Педальный узел уаз буханка старого образца

Педальный узел уаз буханка старого образца

Добрый день всем. Принимайте нового УАЗовода Охотника
Первые впечатления: неудобный педальный узел, педаль газа расположена намного ниже, чем тормоза, поэтому быстро ногу не перенести, что потенциально опасно, почитав форум увидел, что народ знаком с этой проблемой, однако способов решения так и не нашел. Пробовал ли кто нибудь бороться, и если да, то как? Заранее спасибо

Способ есть, самый действенный.Привыкнуть и НАСЛАЖДАТЬСЯ когда я видел Уазы раньше,то всегда балдел от этого узла и ХОТЕЛ такие педали!
вот на Патрике таких педалей уже нет

Способ есть, самый действенный.Привыкнуть и НАСЛАЖДАТЬСЯ :d когда я видел Уазы раньше,то всегда балдел от этого узла и ХОТЕЛ такие педали! :d
вот на Патрике таких педалей уже нет

Согласен. Другое дело, что у педального узла есть болячка: пластина, на которой держатся кронштейны педалей тормоза и сцепления не держит нагрузок и трескается, а если не принять мер вовремя, то разваливается. После долгих и безуспешных попыток заварить пластину (потом все равно трещит, но уже в другом месте) я сделал так: Отрезал штатную пластину и приварил к ней такую — же самодельную, но 4 мм. толщиной. Уже 2 года никаких проблем.

ну если неудобно,то можно переделать на нижние педали,как на спортивеых десятинах,типак травмобезопасный педальный узел бидить. тока как это сделать непредставляю.

я чего то наверное не понимаю, если читал уже все, то почему не переделать на газелевую педальку, ставь на такой высоте, как тебе нравится, я вот воткнул, мне даже высоковато показалось

я чего то наверное не понимаю, если читал уже все, то почему не переделать на газелевую педальку, ставь на такой высоте, как тебе нравится, я вот воткнул, мне даже высоковато показалось

нет, у меня газелевская педаль газа стоит полностью, переделывается на раз, пришла сама собой с новым карбом. а УАЗкина педаль тормоза меня в целом устраивает.

да и в целом во всей теме выше нет указания на то, какую педаль менять, просто обозначено, что педаль тормоза сильно выше газа, а какая разница, тормоз опустить или газ поднять чтобы ногу удобней перекидывать.

Источник

Блок педалей УАЗ-452 в сборе тормоз и сцепление с ГЦС (ОАО УАЗ) 045200160200800 — — Оставить отзыв

Артикул: 045200-1602008-00 , артикулы доп.: 452-1602008/045200-1602008-00/045200160200800, 452-1602008

Код для заказа: 015095

Блок педалей УАЗ-452 в сборе тормоз и сцепление с ГЦС (ОАО УАЗ) 045200-1602008-00, 452-1602008/045200-1602008-00/045200160200800, 452-1602008

Производитель: УАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Читайте также:  Система охлаждения уаз 4213 инжектор

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 015095 Артикулы 045200-1602008-00, 452-1602008/045200-1602008-00/045200160200800, 452-1602008 Производитель УАЗ Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.3 Высота, м: 0.37 Длина, м: 0.35 Вес, кг: 5.274 Код ТН ВЭД: 8708999709

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-39621 чертеж
    • Педали сцепления и тормоза с кронштейнамиСцепление / Механизм и привод управления сцеплением
    • Педали сцепления и тормоза с кронштейнамиСцепление / Привод выключения сцепления
    • Педали сцепления и тормоза с кронштейнамиСцепление / Механизм и привод управления сцеплением
    • Педали сцепления и тормоза с кронштейнамиСцепление / Механизм и привод управления сцеплением
    • Педали сцепления и тормоза с кронштейнамиСцепление / Механизм и привод управления сцеплением
    • Педали сцепления и тормоза с кронштейнамиСцепление / Привод выключения сцепления

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Блок педалей УАЗ-452 в сборе тормоз и сцепление с ГЦС (ОАО УАЗ) Артикул: 045200-1602008-00, 452-1602008/045200-1602008-00/045200160200800, 452-1602008 Код для заказа: 015095

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Источник

    Педальный узел уаз буханка старого образца

    Всех с рождеством!
    Случилась у меня вчера неприятность- кирдык пришел оси педали сцепления. Слава богу, что рядом с домом.
    Дело было так: выехал из дому- не понравилась педаль- как то она низско была и нажималась странно, то на верху схватит, то в самом низу.
    вообщем при подъезде к дому провалилась педаль в пол Ревизия показала, что разбилось отверстие в рычаге на оси педали, который нажимает на шток ГЦС, отверстие стало U образным, а должно быть дыркой (судя покаталогам).
    Вообщем вопрос такой- как снимать ось? можно ли обойтись без съема всего педального узла? Если нельзя, то как обойтить без слива жидкости из бачка ГЦС?

    ЗЫ.. позже выложу фотки разбитого отверстия.
    а сейчас ссылка на каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6310

    Всех с рождеством!
    Случилась у меня вчера неприятность- кирдык пришел оси педали сцепления. Слава богу, что рядом с домом.
    Дело было так: выехал из дому- не понравилась педаль- как то она низско была и нажималась странно, то на верху схватит, то в самом низу.
    вообщем при подъезде к дому провалилась педаль в пол Ревизия показала, что разбилось отверстие в рычаге на оси педали, который нажимает на шток ГЦС, отверстие стало U образным, а должно быть дыркой (судя покаталогам).
    Вообщем вопрос такой- как снимать ось? можно ли обойтись без съема всего педального узла? Если нельзя, то как обойтить без слива жидкости из бачка ГЦС?

    ЗЫ.. позже выложу фотки разбитого отверстия.
    а сейчас ссылка на каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6310

    есть такое дело. прошлой весной у меня тоже самое было. вообще-то снять ее вроде и можно без снятия узла, но там так все неудобно, что быстрее педальный узел снять. жидкость сливать не надо, медная трубка гнется достаточно хорошо.

    есть такое дело. прошлой весной у меня тоже самое было. вообще-то снять ее вроде и можно без снятия узла, но там так все неудобно, что быстрее педальный узел снять. жидкость сливать не надо, медная трубка гнется достаточно хорошо.

    Педальный узел снимать не надо достаточно снять саму педаль выбив клин из нее,вынуть шплинты из вала и открутить два болтика на10 и вал можно вынуть, помойму все у себя менял перед праздниками.

    Педальный узел снимать не надо достаточно снять саму педаль выбив клин из нее,вынуть шплинты из вала и открутить два болтика на10 и вал можно вынуть, помойму все у себя менял перед праздниками.

    можно и так, но больно уж там все мешается.
    у меня на снятие узла, сварку, обработку отверстия и установку всего на место ушло пару часов с перекурами.

    ГЦС всё-равно желательно снять, посмотреть как живёт пластина к которой он крепится. Усилия большие, пластина тонкая. Педальный узел довольно не удобно снимать. Отцепить шток ГЦС от педали, открутить цилиндр от блока педалей, снять возвратную пружину педали — крепится к передней стенке торпедо, открутить два болта, которыми блок крепится к поперечной балке на передней лобовине и один к торпедо. Вроде не много крутить, но если бы не было проводки, воздуховодов под торпедой.

    можно и так, но больно уж там все мешается.
    у меня на снятие узла, сварку, обработку отверстия и установку всего на место ушло пару часов с перекурами.

    Возможно,я так делал все снял без особых затруднений потратил около часа с заменой ГЦС, он у меня подтекал.

    Всех с рождеством!
    Случилась у меня вчера неприятность- кирдык пришел оси педали сцепления. Слава богу, что рядом с домом.
    Дело было так: выехал из дому- не понравилась педаль- как то она низско была и нажималась странно, то на верху схватит, то в самом низу.
    вообщем при подъезде к дому провалилась педаль в пол Ревизия показала, что разбилось отверстие в рычаге на оси педали, который нажимает на шток ГЦС, отверстие стало U образным, а должно быть дыркой (судя покаталогам).
    Вообщем вопрос такой- как снимать ось? можно ли обойтись без съема всего педального узла? Если нельзя, то как обойтить без слива жидкости из бачка ГЦС?

    ЗЫ.. позже выложу фотки разбитого отверстия.
    а сейчас ссылка на каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6310

    делаешь проще! сам за последний год делал ТРИ раза! Спасибо качеству деталей!
    пишу по памяти, звиняй!ноне праздник! Кстати! ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!
    к делу!
    откручиваем два болта от узла педелей, далее, выбиваем шплинт крепления педали счепления, потом снимаем пружину обратную, апосля чего отсоединяем шплинт от тяги на ГСЦ, вынимаем сначала в левую сторону по мере, потом вниз и вправо! все выходит без снятия ГЦС! один раз попробуешь, потом поймешь!
    Балин! ну не поверю, шо ты не разу не менял данный узел педали! (привет от ВЕПРЯ 2007)

    делаешь проще! сам за последний год делал ТРИ раза! Спасибо качеству деталей!
    пишу по памяти, звиняй!ноне праздник! Кстати! ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!
    к делу!
    откручиваем два болта от узла педелей, далее, выбиваем шплинт крепления педали счепления, потом снимаем пружину обратную, апосля чего отсоединяем шплинт от тяги на ГСЦ, вынимаем сначала в левую сторону по мере, потом вниз и вправо! все выходит без снятия ГЦС! один раз попробуешь, потом поймешь!
    Балин! ну не поверю, шо ты не разу не менял данный узел педали! (привет от ВЕПРЯ 2007)

    дааа. Братцы это вам не это

    Вообщем закупившись новой осью и двумя подшипниками (пластиковые такие) полез я в кабину шплинт педали выбивать. Выбивал на пркрученной оси, выбивал на открученной оси (я про крайнее левое крепление), потом снял педальный узел и пробывал выбивать в машине.
    В итоге открутил ГЦС и унес педальный узел домой, туда где есть тиски и дрель
    Вообщем шплинт удерживающий педаль пришлось высверливать.
    а дальше все легко и просто, кроме как снимать и ставить педальный узел. Ну а так как шплинт педали я испортил дрелью- поставил болт с гайкой, что в будущем упростит процесс замены оси сцепления.
    Если нужно фото умершей оси- выложу, а пока не охото с фотоапаратом маятся.

    И есче- а никто не думал над принципиально другой конструцией педального узла?

    Была такая беда. Удачно попал, что со мной ехало пять мужиков + кислород + пропан + генератор + болгарка. Отменить рейс никак, подъехали к магазину запчастей и там починились. Запамятовал, кажись перепилили мы этот вал болгаркой и вставили новый. Помню только, что от газа отказались сразу.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector