Тимкен» + спец. установочный комплект (что он из себя представляет — незнаю).
Если ктото владеет более детальной информацией по данному девайсу, а темболее опыт в эксплуатации — пишите. Уверен интересно будет не только мне, но и другим УАЗоводам.
это таже самая КПП АДС-BWG родом из КНР, только в варианте для «буханки» она имеет другой механизм выбора передач
инструкция по эксплуатации с описанием есть в библиотеке Уазбуки
и на сайте производителя
момент на четвертой передаче будет таким же как и на любой другой уазовской КПП на 4-й передаче и равен моменту развиваемому двигателем в данный момент за вычетом потерь
на 5-й передаче момент будет равен произведению момента двигателя на 0,795 минус потери
ВОТ ЗДЕСЬ про неё, начиная с 80-го поста
Ездил на коле с такой коробкой вроде ниче , тока на 5-ой както уныло тянет. Имхуется что на бухани пятую тока с горки можно будет включать.
Ну да, на пятой только порожняком, а груженым только на четвертой, либо исключительно только на горизонтально-ровной дороге.
Коробка передач (КПП) УАЗ 452 нового образца толстый вал 35 мм 452-1700010
КПП УАЗ 452 нового образца. Коробка перемены передач для автомобилей производства УАЗ старого грузового ряда. Первичный вал 35 мм толстый. Синхронизаторы на коробке на всех передачах, что исключает двойной выжим сцепления, и повышается ресурс и удобство переключения .Благодаря новым прикатным станкам удалось увеличить гарантийный срок на КПП производства АДС до 4 лет. Подбор шестерен по пятну контакта позволил снизить и шум от работы коробки на всех скоростях.
На КПП уаз 452 действует расширенная гарантия от завода Автокомпонет. Срок гарантии 4 года.
Цена действительно только для частных лиц и не распространяется на покупателей по безналичному расчету.
КПП под четырехточечное крепление, встает без доработок на все типы двигателей устанавливаемые на автомобили УАЗ. Для увеличения срока службы КПП рекомендуется замена масла каждые 20000-25000 км пробега, и обязательный контроль состояния масла после преодолевания брода. Для исключения попадания воды в агрегаты рекомендуем комплект вывода сапунов под капот.
КПП применяется на автомобилях:
- УАЗ-452;
- УАЗ-3741;
- УАЗ-3303;
- УАЗ-3909;
- УАЗ-3962;
- УАЗ-39094;
- УАЗ-2206.
Габариты КПП УАЗ 452 буханка.
Производство Автодеталь -Сервис Ульяновск. К каждой КПП прилагается паспорт с серийным номером. Для проверки оригинальности коробки, введите проверочный код с наклейки на кпп на сайте производителя http://avtodetal.expert.
Телефон / Viber / WhatsApp : +7(987)6891156
E.mail: sale@kuzov73.ru
Передаточное число кпп уаз буханка 5 ступка
Всем добрый день,вечер или ночь.Хочу получить от знающих
людей совет по нескольким вопросам.Продал старую буханку и
теперь выбираю новую.На данный момент можно купить авто с 4 и
5 ступкой.Как я понял после объзвона почти всех оф.дилеров
Москвы коробки фирмы АДС.Больше инфы от них добиться не
удалось.Так вот вопрос,5-ступка эта та же,что продаётся сейчас
в магазинах для самостоятельной установке на буханку или это
что-то новое.Стоит ли покупать авто с совсем не опробованным
агрегатом? И ещё 2 вопроса. 1-на новом авто ГУР в крайних
положениях должен издавать какие либо звуки? 2-с низко
висящим катализатором кто как борется? Буду рад прочитать
Cпасибо за оперативный ответ.Уже становится немного понятней.А какой коробке Вы бы отдали предпочтение?И по другим вопросам может кто откликтниться.
по коробке.
да АДС которая в магазинах, кто хвалит, кто ругает, себе ставил такую на предыдущую машину, понравилась, в прошлом году капиталил буханку и решил что на ней не до гонок, поставил, 4-х, уже жалею, всетаки инжекторная машина по трассе 80-100 идет легко и на 4 надоедает 3 тыщи оборотов крутить по прямой.
гур, особенно Борсисов будет гудеть если до упора, это нормально.
по коробке.
да АДС которая в магазинах, кто хвалит, кто ругает, себе ставил такую на предыдущую машину, понравилась, в прошлом году капиталил буханку и решил что на ней не до гонок, поставил, 4-х, уже жалею, всетаки инжекторная машина по трассе 80-100 идет легко и на 4 надоедает 3 тыщи оборотов крутить по прямой.
гур, особенно Борсисов будет гудеть если до упора, это нормально.
Спасибо и Вам.По коробке я тоже склоняюсь к 5-ступке.А по надёжности,как я понимаю,это кому как повезёт.Про ГУР я пока ещё не выяснил.Может кто знает,какой идёт на 12-13г.в.? Ну а катализатор даже без фанатизма можно оставить впервой канаве.
Про Кпп тебе уже сказали.. с ЗМЗ-409 будет предпочтительнее 5-ступка.
ГУР на буханку тока один идет с завода..
Борисов.. мое мнение о нем . унылое Г . Но на безрыбье и рак рыба, лучше с ним чем без него.
Катализатор. тут уж сам думай, тракт переваривать, или еще что то ..
Оставить в канаве, раскрошить его о камень при его текущем местонахождении совершенно беспроблемно.
Да кстати вопрос.
Какой смысл покупать новое авто за 500 000 рублей когда всегда в этот же бюджет может уложиться неновая буханка в виде конфетки с каким нить инодизелем и прочими прелестями ?
Спасибо и Вам.По коробке я тоже склоняюсь к 5-ступке.А по надёжности,как я понимаю,это кому как повезёт.Про ГУР я пока ещё не выяснил.Может кто знает,какой идёт на 12-13г.в.? Ну а катализатор даже без фанатизма можно оставить впервой канаве.
Катализатор на удивление крепко приставлен. Я прошлым летом пытался в грязях — весь в дерьме, но стоит.
ГУР, да, как уже писали, гудит. Тут с ним еще беда. На двух из трех наших новых батонов рванул нагнетательный шланг ГУРа. При активном рулении в грязях/лесу (в крайних положениях не держали). Подозреваю, жижа, залитая в него заводом, не айс
Спасибо и Вам.По коробке я тоже склоняюсь к 5-ступке.А по надёжности,как я понимаю,это кому как повезёт.Про ГУР я пока ещё не выяснил.Может кто знает,какой идёт на 12-13г.в.? Ну а катализатор даже без фанатизма можно оставить впервой канаве.
С 16 января 2013 года на все (абсолютно. ) буханки на конвейере будут ставится ТОЛЬКО 5Ст АДС. Можно справить поминки по 4ст, теперь они будут только в з/ч. Гуры сейчас ставят Борисовский, но с марта будут ставить и АДС-Юбей (будет и то и то) Юбей гораздо лучше как по надежности так и по рулению. За катализатор не беспокойся, при кажущейся неудачной подвеске на удивление держится, не задевает, не отрывается.