Пекаровский карбюратор на уаз

К151Е-1107010 — Карбюратор для а/м УАЗ 469, 452, Хантер 315195, 3909, 3962

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей «Волга», «Газель», «УАЗ» и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора типа К151 при условии, что владелец ознакомлен с конструктивной схемой карбюратора и знает расположение основных узлов и элементов карбюратора, магистралей и приводы своего автомобиля.

Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок (с шестигранной головкой), винтов крепления крышки ускорительного насоса и ЭПХХ, штуцера топливоподачи.

ВНИМАНИЕ! Соблюдайте следующие меры безопасности – снимите клемму «+» с аккумуляторной батареи.

Во время монтажа двигатель и карбюратор должны быть холодными.

1. Снять воздушный фильтр с заменяемого карбюратора.

  • привод дроссельных заслонок;
  • привод воздушной заслонки;
  • шланг подвода топлива;
  • шланг перепуска топлива в бак (в К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т);
  • шланг, соединяющий пневмоклапан ЭПХХ с пневмоэлектроклапаном;
  • шланг, соединяющий пневмоэлектроклапан с задроссельным пространством вторичной камеры;
  • шланг отбора разрежения к вакуумкорректору распределителя зажигания (кроме К151Д);
  • шланг подвода разрежения к термовакуумному включателю системы рециркуляции отработавших газов (в К151, К151Д, К151И, К151С, К151Т, К151У, К151Ц);
  • гнездо электропроводки к штырям микропереключателя (кроме К151Д);
  • шланг системы вентиляции картерных газов двигателя.

3. Снять карбюратор и прокладку.

4. Установить карбюратор типа К151 на шпильки фланца впускного трубопровода двигателя через новую прокладку, входящую в комплект

5. Установить шайбы пружинные, четыре гайки и закрепить карбюратор. Для карбюратора К151С дополнительно перед этим на две шпильки установить входящий в комплект кронштейн привода дроссельной заслонки.

Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:

  • завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
  • вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6-1/4 оборота (момент затяжки гайки должен быть от 1,2 до 1,5 Н∙м (от 0,12 до 0,15 кгс∙м);
  • затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
  • аналогично затянуть поочередно две другие гайки.

6. После затяжки гаек к карбюратору подсоединить приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги и электрический разъем, указанные выше.

Читайте также:  Джип рубикон тюнинг салона

Наладка при установке

1. Отрегулировать приводы управления дроссельными и воздушной заслонками:

  • при полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть полностью открыты;
  • при отпущенной педали дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты, при этом между отгибом рычага привода дроссельных заслонок и винтом упора не должно быть зазора, а отгиб на секторе (или рычаге) должен нажать на ролик микропереключателя. Свободный ход (поворот) сектора (или рычага) должен обеспечивать включение или выключение микропереключателя, что можно определить, покачивая сектор в пределах его люфта (5°) от крайнего его положения до начала страгивания оси дроссельной заслонки первичной камеры. При этом должен прослушиваться характерный щелчок включения и выключения микропереключателя.
  • при вытянутой ручке управления воздушной заслонкой рычаг привода воздушной заслонки должен находиться на упоре, а сама она должна быть полностью закрыта. При полностью утопленной ручке воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировки привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной ручке управления между торцем ручки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.

2. Подкачать (5–7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру. Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шлангов топливоподачи и перепуска, из-под пробок и уплотнительных прокладок.

Пуск двигателя

При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку.

Перед этим в карбюраторах, кроме К151С и К151Ц, необходимо частично приоткрыть дроссельную заслонку, нажав на педаль газа.

Далее после пуска, по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрыть воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.

После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 60°С ручка управления воздушной заслонкой должна быть полностью утопленной.

При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта, а дроссельную заслонку допускается несколько приоткрыть.

Регулирование в процессе эксплуатации

На карбюраторах типа К151 при эксплуатации автомобиля регулированию подлежат элементы, положение которых определяет минимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя и содержание вредных веществ (СО и СН) в отработавших газах при этом режиме.

Регулировать карбюратор необходимо при изменении климатических условий; включении и выключении системы подогрева воздуха, переборке, ремонте или замене карбюратора; а также после регулировки системы зажигания, зазоров в механизме газораспределения; после прикатки или ремонта двигателя.

Порядок регулирования

1. Ввернуть до упора винт эксплуатационной регулировки частоты вращения холостого хода, а затем отвернуть на 5-6 оборотов.

2. Ввернуть до упора винт качества и затем отвернуть на 2-3 оборота.

Читайте также:  Диски лоцман на уаз

3. Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)°С.

4. Винтом эксплуатационной регулировки установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала (550-650) об/мин — для автомобилей с карбюратором К151, К151И, К151С, К151У, К151Ц; (700-750) об/мин – для К151В, К151В-11, К151Г; (700-800) об/мин – для К151Д, К151Е-, К151Е-11, К151Л, К151Т.

5. Винтом качества уменьшить обороты до неустойчивости, а затем, отворачивая винт, увеличить обороты до максимально возможных.

6. Винтом эксплуатационной регулировки установить частоту вращения на (150-200) об/мин превышающую минимально устойчивую.

7. Винтом качества установить минимальную устойчивую частоту вращения.

8. Нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее для проверки регулирования. Если двигатель заглохнет, то эксплуатационным винтом необходимо увеличить частоту вращения, но не выше максимально разрешенной.

Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно производиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.

УНИКАЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, разработанные по техническим заданиям заводов – производителей автомобильных двигателей, позволяющие использовать все возможности двигателя автомобиля.

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОНОМНОЙ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА с функцией отключения подачи топлива на режимах принудительного холостого хода (карбюраторы типа К151).

ОБРЕЗИНЕННЫЙ ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ИГЛА) топливных клапанов карбюраторов (типа К177, К178).

ПРИМЕНЕНИЕ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ в качестве опор для валиков дроссельных заслонок (для грузовых карбюраторов).

ДОЗИРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ изготовлены на высокоточном европейском оборудовании (пр-ва Швейцария) с соблюдением точности до 1 микрона.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА с воздушной заслонкой и пневмокорректором.

100% КОНТРОЛЬ всех функциональных характеристик с применением уникальных гидровакуумных установок, имитирующих работу двигателя на разных реж

Источник

Карбюратор К 126ГУ УМЗ 4178, 4179 УАЗ Пекар

Карбюратор К 126ГУ УМЗ 4178, 4179 УАЗ Пекар Карбюратор К 126ГУ УМЗ 4178, 4179 УАЗ Пекар Карбюратор К 126ГУ УМЗ 4178, 4179 УАЗ Пекар

Карбюратор К-126 ГУ К-126ГУ-1107010 предназначен для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха и подачи ее в рабочие камеры цилиндров. Применяется на автомобилях УАЗ с двигателем 4178.10 или 4179.10. Производитель – Пекар.

Номер OEM К126ГУ-1107010
Конструкция Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок.
Вес 2,6 кг
Габаритные размеры 151х159х135 мм
Комплектность установочная прокладка

Карбюратор к 126 к устанавливался на автомобили УАЗ-452

Принцип действия

Главный корпус системы к126 состоит из 2-х камер для смешивания топлива. Регулировка холостого хода производится винтами снаружи корпуса для более быстрой, удобной настройки. Переходные отверстия, расположены в паре с системами регулировки, служат для четкой работы дозирующей системы.

Пропускная способность, мл/мин:

  • главного топливного жиклера первичной камеры — 240
  • главного воздушного жиклера первичной камеры — 280
  • главного топливного жиклера вторичной камеры — 350
  • главного воздушного жиклера вторичной камеры — 280
  • топливного жиклера холостого хода — 50
  • воздушного жиклера холостого хода — 285
  • топливного жиклера переходной системы — 95
  • воздушного жиклера переходной системы — 285
Читайте также:  Масло jeep wk2 crd

Диаметр отверстия жиклера эконостата, мм — 1,3

Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм — 0,6

Диаметры эмульсионных отверстий в первичной камере (верхнее/нижнее), мм — 0,6; 0,9/1,6

Диаметры эмульсионных отверстий во вторичной камере, мм — 1,0

Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Карбюратор К 126ГУ УМЗ 4178, 4179 УАЗ Пекар» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Карбюратор К 151В тросовой привод на автомобили УАЗ, ГАЗ Пекар

Карбюратор К 151В тросовой привод на автомобили УАЗ, ГАЗ Пекар Карбюратор К 151В тросовой привод на автомобили УАЗ, ГАЗ Пекар

Карбюратор К 151В предназначен для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха и подачи ее в рабочие камеры цилиндров. Применяется на автомобилях УАЗ, ГАЗ. Производитель Пекар. Карбюратор к 151В устанавливался на автомобили УАЗ-452

На УАЗ 3741, 3962, 3909, 2206, 3303, 31512 с двигателями УМЗ-4178 и УМЗ-4179 установлены карбюраторы К151В, с двигателем УМЗ-4218 — карбюратор К151Е, с двигателем ЗМЗ-4021.10 — К151У, с двигателем ЗМЗ-4104.10 — К151Ц. Конструкция карбюраторов одинаковая, за исключением некоторых дозирующих элементов.

Система пуска и прогрева полуавтоматическая, осуществляющая коррекцию состава смеси после пуска двигателя в зависимости от разрежения в задроссельном пространстве. Автономная система холостого хода обеспечивает снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

Работой ЭПХХ управляют установленные на автомобиле электромагнитный клапан, блок управления ЭПХХ и микровыключатель, установленный на карбюраторе. Электронный блок обеспечивает замыкание электрической цепи электромагнитного клапана при частоте вращения коленчатого вала менее 1050 оборотов в минуту и размыкание цепи при частоте более 1400 оборотов в минуту.

Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector