Педальный узел уаз 469 старого образца

Педальный узел уаз 469 старого образца

Так там того, ход у педалей большой, так что какой узел не ставь- результат один. Или ставь везде дисковые тормоза и корзину лепестковую. Только так можно ход уменьшить и педали подальше поставить не боясь недостаточного хода.

дык ета самае. корзина лепестковая стоит уже. вместо дисковых тормозов волговские самоподводы по кругу плюс новые барабаны и колодки подогнаные друг к другу в притирку.
ЗЫ и вообще педальный узел УАЗа нового образца мне не нравится убогий он какой то. неудобный нихрена.

На самом деле вопрос привычки. У напольных тоже ход большой и при размере ноги 39 они тоже не очень удобны. Самоподводы несильно помогают уменьшить ход педали, а вот дисковые тормоза- совсем другое дело. Но стоит ли морочиться только из-за непривычки? Просто пообвыкнись, да и все.

дык я то к ним привык и все бы хорошо но механический привод счепления готовится к смерти а запчастев на него не сыщешь. а тормоза с одним контуром это вообще жесть. наипнеца и все привет. а цилидров тормозных старого образца днем с огнем не сыщешь а ежели и найдется то такое гуано что и стаивть то страшно.

дык я то к ним привык и все бы хорошо но механический привод счепления готовится к смерти а запчастев на него не сыщешь. а тормоза с одним контуром это вообще жесть. наипнеца и все привет. а цилидров тормозных старого образца днем с огнем не сыщешь а ежели и найдется то такое гуано что и стаивть то страшно.

Вот из,за этих причин, я убрал, нижние педали. Поставил верхние УАЗовские. Мне, их, «Машинист» прислал, по почте. С перва, тоже непривычно было. А теперь, привык. Усилия на педалях поменялись.Нормально работают, как будто так и было. Особенно рад, современным тормозам. Ну и если чего, с техосмотром, вроде не запрещают, ставить современные детали на старые автомобили.

Вован!
У меня тоже нижние педали. Болтаются как собаки. Решил поменять втулки. Купил горсть втулок от шкворней, купил райбер. Разобрал педальный узел.
В раму вварена трубка (Д внутр=24 мм), сквозь нее проходит педали ось сцепления (Д=23 мм). Разность в диаметрах — 1 мм. Толщина втулки должна быть 0,5 мм. Райбер туда не загонишь, нужно 2 на разные диаметры и по-моему такую тонкую втулку просто провернет и все.
Может быть у меня трубка в раму вварена другая, меньшего диаметра? Следы ручной сварки есть.
Ты не можешь у себя глянуть (чисто для моего успокоения) внутр. диаметр этой трубки?

А что может случится с приводом сцепления (кроме люфта или поломки этой оси педалей)?

Для справки: В Краснодаре новый блок педалей подвесной 1200 р.

Вован!
У меня тоже нижние педали. Болтаются как собаки. Решил поменять втулки. Купил горсть втулок от шкворней, купил райбер. Разобрал педальный узел.
В раму вварена трубка (Д внутр=24 мм), сквозь нее проходит педали ось сцепления (Д=23 мм). Разность в диаметрах — 1 мм. Толщина втулки должна быть 0,5 мм. Райбер туда не загонишь, нужно 2 на разные диаметры и по-моему такую тонкую втулку просто провернет и все.
Может быть у меня трубка в раму вварена другая, меньшего диаметра? Следы ручной сварки есть.
Ты не можешь у себя глянуть (чисто для моего успокоения) внутр. диаметр этой трубки?

Читайте также:  Проверить датчик уровня топлива уаз

А что может случится с приводом сцепления (кроме люфта или поломки этой оси педалей)?

Для справки: В Краснодаре новый блок педалей подвесной 1200 р.

У меня тоже нижний. И мне он очень нравиться. Но напрягает следующее:

1. Таже проблема с люфтами и втулками.
2. Усталость рамы в этом месте. Потрескалась.
3. Один контур тормозов. Жесть.
А так они реально удобные!

Нижнее педали рулят по удобству!! А в остальном на любителя.
Я на своем менял втулки оси, от Газели поставил какието близкие по диаметру, развернул. А вот ось пока не получилось новую достать (по чертежу сделать или где мож валяется), я ее просто провернул на 180 град. чтоб по несработавшейся части основной контакт с усилием был. Сейчас никакого люфта нет.

Источник

Педальный узел уаз 469 старого образца

Так там того, ход у педалей большой, так что какой узел не ставь- результат один. Или ставь везде дисковые тормоза и корзину лепестковую. Только так можно ход уменьшить и педали подальше поставить не боясь недостаточного хода.

дык ета самае. корзина лепестковая стоит уже. вместо дисковых тормозов волговские самоподводы по кругу плюс новые барабаны и колодки подогнаные друг к другу в притирку.
ЗЫ и вообще педальный узел УАЗа нового образца мне не нравится убогий он какой то. неудобный нихрена.

На самом деле вопрос привычки. У напольных тоже ход большой и при размере ноги 39 они тоже не очень удобны. Самоподводы несильно помогают уменьшить ход педали, а вот дисковые тормоза- совсем другое дело. Но стоит ли морочиться только из-за непривычки? Просто пообвыкнись, да и все.

дык я то к ним привык и все бы хорошо но механический привод счепления готовится к смерти а запчастев на него не сыщешь. а тормоза с одним контуром это вообще жесть. наипнеца и все привет. а цилидров тормозных старого образца днем с огнем не сыщешь а ежели и найдется то такое гуано что и стаивть то страшно.

дык я то к ним привык и все бы хорошо но механический привод счепления готовится к смерти а запчастев на него не сыщешь. а тормоза с одним контуром это вообще жесть. наипнеца и все привет. а цилидров тормозных старого образца днем с огнем не сыщешь а ежели и найдется то такое гуано что и стаивть то страшно.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport замена топливного фильтра бензин

Вот из,за этих причин, я убрал, нижние педали. Поставил верхние УАЗовские. Мне, их, «Машинист» прислал, по почте. С перва, тоже непривычно было. А теперь, привык. Усилия на педалях поменялись.Нормально работают, как будто так и было. Особенно рад, современным тормозам. Ну и если чего, с техосмотром, вроде не запрещают, ставить современные детали на старые автомобили.

Вован!
У меня тоже нижние педали. Болтаются как собаки. Решил поменять втулки. Купил горсть втулок от шкворней, купил райбер. Разобрал педальный узел.
В раму вварена трубка (Д внутр=24 мм), сквозь нее проходит педали ось сцепления (Д=23 мм). Разность в диаметрах — 1 мм. Толщина втулки должна быть 0,5 мм. Райбер туда не загонишь, нужно 2 на разные диаметры и по-моему такую тонкую втулку просто провернет и все.
Может быть у меня трубка в раму вварена другая, меньшего диаметра? Следы ручной сварки есть.
Ты не можешь у себя глянуть (чисто для моего успокоения) внутр. диаметр этой трубки?

А что может случится с приводом сцепления (кроме люфта или поломки этой оси педалей)?

Для справки: В Краснодаре новый блок педалей подвесной 1200 р.

Вован!
У меня тоже нижние педали. Болтаются как собаки. Решил поменять втулки. Купил горсть втулок от шкворней, купил райбер. Разобрал педальный узел.
В раму вварена трубка (Д внутр=24 мм), сквозь нее проходит педали ось сцепления (Д=23 мм). Разность в диаметрах — 1 мм. Толщина втулки должна быть 0,5 мм. Райбер туда не загонишь, нужно 2 на разные диаметры и по-моему такую тонкую втулку просто провернет и все.
Может быть у меня трубка в раму вварена другая, меньшего диаметра? Следы ручной сварки есть.
Ты не можешь у себя глянуть (чисто для моего успокоения) внутр. диаметр этой трубки?

А что может случится с приводом сцепления (кроме люфта или поломки этой оси педалей)?

Для справки: В Краснодаре новый блок педалей подвесной 1200 р.

У меня тоже нижний. И мне он очень нравиться. Но напрягает следующее:

1. Таже проблема с люфтами и втулками.
2. Усталость рамы в этом месте. Потрескалась.
3. Один контур тормозов. Жесть.
А так они реально удобные!

Нижнее педали рулят по удобству!! А в остальном на любителя.
Я на своем менял втулки оси, от Газели поставил какието близкие по диаметру, развернул. А вот ось пока не получилось новую достать (по чертежу сделать или где мож валяется), я ее просто провернул на 180 град. чтоб по несработавшейся части основной контакт с усилием был. Сейчас никакого люфта нет.

Источник

Педальный узел уаз 469 старого образца

По поводу ГАЗ не подскажу, а вот родные УАЗовские ставил. Вполне устраивают.
Если будете менять, то вам понадобится:
1) Педальный узел в сборе
2) ВУТ (лучше сразу поставить АДС)
3) ГЦС
4) ГТЦ
К моторному щиту все подходит на раз. Некоторые пишут, что надо его усиливать, но у меня сделано без усиления и все отлично работает. Педальный узел и вут можно купить б.у. благо их везде полно. А ГЦС и ГТЦ лучше брать новье ибо быстро выходят из строя и б.у. брать нежелательно.

Читайте также:  Полный привод jeep wrangler

Комплект педалей новый 3500р. стоит у нас. Лучше в барахолке поищите. Я б.у. брал за 1000р. вместе с ВУТом (правда не АДС).

В далеком 2005 проделывал эту операцию с УАЗом 79г.в.
Из засад помню пришлось делать кронштейн под ВУТ, но я ставил его от «Волги» и соответственно заменил все тормозные цилиндры (без проблемм) на самоподводящиеся. И перенос АКБ потребовал прокладки сварочных кабелей до старого места «Массы»
Авто давно продано, и новый хозяин вряд-ли знает, что на раме так и болтается старый тормозной цилиндр.
ГЦС кстати тоже от «Волги» а вот рабочий точно не помню, вроде от «Газели» подошел.
Тогда этих з/частей было поболе и подешевле, и качеством еще не китайским.
Все это производилось с одновременной заменой карбюратора на двухкамерный(151-й тоже от волги-она была у меня!) и зажигания(догадайтесь от чего?) на безконтактное.
Авто по сию пору бегает у дедули от дома до дачи, мне друзья, его соседи, регулярно напоминаю, что видели «мой УАЗик».

IMHO штатная система управления тормозами (не сама рабочая тормозная система) на козлике хорошо справляется со своей задачей. Кронштейн с блоком педалей удобен, ВУТ АДС усиливает так, что лобовуху с непривычки первое время целуешь.

Источник

Ремонт педального узла

Попутно с кузовом ремонтирую педальный узел. С пальцами все просто- я отдал все это добро токарю и он выточил мне новые увеличенного диаметра.
Теперь проблемы две — нужна новая ось, старая совсем умерла. Кто-нибудь делал? Мой токарь не смог из-за конических отверстий под штифты.
И вторая проблема втулки- они тоже все стерты. Подходят от чего-нибудь или нет? Это те, что в лонжероне и педали тормоза?

ГАЗ М20В 1956 г. в., ГАЗ-24 1976 г. в.
Трудотерапия. Спасительное влияние профактивности на психику. (с)

Олд Джек

Координатор клуба

теоретически все это добро периодически продают, у нас на форуме тоже проскакивает. Пока кузовню наладишь — ищи и найдешь

ddca

Пользователь

сашок8

Пользователь

Попутно с кузовом ремонтирую педальный узел. С пальцами все просто- я отдал все это добро токарю и он выточил мне новые увеличенного диаметра.
Теперь проблемы две — нужна новая ось, старая совсем умерла. Кто-нибудь делал? Мой токарь не смог из-за конических отверстий под штифты.
И вторая проблема втулки- они тоже все стерты. Подходят от чего-нибудь или нет? Это те, что в лонжероне и педали тормоза?

В самой оси дырки , по моему, обычные , а в педалях конические. А втулки я подобрал в волговских запчастях. В общем эта ось на 22мм , такая-же
и ось корамысел у 24 ки. Вполне возможно , что и у газонов и зилов такой-же диаметр, соответственно подойдут втулки от корамысел выше перечисленных осей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector