Педальный узел уаз буханка переделка

Педальный узел уаз буханка переделка

Так там того, ход у педалей большой, так что какой узел не ставь- результат один. Или ставь везде дисковые тормоза и корзину лепестковую. Только так можно ход уменьшить и педали подальше поставить не боясь недостаточного хода.

дык ета самае. корзина лепестковая стоит уже. вместо дисковых тормозов волговские самоподводы по кругу плюс новые барабаны и колодки подогнаные друг к другу в притирку.
ЗЫ и вообще педальный узел УАЗа нового образца мне не нравится убогий он какой то. неудобный нихрена.

На самом деле вопрос привычки. У напольных тоже ход большой и при размере ноги 39 они тоже не очень удобны. Самоподводы несильно помогают уменьшить ход педали, а вот дисковые тормоза- совсем другое дело. Но стоит ли морочиться только из-за непривычки? Просто пообвыкнись, да и все.

дык я то к ним привык и все бы хорошо но механический привод счепления готовится к смерти а запчастев на него не сыщешь. а тормоза с одним контуром это вообще жесть. наипнеца и все привет. а цилидров тормозных старого образца днем с огнем не сыщешь а ежели и найдется то такое гуано что и стаивть то страшно.

дык я то к ним привык и все бы хорошо но механический привод счепления готовится к смерти а запчастев на него не сыщешь. а тормоза с одним контуром это вообще жесть. наипнеца и все привет. а цилидров тормозных старого образца днем с огнем не сыщешь а ежели и найдется то такое гуано что и стаивть то страшно.

Вот из,за этих причин, я убрал, нижние педали. Поставил верхние УАЗовские. Мне, их, «Машинист» прислал, по почте. С перва, тоже непривычно было. А теперь, привык. Усилия на педалях поменялись.Нормально работают, как будто так и было. Особенно рад, современным тормозам. Ну и если чего, с техосмотром, вроде не запрещают, ставить современные детали на старые автомобили.

Вован!
У меня тоже нижние педали. Болтаются как собаки. Решил поменять втулки. Купил горсть втулок от шкворней, купил райбер. Разобрал педальный узел.
В раму вварена трубка (Д внутр=24 мм), сквозь нее проходит педали ось сцепления (Д=23 мм). Разность в диаметрах — 1 мм. Толщина втулки должна быть 0,5 мм. Райбер туда не загонишь, нужно 2 на разные диаметры и по-моему такую тонкую втулку просто провернет и все.
Может быть у меня трубка в раму вварена другая, меньшего диаметра? Следы ручной сварки есть.
Ты не можешь у себя глянуть (чисто для моего успокоения) внутр. диаметр этой трубки?

А что может случится с приводом сцепления (кроме люфта или поломки этой оси педалей)?

Читайте также:  Размер коренных вкладышей уаз

Для справки: В Краснодаре новый блок педалей подвесной 1200 р.

Вован!
У меня тоже нижние педали. Болтаются как собаки. Решил поменять втулки. Купил горсть втулок от шкворней, купил райбер. Разобрал педальный узел.
В раму вварена трубка (Д внутр=24 мм), сквозь нее проходит педали ось сцепления (Д=23 мм). Разность в диаметрах — 1 мм. Толщина втулки должна быть 0,5 мм. Райбер туда не загонишь, нужно 2 на разные диаметры и по-моему такую тонкую втулку просто провернет и все.
Может быть у меня трубка в раму вварена другая, меньшего диаметра? Следы ручной сварки есть.
Ты не можешь у себя глянуть (чисто для моего успокоения) внутр. диаметр этой трубки?

А что может случится с приводом сцепления (кроме люфта или поломки этой оси педалей)?

Для справки: В Краснодаре новый блок педалей подвесной 1200 р.

У меня тоже нижний. И мне он очень нравиться. Но напрягает следующее:

1. Таже проблема с люфтами и втулками.
2. Усталость рамы в этом месте. Потрескалась.
3. Один контур тормозов. Жесть.
А так они реально удобные!

Нижнее педали рулят по удобству!! А в остальном на любителя.
Я на своем менял втулки оси, от Газели поставил какието близкие по диаметру, развернул. А вот ось пока не получилось новую достать (по чертежу сделать или где мож валяется), я ее просто провернул на 180 град. чтоб по несработавшейся части основной контакт с усилием был. Сейчас никакого люфта нет.

Источник

Педальный узел уаз буханка переделка

Всех с рождеством!
Случилась у меня вчера неприятность- кирдык пришел оси педали сцепления. Слава богу, что рядом с домом.
Дело было так: выехал из дому- не понравилась педаль- как то она низско была и нажималась странно, то на верху схватит, то в самом низу.
вообщем при подъезде к дому провалилась педаль в пол Ревизия показала, что разбилось отверстие в рычаге на оси педали, который нажимает на шток ГЦС, отверстие стало U образным, а должно быть дыркой (судя покаталогам).
Вообщем вопрос такой- как снимать ось? можно ли обойтись без съема всего педального узла? Если нельзя, то как обойтить без слива жидкости из бачка ГЦС?

ЗЫ.. позже выложу фотки разбитого отверстия.
а сейчас ссылка на каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6310

Всех с рождеством!
Случилась у меня вчера неприятность- кирдык пришел оси педали сцепления. Слава богу, что рядом с домом.
Дело было так: выехал из дому- не понравилась педаль- как то она низско была и нажималась странно, то на верху схватит, то в самом низу.
вообщем при подъезде к дому провалилась педаль в пол Ревизия показала, что разбилось отверстие в рычаге на оси педали, который нажимает на шток ГЦС, отверстие стало U образным, а должно быть дыркой (судя покаталогам).
Вообщем вопрос такой- как снимать ось? можно ли обойтись без съема всего педального узла? Если нельзя, то как обойтить без слива жидкости из бачка ГЦС?

Читайте также:  Педаль газа уаз 452 с тягами

ЗЫ.. позже выложу фотки разбитого отверстия.
а сейчас ссылка на каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6310

есть такое дело. прошлой весной у меня тоже самое было. вообще-то снять ее вроде и можно без снятия узла, но там так все неудобно, что быстрее педальный узел снять. жидкость сливать не надо, медная трубка гнется достаточно хорошо.

есть такое дело. прошлой весной у меня тоже самое было. вообще-то снять ее вроде и можно без снятия узла, но там так все неудобно, что быстрее педальный узел снять. жидкость сливать не надо, медная трубка гнется достаточно хорошо.

Педальный узел снимать не надо достаточно снять саму педаль выбив клин из нее,вынуть шплинты из вала и открутить два болтика на10 и вал можно вынуть, помойму все у себя менял перед праздниками.

Педальный узел снимать не надо достаточно снять саму педаль выбив клин из нее,вынуть шплинты из вала и открутить два болтика на10 и вал можно вынуть, помойму все у себя менял перед праздниками.

можно и так, но больно уж там все мешается.
у меня на снятие узла, сварку, обработку отверстия и установку всего на место ушло пару часов с перекурами.

ГЦС всё-равно желательно снять, посмотреть как живёт пластина к которой он крепится. Усилия большие, пластина тонкая. Педальный узел довольно не удобно снимать. Отцепить шток ГЦС от педали, открутить цилиндр от блока педалей, снять возвратную пружину педали — крепится к передней стенке торпедо, открутить два болта, которыми блок крепится к поперечной балке на передней лобовине и один к торпедо. Вроде не много крутить, но если бы не было проводки, воздуховодов под торпедой.

можно и так, но больно уж там все мешается.
у меня на снятие узла, сварку, обработку отверстия и установку всего на место ушло пару часов с перекурами.

Возможно,я так делал все снял без особых затруднений потратил около часа с заменой ГЦС, он у меня подтекал.

Всех с рождеством!
Случилась у меня вчера неприятность- кирдык пришел оси педали сцепления. Слава богу, что рядом с домом.
Дело было так: выехал из дому- не понравилась педаль- как то она низско была и нажималась странно, то на верху схватит, то в самом низу.
вообщем при подъезде к дому провалилась педаль в пол Ревизия показала, что разбилось отверстие в рычаге на оси педали, который нажимает на шток ГЦС, отверстие стало U образным, а должно быть дыркой (судя покаталогам).
Вообщем вопрос такой- как снимать ось? можно ли обойтись без съема всего педального узла? Если нельзя, то как обойтить без слива жидкости из бачка ГЦС?

Читайте также:  Замена радиатора nissan patrol y62

ЗЫ.. позже выложу фотки разбитого отверстия.
а сейчас ссылка на каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=58_6310

делаешь проще! сам за последний год делал ТРИ раза! Спасибо качеству деталей!
пишу по памяти, звиняй!ноне праздник! Кстати! ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!
к делу!
откручиваем два болта от узла педелей, далее, выбиваем шплинт крепления педали счепления, потом снимаем пружину обратную, апосля чего отсоединяем шплинт от тяги на ГСЦ, вынимаем сначала в левую сторону по мере, потом вниз и вправо! все выходит без снятия ГЦС! один раз попробуешь, потом поймешь!
Балин! ну не поверю, шо ты не разу не менял данный узел педали! (привет от ВЕПРЯ 2007)

делаешь проще! сам за последний год делал ТРИ раза! Спасибо качеству деталей!
пишу по памяти, звиняй!ноне праздник! Кстати! ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!
к делу!
откручиваем два болта от узла педелей, далее, выбиваем шплинт крепления педали счепления, потом снимаем пружину обратную, апосля чего отсоединяем шплинт от тяги на ГСЦ, вынимаем сначала в левую сторону по мере, потом вниз и вправо! все выходит без снятия ГЦС! один раз попробуешь, потом поймешь!
Балин! ну не поверю, шо ты не разу не менял данный узел педали! (привет от ВЕПРЯ 2007)

дааа. Братцы это вам не это

Вообщем закупившись новой осью и двумя подшипниками (пластиковые такие) полез я в кабину шплинт педали выбивать. Выбивал на пркрученной оси, выбивал на открученной оси (я про крайнее левое крепление), потом снял педальный узел и пробывал выбивать в машине.
В итоге открутил ГЦС и унес педальный узел домой, туда где есть тиски и дрель
Вообщем шплинт удерживающий педаль пришлось высверливать.
а дальше все легко и просто, кроме как снимать и ставить педальный узел. Ну а так как шплинт педали я испортил дрелью- поставил болт с гайкой, что в будущем упростит процесс замены оси сцепления.
Если нужно фото умершей оси- выложу, а пока не охото с фотоапаратом маятся.

И есче- а никто не думал над принципиально другой конструцией педального узла?

Была такая беда. Удачно попал, что со мной ехало пять мужиков + кислород + пропан + генератор + болгарка. Отменить рейс никак, подъехали к магазину запчастей и там починились. Запамятовал, кажись перепилили мы этот вал болгаркой и вставили новый. Помню только, что от газа отказались сразу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector